kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация проекта "Учение- физики военно-морскому флоту"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Проект на тему" Ученые- физики военно-морскому флоту " был подготовлен к празднованию Дня Великой Победы.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Презентация проекта "Учение- физики военно-морскому флоту"»

Учёные физики военно-морскому флоту Подготовили  ученики 10 б класса :  Еремеенко Надежда, Першина Христина, Виноградов Павел Руководитель : Шевела Светлана Ивановна

Учёные физики военно-морскому флоту

Подготовили ученики 10 б класса :

Еремеенко Надежда, Першина Христина, Виноградов Павел

Руководитель : Шевела Светлана Ивановна

Актуальность Мы считаем, что эта тема актуальна сейчас и всегда, потому что народ всегда будет помнить и гордиться своими соотечественниками, освободившими нашу Родину от захвата фашистами.

Актуальность

Мы считаем, что эта тема актуальна сейчас и всегда, потому что народ всегда будет помнить и гордиться своими соотечественниками, освободившими нашу Родину от захвата фашистами.

Немалую роль в достижении Победы сыграли деятели науки. И мы решили выяснить, что знают наши одноклассники по этому вопросу и провели опрос.

Немалую роль в достижении Победы сыграли деятели науки. И мы решили выяснить, что знают наши одноклассники по этому вопросу и провели опрос.

Цель исследования: Узнать какой вклад внесли ученые- физики в Победу над фашистами в Великой Отечественной войне в открытом море. Объект исследования: Военно-морской флот в годы Великой Отечественной войны Предмет исследования: Открытия и изобретение физиков, которые применялись в годы войны на флоте

Цель исследования:

Узнать какой вклад внесли ученые- физики в Победу над фашистами в Великой Отечественной войне в открытом море.

Объект исследования:

Военно-морской флот в годы Великой Отечественной войны

Предмет исследования:

Открытия и изобретение физиков, которые применялись в годы войны на флоте

Задачи 1.Рассмотреть историческое развитие теории размагничивания кораблей. 2.Показать значимость данного принципа в годы Великой Отечественной войны и в настоящее время. 3.Доказать, что у нас есть научные достижениями, которыми мы можем гордиться. 4.Раскрыть суть идеи размагничивания и проиллюстрировать на опыте. 5.На основе проведенного исследования сформулировать вывод.

Задачи

1.Рассмотреть историческое развитие теории размагничивания кораблей.

2.Показать значимость данного принципа в годы Великой Отечественной войны и в настоящее время.

3.Доказать, что у нас есть научные достижениями, которыми мы можем гордиться.

4.Раскрыть суть идеи размагничивания и проиллюстрировать на опыте.

5.На основе проведенного исследования сформулировать вывод.

В количественном отношении ВМФ к началу войны насчитывал 3 линкора, 7 крейсеров, 54 эсминца, 212 подводных лодок, 22 сторожевых корабля, 80 тральщиков, 87 торпедных катеров, 2800 самолётов морской авиации, 260 батарей береговой артиллерии. Флот располагал кораблями с мощным артиллерийским, торпедным и другим вооружением. Корабли были оснащены совершенными по тому времени радиотехническими средствами. В целом, флот был подготовлен к обеспечению действий в сложных условиях войны. линкор Подводная лодка

В количественном отношении ВМФ к началу войны насчитывал 3 линкора, 7 крейсеров, 54 эсминца, 212 подводных лодок, 22 сторожевых корабля, 80 тральщиков, 87 торпедных катеров, 2800 самолётов морской авиации, 260 батарей береговой артиллерии. Флот располагал кораблями с мощным артиллерийским, торпедным и другим вооружением. Корабли были оснащены совершенными по тому времени радиотехническими средствами. В целом, флот был подготовлен к обеспечению действий в сложных условиях войны.

линкор

Подводная лодка

Спасение кораблей от мин Корабли с намагниченным корпусом притягивают плавающие металлические предметы, и ими могут стать и морские мины. Первые неконтактные магнитные мины появились ещё в 1919 году. Компенсирование магнитного поля корабля внешним магнитным полем Таким образом сбрасывали мины в воду

Спасение кораблей от мин

Корабли с намагниченным корпусом притягивают плавающие металлические предметы, и ими могут стать и морские мины. Первые неконтактные магнитные мины появились ещё в 1919 году.

Компенсирование магнитного поля корабля внешним магнитным полем

Таким образом сбрасывали мины в воду

Обмотки стали делать гибкими и секциями, ввели “курсовые” обмотки, силу тока в которых можно было легко менять, кабели начали размещать внутри корабля. Был создан и безобмоточный метод размагничивания.

Обмотки стали делать гибкими и секциями, ввели “курсовые” обмотки, силу тока в которых можно было легко менять, кабели начали размещать внутри корабля.

Был создан и безобмоточный метод размагничивания.

Линкор «Марат» Для экспериментов по размагничиванию был выделен линкор «Марат».

Линкор «Марат»

Для экспериментов по размагничиванию был выделен линкор «Марат».

Игорь Васильевич Курчатов В апреле 1942г. за разработку и внедрение методов размагничивания кораблей И.В. Курчатов был удостоен Сталинской премии 1-й степени.31 января 1944г. он был представлен военно-морским командованием к награждению медалью за оборону Севастополя. (1903-1960гг.)

Игорь Васильевич Курчатов

В апреле 1942г. за разработку и внедрение методов размагничивания кораблей И.В. Курчатов был удостоен Сталинской премии 1-й степени.31 января 1944г. он был представлен военно-морским командованием к награждению медалью за оборону Севастополя.

(1903-1960гг.)

Анатолий Петрович Александров С первых дней войны А.П. Александров вместе с моряками работал над противоминной защитой кораблей непосредственно на базах ВМФ. (1903-1994гг.)

Анатолий Петрович Александров

С первых дней войны А.П. Александров вместе с моряками работал над противоминной защитой кораблей непосредственно на базах ВМФ.

(1903-1994гг.)

Применение размагничивания в настоящее время

Применение размагничивания в настоящее время

  • Принцип размагничивания металлических конструкций широко применяется и в настоящее время: в устройствах с электронно – лучевой трубкой, для размагничивания магнитных носителей информации, нефте- и газопроводных труб, автомобильных запчастей, в электромагнитах .
Экспериментальная проверка принципа размагничивания кораблей

Экспериментальная проверка принципа размагничивания кораблей

Заключение «Советская техническая физика ... с честью выдержала суровые испытания войны. Следы этой физики всюду: на самолете, танке, на подводной лодке и линкоре, в артиллерии, в руках нашего радиста, дальномерщика, в ухищрениях маскировки. Дальновидное объединение теоретических высот с конкретными техническими заданиями, неуклонно проводившееся в советских физических институтах, в полной мере оправдало себя в пережитые грозные годы» ©С.В. Вавилов

Заключение

«Советская техническая физика ... с честью выдержала суровые испытания войны. Следы этой физики всюду: на самолете, танке, на подводной лодке и линкоре, в артиллерии, в руках нашего радиста, дальномерщика, в ухищрениях маскировки. Дальновидное объединение теоретических высот с конкретными техническими заданиями, неуклонно проводившееся в советских физических институтах, в полной мере оправдало себя в пережитые грозные годы»

©С.В. Вавилов

Вывод Мы пришли к выводу, что осуществление противоминной защиты по методу ЛФТИ способствовало успешным действиям советского ВМФ и послужило спасению многих тысяч жизней наших моряков. Таким образом, учёные физики внесли огромный вклад в победу над фашисткой Германией в Великой Отечественной войне.

Вывод

Мы пришли к выводу, что осуществление противоминной защиты по методу ЛФТИ способствовало успешным действиям советского ВМФ и послужило спасению многих тысяч жизней наших моряков. Таким образом, учёные физики внесли огромный вклад в победу над фашисткой Германией в Великой Отечественной войне.

Источники

Источники

  • http://flotprom.ru/2015/Испытания17/
  • http://flot.com/2015/Учения147/
  • http://festival.1september.ru/articles/587036/
  • http://tehnika.clan.su/forum/40-251-/
  • http://www.altspu.ru/Res/Journal/pedagog/pedagog_8/at2.html


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физика

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 10 класс

Скачать
Презентация проекта "Учение- физики военно-морскому флоту"

Автор: Шевела Светлана Ивановна

Дата: 15.09.2017

Номер свидетельства: 428294


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства