kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая карта урока с применением технологии критического мышления Тема урока «Электрический ток. Источники тока»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта урока с применением технологии критического мышления

Тема урока «Электрический ток. Источники тока»

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока с применением технологии критического мышления Тема урока «Электрический ток. Источники тока»»

Технологическая карта урока с применением технологии критического мышления

Тема урока «Электрический ток. Источники тока»

Класс: 8

Демонстрации: работа электрофорной машины, термопары, фотоэлемента.

Цель урока: выяснить физическую природу электрического тока; выяснить какие источники тока бывают, изучить принцип их работы, применение источников тока.

Технология: технология критического мышления.


Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учащегося

Вызов

Прием

«Ассоциации»

Формулирует тему урока: «Электрический ток источники тока»

Давайте подумаем и обсудим:

1. О чем мы будем говорить на уроке?

2. Какие ассоциации у вас вызывает дана тема?

3. Что такое ток?

4. Что такое источник?

Ответы можно фиксировать на доске

Записывают тему урока

Отвечают на вопросы

Осмысление

Прием «Фишбоун»

Формулируем определения:

- электрический ток;

- условия существования эл.тока.

Демонстрации: работа электрофорной машины, термопары, фотоэлемента.

Давайте теперь обобщим полученную информацию в виде «рыбки»

(можно работать группами, парами, каждый самостоятельно)
















Давайте посмотрим, что у вас получилось и обсудим


Записывают в тетрадь


Смотрят демонстрации


Рисуют «рыбку»














Делятся результатами, обсуждают, вносят коррективы

Рефлексия

Прием «Вставь пропущенные слова»

Проверим полученные Вами знания.

Прочитайте текст и заполните пропуски

Чтобы ____________(электрический ток) в проводнике существовал длительное время, необходимо все это время поддерживать в нем _________________(электрическое поле), т. е. нужны _______________(источники тока). Они бывают разными, но во всех них совершается работа по разделению ___________(положительно) и _________________(отрицательно) заряженных частиц.

Разделенные частицы накапливаются на _____________(полюсах). У любого источника два полюса _____ (+) и _________ (-).

Источник тока – это устройство, в котором происходит преобразование какого – либо вида энергии в ___________(электрическую).

Устройство, разделяющее заряды, т. е. создающие электрическое поле, называются ___________(источниками тока).

Проверка задания

«10-9»- все разобрал, «8-6» - надо немного разобраться, «5 и меньше» - надо учить


Читают текст, заполняют пропуски












Проверяют, исправляют





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физика

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Яббаров Марс Расыхович

Дата: 24.11.2023

Номер свидетельства: 640556


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства