kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Интерактивная игра "ФИЗИКА С ДИНОЗАВРИКАМИ"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Интерактивные физические игры углубляют, расширяют знания учащихся, развивают логическое мышление, прививают интерес к предмету. Ресурс представляет собой презентацию, которая состоит из 10 блоков по 2 вопроса в каждом. Все вопросы для игры подобраны с учётом содержания учебного материала по теме «Рычаг. Правило моментов» для 7 класса

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Интерактивная игра "ФИЗИКА С ДИНОЗАВРИКАМИ" »

Далее Автор: Александрова З.В.,, учитель физики и информатики МОУ СОШ №5 п.Печенга, Мурманская обл., 2014 г. ФИЗИКА С ДИНОЗАВРИКАМИ Интерактивная игра

Далее

Автор: Александрова З.В.,, учитель физики и информатики

МОУ СОШ №5 п.Печенга, Мурманская обл., 2014 г.

ФИЗИКА С ДИНОЗАВРИКАМИ

Интерактивная игра

Далее Цель игры: с формировать учебно-познавательные компетенции через выяснение условия равновесия рычага,  активизировать деятельность учащихся посредством внеклассной игровой методики; закрепить приобретенные УУД учащихся по теме «Рычаг. Правило моментов».  Правила игры: На каждом слайде есть кнопка возврата к слайду 3. «Игровое поле», где располагаются динозаврики, кликая по которым осуществляется переход на слад с двумя вопросами. У каждого вопроса имеется 3-4 возможных варианта ответов по теме «Рычаг. Правило моментов». При выборе правильного ответа, сам ответ выделяется цветом, а неверные ответы исчезают. После выполнения задания возвращаемся назад, нажав  по кнопке «Игровое поле» . 4. Игра состоит из 10 блоков по 2 вопроса.

Далее

Цель игры: с формировать учебно-познавательные компетенции через выяснение условия равновесия рычага, активизировать деятельность учащихся посредством внеклассной игровой методики; закрепить приобретенные УУД учащихся по теме «Рычаг. Правило моментов».

Правила игры:

  • На каждом слайде есть кнопка возврата к слайду 3. «Игровое поле», где располагаются динозаврики, кликая по которым осуществляется переход на слад с двумя вопросами.
  • У каждого вопроса имеется 3-4 возможных варианта ответов по теме «Рычаг. Правило моментов». При выборе правильного ответа, сам ответ выделяется цветом, а неверные ответы исчезают.
  • После выполнения задания возвращаемся назад, нажав

по кнопке «Игровое поле» .

4. Игра состоит из 10 блоков по 2 вопроса.

Финиш Игровое поле

Финиш

Игровое поле

I. На рычаг действует сила 0,5 кН. Чему равен момент этой силы, если плечо силы 2м? 1. Г. 1000 Нм. А. 0,25 Нм Б. 1 Нм.  В. 250 Нм. 2. Положительный знак приписывают моментам… А. Вращающим тело против часовой стрелки; Б. Вращающим тело по часовой стрелке; В. Проходящим через центр тяжести; Д. Проходящим через ось вращения. Игровое поле

I.

На рычаг действует сила 0,5 кН. Чему равен момент этой силы, если плечо силы 2м?

1.

Г. 1000 Нм.

А. 0,25 Нм

Б. 1 Нм. 

В. 250 Нм.

2.

Положительный знак приписывают моментам…

А. Вращающим тело против часовой стрелки;

Б. Вращающим тело по часовой стрелке;

В. Проходящим через центр тяжести;

Д. Проходящим через ось вращения.

Игровое поле

II. С помощью рычага рабочий поднимает груз с силой 2000 Н. Какую силу он прикладывает к большему плечу рычага длиной 2 м, если меньшее плечо равно 0,5 м? 1. Г. 2000 Н. Б. 500 Н. А. 200 Н. В. 600 Н. Рычаг находится в равновесии тогда, когда силы, действующие на него, обратно пропорциональны плечам этих сил, т.е… 2. А. А. Б. Г. В. Игровое поле

II.

С помощью рычага рабочий поднимает груз с силой 2000 Н. Какую силу он прикладывает к большему плечу рычага длиной 2 м, если меньшее плечо равно 0,5 м?

1.

Г. 2000 Н.

Б. 500 Н.

А. 200 Н.

В. 600 Н.

Рычаг находится в равновесии тогда, когда силы, действующие на него, обратно пропорциональны плечам этих сил, т.е…

2.

А.

А.

Б.

Г.

В.

Игровое поле

III. Будет ли данный рычаг находиться в равновесии? 1. А. Да Б. Нет 2. Рычаг, под действием приложенных к нему сил находится в равновесии. Каково плечо силы F 1 = 3 Н, если момент силы F 2 равен 0,6 Н • м? А. 20 см Б. 18 см Г. 1,8 см В. 1,8 см Игровое поле

III.

Будет ли данный рычаг находиться в равновесии?

1.

А. Да

Б. Нет

2.

Рычаг, под действием приложенных к нему сил находится в равновесии. Каково плечо силы F 1 = 3 Н, если момент силы F 2 равен 0,6 Н • м?

А. 20 см

Б. 18 см

Г. 1,8 см

В. 1,8 см

Игровое поле

IV. При равновесии рычага на его меньшее плечо действует сила 100 Н, на большее — 10 Н. Длина меньшего плеча 4 см. Определите длину большего плеча. 1. Б. 20 см. В. 10 см. А. 40 см.  Как изменится момент силы, если плечо увеличится в 4 раза, а сила уменьшится в 2 раза? 2. А. Не изменится Б. Увеличится в 4 раза В. Уменьшится в 2 раз Г. Увеличится в 2 раза Игровое поле

IV.

При равновесии рычага на его меньшее плечо действует сила 100 Н, на большее — 10 Н. Длина меньшего плеча 4 см. Определите длину большего плеча.

1.

Б. 20 см.

В. 10 см.

А. 40 см. 

Как изменится момент силы, если плечо увеличится в 4 раза, а сила уменьшится в 2 раза?

2.

А. Не изменится

Б. Увеличится в 4 раза

В. Уменьшится в 2 раз

Г. Увеличится в 2 раза

Игровое поле

V. 1. Почему при разрезании ножницами металлической проволоки её приходится помещать ближе к винту ножниц? А. Чтобы проволока не выскользнула из ножниц. В. Чтобы не сломать ножницы. С. Чтобы получить большую силу и разрезать проволоку. 2. Чему равен момент силы, действующий на рычаг (см. рис.) ? l = 3м  = 20H А. 1,5 Нм Б. 60 Нм В. 6 Нм Игровое поле

V.

1.

Почему при разрезании ножницами металлической проволоки её приходится помещать ближе к винту ножниц?

А. Чтобы проволока не выскользнула из ножниц.

В. Чтобы не сломать ножницы.

С. Чтобы получить большую силу и разрезать проволоку.

2.

Чему равен момент силы, действующий на рычаг (см. рис.) ?

l = 3м

= 20H

А. 1,5 Нм

Б. 60 Нм

В. 6 Нм

Игровое поле

VI. Простые механизмы применяются для того, чтобы… 1. А. Проводить измерения физических величин. Б. Увеличить силу, действующую на тело.  В. Увеличить расстояние, пройденное телом. 2. Что такое рычаг? А.  Устройство для изменения скорости тела. Б. Устройство, которое может вращаться вокруг   неподвижной опоры. В. Устройство для усиления умственных способностей  человека. Игровое поле

VI.

Простые механизмы применяются для того, чтобы…

1.

А. Проводить измерения физических величин.

Б. Увеличить силу, действующую на тело. 

В. Увеличить расстояние, пройденное телом.

2.

Что такое рычаг?

А. Устройство для изменения скорости тела.

Б. Устройство, которое может вращаться вокруг

неподвижной опоры.

В. Устройство для усиления умственных способностей

человека.

Игровое поле

VII. На рычаг действуют две силы F 1 =6 Н и F 2 , плечи которых 0,1 м и 0,3 м соответственно. Чему равна сила F 2 , если рычаг находится в равновесии? 1. А. 1,8 Н. Б. 2 Н.  В. 6 Н. Груз какой массы надо подвесить в точке В (см. рис . ), чтобы рычаг находился в равновесии? 2. В. 0,8 Н.  Б. 0,4 Н. А. 0,16 Н. Игровое поле

VII.

На рычаг действуют две силы F 1 =6 Н и F 2 , плечи которых 0,1 м и 0,3 м соответственно. Чему равна сила F 2 , если рычаг находится в равновесии?

1.

А. 1,8 Н.

Б. 2 Н. 

В. 6 Н.

Груз какой массы надо подвесить в точке В (см. рис . ), чтобы рычаг находился в равновесии?

2.

В. 0,8 Н. 

Б. 0,4 Н.

А. 0,16 Н.

Игровое поле

VIII. Кот весом в 15 Н сидит справа на конце качелей, расстояние между котом и центром опоры равно 2 м. Чему равен момент силы, действующей на качели? 1. 6. Б. 7,5 Нм. А. 17 Нм. В. 30 Нм.  Что называется равновесием тела? 2. А. Ускоренное прямолинейное движение тела. Б. Замедленное прямолинейное движение тела. В. Покой. Г. Вращательное движение тела. Игровое поле

VIII.

Кот весом в 15 Н сидит справа на конце качелей, расстояние между котом и центром опоры равно 2 м. Чему равен момент силы, действующей на качели?

1.

6.

Б. 7,5 Нм.

А. 17 Нм.

В. 30 Нм. 

Что называется равновесием тела?

2.

А. Ускоренное прямолинейное движение тела.

Б. Замедленное прямолинейное движение тела.

В. Покой.

Г. Вращательное движение тела.

Игровое поле

7. IX. 1. Какая из формул правильно отражает условие равновесия рычага под действием двух сил? А. В. Б. Г. 2. Будет ли данный рычаг находиться в равновесии? А. Нет Б. Да Игровое поле

7.

IX.

1.

Какая из формул правильно отражает условие равновесия рычага под действием двух сил?

А.

В.

Б.

Г.

2.

Будет ли данный рычаг находиться в равновесии?

А. Нет

Б. Да

Игровое поле

X. 1. Кто открыл правило рычага? А. Галилей В. Ломоносов Б. Архимед. Г. Евклид Будет ли данный рычаг находиться в равновесии? 2. А. Да Б. Нет Игровое поле

X.

1.

Кто открыл правило рычага?

А. Галилей

В. Ломоносов

Б. Архимед.

Г. Евклид

Будет ли данный рычаг находиться в равновесии?

2.

А. Да

Б. Нет

Игровое поле

Выход Спасибо за интересную игру!

Выход

Спасибо за интересную игру!

Использованные Интернет-ресурсы: http://www.paidika.gr/anakata/component/content/article/15-fantasy/73-drakoi.html - дракончики http://pandia.ru/text/78/198/images/image016_4.gif http://cjkysirj8.ucoz.ru

Использованные Интернет-ресурсы:

http://www.paidika.gr/anakata/component/content/article/15-fantasy/73-drakoi.html - дракончики

http://pandia.ru/text/78/198/images/image016_4.gif

http://cjkysirj8.ucoz.ru


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физика

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 7 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Интерактивная игра "ФИЗИКА С ДИНОЗАВРИКАМИ"

Автор: Александрова Зинаида Васильевна

Дата: 13.06.2014

Номер свидетельства: 103978


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства