kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

ПРЕЗЕНТАЦИЯ К ЭЛЕКТИВНОМУ КУРСУ "ПАЛИТРА ЗВУКОВ"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Элективный курс "Палитра звуков" интегрированный, могут использовать учителя музыки, экологии. Курс углубляет программу по физике по теме "Механические колебания"

Просмотр содержимого документа
«ПРЕЗЕНТАЦИЯ К ЭЛЕКТИВНОМУ КУРСУ "ПАЛИТРА ЗВУКОВ"»

П а л и т р а  з в у к о в Элективный курс  в профильной школе г.Батайск МОУ СОШ№4 с углубленным изучением отдельных предметов

П а л и т р а з в у к о в

Элективный курс

в профильной школе

г.Батайск

МОУ СОШ№4

с углубленным изучением отдельных предметов

Немного о себе  Саенко Наталья Владимировна, учитель школы №4 с углубленным изучением отдельных предметов

Немного о себе

Саенко Наталья Владимировна,

учитель школы №4 с углубленным изучением отдельных предметов

  • Стаж работы: 33 года
  • Соросовский учитель (1998г.),
  • Победитель Национального Проекта «Образование» (2009г.),
  • Знак «Почетный работник образования РФ»(2011г.)
Задачи: показать возможности метапредметной интеграции;  сформировать у учащихся представление о колебательном движении и звуках в живой природе; повысить интерес к профессии, связанной с музыкой; развивать познавательную и творческую активность; закрепить умения решать исследовательские задачи. Цели: показать необходимость развития в процессе обучения физике способностей, позволяющих решать задачи и получать дополнительные сведения из смежных областей наук, показать единство законов природы. Предмет : ФИЗИКА

Задачи:

  • показать возможности метапредметной интеграции;
  • сформировать у учащихся представление о колебательном движении и звуках в живой природе;
  • повысить интерес к профессии, связанной с музыкой;
  • развивать познавательную и творческую активность;
  • закрепить умения решать исследовательские задачи.

Цели:

  • показать необходимость развития в процессе обучения физике способностей, позволяющих решать задачи и получать дополнительные сведения из смежных областей наук,
  • показать единство законов природы.

Предмет : ФИЗИКА

Основополагающий вопрос         А вы никогда не задумывались  над проблемой, почему нужно распознавать звуки, окружающие нас?

Основополагающий вопрос

А вы никогда

не задумывались

над проблемой, почему нужно распознавать

звуки, окружающие нас?

УЧЕБНО – ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧАЩИХСЯ В  ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОСТРАНСТВЕ Экскурсии

УЧЕБНО – ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧАЩИХСЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ

ПРОСТРАНСТВЕ

Экскурсии

Тематическое планирование курса

Тематическое планирование курса

Предполагаемая результативность обучающихся по программе элективного курса Разбираться в звуковых жанрах Наблюдать и описывать свойства звуковых волн Синтезировать звуки и звуковые осциолограммы Применять законы физики к живым организмам природы Выдвигать гипотезы, выполнять измерения и делать расчеты, строить диаграммы и осциоллограммы звуковых колебаний

Предполагаемая результативность обучающихся по программе элективного курса

Разбираться в звуковых жанрах

Наблюдать и описывать свойства звуковых волн

Синтезировать звуки и звуковые осциолограммы

Применять законы физики к живым организмам природы

Выдвигать гипотезы, выполнять измерения и делать расчеты, строить диаграммы и осциоллограммы звуковых колебаний

Интеграция наук Программа создана для: Учителя музыки Учителя физики Учителя экологии Учителя биологии

Интеграция

наук

Программа создана для:

Учителя музыки

Учителя физики

Учителя экологии

Учителя биологии

Результативность  Исследовательский  проект Исследовательский проект Биологические ритмы Исследовательский и биологические  проект  часы Воздействие шума на организм человека Плюсы и минусы плеера

Результативность

Исследовательский

проект

Исследовательский

проект

Биологические

ритмы

Исследовательский

и биологические

проект

часы

Воздействие

шума

на организм

человека

Плюсы и минусы

плеера

Вы знаете что…?  (викторины)

Вы знаете что…? (викторины)

  • Комнатная муха делает в секунду 352 взмаха крылышками, а шмель 220 раз!
  • Комнатная муха делает в секунду 352 взмаха крылышками, а шмель 220 раз!
  • Одинаково ли машет крыльями пчела: когда она летит свободно, и когда летит груженная медом? Как по звуку бор- машины узнать занят каб инет стоматолога или нет?
  • Одинаково ли машет крыльями пчела: когда она летит свободно, и когда летит груженная медом?
  • Как по звуку бор- машины узнать занят каб инет стоматолога или нет?
Физика и музыка Звуковая лесенка

Физика и музыка

Звуковая лесенка

Звуковой эксперимент

Звуковой эксперимент

Звуки в литературе Пусть грубой музыки обрушится волна, Пусть хриплый марш пересечет молчанье.” (А.Ахматова) Везде, где есть гармония, порядок и пропорции, присутствует музыка. Мы ощущаем музыку сфер. Она беззвучна, но имеет свой ритм и завораживает нас своей гармонией. Сэр Томас Браун, английский писатель и врач XVII века Есть в музыке бездумное начало,  Призыв к свободе от земных оков.  Она не зря лукаво обольщала  Людей на протяжении веков. (Евгений Винокуров)

Звуки в литературе

Пусть грубой музыки обрушится волна,

Пусть хриплый марш пересечет молчанье.”

(А.Ахматова)

Везде, где есть гармония, порядок и пропорции, присутствует музыка. Мы ощущаем музыку сфер. Она

беззвучна, но имеет свой ритм и завораживает нас своей гармонией.

Сэр Томас Браун, английский писатель и врач XVII века

Есть в музыке бездумное начало,

Призыв к свободе от земных оков.

Она не зря лукаво обольщала

Людей на протяжении веков.

(Евгений Винокуров)

Колокольный звон Колокол дремавший  разбудил поля, Улыбнулась солнцу  сонная земля, Понеслись удары  к синим небесам Звонко раздается  голос по лесам.

Колокольный

звон

Колокол дремавший

разбудил поля,

Улыбнулась солнцу

сонная земля,

Понеслись удары

к синим небесам

Звонко раздается

голос по лесам.

Портфолио Ученика Учителя Опыт обучение в условиях выбора  учащегося Создание профессиональной педагогической концепции. Опыт работы с графическими образами и физическими моделями. Опыт работы с информационными технологиями Широкое использование технологий личностно-ориентированного обучения. Создание мини- проектов. Участие в выставках технического  творчества. Составление и решение экологических эадач.  Создание звуковых информационных сигналов Участие в декадниках естественного цикла. Участие в конференции «Физика в мире музыки и звуков» Создание и защита учебных презентаций.

Портфолио

Ученика

Учителя

Опыт обучение в условиях выбора

учащегося

Создание профессиональной

педагогической концепции.

Опыт работы с графическими образами и

физическими моделями.

Опыт работы с информационными

технологиями

Широкое использование технологий

  • личностно-ориентированного обучения.

Создание мини- проектов.

Участие в выставках технического

творчества.

Составление и решение

экологических эадач.

Создание звуковых информационных сигналов

Участие в декадниках естественного

цикла.

Участие в конференции «Физика в мире музыки и звуков»

Создание и защита учебных презентаций.

Палитра звуков Скорость звука не поспевает за скоростью света,  поэтому лучшие краски видны в безмолвии,  а лучшие звуки слышны в темноте. Ф. Кривин

Палитра звуков

Скорость звука не поспевает за скоростью света,

поэтому лучшие краски видны в безмолвии,

а лучшие звуки слышны в темноте.

Ф. Кривин


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физика

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 10 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
ПРЕЗЕНТАЦИЯ К ЭЛЕКТИВНОМУ КУРСУ "ПАЛИТРА ЗВУКОВ"

Автор: Саенко Наталья Владимировна

Дата: 11.05.2016

Номер свидетельства: 325386

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства