презентация к уроку " Закон Ома для участка цепи " - 8 класс - гимназия
Презентация к уроку " Закон Ома для участка цепи " - 8 класс - гимназия
Весь проект урока основан на презентации.Что теоретическая часть урока,что практическая чатсь урока - опираются на презентацию.Весь проект урока предназначен для учащихс я гимназического цикла общеобразовательнйо школы.Используютс я современные формы и мтеоды на проятжении всего урока
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«презентация к уроку " Закон Ома для участка цепи " - 8 класс - гимназия»
Комратский лицей им.Н.Третьякова
Физика
8 класс
Учитель : Быстрова В.Л
тема урока :
«Закон Ома для участка цепи»
Цели урока :
установить зависимость между силой тока, напряжением, сопротивлением, сформулировать закон Ома для участка цепи
развивать умения наблюдать, сопоставлять, сравнивать и обобщать результаты экспериментов;
продолжить формирование умений пользоваться теоретическими и экспериментальными методами физической науки для обоснования выводов по изучаемой теме и для решения задач.
Не знаешь — учись,
не понимаешь — подумай,
не умеешь — пробуй!
План урока.
І. Организационный момент.
ІІ. Подготовка к восприятию нового материала-
опросник,
формулосборщик
ІІІ.Изучение нового материал.
ІV. Закрепление знаний, умений, навыков.
V. Домашнее задание.
VІ. Подведение итогов урока, оценка работ учащихся.
VІІ. Резерв.
Похвально, что в учёбу с головой Уходишь, сил и денег не жалеешь. Но всё же помни: знанья — груз пустой, Когда их применить ты не умеешь!
1.Вступление
Поверхностные знания приводят к насмешкам, а углубленные — к непониманию
2.Опросник
Что такое сила тока ?
2.Как обозначается и в чем измеряется сила тока
3. Назвать и показать прибор для измерения силы тока
Поверхностные знания приводят к насмешкам, а углубленные — к непониманию
2.Опросник
1.Как обозначается и в чем измеряется напряжение
2.Назвать и показать прибор для измерения напряжения
Поверхностные знания приводят к насмешкам, а углубленные — к непониманию
2.Опросник
1.Как обозначается и в чем измеряется сопротивление
2.Назвать и показать прибор для измерения сопротивление
2.Формулосборщик
Из предлагаемых величин получить формулы
I , a, A , U, q ,g, t, T , r, R, K, W, ,f, F
Знать хорошее важнее, чем знать многое.
Ж.Руссо
Какие приборы изображены под цифрой 1 и 2 и почему вы так думаете?
Вспомним:
Амперметр подключается …
Вольтметр подключается…
3.Закон Ома для участка цепи
Сам закон :
3.Закон Ома для участка цепи
Закон Ома читается так
“сила тока в участке цепи прямо пропорциональна напряжению на концах этого участка и обратно пропорциональна его сопротивлению”.
Данный закон немецкий физик Георг Ом открыл в 1827 году
его именем названа
единица измерения
силы тока- 1 Ампер
АНДРЕ-МАРИ АМПЕР(1775 - 1836)- французский физик и математик
его именем названа
единица измерения
Напряжения- 1 Вольт
ВОЛЬТА (Volta), Алессандро
18 февраля 1745 г. – 5 марта 1827 г .
его именем названа
единица измерения
Сопртивления
- 1 Ом
Гео́рг Си́мон Ом
( 16 марта 1789- 6 июля 1854г)
- немецкий физик.
4.Закрепление знаний, умений, навыков .
На рисунке изображены графики зависимости силы тока от напряжения для двух проводников А и В. Какой из этих проводников обладает большим сопротивлением?
4.Закрепление знаний, умений, навыков .
Задачи по учебнику
Домашнее задание
Домашнее задание
Подведение итогов урока, оценка работ учащихся.
В мире интересного
За сутки человек выделяет столько тепла, что его хватит, чтобы довести до кипения 33 литра ледяной воды.
Емкость мозга человека превышает 4 терабайта.
При чихании все функции организма останавливаются, даже сердце
Один человеческий мозг генерирует больше электрических импульсов в течение одного дня, чем все телефоны мира вместе взятые.
В мире интересного
Древние Римляне рекомендовали прикасаться к электрическим рыбам с целью лечения головной боли или подагры.
Приблизительно в 600 г. до н.э. греческий философ Фалес из Милета стал первым, который начал экспериментировать с электроэнергией, полученной путем трения кусков янтаря.
Первое использование слова "электрический" в печати было в 1646 году (от греческого "elektron", что означало "янтарь").
В мире интересного
Томас Эдисон изобрел электрический стул не как средство казни, а для демонстрации опасности переменного тока. Но, к сожалению, чтобы довести свою теорию с помощью изобретения он убил слона.
Первой улицей в мире, которую начали освещать электрическими лампочками, стала Мосли-стрит, Ньюкасл-апон-Тайн (#Англия, 1879 г.).