kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Самостоятельная работа по теме: «Волны»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Самостоятельная работа по теме: «Волны»

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Самостоятельная работа по теме: «Волны»»

1.Скорость волны 108км/ч (18км/ч), период 0,3мин (0,002ч). Найти длину волны

2.Длина волны 50,5дм (302,5см), скорость 110см/с (120м/мин). Найти период и частоту

3. Седьмой () гребень волны проходит мимо наблюдателя за 14с (18с). Найти период и частоту

4. Звуковой сигнал, отраженный от препятствия, возвращается к источнику через 0,05 (0,4)мин после испускания. Найти расстояние от источника до препятствия.

5. Найти отношение скорости звука в твердом теле и в воздухе, если при одновременном посыле двух сигналов один из них принят через 0,24с (0,19)с, а другой на 1,2с раньше (позже)

6. На поверхности озера лодка, под ней на глубине 40м водолаз издает ударный звук. Гидроакустик на лодке слышит 2 звука с разницей в 1с. Скорость звука в воде 1,4км/с. Найти путь второго сигнала (разницу глубины озера и пути первого сигнала)


1.Скорость волны 108км/ч (18км/ч), период 0,3мин (0,002ч). Найти длину волны

2.Длина волны 50,5дм (302,5см), скорость 110см/с (120м/мин). Найти период и частоту

3. Седьмой () гребень волны проходит мимо наблюдателя за 14с (18с). Найти период и частоту

4. Звуковой сигнал, отраженный от препятствия, возвращается к источнику через 0,05 (0,4)мин после испускания. Найти расстояние от источника до препятствия.

5. Найти отношение скорости звука в твердом теле и в воздухе, если при одновременном посыле двух сигналов один из них принят через 0,24с (0,19)с, а другой на 1,2с раньше (позже)

6. На поверхности озера лодка, под ней на глубине 40м водолаз издает ударный звук. Гидроакустик на лодке слышит 2 звука с разницей в 1с. Скорость звука в воде 1,4км/с. Найти путь второго сигнала (разницу глубины озера и пути первого сигнала)


1.Скорость волны 108км/ч (18км/ч), период 0,3мин (0,002ч). Найти длину волны

2.Длина волны 50,5дм (302,5см), скорость 110см/с (120м/мин). Найти период и частоту

3. Седьмой () гребень волны проходит мимо наблюдателя за 14с (18с). Найти период и частоту

4. Звуковой сигнал, отраженный от препятствия, возвращается к источнику через 0,05 (0,4)мин после испускания. Найти расстояние от источника до препятствия.

5. Найти отношение скорости звука в твердом теле и в воздухе, если при одновременном посыле двух сигналов один из них принят через 0,24с (0,19)с, а другой на 1,2с раньше (позже)

6. На поверхности озера лодка, под ней на глубине 40м водолаз издает ударный звук. Гидроакустик на лодке слышит 2 звука с разницей в 1с. Скорость звука в воде 1,4км/с. Найти путь второго сигнала (разницу глубины озера и пути первого сигнала)


1.Скорость волны 108км/ч (18км/ч), период 0,3мин (0,002ч). Найти длину волны

2.Длина волны 50,5дм (302,5см), скорость 110см/с (120м/мин). Найти период и частоту

3. Седьмой () гребень волны проходит мимо наблюдателя за 14с (18с). Найти период и частоту

4. Звуковой сигнал, отраженный от препятствия, возвращается к источнику через 0,05 (0,4)мин после испускания. Найти расстояние от источника до препятствия.

5. Найти отношение скорости звука в твердом теле и в воздухе, если при одновременном посыле двух сигналов один из них принят через 0,24с (0,19)с, а другой на 1,2с раньше (позже)

6. На поверхности озера лодка, под ней на глубине 40м водолаз издает ударный звук. Гидроакустик на лодке слышит 2 звука с разницей в 1с. Скорость звука в воде 1,4км/с. Найти путь второго сигнала (разницу глубины озера и пути первого сигнала)


1.Скорость волны 108км/ч (18км/ч), период 0,3мин (0,002ч). Найти длину волны

2.Длина волны 50,5дм (302,5см), скорость 110см/с (120м/мин). Найти период и частоту

3. Седьмой () гребень волны проходит мимо наблюдателя за 14с (18с). Найти период и частоту

4. Звуковой сигнал, отраженный от препятствия, возвращается к источнику через 0,05 (0,4)мин после испускания. Найти расстояние от источника до препятствия.

5. Найти отношение скорости звука в твердом теле и в воздухе, если при одновременном посыле двух сигналов один из них принят через 0,24с (0,19)с, а другой на 1,2с раньше (позже)

6. На поверхности озера лодка, под ней на глубине 40м водолаз издает ударный звук. Гидроакустик на лодке слышит 2 звука с разницей в 1с. Скорость звука в воде 1,4км/с. Найти путь второго сигнала (разницу глубины озера и пути первого сигнала)



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физика

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 11 класс

Скачать
Самостоятельная работа по теме: «Волны»

Автор: Девятова Екатерина Сергеевна

Дата: 18.01.2024

Номер свидетельства: 644156

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(90) "Самостоятельная работа "Электромагнитные волны" "
    ["seo_title"] => string(51) "samostoiatiel-naia-rabota-eliektromaghnitnyie-volny"
    ["file_id"] => string(6) "159678"
    ["category_seo"] => string(6) "fizika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1421936273"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(70) "Самостоятельная работа по теме "Волны""
    ["seo_title"] => string(37) "samostoiatelnaia_rabota_po_teme_volny"
    ["file_id"] => string(6) "554611"
    ["category_seo"] => string(6) "fizika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1594322797"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(89) "Самостоятельная работа по физике по теме: "Волны""
    ["seo_title"] => string(47) "samostoiatelnaia_rabota_po_fizike_po_teme_volny"
    ["file_id"] => string(6) "611871"
    ["category_seo"] => string(6) "fizika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1660887890"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(98) "Самостоятельная работа: "Деепричастие как часть речи""
    ["seo_title"] => string(59) "samostoiatiel-naia-rabota-dieieprichastiie-kak-chast-riechi"
    ["file_id"] => string(6) "254655"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1447783509"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(274) "Урок географии 6 класс  .Тема:  Обобщающий урок по теме  «Гидросфера».    Учитель географии  МБОУ «Верхнежиримская СОШ»    Котляревская Елена Леонтьевна "
    ["seo_title"] => string(166) "urok-ghieoghrafii-6-klass-tiema-obobshchaiushchii-urok-po-tiemie-gidrosfiera-uchitiel-ghieoghrafii-mbou-vierkhniezhirimskaia-sosh-kotliarievskaia-ieliena-lieont-ievna"
    ["file_id"] => string(6) "137821"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1417438238"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства