способствовать развитию естественно – научного мировоззрения и целостной картины мира;
развивать логическое мышление учащихся.
Воспитательные:
воспитывать чувство коллективизма, умение учащихся работать самостоятельно, в группах малого состава;
формировать гуманные качества личности учащихся;
совершенствовать навыки общения;
создавать условия для реальной самооценки учащихся.
Структура урока
Организационный момент.
Мотивационная основа урока.
Изучение темы «Строение атома» с помощью презентационного материала.
Отработка навыков определения состава атома, состава ядра атома по периодической системе химических элементов.
Подведение итогов, оценки за урок.
Домашнее задание.
Закрепление полученных знаний
1. дифференцированная парная по разноуровневым карточкам с целью определения числа протонов и нейтронов в ядрах атомов химических элементов.
2. работа в парах сменного состава с целью научиться рассчитывать относительную атомную массу химических элементов с учетом содержания их изотопов в природе.
3. самостоятельная работа по учебникам физики и химии о сравнении протонов и нейтронов, о выяснении почему эти частицы называют нуклонами.
4. составление опорного конспекта по уроку.
Темы уроков в рамках интегрированного курса
«Физика-химия 8-9 класс»
«Строение вещества»
«Воздушная оболочка Земли»
«Самое удивительное вещество на планете»
«Виды топлива и охрана окружающей среды»
«Условия возникновения и прекращения горения»
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
способствовать развитию естественно – научного мировоззрения и целостной картины мира;
развивать логическое мышление учащихся.
Воспитательные:
воспитывать чувство коллективизма, умение учащихся работать самостоятельно, в группах малого состава;
формировать гуманные качества личности учащихся;
совершенствовать навыки общения;
создавать условия для реальной самооценки учащихся.
Структура урока
Организационный момент.
Мотивационная основа урока.
Изучение темы « Строение атома» с помощью презентационного материала.
Отработка навыков определения состава атома, состава ядра атома по периодической системе химических элементов.
Подведение итогов, оценки за урок.
Домашнее задание.
А) Модель Томсона Б) Модель Резерфорда
А) Модель Томсона Б) Модель Резерфорда
Закрепление полученных знаний
1. дифференцированная парная по разноуровневым карточкам с целью определения числа протонов и нейтронов в ядрах атомов химических элементов.
2. работа в парах сменного состава с целью научиться рассчитывать относительную атомную массу химических элементов с учетом содержания их изотопов в природе.
3. самостоятельная работа по учебникам физики и химии о сравнении протонов и нейтронов, о выяснении почему эти частицы называют нуклонами.
4. составление опорного конспекта по уроку.
Темы уроков в рамках интегрированного курса «Физика-химия 8-9 класс»