kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация "Альберт Эйнштейн – парадоксальный гений и «вечный ребенок»"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Альберт Эйнштейн – парадоксальный гений и «вечный ребенок». Кто он на самом деле.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Презентация "Альберт Эйнштейн – парадоксальный гений и «вечный ребенок»"»

Альберт Эйнштейн – парадоксальный гений и «вечный ребенок» Выполнила:  студентка гр. 2НК – 15   Симанова Екатерина Проверил:  преподаватель   Никитина О. И. 2016

Альберт Эйнштейн – парадоксальный гений и «вечный ребенок»

Выполнила: студентка гр. 2НК – 15

Симанова Екатерина

Проверил: преподаватель

Никитина О. И.

2016

Свои научные завоевания Аль-берт Эйнштейн объяснял так: «Взрослые люди обы-чно вообще не задумы-ваются над проблема-ми времени и прост-ранства. Иное дело — дети. Быть может, я пока не повзрослел?»

Свои научные завоевания Аль-берт Эйнштейн объяснял так:

«Взрослые люди обы-чно вообще не задумы-ваются над проблема-ми времени и прост-ранства. Иное дело — дети. Быть может, я пока не повзрослел?»

Альберт Эйнштейн родился 14 марта 1879 года в Ульме. Детство Эйнштейна прошло в му-зыкальной атмосфере. Музыкальность матери, и мате-матические способности отца пере-дались сыну, и проявились в нем более ярко. Маленький Альберт не был вундеркиндом. Над неразговорчивым молчаливым мальчиком смеялись одноклассники. Преподаватели считали его ленивым, медлительным и малоспособным. «Из вас, никогда ничего путного не вый-дет», — говорил учитель немецкого.

Альберт Эйнштейн родился 14 марта 1879 года в Ульме.

Детство Эйнштейна прошло в му-зыкальной атмосфере.

Музыкальность матери, и мате-матические способности отца пере-дались сыну, и проявились в нем более ярко. Маленький Альберт не был вундеркиндом.

Над неразговорчивым молчаливым мальчиком смеялись одноклассники. Преподаватели считали его ленивым, медлительным и малоспособным. «Из вас, никогда ничего путного не вый-дет», — говорил учитель немецкого.

В 11 лет Эйнштейн начал посещать мюнхенскую гимназию, элитное уче-бное заведение. 16-летний Альберт пытался посту-пить в цюрихский Политехникум и провалился. Однако преподаватели отметили обширные знания Эйн-штейна в области естественных наук и математики и пообещали, что в следующем году его примут без экзаменов, на основании оценок в аттестате зрелости. Так Альберт оказался в Кантональной школе швейцарского города Аарау.

В 11 лет Эйнштейн начал посещать мюнхенскую гимназию, элитное уче-бное заведение.

16-летний Альберт пытался посту-пить в цюрихский Политехникум и провалился. Однако преподаватели отметили обширные знания Эйн-штейна в области естественных наук и математики и пообещали, что в следующем году его примут без экзаменов, на основании оценок в аттестате зрелости. Так Альберт оказался в Кантональной школе швейцарского города Аарау.

Альберт долгое время испы-тывал денежные затруднения. Получив в 1900 году диплом преподавателя физики, он в течение двух лет перебивался случайными заработками. Неу-дачей закончилась и попытка защитить докторскую диссер-тацию. В 1902 году Эйнштейн получил в патентном бюро должность, предполагающую определенный социальный статус и довольно высокую зарплату.

Альберт долгое время испы-тывал денежные затруднения. Получив в 1900 году диплом преподавателя физики, он в течение двух лет перебивался случайными заработками. Неу-дачей закончилась и попытка защитить докторскую диссер-тацию. В 1902 году Эйнштейн получил в патентном бюро должность, предполагающую определенный социальный статус и довольно высокую зарплату.

1905 год стал для мировой науки годом чудес. В течение ста дней Эйнштейн опу-бликовал три гениальные теории. Вначале появилось исследование по молеку-лярной физике, затем теория фотоэлектрического эффе-кта, а вслед за ней — знаменитая теория относи-тельности, поначалу даже не замеченная коллегами.

1905 год стал для мировой науки годом чудес. В течение ста дней Эйнштейн опу-бликовал три гениальные теории. Вначале появилось исследование по молеку-лярной физике, затем теория фотоэлектрического эффе-кта, а вслед за ней — знаменитая теория относи-тельности, поначалу даже не замеченная коллегами.

Он утверждал, что единственная постоянная величина в природе — это скорость света в вакууме, а время и пространство относительны. Смелое заявление опровергало законы Ньютона, бывшие в то время общепризнанными. Ученые недоуме-вали, что столь значительное и революционное открытие сделал не физик с мировым именем, а безвестный оценщик изобретений, которому к тому же не исполнилось и 26-ти лет. Спустя четыре года после публикации он был назначен профессором теоретической физики Цюрихского университета.

Он утверждал, что единственная постоянная величина в природе — это скорость света в вакууме, а время и пространство относительны. Смелое заявление опровергало законы Ньютона, бывшие в то время общепризнанными. Ученые недоуме-вали, что столь значительное и революционное открытие сделал не физик с мировым именем, а безвестный оценщик изобретений, которому к тому же не исполнилось и 26-ти лет. Спустя четыре года после публикации он был назначен профессором теоретической физики Цюрихского университета.

1919 год. Фотографии, сделанные астрономом Артуром Эддингтоном, стали доказательством теории Эйн-штейна. Так ученый обрел все-мирное признание. Аудитории, где он читал лекции, были пере-полнены. Фотографии ученого появились на обложках иллюстри-рованных журналов, а имя — в заголовках газетных статей. 22 ноября 1922 года журнал «London Illustrated» опубликовал теорию относительности

1919 год. Фотографии, сделанные астрономом Артуром Эддингтоном, стали доказательством теории Эйн-штейна. Так ученый обрел все-мирное признание. Аудитории, где он читал лекции, были пере-полнены. Фотографии ученого появились на обложках иллюстри-рованных журналов, а имя — в заголовках газетных статей. 22 ноября 1922 года журнал «London Illustrated» опубликовал теорию относительности

1920-е годы в Берлине началась кампания против Эйнштейна, который был в то время действительным членом Прусской академии наук. Выступления и нападки ученых-антисемитов велись под благовидным предлогом критики теории относительности. Эйнштейна обвиняли в плагиате, саморекламе и научной несостоятельности. После прихода к власти Гитлера в 1933 году оставаться в Германии стало небезопасно, и Эйнштейн бежал в США. Эйнштейн заявил о своем выходе из Прусской академии наук и отказался от прусского гражданства. Семья Эйнштейнов, покинувшая Германию, получила американское гражданство в декабре 1940 года.

1920-е годы в Берлине началась кампания против Эйнштейна, который был в то время действительным членом Прусской академии наук. Выступления и нападки ученых-антисемитов велись под благовидным предлогом критики теории относительности. Эйнштейна обвиняли в плагиате, саморекламе и научной несостоятельности.

После прихода к власти Гитлера в 1933 году оставаться в Германии стало небезопасно, и Эйнштейн бежал в США.

Эйнштейн заявил о своем выходе из Прусской академии наук и отказался от прусского гражданства. Семья Эйнштейнов, покинувшая Германию, получила американское гражданство в декабре 1940 года.

В сентябре 1939 года к Эйнштейну приехал венгерский физик Лео Сцилард с письмом президенту США Франклину Рузвельту. «Возможно, Германия попытается создать атомную бомбу. Жизненно необходимо ее опередить», — го-ворилось в этом письме. В Лос-Аламосской национальной лабора-тории, в пустыне штата Нью-Мексико, началась работа над проектом «Манхэттен» по созданию атомного оружия.

В сентябре 1939 года к Эйнштейну приехал венгерский физик Лео Сцилард с письмом президенту США Франклину Рузвельту. «Возможно, Германия попытается создать атомную бомбу. Жизненно необходимо ее опередить», — го-ворилось в этом письме.

В Лос-Аламосской национальной лабора-тории, в пустыне штата Нью-Мексико, началась работа над проектом «Манхэттен» по созданию атомного оружия.

Последние годы Эйнштейн провел в затворничестве. В старости Эйнштейн редко выходил из дому. Время от времени он играл на рояле произведения Баха, Вивальди и Моцарта. Свою любимую скрипку, которая предназначалась в наследство его внуку Бернарду, изучавшему физику, Эйнштейн из-за нездоровья доставал лишь в редких случаях.

Последние годы Эйнштейн провел в затворничестве.

В старости Эйнштейн редко выходил из дому. Время от времени он играл на рояле произведения Баха, Вивальди и Моцарта. Свою любимую скрипку, которая предназначалась в наследство его внуку Бернарду, изучавшему физику, Эйнштейн из-за нездоровья доставал лишь в редких случаях.

«Не повзрослевший» Эйнштейн с удовольствием переписывался с детьми и молодежью. Его наивная детская мечта о путешествии со скоростью света положила начало револю-ционным открытиям законов Вселенной. Эйнштейн дал человечеству ответы, которых люди ждали от Бога.

«Не повзрослевший» Эйнштейн с удовольствием переписывался с детьми и молодежью.

Его наивная детская мечта о путешествии со скоростью света положила начало револю-ционным открытиям законов Вселенной. Эйнштейн дал человечеству ответы, которых люди ждали от Бога.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физика

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 7 класс

Скачать
Презентация "Альберт Эйнштейн – парадоксальный гений и «вечный ребенок»"

Автор: Симанова Екатерина Александровна

Дата: 10.08.2017

Номер свидетельства: 425182


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
1460 руб.
2240 руб.
1510 руб.
2320 руб.
1370 руб.
2110 руб.
1640 руб.
2520 руб.
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства