kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Дидактическая модель урока физики в технологии деятельностного метода

Нажмите, чтобы узнать подробности

Дидактическая модель урока по физике в технологии деятельностного метода.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Дидактическая модель урока физики в технологии деятельностного метода»

Дидактическая модель урока физики в технологии деятельностного метода

по разделу «Тепловые явления»,

8 класс

Планируемые результаты изучения раздела «Тепловые явления»

Личностные результаты:

У обучающихся будут сформированы положительное отношение к учебной деятельности, интерес к учебному материалу.

Обучающиеся получат возможность для формирования убеждённости в возможности познания природы, отношения к физике как элементу общечеловеческой культуры, для формирования ценностных отношений друг к другу, учителю, авторам открытий и изобретений, результатам обучения, самостоятельности в приобретении новых знаний и практических умений.

Метапредметные результаты:

У обучающихся будут сформированы умения работать индивидуально, в парах, группах, организовывать учебное сотрудничество, аргументировать свою точку зрения, докладывать о результатах своего исследования.

Учащиеся приобретут опыт самостоятельного поиска, анализа и отбора информации с использованием различных источников и информационных технологий для решения познавательных задач, опыт перевода информации из одной знаковой системы в другую.

Учащиеся получат возможность научиться оценивать правильность выполнения учебной задачи, определять понятия, создавать обобщение, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение и делать выводы; использовать приёмы поиска и формулировки доказательств выдвинутых гипотез и теоретических выводов на основе эмпирически установленных фактов.

Учащиеся получат возможность для формирования умений воспринимать, перерабатывать и предъявлять информацию в словесной и символической формах.

Предметные результаты:

Ученик научится:

Распознавать тепловые явления и объяснять на базе имеющихся знаний основные свойства или условия протекания этих явлений: тепловое равновесие, испарение, конденсация, плавление, кристаллизация, кипение, влажность воздуха, различные способы теплообмена (теплопередачи).

Описывать изученные свойства тел и тепловые явления, используя физические величины: количество теплоты, внутренняя энергия, температура, удельная теплоёмкость вещества, удельная теплота плавления и парообразования, удельная теплота сгорания топлива, коэффициент полезного действия теплового двигателя; при описании правильно трактовать физический смысл используемых величин, их обозначения и единицы измерения, находить формулы, связывающие данную величину с другими величинами, вычислять значение физической величины.

Анализировать свойства тел, тепловые явления и процессы, используя основные положения атомно-молекулярного строения вещества и закон сохранения энергии.

Решать задачи, используя закон сохранения энергии в тепловых процессах и формулы, связывающие физические величины: на основе анализа условия задачи записывать краткое условие, выделять физические величины и формулы, необходимые для её решения, проводить расчёты и оценивать реальность полученного значения физической величины.

Ученик получит возможность научитсяприводить примеры практического использования физических знаний о тепловых явлениях;использовать знания о тепловых явлениях в повседневной жизни для обеспечения безопасности при обращении с приборами и техническими устройствами, для сохранения здоровья и соблюдения норм экологического поведения в окружающей среде; находить адекватную предложенной задаче физическую модель, разрешать проблему как на основе имеющихся знаний о тепловых явлениях с использованием математического аппарата, так и с использованием методов оценки.

Условные обозначения:

ЛУУД- личностные универсальные учебные действия

ПУУД- познавательные универсальные учебные действия

РУУД- регулятивные универсальные учебные действия

КУУД- коммуникативные универсальные учебные действия




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физика

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 8 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Дидактическая модель урока физики в технологии деятельностного метода

Автор: Храмцова Светлана Евгеньевна

Дата: 31.01.2020

Номер свидетельства: 538044

Похожие файлы

object(ArrayObject)#871 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(120) "Технология проблемного обучения на уроках физики в условиях ФГОС"
    ["seo_title"] => string(68) "tiekhnologhiiaprobliemnoghoobuchieniianaurokakhfizikivusloviiakhfgos"
    ["file_id"] => string(6) "310975"
    ["category_seo"] => string(6) "fizika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1459142594"
  }
}
object(ArrayObject)#893 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(127) "Рабочая программа по окружающему миру для 4 класса. УМК "Школа России" "
    ["seo_title"] => string(80) "rabochaia-proghramma-po-okruzhaiushchiemu-miru-dlia-4-klassa-umk-shkola-rossii-1"
    ["file_id"] => string(6) "246139"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1446300205"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства