САМОАНАЛИЗ
ЦЕЛЬ: Повышение профессионального мастерства педагогов мастер – класса через педагогическое общение с демонстрацией применения арт-терапевтических технологий для формирования эмоциональной стабильности и восстановления психологического состояния у участников образовательного процесса.
- Познакомить участников мастер-класса с арт-терапевтическими технологиями и их применением в практике.
- Способствовать развитию профессионально – творческой активности, раскрытию внутреннего потенциала каждого педагога.
ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ:
- Практическое освоение педагогами методов и упражнений в арт-терапии, предлагаемых педагогом на мастер- классе.
- Повышение уровня профессиональной компетентности педагогов в области арт-терапии.
- Рост мотивации участников мастер-класса к формированию собственного стиля творческой педагогической деятельности.
МАТЕРИАЛЫ И ОБОРУДОВАНИЕ:
- Проектор и доска для демонстрации слайдов.
- Печатная информация (рекомендации, сказка, притча).
В результате проведенного мастер-класса цель была достигнута с помощью следующих методик и приемов:
- Слайдовая презентация.
- Сказкотерапия и изотерапия.
Использованные формы, приемы и методы работы на мастер - классе:
- Индивидуальная («Изотерапия»).
- Обмен мнениями, впечатлениями (сказкотерапия, рефлексия).
ОСНОВНЫЕ ВИДЫ УУД:
- Личностные (самоопределение и ориентация межличностных отношений, личностный моральный выбор).
- Регулятивные (определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, предвосхищение результата и уровня усвоения).
- Познавательные (рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности, действие со знаково-символическими средствами).
- Коммуникативные (определение цели, функций, способов взаимодействия, умение с достаточно полнотой и точностью выражать свои мысли).