kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация к уроку " Закон Ома для участка цепи " - 8 класс - гимназия

Нажмите, чтобы узнать подробности

Весь проект урока  основан на презентации.Что теоретическая  часть урока,что практическая чатсь урока - опираются на презентацию.Весь проект урока  предназначен для  учащихс я гимназического цикла  общеобразовательнйо школы.Используютс я современные формы  и мтеоды  на проятжении всего урока

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«презентация к уроку " Закон Ома для участка цепи " - 8 класс - гимназия»

Комратский лицей им.Н.Третьякова Физика 8 класс Учитель : Быстрова В.Л

Комратский лицей им.Н.Третьякова

Физика

8 класс

Учитель : Быстрова В.Л

тема урока : «Закон Ома для участка цепи» Цели урока : установить зависимость между силой тока, напряжением, сопротивлением, сформулировать закон Ома для участка цепи развивать умения наблюдать, сопоставлять, сравнивать и обобщать результаты экспериментов; продолжить формирование умений пользоваться теоретическими и экспериментальными методами физической науки для обоснования выводов по изучаемой теме и для решения задач.

тема урока :

«Закон Ома для участка цепи»

Цели урока :

  • установить зависимость между силой тока, напряжением, сопротивлением, сформулировать закон Ома для участка цепи
  • развивать умения наблюдать, сопоставлять, сравнивать и обобщать результаты экспериментов;
  • продолжить формирование умений пользоваться теоретическими и экспериментальными методами физической науки для обоснования выводов по изучаемой теме и для решения задач.
Не знаешь — учись,  не понимаешь — подумай,  не умеешь — пробуй!  План урока . І. Организационный момент . ІІ. Подготовка к восприятию нового материала- опросник, формулосборщик ІІІ.Изучение нового материал. ІV. Закрепление знаний, умений, навыков. V. Домашнее задание. VІ. Подведение итогов урока, оценка работ учащихся. VІІ. Резерв.

Не знаешь — учись, 

не понимаешь — подумай, 

не умеешь — пробуй!

План урока .

І. Организационный момент .

ІІ. Подготовка к восприятию нового материала-

  • опросник,
  • формулосборщик

ІІІ.Изучение нового материал.

ІV. Закрепление знаний, умений, навыков.

V. Домашнее задание.

VІ. Подведение итогов урока, оценка работ учащихся.

VІІ. Резерв.

Похвально, что в учёбу с головой   Уходишь, сил и денег не жалеешь.   Но всё же помни: знанья — груз пустой,   Когда их применить ты не умеешь!   1.Вступление

Похвально, что в учёбу с головой  Уходишь, сил и денег не жалеешь.  Но всё же помни: знанья — груз пустой,  Когда их применить ты не умеешь!

1.Вступление

Поверхностные знания приводят к насмешкам, а углубленные —   к непониманию 2.Опросник  Что такое сила тока ? 2.Как обозначается и в чем измеряется сила тока 3. Назвать и показать прибор для измерения силы тока

Поверхностные знания приводят к насмешкам, а углубленные —  к непониманию

2.Опросник

  • Что такое сила тока ?

2.Как обозначается и в чем измеряется сила тока

3. Назвать и показать прибор для измерения силы тока

Поверхностные знания приводят к насмешкам, а углубленные —   к непониманию 2.Опросник  1.Как обозначается и в чем измеряется напряжение 2.Назвать и показать прибор для измерения напряжения

Поверхностные знания приводят к насмешкам, а углубленные —  к непониманию

2.Опросник

1.Как обозначается и в чем измеряется напряжение

2.Назвать и показать прибор для измерения напряжения

Поверхностные знания приводят к насмешкам, а углубленные —   к непониманию 2.Опросник  1.Как обозначается и в чем измеряется сопротивление 2.Назвать и показать прибор для измерения сопротивление

Поверхностные знания приводят к насмешкам, а углубленные —  к непониманию

2.Опросник

1.Как обозначается и в чем измеряется сопротивление

2.Назвать и показать прибор для измерения сопротивление

2.Формулосборщик  Из предлагаемых величин получить формулы I , a, A , U, q ,g, t, T , r, R, K, W, ,f, F

2.Формулосборщик

Из предлагаемых величин получить формулы

I , a, A , U, q ,g, t, T , r, R, K, W, ,f, F

Знать хорошее важнее, чем знать многое. Ж.Руссо Какие приборы изображены под цифрой 1 и 2 и почему вы так думаете? Вспомним: Амперметр подключается … Вольтметр подключается…

Знать хорошее важнее, чем знать многое.

Ж.Руссо

Какие приборы изображены под цифрой 1 и 2 и почему вы так думаете?

Вспомним:

  • Амперметр подключается …
  • Вольтметр подключается…
3.Закон Ома для участка цепи  Сам закон :

3.Закон Ома для участка цепи

Сам закон :

3.Закон Ома для участка цепи  Закон Ома читается так   “ сила тока в участке цепи прямо пропорциональна напряжению на концах этого участка и обратно пропорциональна его сопротивлению”. Данный закон немецкий физик Георг Ом открыл в 1827 году

3.Закон Ома для участка цепи

Закон Ома читается так

  сила тока в участке цепи прямо пропорциональна напряжению на концах этого участка и обратно пропорциональна его сопротивлению”.

Данный закон немецкий физик Георг Ом открыл в 1827 году

  его именем названа  единица измерения силы тока - 1 Ампер АНДРЕ-МАРИ АМПЕР  (1775 - 1836)  - французский физик и математик

  его именем названа

единица измерения

силы тока - 1 Ампер

АНДРЕ-МАРИ АМПЕР (1775 - 1836) - французский физик и математик

  его именем названа  единица измерения Напряжения - 1 Вольт ВОЛЬТА (Volta), Алессандро 18 февраля 1745 г. – 5 марта 1827 г .

  его именем названа

единица измерения

Напряжения - 1 Вольт

ВОЛЬТА (Volta), Алессандро

18 февраля 1745 г. – 5 марта 1827 г .

  его именем названа  единица измерения Сопртивления   - 1 Ом Гео́рг Си́мон Ом   ( 16 марта 1789- 6 июля 1854г) - немецкий физик. 

  его именем названа

единица измерения

Сопртивления

- 1 Ом

Гео́рг Си́мон Ом

  ( 16 марта 1789- 6 июля 1854г)

- немецкий физик. 

4.Закрепление знаний, умений, навыков . На рисунке изображены графики зависимости силы тока от напряжения для двух проводников А и В. Какой из этих проводников обладает большим сопротивлением?

4.Закрепление знаний, умений, навыков .

На рисунке изображены графики зависимости силы тока от напряжения для двух проводников А и В. Какой из этих проводников обладает большим сопротивлением?

4.Закрепление знаний, умений, навыков . Задачи по учебнику

4.Закрепление знаний, умений, навыков .

Задачи по учебнику

Домашнее задание

Домашнее задание

Домашнее задание

Домашнее задание

Подведение итогов урока, оценка работ учащихся .

Подведение итогов урока, оценка работ учащихся .

В мире интересного За сутки человек выделяет столько тепла, что его хватит, чтобы довести до кипения 33 литра ледяной воды.  Емкость мозга человека превышает 4 терабайта.  При чихании все функции организма останавливаются, даже сердце  Один человеческий мозг генерирует больше электрических импульсов в течение одного дня, чем все телефоны мира вместе взятые.

В мире интересного

За сутки человек выделяет столько тепла, что его хватит, чтобы довести до кипения 33 литра ледяной воды.

Емкость мозга человека превышает 4 терабайта.

При чихании все функции организма останавливаются, даже сердце

Один человеческий мозг генерирует больше электрических импульсов в течение одного дня, чем все телефоны мира вместе взятые.

В мире интересного Древние Римляне рекомендовали прикасаться к электрическим рыбам с целью лечения головной боли или подагры.   Приблизительно в 600 г. до н.э. греческий философ Фалес из Милета стал первым, который начал экспериментировать с электроэнергией, полученной путем трения кусков янтаря. Первое использование слова

В мире интересного

Древние Римляне рекомендовали прикасаться к электрическим рыбам с целью лечения головной боли или подагры.

Приблизительно в 600 г. до н.э. греческий философ Фалес из Милета стал первым, который начал экспериментировать с электроэнергией, полученной путем трения кусков янтаря.

Первое использование слова "электрический" в печати было в 1646 году (от греческого "elektron", что означало "янтарь").

В мире интересного Томас Эдисон изобрел электрический стул не как средство казни, а для демонстрации опасности переменного тока. Но, к сожалению, чтобы довести свою теорию с помощью изобретения он убил слона. Первой улицей в мире, которую начали освещать электрическими лампочками, стала Мосли-стрит, Ньюкасл-апон-Тайн ( #Англия , 1879 г.).

В мире интересного

Томас Эдисон изобрел электрический стул не как средство казни, а для демонстрации опасности переменного тока. Но, к сожалению, чтобы довести свою теорию с помощью изобретения он убил слона.

Первой улицей в мире, которую начали освещать электрическими лампочками, стала Мосли-стрит, Ньюкасл-апон-Тайн ( #Англия , 1879 г.).


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физика

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 8 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
презентация к уроку " Закон Ома для участка цепи " - 8 класс - гимназия

Автор: Быстрова Виорика Леонидовна

Дата: 27.08.2016

Номер свидетельства: 341039

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(79) ""Последовательное соединение проводников" "
    ["seo_title"] => string(45) "posliedovatiel-noie-soiedinieniie-provodnikov"
    ["file_id"] => string(6) "175035"
    ["category_seo"] => string(6) "fizika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1424200750"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства