kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Физический лабиринт на тему: «Масса тела»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Предлагаемое дидактическое пособие «Лабиринт» развивает у учащихся алгоритмическое мышление, способность самостоятельно правильно ориентироваться в разнокачественной информации, при работе в парах – навыки партнерства, дают возможность привлекать учебную и справочную литературу. Лабиринты помогут разнообразить урочную и внеурочную деятельность школьников, развивая самостоятельность, сводя к минимуму руководящую роль учителя на уроке.

Использование «Лабиринта» позволяет каждому ученику работать в своем темпе, самостоятельно, независимо от временного фактора.

С помощью «Лабиринтов» можно решать и проблему отсутствия положительных мотивов к учению.

Просмотр содержимого документа
«Физический лабиринт на тему: «Масса тела»»

Безукладникова Татьяна Александровна,

учитель физики МБОУ «Ильинская СОШ № 1»,

высшая квалификационная категория

Пермский край, п. Ильинский

Физический лабиринт на тему: «Масса тела» 7 класс

Предлагаемое дидактическое пособие «Лабиринт» развивает у учащихся алгоритмическое мышление, способность самостоятельно правильно ориентироваться в разнокачественной информации, при работе в парах – навыки партнерства, дают возможность привлекать учебную и справочную литературу. Лабиринты помогут разнообразить урочную и внеурочную деятельность школьников, развивая самостоятельность, сводя к минимуму руководящую роль учителя на уроке.

Использование «Лабиринта» позволяет каждому ученику работать в своем темпе, самостоятельно, независимо от временного фактора.

С помощью «Лабиринтов» можно решать и проблему отсутствия положительных мотивов к учению. Элемент «новизны» в формах контроля, изучения материала и повторения позволяет активизировать работу всех. Интерес к конечному результату, который будет оценен, побуждает каждого ученика к кропотливой, внимательной, вдумчивой работе. Увлекательным становится и сам процесс поиска верного пути. Учебный труд, как и любой другой, интересен, когда он разнообразен. Нетрадиционность формы работы повышает интерес к учебному предмету, и на основе этого могут быть получены значительные продвижения в уровнях сформированности знаний и умений. Данное пособие приближено к игровой форме. Погружение в атмосферу игры предполагает заинтересованность каждого ученика. Активизация обучения физике может осуществляться только при условии активной творческой деятельности. Данная форма обучения заставляет ученика в работе преодолеть противоречия «да» или «нет», что является одной из самых сильных двигательных функций ищущей мысли. Работа с «Лабиринтом» предполагает нечто среднее по уровню сложности. Когда работа сложная, то ученики быстро утомляются и выключаются из хода урока, а если легкая, то многие скучают. Интерес становится тогда, когда материал нелегок, а посилен.

Чем чаще ученик отвечает, тем чаще он узнает, правильно или неправильно он понял, решил, сделал - тем интереснее ему учиться. И, наоборот, если ученик готов ответить, а его не спрашивают, у него возникает ощущение, что он учил напрасно. Систематичность и быстрота контроля с помощью «Лабиринта» помогает решать эту задачу.

Изучение нового материала при использовании «Лабиринта» не предусматривает передачу учителем словесной информации с помощью рассказа или лекции, а детям - воспринимать его со слуха и запоминать, используя объяснительно - иллюстративный метод. В данном случае школьник не получает знаний в готовом виде, а втянут в процесс активного поиска, он становится творцом своего знания и своего умственного развития. Такая организация обучения решает задачи проблемного характера.

Суммируя особенности данного дидактического пособия при изучении нового материала, систематизации знаний, отработке материала, контроля знаний необходимо отметить ведущую мотивацию учения - психологический комфорт.

Пособие можно использовать на уроках с различными дидактическими целями.

1. «Лабиринт» - как средство контроля знаний.

2. «Лабиринт» - как средство изучения нового материала.

3. «Лабиринт» в уроках обобщения и систематизации знаний.

4. Урок отработки изученного материала с помощью «Лабиринта».

Масса тела


1. Скорость тела изменяется при взаимодействии


4. 1 мг = 0,001 кг


3. Инерция – это явление

2. В результате взаимодействия оба тела изменяют свою скорость


5. m1/m2 = υ12

НЕТ ДА НЕТ НЕТ






6. Чем масса,

тем


9. 1 т = 1000 кг

8. В России эталон массы находится в

Санк-Петербурге


7. Масса – мера инертности


10. 1 г = 0,0001 кг

ДА НЕТ ДА ДА ДА Да НЕТ



11. Инертность – свойство тела

ДА НЕТ ДА НЕТ




15. Масса определяется с помощью весов

14. Главной частью весов являются чашки

13. Международный эталон массы хранится в г. Севре

НЕТ ДА ДА ДА НЕТ НЕТ ДА



12. Масса обозначается буквой m



16. Повтори

§ 18 - 20

НЕТ ДА




20. При взвешивании используют набор гирь

19. Кроме коромысла есть стрелка – указатель, чашки.

18. Главной частью весов является коромысло


17. За единицу массы принять 1 г.

НЕТ НЕТ ДА НЕТ ДА НЕТ НЕТ НЕТ



ДА НЕТ ДА ДА



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физика

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 7 класс

Скачать
Физический лабиринт на тему: «Масса тела»

Автор: Безукладникова Татьяна Александровна

Дата: 13.12.2019

Номер свидетельства: 531792

Похожие файлы

object(ArrayObject)#870 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(50) "Путешествие в страну химии "
    ["seo_title"] => string(31) "putieshiestviie-v-stranu-khimii"
    ["file_id"] => string(6) "181459"
    ["category_seo"] => string(6) "himiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1425358993"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства