kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

"Сердце отданное науке"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цели урока:

1.Повторить в игровой форме понятия, которые являются базой для начала изучения курса физики,

2.Расширить кругозор учащихся,

3.Научить применять знания в новой ситуации,

4.Воспитывать коммуникативные способности учащихся.

Исаак Ньютон (1643-1727)

   Английский математик, механик, астроном и физик, создатель классической механики,

 член (1672) и президент (с 1703) Лондонского королевского общества. Один из основоположников современной физики, сформулировал основные законы механики и был фактическим создателем единой физической программы описания всех физических явлений на базе механики,

 открыл закон всемирного тяготения,

объяснил движение планет вокруг Солнца и Луны вокруг Земли, а также приливы в океанах, заложил основы механики сплошных сред, акустики и физической оптики. 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«"Сердце отданное науке" »

Презентацию подготовила учитель физики школы №14 Мубаракова Л.Е. 2014 год ц

Презентацию подготовила

учитель физики школы №14

Мубаракова Л.Е.

2014 год

ц

повторить  в игровой форме понятия, которые являются базой для начала изучения курса физики, расширить кругозор учащихся, научить применять знания в новой ситуации, воспитывать коммуникативные способности учащихся .
  • повторить в игровой форме понятия, которые являются базой для начала изучения курса физики,
  • расширить кругозор учащихся,
  • научить применять знания в новой ситуации,
  • воспитывать коммуникативные способности учащихся .
Мелькают лица, знакомые и не знакомые. Кто эти люди? Это они играют огромное значение в развитии научно-технического прогресса. Люди науки, физики. Какие они, какие открытия они сделали. На эти вопросы мы попытаемся сегодня дать ответы.    Каждый из вас, задумывался над тем, какой выбрать дальнейший путь, что нужно человеку для достижения поставленной цели, какими чертами характера должен обладать человек.    Сегодня мы на примере жизни и деятельности ученых посмотрим, а что же им помогало и помогает в изучении различных явлений, и конечно познакомимся с открытиями, которые они совершили.   
  • Мелькают лица, знакомые и не знакомые. Кто эти люди? Это они играют огромное значение в развитии научно-технического прогресса. Люди науки, физики. Какие они, какие открытия они сделали. На эти вопросы мы попытаемся сегодня дать ответы.  Каждый из вас, задумывался над тем, какой выбрать дальнейший путь, что нужно человеку для достижения поставленной цели, какими чертами характера должен обладать человек.  Сегодня мы на примере жизни и деятельности ученых посмотрим, а что же им помогало и помогает в изучении различных явлений, и конечно познакомимся с открытиями, которые они совершили. 
  •  
В чем сущность явлений? –  На это ответ  Искал сиракузский мудрец …      (Архимед) Быстрей ли то падает, что тяжелей?  И это проверить решил…       (Галилей ) “ Сложен мир из мельчайших частиц” - так считал древний грек …              (Демокрит) Этот русский ученый совершил в 1887г полет на воздушном шаре для наблюдения солнечного затмения.
  • В чем сущность явлений? – На это ответ Искал сиракузский мудрец …

(Архимед)

  • Быстрей ли то падает, что тяжелей? И это проверить решил…

(Галилей )

  • “ Сложен мир из мельчайших частиц” - так считал древний грек …   

(Демокрит)

  • Этот русский ученый совершил в 1887г полет на воздушном шаре для наблюдения солнечного затмения.

(Д.И.Менделеев )

Английский математик, механик, астроном и физик, создатель классической механики,  член (1672) и президент (с 1703) Лондонского королевского общества. Один из основоположников современной физики, сформулировал основные законы механики и был фактическим создателем единой физической программы описания всех физических явлений на базе механики,  открыл закон всемирного тяготения, объяснил движение планет вокруг Солнца и Луны  вокруг Земли , а также приливы в океанах, заложил основы механики сплошных сред, акустики и физической оптики.
  • Английский математик, механик, астроном и физик, создатель классической механики,
  • член (1672) и президент (с 1703) Лондонского королевского общества. Один из основоположников современной физики, сформулировал основные законы механики и был фактическим создателем единой физической программы описания всех физических явлений на базе механики,
  • открыл закон всемирного тяготения,
  • объяснил движение планет вокруг Солнца и Луны  вокруг Земли , а также приливы в океанах, заложил основы механики сплошных сред, акустики и физической оптики.
Итальянский физик, механик, астроном, философ и математик, оказавший значительное влияние на науку своего времени. Он первым использовал телескоп   для наблюдения небесных тел и сделал ряд выдающихся астрономических открытий. Галилей — основатель экспериментальной физики. Своими экспериментами он убедительно опроверг умозрительную метафизику Аристотеля и заложил фундамент классической механики.

Итальянский физик, механик, астроном, философ и математик, оказавший значительное влияние на науку своего времени. Он первым использовал телескоп

  для наблюдения небесных тел и сделал ряд выдающихся астрономических открытий. Галилей — основатель экспериментальной физики. Своими экспериментами он убедительно опроверг умозрительную метафизику Аристотеля и заложил фундамент классической механики.

Древнегреческий математик,  физик и инженер из Сиракуз.  Сделал множество открытий в геометрии. Заложил основы механики,
  • Древнегреческий математик, 

физик и инженер из Сиракуз.

  • Сделал множество открытий в геометрии.
  • Заложил основы механики,

  гидростатики, автор ряда важных изобретений.

Речь пойдет об ученом. О ком именно? Еще в студенческие годы он открыл, что период колебаний маятника не зависит от амплитуды. После окончания университета он занялся исследованиями в области механики и астрономии. Им открыт принцип относительности движения и закон инерции. Он открыл 4 спутника у Юпитера и фазы Венеры. Для изучения закономерностей свободного падения тел он использовал наклонную башню в г. Пиза.
  • Речь пойдет об ученом. О ком именно?
  • Еще в студенческие годы он открыл, что период колебаний маятника не зависит от амплитуды.
  • После окончания университета он занялся исследованиями в области механики и астрономии.
  • Им открыт принцип относительности движения и закон инерции.
  • Он открыл 4 спутника у Юпитера и фазы Венеры.
  • Для изучения закономерностей свободного падения тел он использовал наклонную башню в г. Пиза.

Ответ: итальянский ученый Галилео Галилнй

Он - один из первых ученых, работавших на войну, и первая жертва войны среди людей науки. Круг его научных интересов: математика, механика, оптика, астрономия. Он - крупный изобретатель. Его изобретения широко известны. С одним из его открытий мы сталкиваемся почти каждую неделю. По легенде, ему принадлежит возглас:
  • Он - один из первых ученых, работавших на войну, и первая жертва войны среди людей науки.
  • Круг его научных интересов: математика, механика, оптика, астрономия.
  • Он - крупный изобретатель. Его изобретения широко известны.
  • С одним из его открытий мы сталкиваемся почти каждую неделю.
  • По легенде, ему принадлежит возглас: "Эврика!", прозвучавший вслед за сделанным им открытием.
  • Ответ:  Архимед
Английский математик, механик, астроном и физик, создатель классической механики. Один из основоположников современной физики, сформулировал основные законы механики. Им был открыл закон всемирного тяготения, объяснил движение планет вокруг Солнца и Луны  вокруг Земли , а также приливы в океанах.  Ответ: Иссак Ньютон Ответ: Иссак Ньютон
  • Английский математик, механик, астроном и физик, создатель классической механики.
  • Один из основоположников современной физики, сформулировал основные законы механики.
  • Им был открыл закон всемирного тяготения, объяснил движение планет вокруг Солнца и Луны  вокруг Земли , а также приливы в океанах.
  • Ответ: Иссак Ньютон
  • Ответ: Иссак Ньютон
При каком виде трения возникает наибольшая
  • При каком виде трения возникает наибольшая

сила трения.

2. Прибор для измерения силы.

3. Какой вид деформации происходит с резиновым жгутом, когда, взяв его за концы, разводят руки в сторону.

4. Сила, с которой Земля притягивает к себе тела.

5. Сила, возникающая при деформировании тела.

6. Вид деформации при свивании тонких проволочек в жгут.

7. Притяжение всех тел друг к другу.

8. Сила, с которой тело, притягиваясь к Земле, действует на опору или подвес.

9. Деформации, после которых тело возвращается к начальным размерам и форме.

10. Изменение формы и размера тела.

11. Термин, заменяющий во всех случаях взаимодействия тел слова «действие другого тела».

12. При каком виде трения возникает наименьшая сила трения?

13. Какая единица принята в СИ основной для измерения сил.

14. Сила взаимодействия поверхностей тел, которая препятствует их относительному движению.

15. Числовое значение силы.

 

Покоя Динамометр Растяжение Тяжести Упругости Кручение Тяготение Вес
  • Покоя
  • Динамометр
  • Растяжение
  • Тяжести
  • Упругости
  • Кручение
  • Тяготение
  • Вес

9. Упругая

10. Деформация

11. Сила

12. Качение

13. Ньютон

14. Трение

15. Модуль

m= ρ V F=mg v=S/t S=vt t=s/v ρ =m/V m=F/g V=m/ ρ
  • m= ρ V
  • F=mg
  • v=S/t
  • S=vt
  • t=s/v
  • ρ =m/V
  • m=F/g
  • V=m/ ρ

V

S

t

ρ

m

F

𝜈

g

+

-

/

А ты?   Входя в дома любые –   И в серые, и в голубые,   Всходя на лестницы крутые,   В квартиры светом залитые,   Прислушиваясь к звону клавиш   И на вопрос даря ответ,   Скажи:   Какой ты след оставишь?    След,   Чтоб вытерли паркет   И посмотрели косо вслед?   Или   Незримый прочный след?   В чужой душе на много лет!   (Леонид Мартынов)
  • А ты?  Входя в дома любые –  И в серые, и в голубые,  Всходя на лестницы крутые,  В квартиры светом залитые,  Прислушиваясь к звону клавиш  И на вопрос даря ответ,  Скажи:  Какой ты след оставишь? 
  • След,  Чтоб вытерли паркет  И посмотрели косо вслед?  Или  Незримый прочный след?  В чужой душе на много лет!  (Леонид Мартынов)
Автор данного шаблона: Ермолаева Ирина Алексеевна учитель информатики и математики МОУ «Павловская сош» с.Павловск Алтайский край

Автор данного шаблона:

Ермолаева Ирина Алексеевна

учитель информатики и математики

МОУ «Павловская сош»

с.Павловск

Алтайский край

http://s58.radikal.ru/i162/1007/2d/0d2c12b4102c.png    http :// www . rustrahovka . ru / upload / iblock / b 8 c /. png   http://www.grafamania.net/uploads/posts/2008-08/1219611582_7.jpg   http://intoclassics.net/_nw/175/s49938722.jpg

http://s58.radikal.ru/i162/1007/2d/0d2c12b4102c.png

http :// www . rustrahovka . ru / upload / iblock / b 8 c /. png

http://www.grafamania.net/uploads/posts/2008-08/1219611582_7.jpg

http://intoclassics.net/_nw/175/s49938722.jpg


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физика

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 7 класс

Скачать
"Сердце отданное науке"

Автор: Мубаракова Лариса Евгеньевна

Дата: 20.04.2015

Номер свидетельства: 203692

Похожие файлы

object(ArrayObject)#855 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(57) "Вечер «Сердце, отданное науке» "
    ["seo_title"] => string(35) "viechier-sierdtsie-otdannoie-naukie"
    ["file_id"] => string(6) "174313"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1424107004"
  }
}
object(ArrayObject)#877 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(89) "Презентация проекта " Богатства отданные людям". "
    ["seo_title"] => string(53) "priezientatsiia-proiekta-boghatstva-otdannyie-liudiam"
    ["file_id"] => string(6) "241215"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1445192635"
  }
}
object(ArrayObject)#855 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(30) "Быть учителем.... "
    ["seo_title"] => string(15) "byt-uchitieliem"
    ["file_id"] => string(6) "180174"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1425135455"
  }
}
object(ArrayObject)#877 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(77) "Сценарий выпускного  вечера в 4 классе (2015) "
    ["seo_title"] => string(49) "stsienarii-vypusknogho-viechiera-v-4-klassie-2015"
    ["file_id"] => string(6) "219540"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1434267220"
  }
}
object(ArrayObject)#855 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(129) "литературно-музыкальная композиция "Сеогей Есенин. Штрихи к портрету" "
    ["seo_title"] => string(78) "litieraturno-muzykal-naia-kompozitsiia-sieoghiei-iesienin-shtrikhi-k-portrietu"
    ["file_id"] => string(6) "242259"
    ["category_seo"] => string(10) "literatura"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1445431266"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства