kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

«Использование приемов арт – терапии для восстановления психологического состояния у участников образовательного процесса»

Нажмите, чтобы узнать подробности

САМОАНАЛИЗ

ЦЕЛЬ: Повышение профессионального мастерства педагогов мастер – класса через педагогическое общение с демонстрацией применения арт-терапевтических технологий для формирования эмоциональной стабильности и восстановления психологического состояния у участников образовательного процесса.

  •  
  1. Познакомить участников мастер-класса с арт-терапевтическими технологиями и их применением в практике.
  2. Способствовать развитию профессионально – творческой активности, раскрытию внутреннего потенциала каждого педагога.

ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ:

  1. Практическое освоение педагогами методов и упражнений в арт-терапии, предлагаемых педагогом на мастер- классе.
  2. Повышение уровня профессиональной компетентности педагогов в области арт-терапии.
  3. Рост мотивации участников мастер-класса к формированию собственного стиля творческой педагогической деятельности.

МАТЕРИАЛЫ И ОБОРУДОВАНИЕ:

  • Проектор и доска для демонстрации слайдов.
  • Печатная информация (рекомендации, сказка, притча).

           В результате проведенного мастер-класса цель была достигнута  с помощью следующих  методик и приемов:

  1. Слайдовая презентация.
  2. Сказкотерапия и изотерапия.

Использованные формы, приемы и методы работы на мастер - классе:

  • Индивидуальная  («Изотерапия»).
  • Обмен мнениями, впечатлениями (сказкотерапия, рефлексия).

 

ОСНОВНЫЕ ВИДЫ УУД:

  1. Личностные (самоопределение и ориентация межличностных отношений, личностный моральный выбор).
  2. Регулятивные (определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, предвосхищение результата и уровня усвоения).
  3. Познавательные (рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности, действие со знаково-символическими средствами).
  4. Коммуникативные (определение цели, функций, способов взаимодействия, умение с достаточно полнотой и точностью выражать свои мысли).
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
««Использование приемов арт – терапии для восстановления психологического состояния у участников образовательного процесса»»

МБОУ «Усть – Онолвинская ООШ»    Мастер – класс на тему:  «Использование приемов арт – терапии для восстановления психологического состояния у участников образовательного процесса» Вавилина Ю. В.    2015 год

МБОУ «Усть – Онолвинская ООШ» Мастер – класс на тему: «Использование приемов арт – терапии для восстановления психологического состояния у участников образовательного процесса»

Вавилина Ю. В.

2015 год

Цель:

Цель:

  • Повышение профессионального мастерства педагогов мастер – класса через педагогическое общение с демонстрацией применения арт-терапевтических технологий для формирования эмоциональной стабильности и восстановления психологического состояния у участников образовательного процесса.
Задачи:   Познакомить участников мастер-класса с арт-терапевтическими технологиями и их применением в практике. Способствовать развитию профессионально – творческой активности, раскрытию внутреннего потенциала каждого педагога.

Задачи:

  • Познакомить участников мастер-класса с арт-терапевтическими технологиями и их применением в практике.
  • Способствовать развитию профессионально – творческой активности, раскрытию внутреннего потенциала каждого педагога.

Арт - терапия один из методов, использующий возможности искусства для достижения положительных изменений в интеллектуальном, социальном, эмоциональном и личностном развитии человека.

Арт - терапия

один из методов, использующий возможности искусства для достижения положительных изменений в интеллектуальном, социальном, эмоциональном и личностном развитии человека.

Направления арт – терапии:

Направления арт – терапии:

  • изотерапия
  • библиотерапия 
  • музыкотерапия 
  • имаготерапия 
  • сказкотерапия 
  • кинезитерапия 
  • драматерапия 
  • игровая терапия 
  • куклотерапия 
  • коррекционная ритмика
  • хореотерапия
Современная арт-терапия включает множество направлений:

Современная арт-терапия включает множество направлений:

  • этнотерапия
  • фототерапия
  • боди – арт
  • ландшафтотерапия
  • цветотерапия
Различают две формы арт-терапии:   пассивная и активная:

Различают две формы арт-терапии:  пассивная и активная:

  • при пассивной форме клиент «потребляет» художественные произведения, созданные другими: рассматривает картины, читает книги, слушает музыку;
  • при активной форме арт-терапии клиент сам создает продукты творчества: рисунки, сочинения сказок и историй.
Сказкотерапия: Притча «Погоня за молоком» Сказка «Две лягушки»

Сказкотерапия:

Притча

«Погоня за молоком»

Сказка

«Две лягушки»

Изотерапия: «Мой обычный день» «Остров счастья»

Изотерапия:

«Мой обычный день»

«Остров счастья»

Рефлексия

Рефлексия

  • особенно мне понравилось…
  • меня удивило…
Спасибо за внимание!!!

Спасибо за внимание!!!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физика

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 7 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Вавилина Юлия Владимировна

Дата: 11.11.2015

Номер свидетельства: 251659


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
1570 руб.
2240 руб.
1650 руб.
2350 руб.
1620 руб.
2320 руб.
1850 руб.
2640 руб.
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства