kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Роль предметных олимпиад, интеллектуальных марафонов, конкурсов, научных проектов по физико-математическим дисциплинам в развитии одаренности учащихся

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная презентация была использованана на выступлении райнной секции учителей физики в июле 2014 года. В ней рассказывается о том, как проводится работа с учащимися повышенной мотивации через дистанционные и очные конкурсы, олимпиады, викторины, проекты. Так же в презентации представлены достижения учащихся в на конкурсе "Зерде", оимпиаде СПбУ, районных, областных олимпиадах по физике, КИО по физике и информатике.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого презентации
«Выступление на районной секции учителей физики»

Районная секция учителей физики Роль предметных олимпиад, интеллектуальных марафонов, конкурсов, научных проектов по физико-математическим дисциплинам в развитии одаренности учащихся  (Обобщение опыта работы)      Сергеева Надежда Леонидовна, Учитель физики Кривощековской СШ

Районная секция учителей физики

Роль предметных олимпиад, интеллектуальных марафонов, конкурсов, научных проектов по физико-математическим дисциплинам в развитии одаренности учащихся (Обобщение опыта работы)  

Сергеева Надежда Леонидовна,

Учитель физики Кривощековской СШ

Одаренность - системное, развивающееся в течение жизни качество психики, которое определяет возможность достижения человеком более высоких результатов в одном или нескольких видах деятельности по сравнению с другими людьми.

Одаренность - системное, развивающееся в течение жизни качество психики, которое определяет возможность достижения человеком более высоких результатов в одном или нескольких видах деятельности по сравнению с другими людьми.

Категории одаренных детей :

Категории одаренных детей :

  • Дети с очень высоким общим уровнем развития по сравнению с большинством сверстников
  • Дети с признаками специальной умственной одаренности в определенной области наук и конкретными академическими способностями
  • Дети с высокими творческими (художественными) способностями
  • Дети с высокими лидерскими (руководящими) способностями
  • Учащиеся, не достигающие по каким-либо причинам успехов в учении, но обладающие яркой познавательной активностью, оригинальностью мышления и психического склада.
А кто такой талантливый ребенок? Таланты создать нельзя, но можно создать культуру, то есть почву, на которой растут и процветают таланты. Нейгауз

А кто такой талантливый ребенок?

Таланты создать нельзя,

но можно создать культуру,

то есть почву, на которой растут

и процветают таланты.

Нейгауз

Наиболее правильная форма воспитания одаренных детей – обращаться с ними как с таковыми и в тоже время усиливать в них стремление к дальнейшему развитию, самоопределению, закреплению индивидуальных склонностей и проявлений. Один из важных аспектов этой работы - вовлечение таких детей в олимпиадное движение, задачами которого являются: пропаганда научных знаний, развитие у учащегося интереса к научной деятельности, углубленному изучению предмета, создание условий для выявления одаренных детей, их дальнейшего интеллектуального роста, участие одаренных детей в областных, республиканских, международных олимпиадах, активизация работы научных обществ и других объединений учащихся.

Наиболее правильная форма воспитания одаренных детей – обращаться с ними как с таковыми и в тоже время усиливать в них стремление к дальнейшему развитию, самоопределению, закреплению индивидуальных склонностей и проявлений.

Один из важных аспектов этой работы - вовлечение таких детей в олимпиадное движение, задачами которого являются: пропаганда научных знаний, развитие у учащегося интереса к научной деятельности, углубленному изучению предмета, создание условий для выявления одаренных детей, их дальнейшего интеллектуального роста, участие одаренных детей в областных, республиканских, международных олимпиадах, активизация работы научных обществ и других объединений учащихся.

«XXI» век становится веком конкуренции идей и информационных технологий. Поэтому если в обществе достаточно образованных людей, то любые ноу-хау достижимы для всех. Способность генерировать  новые идеи –вот что будет определять место той или иной страны в условиях глобализации. Поэтому подрастающее поколение казахстанцев должно иметь конкурентоспособное образование». Н.А. Назарбаев

«XXI» век становится веком конкуренции

идей и информационных технологий.

Поэтому если в обществе достаточно

образованных людей, то любые ноу-хау

достижимы для всех. Способность генерировать

новые идеи –вот что будет определять

место той или иной страны в условиях глобализации.

Поэтому подрастающее поколение казахстанцев

должно иметь конкурентоспособное образование».

Н.А. Назарбаев

При этом важную роль играют физические олимпиады, конкурсы, научные проекты, интеллектуальные марафоны для. Физическая республиканская  олимпиада проводится ежегодно в несколько этапов Первый этап – школьные олимпиады, организуется учителями (ноябрь). Второй этап – районные (городские) олимпиады (январь). Задания составляются республиканским центром «Дарын». Третий этап – областные олимпиады. Задания составляются республиканским центром «Дарын». Четвертый этап – отборочный – проводится с целью отбора на Республиканскую олимпиаду наиболее подготовленных учащихся. Пятый этап – Республиканская олимпиада – принимают участие учащиеся, прошедшие отборочный тур.

При этом важную роль играют физические олимпиады,

конкурсы, научные проекты, интеллектуальные

марафоны для. Физическая республиканская

олимпиада проводится ежегодно в несколько этапов

Первый этап – школьные олимпиады, организуется учителями (ноябрь).

Второй этап – районные (городские) олимпиады (январь).

Задания составляются республиканским центром «Дарын».

Третий этап – областные олимпиады.

Задания составляются республиканским центром «Дарын».

Четвертый этап – отборочный – проводится с целью отбора

на Республиканскую олимпиаду наиболее подготовленных учащихся.

Пятый этап – Республиканская олимпиада –

принимают участие учащиеся, прошедшие отборочный тур.

«Школьник понимает физический опыт только  тогда хорошо, когда он его делает сам.  Но еще лучше он понимает его, если сам делает прибор для эксперимента» П.Л. Капица

«Школьник понимает физический опыт только

тогда хорошо, когда он его делает сам.

Но еще лучше он понимает его,

если сам делает прибор для эксперимента»

П.Л. Капица

I место в районном туре Республиканского конкурса научных проектов «Зерде» II место в областном туре Республиканского  конкурса научных проектов «Зерде»

I место в районном туре Республиканского

конкурса научных проектов «Зерде»

II место в областном туре Республиканского

конкурса научных проектов «Зерде»

Интернет-олимпиада по физике  2013-2014 учебный год

Интернет-олимпиада по физике 2013-2014 учебный год

Перемыкина Яна II место в районной олимпиаде по физике, участник областной олимпиады по физике

Перемыкина Яна

II место в районной олимпиаде по физике,

участник областной олимпиады по физике

Важнее всего не результат, а желание учиться. Всегда можно что-то улучшить, потому что удовлетвориться достигнутым — первый шаг к деградации. Хавьер (Хави) Эрнандес Креус Благодарю за внимание!

Важнее всего не результат, а желание учиться. Всегда можно что-то улучшить, потому что удовлетвориться достигнутым — первый шаг к деградации.

Хавьер (Хави) Эрнандес Креус

Благодарю за внимание!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физика

Категория: Презентации

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Сергеева Надежда Леонидовна

Дата: 16.04.2015

Номер свидетельства: 201950


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства