kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация "Альберт Эйнштейн – парадоксальный гений и «вечный ребенок»"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Альберт Эйнштейн – парадоксальный гений и «вечный ребенок». Кто он на самом деле.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Презентация "Альберт Эйнштейн – парадоксальный гений и «вечный ребенок»"»

Альберт Эйнштейн – парадоксальный гений и «вечный ребенок» Выполнила:  студентка гр. 2НК – 15   Симанова Екатерина Проверил:  преподаватель   Никитина О. И. 2016

Альберт Эйнштейн – парадоксальный гений и «вечный ребенок»

Выполнила: студентка гр. 2НК – 15

Симанова Екатерина

Проверил: преподаватель

Никитина О. И.

2016

Свои научные завоевания Аль-берт Эйнштейн объяснял так: «Взрослые люди обы-чно вообще не задумы-ваются над проблема-ми времени и прост-ранства. Иное дело — дети. Быть может, я пока не повзрослел?»

Свои научные завоевания Аль-берт Эйнштейн объяснял так:

«Взрослые люди обы-чно вообще не задумы-ваются над проблема-ми времени и прост-ранства. Иное дело — дети. Быть может, я пока не повзрослел?»

Альберт Эйнштейн родился 14 марта 1879 года в Ульме. Детство Эйнштейна прошло в му-зыкальной атмосфере. Музыкальность матери, и мате-матические способности отца пере-дались сыну, и проявились в нем более ярко. Маленький Альберт не был вундеркиндом. Над неразговорчивым молчаливым мальчиком смеялись одноклассники. Преподаватели считали его ленивым, медлительным и малоспособным. «Из вас, никогда ничего путного не вый-дет», — говорил учитель немецкого.

Альберт Эйнштейн родился 14 марта 1879 года в Ульме.

Детство Эйнштейна прошло в му-зыкальной атмосфере.

Музыкальность матери, и мате-матические способности отца пере-дались сыну, и проявились в нем более ярко. Маленький Альберт не был вундеркиндом.

Над неразговорчивым молчаливым мальчиком смеялись одноклассники. Преподаватели считали его ленивым, медлительным и малоспособным. «Из вас, никогда ничего путного не вый-дет», — говорил учитель немецкого.

В 11 лет Эйнштейн начал посещать мюнхенскую гимназию, элитное уче-бное заведение. 16-летний Альберт пытался посту-пить в цюрихский Политехникум и провалился. Однако преподаватели отметили обширные знания Эйн-штейна в области естественных наук и математики и пообещали, что в следующем году его примут без экзаменов, на основании оценок в аттестате зрелости. Так Альберт оказался в Кантональной школе швейцарского города Аарау.

В 11 лет Эйнштейн начал посещать мюнхенскую гимназию, элитное уче-бное заведение.

16-летний Альберт пытался посту-пить в цюрихский Политехникум и провалился. Однако преподаватели отметили обширные знания Эйн-штейна в области естественных наук и математики и пообещали, что в следующем году его примут без экзаменов, на основании оценок в аттестате зрелости. Так Альберт оказался в Кантональной школе швейцарского города Аарау.

Альберт долгое время испы-тывал денежные затруднения. Получив в 1900 году диплом преподавателя физики, он в течение двух лет перебивался случайными заработками. Неу-дачей закончилась и попытка защитить докторскую диссер-тацию. В 1902 году Эйнштейн получил в патентном бюро должность, предполагающую определенный социальный статус и довольно высокую зарплату.

Альберт долгое время испы-тывал денежные затруднения. Получив в 1900 году диплом преподавателя физики, он в течение двух лет перебивался случайными заработками. Неу-дачей закончилась и попытка защитить докторскую диссер-тацию. В 1902 году Эйнштейн получил в патентном бюро должность, предполагающую определенный социальный статус и довольно высокую зарплату.

1905 год стал для мировой науки годом чудес. В течение ста дней Эйнштейн опу-бликовал три гениальные теории. Вначале появилось исследование по молеку-лярной физике, затем теория фотоэлектрического эффе-кта, а вслед за ней — знаменитая теория относи-тельности, поначалу даже не замеченная коллегами.

1905 год стал для мировой науки годом чудес. В течение ста дней Эйнштейн опу-бликовал три гениальные теории. Вначале появилось исследование по молеку-лярной физике, затем теория фотоэлектрического эффе-кта, а вслед за ней — знаменитая теория относи-тельности, поначалу даже не замеченная коллегами.

Он утверждал, что единственная постоянная величина в природе — это скорость света в вакууме, а время и пространство относительны. Смелое заявление опровергало законы Ньютона, бывшие в то время общепризнанными. Ученые недоуме-вали, что столь значительное и революционное открытие сделал не физик с мировым именем, а безвестный оценщик изобретений, которому к тому же не исполнилось и 26-ти лет. Спустя четыре года после публикации он был назначен профессором теоретической физики Цюрихского университета.

Он утверждал, что единственная постоянная величина в природе — это скорость света в вакууме, а время и пространство относительны. Смелое заявление опровергало законы Ньютона, бывшие в то время общепризнанными. Ученые недоуме-вали, что столь значительное и революционное открытие сделал не физик с мировым именем, а безвестный оценщик изобретений, которому к тому же не исполнилось и 26-ти лет. Спустя четыре года после публикации он был назначен профессором теоретической физики Цюрихского университета.

1919 год. Фотографии, сделанные астрономом Артуром Эддингтоном, стали доказательством теории Эйн-штейна. Так ученый обрел все-мирное признание. Аудитории, где он читал лекции, были пере-полнены. Фотографии ученого появились на обложках иллюстри-рованных журналов, а имя — в заголовках газетных статей. 22 ноября 1922 года журнал «London Illustrated» опубликовал теорию относительности

1919 год. Фотографии, сделанные астрономом Артуром Эддингтоном, стали доказательством теории Эйн-штейна. Так ученый обрел все-мирное признание. Аудитории, где он читал лекции, были пере-полнены. Фотографии ученого появились на обложках иллюстри-рованных журналов, а имя — в заголовках газетных статей. 22 ноября 1922 года журнал «London Illustrated» опубликовал теорию относительности

1920-е годы в Берлине началась кампания против Эйнштейна, который был в то время действительным членом Прусской академии наук. Выступления и нападки ученых-антисемитов велись под благовидным предлогом критики теории относительности. Эйнштейна обвиняли в плагиате, саморекламе и научной несостоятельности. После прихода к власти Гитлера в 1933 году оставаться в Германии стало небезопасно, и Эйнштейн бежал в США. Эйнштейн заявил о своем выходе из Прусской академии наук и отказался от прусского гражданства. Семья Эйнштейнов, покинувшая Германию, получила американское гражданство в декабре 1940 года.

1920-е годы в Берлине началась кампания против Эйнштейна, который был в то время действительным членом Прусской академии наук. Выступления и нападки ученых-антисемитов велись под благовидным предлогом критики теории относительности. Эйнштейна обвиняли в плагиате, саморекламе и научной несостоятельности.

После прихода к власти Гитлера в 1933 году оставаться в Германии стало небезопасно, и Эйнштейн бежал в США.

Эйнштейн заявил о своем выходе из Прусской академии наук и отказался от прусского гражданства. Семья Эйнштейнов, покинувшая Германию, получила американское гражданство в декабре 1940 года.

В сентябре 1939 года к Эйнштейну приехал венгерский физик Лео Сцилард с письмом президенту США Франклину Рузвельту. «Возможно, Германия попытается создать атомную бомбу. Жизненно необходимо ее опередить», — го-ворилось в этом письме. В Лос-Аламосской национальной лабора-тории, в пустыне штата Нью-Мексико, началась работа над проектом «Манхэттен» по созданию атомного оружия.

В сентябре 1939 года к Эйнштейну приехал венгерский физик Лео Сцилард с письмом президенту США Франклину Рузвельту. «Возможно, Германия попытается создать атомную бомбу. Жизненно необходимо ее опередить», — го-ворилось в этом письме.

В Лос-Аламосской национальной лабора-тории, в пустыне штата Нью-Мексико, началась работа над проектом «Манхэттен» по созданию атомного оружия.

Последние годы Эйнштейн провел в затворничестве. В старости Эйнштейн редко выходил из дому. Время от времени он играл на рояле произведения Баха, Вивальди и Моцарта. Свою любимую скрипку, которая предназначалась в наследство его внуку Бернарду, изучавшему физику, Эйнштейн из-за нездоровья доставал лишь в редких случаях.

Последние годы Эйнштейн провел в затворничестве.

В старости Эйнштейн редко выходил из дому. Время от времени он играл на рояле произведения Баха, Вивальди и Моцарта. Свою любимую скрипку, которая предназначалась в наследство его внуку Бернарду, изучавшему физику, Эйнштейн из-за нездоровья доставал лишь в редких случаях.

«Не повзрослевший» Эйнштейн с удовольствием переписывался с детьми и молодежью. Его наивная детская мечта о путешествии со скоростью света положила начало револю-ционным открытиям законов Вселенной. Эйнштейн дал человечеству ответы, которых люди ждали от Бога.

«Не повзрослевший» Эйнштейн с удовольствием переписывался с детьми и молодежью.

Его наивная детская мечта о путешествии со скоростью света положила начало револю-ционным открытиям законов Вселенной. Эйнштейн дал человечеству ответы, которых люди ждали от Бога.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физика

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 7 класс

Скачать
Презентация "Альберт Эйнштейн – парадоксальный гений и «вечный ребенок»"

Автор: Симанова Екатерина Александровна

Дата: 10.08.2017

Номер свидетельства: 425182


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства