kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Научная статья на тему: Учебно-познавательная игра «домино» по физике

Нажмите, чтобы узнать подробности

«Физическое домино» особенно действенно, если игру проводить в форме соревнования. При такой форме игры участвуют все члены команды. Каждый учащийся стремится внести свою долю знаний в победу команды. В то же время, зная, что преподаватель применяет коллективные методы опроса, учащиеся более ответственно относятся к подготовке домашнего задания. При проведении игр в виде соревнования наряду с образовательными решаются и воспитательные цели, а именно: любой учащийся выступает уже не только от своего имени, но и от имени своих товарищей, от имени всей команды.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Научная статья на тему: Учебно-познавательная игра «домино» по физике»

Учебно-познавательная игра «домино» по физике


Узбекистан, Вабкентский колледж строительства и транспорта

Кенжаева Муножот Авазхоновна


Данную игру можно применять во время урока для актуализации знаний и умений при повторении основ классической механики. Игра «Физическое домино» дает возможность работы:

а) с отдельными учащимися (индивидуально), то есть учащийся самостоятельно собирает «домино»;

б) одновременно работать фронтально со всей группой с помощью демонстрационной доски (для этого обратную сторону каждой карточки заклеивают металлическими опилками и клеем «Момент», а липкой прозрачной лентой закрывают шероховатость опилок).

«Физическое домино» особенно действенно, если игру проводить в форме соревнования. При такой форме игры участвуют все члены команды. Каждый учащийся стремится внести свою долю знаний в победу команды. В то же время, зная, что преподаватель применяет коллективные методы опроса, учащиеся более ответственно относятся к подготовке домашнего задания. При проведении игр в виде соревнования наряду с образовательными решаются и воспитательные цели, а именно: любой учащийся выступает уже не только от своего имени, но и от имени своих товарищей, от имени всей команды. И еще: можно дать учащимся поручение, чтобы учащиеся одной команды оценивали ответы другой команды. Тогда они учатся внимательно слушать товарища, а также критически анализировать его ответы.

Содержание игры заключается в правильном подборе карточек по правилам игры «Домино». При этом учащиеся проявляют предметные действия, связанные с известными из обычной игры «Домино» умениями и навыками. По окончании игры преподаватель проверяет правильность составления «домино».

При изготовлении карточек одна ее сторона должна быть вдвое больше другой, например, 150×75 мм. В эти карточки вносятся формулы, текст, назначение и т.д. Например:

1-я половина

2-ая половина

Ньютон

Единица измерения

Растяжение, сжатие, изгиб, кручение

Деформация тел

Вращающий момент

1-й закон Ньютона

Динамометр (силомер)

Прибор для измерения силы

Работа силы тяжести

Количество движения (импульс)

Мощность машины или механизма

Характеристика двигателя

Классическая механика




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физика

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
Научная статья на тему: Учебно-познавательная игра «домино» по физике

Автор: Кенжаева Муножот Авазхоновна

Дата: 25.05.2017

Номер свидетельства: 418590


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства