Интегрированный перевернутый урок по теме: «Глаз как орган зрения и оптическая система»
Интегрированный перевернутый урок по теме: «Глаз как орган зрения и оптическая система»
Интегрированный перевернутый урок по теме "Глаз как оптическая система и орган зрения". По биологии теме повторяется: строение глаза и и физиологические процессы в в нем происходящие. По физике: изучается устройство глаза как оптической системы.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Интегрированный перевернутый урок по теме: «Глаз как орган зрения и оптическая система»»
Интегрированный перевернутый урок по теме:
«Глаз как орган зрения и оптическая система» 8 класс.
Орг. Момент.
Здравствуйте. По глазам вижу, что вы готовы к уроку, который мы сегодня проведем вместе с Натальей Сергеевной, а почему, вы ответите в конце нашей совместной работы. Наш урок необычный - перевёрнутый урок. На уроке мы не изучаем новую тему, а проверяем и закрепляем, изученный дома, материал.
Перед вами на таблице изображён глаз, вы видите линзы, очки, фотоаппарат.
Что объединяет эти предметы? - (чтобы видеть)
Что является основой для того, чтобы видеть? (линза).
В глазу есть линза-хрусталик. Значит, с точки зрения биологии глаз - орган зрения, а с точки зрения физики глаз- оптическая система.
Какова же тема сегодняшнего урока?
Тема: Глаз как орган зрения и оптическая система.
Н.С. Цель урока: повторить строение глаза и физиологические процессы в нём происходящие;
изучить устройство глаза как оптического прибора;
познакомиться с дефектами зрения и методами их коррекции.
Н.С. Для проверки д/з и полученных знаний в ходе урока, вам предлагается выполнить тестовое задание, которое состоит из двух частей: одну часть выполняете сейчас – время 4 минут, другую в конце урока – время 3 минуты. Приступаем к выполнению теста.
Время вышло, отложили.
Е.А. Вы не случайно сидите именно так. Класс разбит на группы. Каждая группа выполняла своё задание по темам. У каждого на столе есть бланк для заполнения отчёта по практической части нашего урока, который вы заполняете после проведения опытов каждой группы. Отчёт каждого ученика будет оценен. Возьмите их в руки и подпишите.
Слово первой группе.
1. Тема: Палочки и колбочки
2.Презентация.
3. Опыт с красным и жёлтым карандашом и со слепым пятном: рассказывают по плану. (учебник биологии стр. 200 рис. 84)
Слово второй группе.
1. Тема: Оптические иллюзии
2.Презентация.
3. Опыт с двойственным изображением с.220 рис.91: рассказывают по плану.
Слово третьей группе.
1. Тема: Дефекты зрения.
2. Опыт аккомодация глаза: рассказывают по плану.
3. Видео о дефектах зрения.
4. Опыт с линзами – Готманова Е.А. Глаз нормальный, глаз с дефектом.
Слово четвёртой группе.
1. Тема: Правила гигиены глаз.
2. Презентация.
Слово пятой группе
1. Тема: Гимнастика для глаз.
2. Презентация и демонстрация упражнений – физминутка.
Отложите бланк с практической работой. Вернемся к нашим тестам, даем вам 3 минуты, чтобы закончить выполнение их.
Закончили, отложили тесты к бланкам практической работы.
Н.С. Давайте подведем итог урока. (презентация: тема и цель.)
Рефлексивная мишень.
Е.А. Возьмите в руки бланк с изображением мишени, в течение 2 минут вы оцениваете свою работу на уроке, по плану на бланке. Представитель группы на большой мишени отмечает общее мнение группы. (магниты)