Работа представляет собой презентацию аттестационной работы на 1 категорию. Тема работы "Применение ОЭР нового поколения".
В работе представлены основные типы ОМС и методика их применения на уроках физики. Презетация содержит краткий конспект урока с применением ОМС " законы сохранения в 9 классе"
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«презентация использование ОМС на уроках физики»
Тема компьютерной презентации
«Повышение эффективности изучения обучающимися физики через применение ЭОР нового типа»
Условия формирования личного вклада в развитие образования
. Концепция модернизации российского образования на период до 2020 года Булгагова, Е.Т. Использование информационных технологий в учебном процессе [ Электронный ресурс ].- Режим доступа: http://science.ncstu.ru/articles/hs/12/07.pdf/file_download . Виды электронных образовательных ресурсов [Электронный ресурс]// Образовательный ресурс Московского энергетического Института (Технического университета).- Режим доступа: http://ftemk.mpei.ac.ru/ctl/DocHandler.aspx?p=pubs/eer/types.htm Осин, А.В. Электронные образовательные ресурсы нового поколения: открытые образовательные модульные мультимедиа системы [Электронный ресурс]/ А.В. Осин // Единое окно – Режим доступа: http://window.edu.ru/window/library?p_rid=45271 Электронные приложения к журналу «Физика в школе» и газете 1 сентября «Физика» Работы Г.А. Бордовского, В.Р. Бурсиана, Ю.А. Гороховатского, В.А.
. Концепция модернизации российского образования на период до 2020 года
Булгагова, Е.Т. Использование информационных технологий в учебном процессе [ Электронный ресурс ].- Режим доступа: http://science.ncstu.ru/articles/hs/12/07.pdf/file_download
. Виды электронных образовательных ресурсов [Электронный ресурс]// Образовательный ресурс Московского энергетического Института (Технического университета).- Режим доступа: http://ftemk.mpei.ac.ru/ctl/DocHandler.aspx?p=pubs/eer/types.htm
Осин, А.В. Электронные образовательные ресурсы нового поколения: открытые образовательные модульные мультимедиа системы [Электронный ресурс]/ А.В. Осин // Единое окно – Режим доступа: http://window.edu.ru/window/library?p_rid=45271
Электронные приложения к журналу «Физика в школе» и газете 1 сентября «Физика»
Работы Г.А. Бордовского, В.Р. Бурсиана, Ю.А. Гороховатского, В.А.
Разработка уроков, методических рекомендаций учебных проектов, внеурочных мероприятий
Разработка уроков, методических рекомендаций учебных проектов, внеурочных мероприятий
Выступление на ШМО учителей школы и РМО учителей физики
Выступление на ШМО учителей школы и РМО учителей физики
Научно- исследовательские
Методические условия
Организационно-педагогические
условия
2
Актуальность личного вклада в развитие образования
необходимо при минимальном количестве учебных часов дать достаточное количество информации;
при изучении предметных тем на уроках физики ограничивается время на проведение исследований и творчество;
особенность формирования понятий школьного курса физики состоит в обеспечении непосредственного наблюдения предметов, явлений или их моделей ;
формальный подход к решению физических задач (решение их только на бумаги и невозможность проверки полученного результата на практике);
невозможность показа некоторых физических экспериментов в условиях школы, в виду их дорогой стоимости или высокой опасности.
2
Теоретическое обоснование личного вклада в развитие образования
Требования ФГОС.
Один из главных принципов реализации ФГОС – активное внедрение ИКТ в образовательный процесс.
На ступени основного общего образования устанавливаются планируемые результаты освоения 4 междисциплинарных программ, в числе которых и программа «Формирование и развитие ИКТ-компетентности обучающихся».
Кавтрев А. Ф. Методические аспекты преподавания физики с использованием компьютерного курса «Открытая физика 1.0».
Электронные образовательные ресурсы нового поколения: открытые образовательные модульные мультимедиа системы [Электронный ресурс]/ А.В. Осин // Единое окно – Режим доступа: http://window.edu.ru/window/library?p_rid=45271
Электронные приложения к журналу «Физика в школе» и газете 1 сентября «Физика»
Работы Г.А. Бордовского, В.Р. Бурсиана, Ю.А. Гороховатского, В.А.
Цель и задачи педагогической деятельности
ЦЕЛЬ : Повышение эффективности изучения обучающимися физики через применение
ЭОР нового типа
Задачи:
Овладеть содержанием ФГОС ООО.
Освоить технологию проектных технологий.
Разработать систему тестирования на базе ОМС.
Разработать систему уроков с применением ОМС и внедрить их в практику.
Педагогическая
ИДЕЯ
Использование ОМС на уроках физики -средство активизации учебно- познавательной деятельности
Деятельностный
подход
Разные формы познавательной
Развитие личностных качеств
деятельности
Применение
ОМС
позволяет осуществить
Исследовательскую деятельность
6
Открытая образовательная модульная мультимедиа система (ОМС) представляет собой электронный образовательный ресурс модульной архитектуры
Минимальной структурной единицей является тематический элемент, например, тематический элемент - «Закон сохранения импульса» . Для каждого тематического элемента имеется три типа электронных образовательных ресурса:
Используйте заголовки разделов для каждой из тем, чтобы переход был понятен для аудитории.
Результативность
Добавьте пример или смоделированную ситуацию для обсуждения и применения полученных знаний.
Качество знаний
Транслируемость практических достижений профессиональной деятельности
Обсудить результаты примера или моделирования ситуации.
Перечислите рекомендации.
Microsoft Инженерное мастерство
Литература
Концепция модернизации российского образования на период до 2020 года
Булгагова, Е.Т. Использование информационных технологий в учебном процессе [ Электронный ресурс ].- Режим доступа: http://science.ncstu.ru/articles/hs/12/07.pdf/file_download
. Виды электронных образовательных ресурсов [Электронный ресурс]// Образовательный ресурс Московского энергетического Института (Технического университета).- Режим доступа: http://ftemk.mpei.ac.ru/ctl/DocHandler.aspx?p=pubs/eer/types.htm
Осин, А.В. Электронные образовательные ресурсы нового поколения: открытые образовательные модульные мультимедиа системы [Электронный ресурс]/ А.В. Осин // Единое окно – Режим доступа: http://window.edu.ru/window/library?p_rid=45271
Электронные приложения к журналу «Физика в школе» и газете 1 сентября «Физика»
Работы Г.А. Бордовского, В.Р. Бурсиана, Ю.А. Гороховатского, В.А.