kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Система работы учеля физики и математики.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Представлена система рботы по четырем основным направлениям:научно- исследовательская деятельность,работа с целевыми микрогруппами,урочная деятельность,внешний аудит качества знаний.Рассмотрен каждый блок.Организация научно-исследовательской деятельности влияет на развитие личности педагога,позволяет создавать условия для реализации самообразования и потребности к саморазвитию,активно участвовать в педагогчеком образовательном пространстве.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Система работы учеля физики и математики. »

Система работы учителя физики и математики Гильнич В.Н.

Система работы учителя физики и математики Гильнич В.Н.

ГУ «Средняя школа №7 отдела образования акимата г.Костаная» Текст слайда

ГУ «Средняя школа №7 отдела образования акимата г.Костаная»

Текст слайда

Гильнич Валентина Николаевна  Учитель ФИЗИКИ и математики   В 1983 году окончилА Кустанайский педагогический институт имени 50-летия СССР.  Факультет: Физико-математический  Специальность: учитель физики и математики.  Квалификационная категория: специалист высшего уровня квалификации высшей категории.

Гильнич Валентина Николаевна Учитель ФИЗИКИ и математики

В 1983 году окончилА Кустанайский педагогический институт имени 50-летия СССР.

Факультет: Физико-математический

Специальность: учитель физики и математики.

Квалификационная категория: специалист высшего уровня квалификации высшей категории.

Мое педагогическое кредо Чтобы учить других, нужно учиться самому, чтобы воспитывать других, нужно начинать с себя, чтобы развивать других, нужно самому постоянно развиваться.

Мое педагогическое кредо

Чтобы учить других, нужно учиться самому, чтобы воспитывать других, нужно начинать с себя, чтобы развивать других, нужно самому постоянно развиваться.

СИСТЕМА РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ РАБОТА С ЦЕЛЕВЫМИ МИКРОГРУППАМИ УРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

СИСТЕМА РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ

НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

РАБОТА С ЦЕЛЕВЫМИ МИКРОГРУППАМИ

УРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Научно- исследовательская деятельность Изучение нормативно-правовой базы Участие в семинарах и их проведение Участие и выступления на конференциях Выступление на педсоветах, методсоветах, заседаниях МО .

Научно- исследовательская деятельность

Изучение нормативно-правовой базы

Участие в семинарах и их проведение

Участие и выступления на конференциях

Выступление на педсоветах, методсоветах, заседаниях МО .

Научно- исследовательская деятельность Работа по методической теме Участие в конкурсах Областная олимпиада по физике республиканского научно- практического центра « Дарын » (8 класс физика)

Научно- исследовательская деятельность

Работа по методической теме

Участие в конкурсах

Областная олимпиада по физике республиканского научно- практического центра « Дарын » (8 класс физика)

Научно- исследовательская деятельность Публикации Работа по теме самообразования Заседание городского МО, консультационный пункт. Авторская программа «Математические методы в физике»

Научно- исследовательская деятельность

Публикации

Работа по теме самообразования

Заседание городского МО, консультационный пункт.

Авторская программа

«Математические методы в физике»

РАБОТА С ЦЕЛЕВЫМИ МИКРОГРУППАМИ Слабоуспевающие Одаренные Урочная Внеурочная

РАБОТА С ЦЕЛЕВЫМИ МИКРОГРУППАМИ

Слабоуспевающие

Одаренные

Урочная

Внеурочная

СЛАБОУСПЕВАЮЩИЕ   Внеурочная Урочная Организация консультаций группового характера; Организация консультаций индивидуального характера; Индивидуальные собеседования с родителями; Работа с психологической службой школы; Связь с классными руководителями. Через дифференцированный подход;  Подбор заданий группы А;  Карточки- образцы;  Диагностический лист.

СЛАБОУСПЕВАЮЩИЕ

Внеурочная

Урочная

  • Организация консультаций группового характера;
  • Организация консультаций индивидуального характера;
  • Индивидуальные собеседования с родителями;
  • Работа с психологической службой школы;
  • Связь с классными руководителями.
  • Через дифференцированный подход;

  • Подбор заданий группы А;

  • Карточки- образцы;

  • Диагностический лист.

ОДАРЕННЫЕ Внеурочная Урочная Организация консультаций группового характера; Организация консультаций индивидуального характера; Индивидуальные собеседования с родителями; Работа с психологической службой школы; Связь с классными руководителями. Через дифференцированный подход;  Подбор заданий группы С;  Карточки с усложнёнными заданиями;  Диагностический лист;  Работа с интернет ресурсами

ОДАРЕННЫЕ

Внеурочная

Урочная

  • Организация консультаций группового характера;
  • Организация консультаций индивидуального характера;
  • Индивидуальные собеседования с родителями;
  • Работа с психологической службой школы;
  • Связь с классными руководителями.
  • Через дифференцированный подход;

  • Подбор заданий группы С;

  • Карточки с усложнёнными заданиями;

  • Диагностический лист;

  • Работа с интернет ресурсами

Подготовка и участие в олимпиадах Одаренные Разработка и защита проектов Участие  в конкурсах Интеллектуальные игры НОУ Работа с ВУЗами региона Участие в проведении недели физики,математики и информатики

Подготовка и участие в олимпиадах

Одаренные

Разработка и защита проектов

Участие в конкурсах

Интеллектуальные игры

НОУ

Работа с ВУЗами региона

Участие в проведении недели физики,математики и информатики

Уроки- семинары Уроки- лекции  Традиционные уроки Уроки - конференции Уроки - игры

Уроки- семинары

Уроки- лекции

Традиционные уроки

Уроки - конференции

Уроки - игры

Банк флипчарто в Банк олимпиадных заданий Конспекты уроков Дифференцированные задания Банк презентаций МЕТОДИЧЕСКАЯ КОПИЛКА Контрольные работы Измерители обученности Минипроекты учащихся Самостоятельные работы Лабораторные работы Видеофрагменты к урокам Работы физического практикума Учебные фильмы Учебные диски

Банк флипчарто в

Банк олимпиадных заданий

Конспекты уроков

Дифференцированные задания

Банк презентаций

МЕТОДИЧЕСКАЯ КОПИЛКА

Контрольные работы

Измерители обученности

Минипроекты учащихся

Самостоятельные работы

Лабораторные работы

Видеофрагменты к урокам

Работы физического практикума

Учебные фильмы

Учебные диски

ВНЕШНИЙ АУДИТ КАЧЕСТВА ЗНАНИЙ УЧАЩИХСЯ ПОДГОТОВКА К ЕНТ ПОДГОТОВКА К ВОУД

ВНЕШНИЙ АУДИТ КАЧЕСТВА ЗНАНИЙ

УЧАЩИХСЯ

ПОДГОТОВКА К ЕНТ

ПОДГОТОВКА К ВОУД

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Внеурочная Урочная Проведение консультаций согласно КТП; Индивидуальные собеседования, консультации с учащимися по итогам ПТ; Разбор и объяснение не выполненных заданий; Посещение родительских собраний; Посещение уроков коллег. Консультации с родителями. Воспроизведение формул и определений; Решение тестов представленных в виде презентаций; Презентации итогового повторения курса физики; Презентация – игровые моменты; Оперативно – тематический контроль в форме тестирования.   16

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Внеурочная

Урочная

  • Проведение консультаций согласно КТП;
  • Индивидуальные собеседования, консультации с учащимися по итогам ПТ;
  • Разбор и объяснение не выполненных заданий;
  • Посещение родительских собраний;
  • Посещение уроков коллег.
  • Консультации с родителями.
  • Воспроизведение формул и определений;
  • Решение тестов представленных в виде презентаций;
  • Презентации итогового повторения курса физики;
  • Презентация – игровые моменты;
  • Оперативно – тематический контроль в форме тестирования.

16

МОНИТОРИНГ ЕЖЕНЕДЕЛЬНЫЕ ТЕСТИРОВАНИЯ НА БАЗЕ ШКОЛЫ ГОРОДСКИЕ ТЕСТИРОВАНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫЕ СРЕЗЫ ИТОГОВЫЕ КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ

МОНИТОРИНГ

ЕЖЕНЕДЕЛЬНЫЕ ТЕСТИРОВАНИЯ НА БАЗЕ ШКОЛЫ

ГОРОДСКИЕ ТЕСТИРОВАНИЯ

АДМИНИСТРАТИВНЫЕ СРЕЗЫ

ИТОГОВЫЕ КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ

Результаты моей деятельности Достижения моих воспитанников Мои достижения Портфолио

Результаты моей деятельности

Достижения моих воспитанников

Мои достижения

Портфолио

Результаты ЕНТ

Результаты ЕНТ

Результаты ЕНТ

Результаты ЕНТ

Мониторинг обученности Назад

Мониторинг обученности

Назад

Нормативно-правовая база, регламентирующая деятельность учителя   Конституция Республики Казахстан Стратегия «Казахстан - 2030» Государственная программа развития образования РК на 2011-2020 г. Закон РК «Об образовании » Концепция 12-летнего образования в РК Закон РК «О правах ребенка в РК» Послание Президента Республики Казахстан Н.А.Назарбаева народу Казахстана «Социально-экономическая модернизация – главный вектор развития Казахстана » ГОСО РК 2.3.4.01-2010 Национальный план действий по развитию функциональной грамотности школьников на 2012-2016 годы Устав школы Программа развития ГУ «Средняя школа №7 отдела образования акимата города Костаная» на 2011- 2015 годы Комплексно-целевая программа развития воспитательной системы ГУ «Средняя школа №7 отдела образования акимата города Костаная» на 2011- 2015 годы Комплексно-целевая программа информатизации ГУ «Средняя школа №7 отдела образования акимата города Костаная» на 2011-2015 годы Комплексно-целевая программа «Одаренность» ГУ «Средняя школа №7 отдела образования акимата города Костаная» на 2011-2015 годы  Назад

Нормативно-правовая база, регламентирующая деятельность учителя

  • Конституция Республики Казахстан
  • Стратегия «Казахстан - 2030»
  • Государственная программа развития образования РК на 2011-2020 г.
  • Закон РК «Об образовании »
  • Концепция 12-летнего образования в РК
  • Закон РК «О правах ребенка в РК»
  • Послание Президента Республики Казахстан Н.А.Назарбаева народу Казахстана «Социально-экономическая модернизация – главный вектор развития Казахстана »
  • ГОСО РК 2.3.4.01-2010
  • Национальный план действий по развитию функциональной грамотности школьников на 2012-2016 годы
  • Устав школы
  • Программа развития ГУ «Средняя школа №7 отдела образования акимата города Костаная» на 2011- 2015 годы
  • Комплексно-целевая программа развития воспитательной системы ГУ «Средняя школа №7 отдела образования акимата города Костаная» на 2011- 2015 годы
  • Комплексно-целевая программа информатизации ГУ «Средняя школа №7 отдела образования акимата города Костаная» на 2011-2015 годы
  • Комплексно-целевая программа «Одаренность» ГУ «Средняя школа №7 отдела образования акимата города Костаная» на 2011-2015 годы

Назад

Участие: 2013 год  В профориентационной программе Уральского Государственного лесотехнического университета «Школа-ВУЗ: непрерывное образование.  Назад

Участие:

2013 год

В профориентационной программе Уральского Государственного лесотехнического университета «Школа-ВУЗ: непрерывное образование.

Назад


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физика

Категория: Презентации

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
Система работы учеля физики и математики.

Автор: Гильнич Валентина Николаевна

Дата: 26.03.2015

Номер свидетельства: 192104


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства