kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Статья "Достижение личностных результатов обучения на примере изучения темы «Вес воздух. Атмосферное давление»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Личностные результаты позволяют сделать учение осмысленным, обеспечивают значимость решения учебных задач, увязывая их с реальными жизненными целями и ситуациями.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Достижение личностных результатов обучения на примере изучения темы»

Достижение личностных результатов обучения на примере изучения темы

«Вес воздух. Атмосферное давление»

Балашова Т.П., МОУ ГСОШ, г. Калязин, Тверская область

Отличительная особенность ФГОС – усиление ориентации на результаты образования. Личностные результаты позволяют сделать учение осмысленным, обеспечивают значимость решения учебных задач, увязывая их с реальными жизненными целями и ситуациями.

На уроках физики в 7 классе по теме «Вес воздух. Атмосферное давление» в процессе изучения темы включаю задания на формирование личностные УУД по следующим направлениям:

внутренняя позиция - рассмотрение практических примеров и задач:

я знаю, почему это происходит;

это действительно используется на практике;

это окружает меня в повседневной жизни;

я могу объяснить это явление.

Примеры задания


рисунок

задание

1





Объясните принцип действия шприца


2





Если поднимать поршень, то за ним будет подниматься и вода. Почему? Ответ обоснуйте.

3




Из сосуда насосом откачали воздух. Если открыть кран, то вода фонтаном брызнет внутрь сосуда. Почему? Ответ обоснуйте.

4




На рисунке изображён ливер, который используют для взятия проб различных жидкостей. Объясните принцип его действия.


5





Напольная поилка для птиц. Объясните принцип её действия.

6





На дне пластиковой бутылки сделаны отверстия. Если горлышко бутылки закрыть крышкой, то вода из бутылки выливаться не будет. Почему вода польётся из отверстий, если открыть крышку? Ответ обоснуйте.

7



Почему бумага остаётся как бы приклеенной к краю стакана? Ответ обоснуйте

8




Объясните на основе законов физики принцип действия медицинских банок.



9




Объясните на основе законов физики принцип действия медицинских пипеток.






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физика

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 7 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Балашова Татьяна Паловна

Дата: 27.03.2017

Номер свидетельства: 403977


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства