kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

«Использование приемов арт – терапии для восстановления психологического состояния у участников образовательного процесса»

Нажмите, чтобы узнать подробности

САМОАНАЛИЗ

ЦЕЛЬ: Повышение профессионального мастерства педагогов мастер – класса через педагогическое общение с демонстрацией применения арт-терапевтических технологий для формирования эмоциональной стабильности и восстановления психологического состояния у участников образовательного процесса.

  •  
  1. Познакомить участников мастер-класса с арт-терапевтическими технологиями и их применением в практике.
  2. Способствовать развитию профессионально – творческой активности, раскрытию внутреннего потенциала каждого педагога.

ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ:

  1. Практическое освоение педагогами методов и упражнений в арт-терапии, предлагаемых педагогом на мастер- классе.
  2. Повышение уровня профессиональной компетентности педагогов в области арт-терапии.
  3. Рост мотивации участников мастер-класса к формированию собственного стиля творческой педагогической деятельности.

МАТЕРИАЛЫ И ОБОРУДОВАНИЕ:

  • Проектор и доска для демонстрации слайдов.
  • Печатная информация (рекомендации, сказка, притча).

           В результате проведенного мастер-класса цель была достигнута  с помощью следующих  методик и приемов:

  1. Слайдовая презентация.
  2. Сказкотерапия и изотерапия.

Использованные формы, приемы и методы работы на мастер - классе:

  • Индивидуальная  («Изотерапия»).
  • Обмен мнениями, впечатлениями (сказкотерапия, рефлексия).

 

ОСНОВНЫЕ ВИДЫ УУД:

  1. Личностные (самоопределение и ориентация межличностных отношений, личностный моральный выбор).
  2. Регулятивные (определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, предвосхищение результата и уровня усвоения).
  3. Познавательные (рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности, действие со знаково-символическими средствами).
  4. Коммуникативные (определение цели, функций, способов взаимодействия, умение с достаточно полнотой и точностью выражать свои мысли).
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
««Использование приемов арт – терапии для восстановления психологического состояния у участников образовательного процесса»»

МБОУ «Усть – Онолвинская ООШ»    Мастер – класс на тему:  «Использование приемов арт – терапии для восстановления психологического состояния у участников образовательного процесса» Вавилина Ю. В.    2015 год

МБОУ «Усть – Онолвинская ООШ» Мастер – класс на тему: «Использование приемов арт – терапии для восстановления психологического состояния у участников образовательного процесса»

Вавилина Ю. В.

2015 год

Цель:

Цель:

  • Повышение профессионального мастерства педагогов мастер – класса через педагогическое общение с демонстрацией применения арт-терапевтических технологий для формирования эмоциональной стабильности и восстановления психологического состояния у участников образовательного процесса.
Задачи:   Познакомить участников мастер-класса с арт-терапевтическими технологиями и их применением в практике. Способствовать развитию профессионально – творческой активности, раскрытию внутреннего потенциала каждого педагога.

Задачи:

  • Познакомить участников мастер-класса с арт-терапевтическими технологиями и их применением в практике.
  • Способствовать развитию профессионально – творческой активности, раскрытию внутреннего потенциала каждого педагога.

Арт - терапия один из методов, использующий возможности искусства для достижения положительных изменений в интеллектуальном, социальном, эмоциональном и личностном развитии человека.

Арт - терапия

один из методов, использующий возможности искусства для достижения положительных изменений в интеллектуальном, социальном, эмоциональном и личностном развитии человека.

Направления арт – терапии:

Направления арт – терапии:

  • изотерапия
  • библиотерапия 
  • музыкотерапия 
  • имаготерапия 
  • сказкотерапия 
  • кинезитерапия 
  • драматерапия 
  • игровая терапия 
  • куклотерапия 
  • коррекционная ритмика
  • хореотерапия
Современная арт-терапия включает множество направлений:

Современная арт-терапия включает множество направлений:

  • этнотерапия
  • фототерапия
  • боди – арт
  • ландшафтотерапия
  • цветотерапия
Различают две формы арт-терапии:   пассивная и активная:

Различают две формы арт-терапии:  пассивная и активная:

  • при пассивной форме клиент «потребляет» художественные произведения, созданные другими: рассматривает картины, читает книги, слушает музыку;
  • при активной форме арт-терапии клиент сам создает продукты творчества: рисунки, сочинения сказок и историй.
Сказкотерапия: Притча «Погоня за молоком» Сказка «Две лягушки»

Сказкотерапия:

Притча

«Погоня за молоком»

Сказка

«Две лягушки»

Изотерапия: «Мой обычный день» «Остров счастья»

Изотерапия:

«Мой обычный день»

«Остров счастья»

Рефлексия

Рефлексия

  • особенно мне понравилось…
  • меня удивило…
Спасибо за внимание!!!

Спасибо за внимание!!!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физика

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 7 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Вавилина Юлия Владимировна

Дата: 11.11.2015

Номер свидетельства: 251659


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства