kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Формативное оценивание лабораторной работы по физике 7 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Формативное оценивание лабораторной работы по физике в 7 классе на тему "Определение средней скорости". В Назарбаев Интеллектуальной школе действует модель критериального оценивания знании учащихся  по Кембриджской системе. Данная работа позволяет определить уровень усвоения темы "Средняя скорость", а также практического применения. В этой работе представлен дескриптор, по которому можно определить, какой этап  лабораторной работы вызвал затруднения, над чем предстоит поработать, и какой этап был усвоен. 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Формативное оценивание лабораторной работы по физике 7 класс »

Формативная лабораторная работа «Определение средней скорости»

Предмет: Физика Дата:

Класс: 7

ФИ учащегося:


Раздел: «Механическое движение»

Тема урока: Лабораторная работа «Определение средней скорости »

Цели обучения:

Критерий

ЦО 1-1: понимать физический смысл терминов – траектория, путь, перемещение, скорость, средняя скорость.

А

ЦО 2-1: знать правильное обозначение единиц измерения на координатных осях графиков и в таблицах;

ЦО 2 -2: уметь вычислять скорость и среднюю скорость, используя формулу пройденный путь/ затраченное время.

В

ЦО3-1: уметь планировать простой эксперимент индивидуально и в группах;

ЦО 3-2: собирать данные из различных источников;

ЦО 3-3: собирать, обрабатывать и представлять данные в виде таблиц, графиков, диаграмм и т.д.

С

ЦО 4-1:знать и соблюдать технику безопасности при проведении практических работ

D

Критерий: А, В, С, D

Ресурсы:_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Краткая теория:

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Цель работы:_____________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________

Приборы: стеклянная трубка с жидкостью и воздушным пузырьком; ученическая линейка; транспортир демонстрационный; секундомер.

.Подготовительные вопросы.

  1. Часто ли мы в жизни встречаемся с равномерным движением?____________________________

_______________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

  1. Как движется машина в городе, подъезжая к светофору, отъезжая от него?_________________

_______________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

  1. В этом случае как движется машина?___________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

  1. Можно ли это движение считать равномерным?_________________________________________

_______________________________________________________________________________________

  1. Как можно назвать такой вид движения?________________________________________________

________________________________________________________________________________________




Ход работы.



Для выполнения эксперимента трубку с пузырьком в крайнем левом положении положите на стол. Затем, одновременно с включением секундомера, поднимите правый конец трубки на нужный угол, пользуясь для этого шкалой транспортира, нарисованного на перегородке вашего лабораторного стола.








Для каждого угла наклона эксперимент повторите три раза. Результаты измерений занесите в таблицу. Вычислите tCР и VСР.


α0

0

20

30

45

60

75

90

t, сек




















tСР, сек








VCР, м/сек









Постройте график.















Попробуйте объяснить причину, по которой VСР изменяется таким образом.


____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Вывод:__________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________





Цели обучения

Критерии

Дескрипторы

Достиг

Стремится

Вывод

Достиг

Стремится

ЦО 1-1

А

Учащийся знает и понимает физический смысл терминов – траектория, путь, перемещение, скорость, средняя скорость.





ЦО 2-1:

В


Учащийся знает правильное обозначение единиц измерения на координатных осях графиков и в таблицах;





Учащийся умеет вычислять скорость и среднюю скорость, используя формулу пройденный путь/ затраченное время.





ЦО 3-1

С


Учащийся умеет планировать простой эксперимент индивидуально и в группах;





ЦО 3-2

Учащийся умеет собирать данные из различных источников;





ЦО 3-3

Учащийся умеет собирать, обрабатывать и представлять данные в виде таблиц, графиков, диаграмм и т.д.





ЦО 4-4

D

Учащийся знает и соблюдает технику безопасности при проведении практических работ








Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физика

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 7 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Формативное оценивание лабораторной работы по физике 7 класс

Автор: Алимов Марат Тимиргалиулы

Дата: 11.06.2014

Номер свидетельства: 101807


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства