kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация для урока "Путешествие в страну "Силомерия""

Нажмите, чтобы узнать подробности

файл сопровождения урока состоит из 8 слайдов. Содержание файла  соответствует цели и задачам урока.

1 слайд: На этапе демонстрации объявляется тема и цель урока,а также говорится о том, что у каждого на краю стола лежит материал, который будет нужен в течение нашей работы, а также говорится о том, что урок будет необычным. Сегодняшний урок - это урок -путешествие.

2 слайд. Карта урока. Демонстрирует этапы предстоящего путешествия. А также содержит интерактивное меню, с помощью которого осуществляется навигация по слайдам.К этому слайду учитель возвращает учащихся после каждого очередного этапа. Для этого на слайдах станциях в правом верхнем углу находится черная  стрелка.

3слайд.первая станция путешествия "Кроссворд". Каждый учащийся берет карточку под №2. У каждого свой вариант. Во время выполнения задания кроссворды на слайде закрыты "шторкой"(затенение экрана). выполнение задания ограничены по времени, о чем свидетельствует таймер в правом верхнем углу слайда.Таймер интерактивный элемент.Он включается учителем после объяснения задания.время установленное на таймере отсчитывается а обратном направлении.По истечении двух минут, отведенных на этап, раздается сигнал. Учитель открывает "шторку", учащиеся проверяют правильность решения кроссворда. Один правильный ответ-2балл. Кто проверил, берет оценочный лист, записывает Ф.И. и выставляет сам себе количество баллов напротив слова "Кросворд".

4слайд называется "Станция величин". Каждый берет карточку под №3, подписывает Ф.И. и заполняет ее. Во время проверки выполнения задания учащиеся выходят к доске и расставляют (перетаскиванием) наименования величин соответственно названию. "Сундучок" с величинами устроен таким образом, что не остается пустым. Ребята не забывают выставить себе число заработанных баллов.

5 слайд. "Станция формул" Каждый берет карточку под №4 и работает. Формулы закрыты затенением экрана и открываются только при взаимопроверке выполнения задания. Время выполнения ограниченно 2 минутами.

6 слайд. Станция "Объяснялки". Учащиеся выходят к доске по одному.Вытаскивают из синего полупрозрачного сундучка фразу, смысл которой должны объяснить с точки зрения физики. Учащийся ответивший правильно получает один балл.

7слайд. Станция "Решайка" Учащиеся берут карточку под №6. Каждый решает задачи своего варианта. На этот раз для проверки правильности выполненные задания скрыты звездочками и цветочками. После выполнения заданий по времени через 5 минут учитель их стирает, демонстрирует правильные ответы. Каждый учащийся сам себе выставляет в оценочный лист 1 балл за правильное решение задачи.

8 слайд. Прошло 25 минут от начала урока. Наступило время для физминутки.Об этом сообщают герои 8 слайда.А именно: учительназывает различные виды сил, а дети своими руками указывают их направление.

9 слайд Последний этап урока. Практическая работа: к столу вызываются поочередно двое учащихся и с помощью соответствующих приборов определяют соотвественно объем тела неправильной формы и плотность вещества. А также определяют с помощью соответствующих приборов определяют силу трения, силу тяжести, вес тела, силу упругости, равнодействующую силу.

 

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Презентация для урока "Путешествие в страну "Силомерия"" »

Оборудование: интерактивная доска, колонки, программное обеспечение SMART Board, программа Notebook, файл сопровождения урока silomer.notebook.


Файл сопровождения урока состоит из 8 слайдов. Содержание файла соответствует цели и задачам урока.

1 слайд. Обложка. На этапе демонстрации первого слайда объявляется тема и цель урока, а также говорится о том, что у каждого на краю стола лежит материал, который будет нужен в течение нашей работы, а также говорится о том, что урок будет необычным. Сегодняшний урок – это урок-путешествие.

2 слайд. Карта урока. Демонстрирует этапы предстоящего урока - путешествия. А также содержит интерактивное меню, с помощью которого осуществляется навигация по слайдам. К этому слайду учитель возвращает учащихся после каждого очередного этапа. Для этого на слайдах-станциях в правом верхнем углу находится черная стрелка

3 слайд. Первая станция путешествия «Кроссворд». Каждый учащийся берет свою карточку под №2. У каждого свой вариант. Во время выполнения задания кроссворды на слайде закрыты «шторкой» (затенение экрана). Выполнение задания ограничено по времени, о чем свидетельствует таймер в правом верхнем углу слайда. Таймер – интерактивный элемент. Он включается учителем после объяснения задания. Время установленное на таймере отсчитывается в обратном направлении. По истечении 2 минут, отведенных на этап, раздается звуковой сигнал. Учитель открывает «шторку», учащиеся проверяют правильность решения кроссворда. Один правильный ответ- 1 балл. Кто проверил, берет оценочный лист, записывает Ф.И. и выставляет сам себе количество баллов напротив слова «Кроссворд».

4 слайд называется «Станция «Величин»». Каждый берет карточку под №3, подписывает Ф.И. и заполняет её. Во время проверки выполнения задания учащиеся выходят к доске и расставляют (перетаскиванием) наименования величин соответственно названию. «Сундучок» с величинами устроен таким образом, что не остается пустым. Ребята не забывают выставить себе число заработанных баллов.


5 слайд. Станция «Формул». Каждый берет карточку под №4 и работает. Формулы закрыты затенением экрана и открываются только при взаимопроверке выполнения задания. Время выполнения ограничено 2 минутами.

6 слайд Станция «Объяснялки». Учащиеся выходят к доске по одному. Вытаскивают из синего полупрозрачного сундучка фразу, смысл которой должны объяснить с точки зрения физики. Учащийся ответивший правильно, получает один балл.


7 слайд. Станция «Решайка». Берем карточку под №6. Каждый решает задачи своего варианта. На этот раз ответы для проверки правильности выполнения задания скрыты звездочками и цветочками. После выполнения задания по времени через 5 минут учитель их стирает, демонстрирует правильные ответы. Каждый учащийся сам себе выставляет в оценочный лист 1балл за правильное решение задачи.



8 слайд Прошло 25 минут от начала урока. Наступило время для физкульт минутки. Об этом сообщают герои 8 слайда. А именно: учитель называет различные виды сил, а дети своими руками указывают их направление.


9 слайд. Последний этап урока. Практическая работа : к столу вызываются поочерёдно двое учащихся и с помощью соответствующих приборов определяют соответственно объем тела неправильной формы и плотность вещества.


Вернувшись на слайд «Карта урока», в последний раз подводятся итоги урока путешествия, а именно: каждый учащийся проводит подсчет количества баллов и выставляет себе оценку. Если 12-14 бал. – оценка «3»

15-23 бал. – оценка «4»

Более 24баллов – оценка «5»


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физика

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 7 класс

Скачать
Презентация для урока "Путешествие в страну "Силомерия""

Автор: Шувалова Тамара Михайловна

Дата: 26.12.2014

Номер свидетельства: 148152


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства