kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Мастер-класс на тему "Синквейн на уроках физики"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Мастер-класс "Синквейн на уроках физики"

Цель: создание оптимальной среды, позволяющей участникам мастер-класса за короткое время погрузиться в сущность представляемого опыта, оценить возможность использования представленного метода в собственной практике.

Задачи:

  1. познакомить коллег с приёмом технологии критического мышления через чтение и письмо; пропагандировать использование синквейна в урочной и внеурочной деятельности;

  2. организовать профессионально-педагогическое общение по существу представленного опыта;

  3. привлечь педагогов города к участию в целенаправленном создании нового опыта профессионального взаимодействия.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Мастер-класс на тему "Синквейн на уроках физики" »

Мастер – класс на тему  «Синквейн на уроках физики» Это не должен знать каждый, но это так интересно!   Ульянова О.И., учитель физики, 2 квалификационная категория МБОУ «Краснокутская СОШ»

Мастер – класс на тему «Синквейн на уроках физики»

Это не должен знать каждый, но это так интересно!

 

Ульянова О.И., учитель физики, 2 квалификационная категория

МБОУ «Краснокутская СОШ»

«Наука и искусство так же тесно связанны между собой как легкие и сердце».  Л.Н.Толстой

«Наука и искусство так же тесно связанны между собой как легкие и сердце».

Л.Н.Толстой

Леонардо да Винчи, М. Ломоносов внесли большой вклад как в науку, так и в искусство. Ломоносов писал оды в стихах, а Леонардо да Винчи - рисовал.

Леонардо да Винчи, М. Ломоносов внесли большой вклад как в науку, так и в искусство. Ломоносов писал оды в стихах, а Леонардо да Винчи - рисовал.

Физики Эйнштейн, Планк, Гейзенберг увлекались музыкой.
  • Физики Эйнштейн, Планк, Гейзенберг увлекались музыкой.

 

Физик Максвелл увлекался поэзией. Известны литературные переводы Винера, основателя кибернетики. Серьезно занимался живописью астроном Коперник.  

Физик Максвелл увлекался поэзией.

Известны литературные переводы

Винера, основателя кибернетики.

Серьезно занимался живописью

астроном Коперник.

 

Синквейн это пятистрочная стихотворная форма, возникшая в США в начале 20 века под влиянием японской поэзии; это прием технологии развития критического мышления через чтение и письмо.  

Синквейн

  • это пятистрочная стихотворная форма, возникшая в США в начале 20 века под влиянием японской поэзии;
  • это прием технологии развития критического мышления через чтение и письмо.

 

Дидактический синквейн    1 строка —тема синквейна, заключает в себе одно слово (обычно существительное или местоимение), которое обозначает объект или предмет, о котором пойдет речь. 2 строка —два слова (чаще всего прилагательные или причастия), они дают описание признаков и свойств выбранного в синквейне предмета или объекта. 3 строка —образована тремя глаголами или деепричастиями, описывающими характерные свойства объекта. 4 строка —фраза из четырех слов, выражающая личное отношение автора синквейна к описываемому предмету или объекту. 5 строка —одно слово—резюме, характеризующее суть предмета или объекта.  

Дидактический синквейн  

  • 1 строка —тема синквейна, заключает в себе одно слово (обычно существительное или местоимение), которое обозначает объект или предмет, о котором пойдет речь.
  • 2 строка —два слова (чаще всего прилагательные или причастия), они дают описание признаков и свойств выбранного в синквейне предмета или объекта.
  • 3 строка —образована тремя глаголами или деепричастиями, описывающими характерные свойства объекта.
  • 4 строка —фраза из четырех слов, выражающая личное отношение автора синквейна к описываемому предмету или объекту.
  • 5 строка —одно слово—резюме, характеризующее суть предмета или объекта.

 

Каникулы. Светлые, веселые. Гуляем, расслабляемся, спим. Отдыхать — не работать. Счастье!

Каникулы.

Светлые, веселые.

Гуляем, расслабляемся, спим.

Отдыхать — не работать.

Счастье!

Молекула. Маленькая, подвижная. Движется, притягивается, отталкивается. Молекула – это то, из чего состоит вещество. Частица.

Молекула.

Маленькая, подвижная.

Движется, притягивается, отталкивается.

Молекула – это то, из чего состоит вещество.

Частица.

Манометр. Жидкостный, металлический. Измеряет, уточняет, работает. Служит для измерения давления. Прибор.

Манометр.

Жидкостный, металлический.

Измеряет, уточняет, работает.

Служит для измерения давления.

Прибор.

Температура. Измеряемая, зависимая. Повышается, понижается – изменяется. Степень нагретости тела. Величина.

Температура.

Измеряемая, зависимая.

Повышается, понижается – изменяется.

Степень нагретости тела.

Величина.

Физика — одна из основных наук о природе. Это очень нужная и интересная наука. В физике изучают различные явления. Изучая самые простые явления, можно вывести общие законы. Задача физики состоит в том, чтобы открывать и изучать законы, которые связывают между собой различные физические явления, происходящие в природе.

Физика — одна из основных наук о природе. Это очень нужная и интересная наука. В физике изучают различные явления. Изучая самые простые явления, можно вывести общие законы. Задача физики состоит в том, чтобы открывать и изучать законы, которые связывают между собой различные физические явления, происходящие в природе.

Физика   Нужная, интересная. Исследует, развивает, помогает думать. Физика—наука о природе. Законы.

Физика

Нужная, интересная.

Исследует, развивает, помогает думать.

Физика—наука о природе.

Законы.

Желаю дальнейших творческих успехов!

Желаю

дальнейших творческих успехов!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физика

Категория: Презентации

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Мастер-класс на тему "Синквейн на уроках физики"

Автор: Ульянова Ольга Ивановна

Дата: 14.11.2014

Номер свидетельства: 130811


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства