kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Интегрированный проект по по физике и технологии "Летучая мышь"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Интегрированный проект по физике и технологии. На этапах выполнения проекта отрабатываются навыки и умения которые приобретаются на уроках физики 7-го и 8 -го класса: проводить измерения, чертить, производить рассчёты по формулам, работатать с простыми механизмами, работать с электрооборудованием, рассчитать работу электрического тока и рассход электроэнергии.

Содержание  проекта.

1.Цель проекта.

2.Проблемная ситуация.

3. Задачи.

4.Иследование.

5.Анализ идей и выбор лучшего варианта.

6. Описание модели.

7. Описание чертежа.

8. Моделирование.

9.Крой и пошив изделия.

10.Контроль, испытание.

11. Реклама.

Цель проекта:

              Разработать модель и сшить наряд к новогоднему балу.     

              Отработать знания и умения, приобретённые на уроках физики, измерять, находить цену деления, пользоваться измерительной лентой, ножницами (простой механизм), применять формулы, чертить чертежи, пользоваться электрооборудованием, производить расчет потреблённой электроэнергии.

Задачи:   1) провести исследование и разработать эскиз моего проектного изделия;

            2) организовать рабочее место.

 

Обоснование возникшей проблемы и потребности

  В преддверии Нового года передо мной возникла проблема, в чем пойти на новогодний бал. Я хотела удивить своих друзей оригинальным,  красивым бальным платьем.  В поисках решения возникшей проблемы я пришла к решению самой сшить этот костюм.  Тем более, что  в кабинете технологии имеются все необходимое оборудование. Во время занятий я научилась конструировать, моделировать, кроить и шить изделия.  

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Интегрированный проект по по физике и технологии "Летучая мышь" »

Учитель технологии Омарова Тамара Хажмусовна. Учащаяся 8 «ф.м.» класса Мециева Милана 2009 г.

Учитель технологии

Омарова Тамара Хажмусовна.

Учащаяся 8 «ф.м.» класса

Мециева Милана

2009 г.

Цель проекта Разработать модель и сшить наряд к новому году.  Задачи: Провести исследование и разработать эскиз моего проектного изделия. Организовать рабочее место Провести исследование и разработать эскиз моего проектного изделия. Организовать рабочее место

Цель проекта

  • Разработать модель и сшить наряд к новому году.
  • Задачи:
  • Провести исследование и разработать эскиз моего проектного изделия. Организовать рабочее место
  • Провести исследование и разработать эскиз моего проектного изделия.
  • Организовать рабочее место

Обоснование возникшей проблемы и потребности. В предверии нового года передо мной возникла проблема в чем пойти на новогодний бал. Я хотела удивить своих друзей оригинальным, красивым бальным платьем. В поисках решения возникшей проблемы я пришла к решению  самой сшить этот костюм. Тем более в кабинете технологии имеются все необходимые оборудования. Во время занятий я научилась конструировать, моделировать, кроить и шить изделия.

Обоснование возникшей проблемы и потребности.

  • В предверии нового года передо мной возникла проблема в чем пойти на новогодний бал. Я хотела удивить своих друзей оригинальным, красивым бальным платьем. В поисках решения возникшей проблемы я пришла к решению самой сшить этот костюм. Тем более в кабинете технологии имеются все необходимые оборудования. Во время занятий я научилась конструировать, моделировать, кроить и шить изделия.

Определение конкретной задачи, её формулировка.  Когда я обосновала возникшую проблему, я сразу поняла: моя задача – изготовить новогодний костюм: « Летучая мышь».

Определение конкретной задачи, её формулировка.

  • Когда я обосновала возникшую проблему, я сразу поняла: моя задача – изготовить новогодний костюм: « Летучая мышь».

Выявления основных требований к изделию:  1. Костюм должен быть оригинальным и красивым, соответствовать особенностям строения фигуры, назначению и внешнему облику.  2. Конструкция костюма должна соответствовать выбранной модели. 3. Костюм должен хорошо сидеть на фигуре. 4. Изделие должно быть недорогим, но качественно изготовленым. 5. Чтобы костюм можно было использовать в театральных целях в школьных постановках.

Выявления основных требований к изделию:

  • 1. Костюм должен быть оригинальным и красивым, соответствовать особенностям строения фигуры, назначению и внешнему облику.
  • 2. Конструкция костюма должна соответствовать выбранной модели.
  • 3. Костюм должен хорошо сидеть на фигуре.
  • 4. Изделие должно быть недорогим, но качественно изготовленым.
  • 5. Чтобы костюм можно было использовать в театральных целях в школьных постановках.

Исследования: Просмотрев журналы мод,Internet-сайты я решила выбрать романтический стиль с элементами исторического костюма. Остановившись на сайте (www.megagoods.ru), я выбрала несколько вариантов бальных платьев.

Исследования:

  • Просмотрев журналы мод,Internet-сайты я решила выбрать романтический стиль с элементами исторического костюма. Остановившись на сайте (www.megagoods.ru), я выбрала несколько вариантов бальных платьев.

Платье, выбранное за основу:

Платье, выбранное за основу:

Анализ идей и выбор лучшего варианта: Я показала платье подругам и они оценили его по достоинству. Я решила сохранить идею платья, но внести свои изменения, чтобы оно было эксклюзивным.

Анализ идей и выбор лучшего варианта:

  • Я показала платье подругам и они оценили его по достоинству. Я решила сохранить идею платья, но внести свои изменения, чтобы оно было эксклюзивным.

Выбор ткани для костюма  Органза  Трекотин  Шёлк  Атлас  Флизелин

Выбор ткани для костюма

Органза

Трекотин

Шёлк

Атлас

Флизелин

Выбор оборудования, инструментов и приспособления. Швейная машина класса Гладильная доска, утюг, пульверизатор. Ручная игла №3, булавка, ножницы. Нитки х/б №40 –для машинных работ. Сантиметровая лента, линейка, мелок, манекен. Учебник, рабочая тетрадь, листы формата A-4. Бумага для построения чертежа и изготовление лекал. Журналы мод, учебник, рабочая тетрадь для повторения, простой карандаш.

Выбор оборудования, инструментов и приспособления.

  • Швейная машина класса
  • Гладильная доска, утюг, пульверизатор.
  • Ручная игла №3, булавка, ножницы.
  • Нитки х/б №40 –для машинных работ.
  • Сантиметровая лента, линейка, мелок, манекен.
  • Учебник, рабочая тетрадь, листы формата A-4.
  • Бумага для построения чертежа и изготовление лекал. Журналы мод, учебник, рабочая тетрадь для повторения, простой карандаш.

Описание модели  Просто чудо!!!!!!!  Костюм, состоящий из верхнего и нижнего платья, сочетающийся по цветовой гамме.  Его покрой достаточно сложен.  Черный верхний кардиган :  Лиф отрезной по линии талии, облегающий фигуру за счет рельефных линий. Юбка с драпировкой по бокам, создающий иллюзию крыла летучей мыши. Белое нижнее платье : Лиф отрезной по линии талии, облегающий фигуру за счет рельефных линий. Юбка состоит из верхней, средней и нижней юбки, придающие платью пышную форму. Средняя юбка снизу окантована черной атласной лентой.

Описание модели

Просто чудо!!!!!!!

Костюм, состоящий из верхнего и нижнего платья, сочетающийся по цветовой гамме.

Его покрой достаточно сложен.

Черный верхний кардиган :

Лиф отрезной по линии талии, облегающий фигуру за счет рельефных линий.

Юбка с драпировкой по бокам, создающий иллюзию крыла летучей мыши.

Белое нижнее платье :

Лиф отрезной по линии талии, облегающий фигуру за счет рельефных линий.

Юбка состоит из верхней, средней и нижней юбки, придающие платью пышную форму. Средняя юбка снизу окантована черной атласной лентой.

Описание чертежа Кардиган. Полочка-2 детали Спинка-2 детали Переднее полотнище юбки-2детали Заднее полотнище юбки-1деталь. Рукава-2детали Белое платье Средняя часть полочки-1 деталь Боковая часть полочки-2 детали Средняя часть спинки-1деталь Боковая часть спинки-2 детали Переднее полотнище юбки-2 детали Заднее полотнище юбки-1деталь

Описание чертежа

  • Кардиган.
  • Полочка-2 детали
  • Спинка-2 детали
  • Переднее полотнище юбки-2детали
  • Заднее полотнище юбки-1деталь.
  • Рукава-2детали
  • Белое платье
  • Средняя часть полочки-1 деталь
  • Боковая часть полочки-2 детали
  • Средняя часть спинки-1деталь
  • Боковая часть спинки-2 детали
  • Переднее полотнище юбки-2 детали
  • Заднее полотнище юбки-1деталь

Последовательность изготовления изделия Основные мерки : Сш-17,6 Д39 Оп-27,7. Дтп-42,5 Сг1-42,7 Вг-26,3 Сг2-46,4 Озап-14,9 Сг3-44 Впк-41,9 Ст-34,4 Дтс-41,4 Сб-48 Впр-17,1 Шс-17,3 Шп-12,9 Шг-16,3

Последовательность изготовления изделия

Основные мерки :

Сш-17,6 Д39

Оп-27,7. Дтп-42,5

Сг1-42,7 Вг-26,3

Сг2-46,4 Озап-14,9

Сг3-44 Впк-41,9

Ст-34,4 Дтс-41,4

Сб-48 Впр-17,1

Шс-17,3 Шп-12,9

Шг-16,3

Схема чертежа

Схема чертежа

Моделирование

Моделирование

Раскладка на ткани

Раскладка на ткани

Подготовила ткань к раскрою и выполнила раскрой изделия:

Подготовила ткань к раскрою и выполнила раскрой изделия:

Сметала детали изделия и примерила

Сметала детали изделия и примерила

После того, как убедилась, что изделие сидит на мне хорошо, приступила к обработке деталей изделия на швейной машине.

После того, как убедилась, что изделие сидит на мне хорошо, приступила к обработке деталей изделия на швейной машине.

Обработка деталей кроя  Белое платье . Стачать вытачки и рельефы на полочке и спинке изделия. Стачать средний шов спинки .Припуски шва разутюжить, притачать строчкой зигзаг. Стачать боковую и среднюю части полочек. С лицевой стороны отстрочить средние части близко к швам . Стачать боковые и плечевые швы, припуски обметать и разутюжить. Обработать верхнюю часть лифа Стачать части юбок , швы обработать строчкой зигзаг. Стачать лиф с юбкой, обработать строчкой зигзаг, заутюжить шов в сторону юбки. Обрабатываем застёжку в левом боковом шве платья тесьмой-молнией. К нижнему краю средней юбки пришиваем ленту Производим окончательную тепловую обработку

Обработка деталей кроя

Белое платье .

  • Стачать вытачки и рельефы на полочке и спинке изделия.
  • Стачать средний шов спинки .Припуски шва разутюжить, притачать строчкой зигзаг.
  • Стачать боковую и среднюю части полочек. С лицевой стороны отстрочить средние части близко к швам .
  • Стачать боковые и плечевые швы, припуски обметать и разутюжить.
  • Обработать верхнюю часть лифа
  • Стачать части юбок , швы обработать строчкой зигзаг.
  • Стачать лиф с юбкой, обработать строчкой зигзаг, заутюжить шов в сторону юбки.
  • Обрабатываем застёжку в левом боковом шве платья тесьмой-молнией.
  • К нижнему краю средней юбки пришиваем ленту
  • Производим окончательную тепловую обработку

Кардиган. Стачать вытачки спинки. Стачать средний шов спинки, припуски шва заутюжить , обработать строчкой зигзаг. Стачать боковые средние части , припуски обметать. По окату рукавов проложить редкую строчку, присобрать, боковые края рукава стачать Рукав сложить с лифом лицевыми сторонами и вколоть в пройму, вметать и втачать со стороны рукава. Стачать передние полотнища юбки с задним полотнищем, швы заутюжить и обметать. Стачать лиф с юбкой. Обработать горловину и серединный срез юбки переднего полотнища Обработать края юбки в подгибку. Производим окончательную тепловую обработку.

Кардиган.

  • Стачать вытачки спинки.
  • Стачать средний шов спинки, припуски шва заутюжить , обработать строчкой зигзаг.
  • Стачать боковые средние части , припуски обметать.
  • По окату рукавов проложить редкую строчку, присобрать, боковые края рукава стачать
  • Рукав сложить с лифом лицевыми сторонами и вколоть в пройму, вметать и втачать со стороны рукава.
  • Стачать передние полотнища юбки с задним полотнищем, швы заутюжить и обметать.
  • Стачать лиф с юбкой.
  • Обработать горловину и серединный срез юбки переднего полотнища
  • Обработать края юбки в подгибку.
  • Производим окончательную тепловую обработку.

Контроль , испытание. Когда были сделаны последние штрихи в изготовлении костюма. Я испытала огромное чувство радости и удовлетворения результатом своего труда. Увидев восторг на лицах своих одноклассниц, я поняла, что выбор мой был правильным .

Контроль , испытание.

Когда были сделаны последние штрихи в изготовлении костюма. Я испытала огромное чувство радости и удовлетворения результатом своего труда. Увидев восторг на лицах своих одноклассниц, я поняла, что выбор мой был правильным .

РАСЧЁТ СЕБЕСТОИМОСТИ КОСТЮМА № Наименование использованных материалов. 1 Цена (руб.) Ткань- «Органза» 2 Расходы материалов на изделие. Ткань- «Шёлк» 3 150 (1м.) Затраты на материалы (руб.) 2м (ширина 1м 50см) 50 (1м.) 4 Флезелин Застёжка-молния. 4м (ширина 1м.50см.) 5 50 (1м.) 370 400 Швейные нитки 6 50 50 см.(ширина 1м) 1 штука Ткань- «Трикотин» 7 25 6 2 штуки 100 50 Электроэнергия Итого: 2,5 м.(ширина-1,5м) 2,5 12 200 100 кВт 250 1317

РАСЧЁТ СЕБЕСТОИМОСТИ КОСТЮМА

Наименование использованных материалов.

1

Цена (руб.)

Ткань- «Органза»

2

Расходы материалов на изделие.

Ткань- «Шёлк»

3

150 (1м.)

Затраты на материалы (руб.)

2м (ширина 1м 50см)

50 (1м.)

4

Флезелин

Застёжка-молния.

4м (ширина 1м.50см.)

5

50 (1м.)

370

400

Швейные нитки

6

50

50 см.(ширина 1м)

1 штука

Ткань- «Трикотин»

7

25

6

2 штуки

100

50

Электроэнергия

Итого:

2,5 м.(ширина-1,5м)

2,5

12

200

100 кВт

250

1317

РЕКЛАМА  Если вы еще не решили чем на новогоднем вечере удивить, покорить, восхитить окружающих, то мы вам советуем обратиться в наше агентство «ЛЕТУЧАЯ МЫШЬ»

РЕКЛАМА

Если вы еще не решили чем на новогоднем вечере удивить, покорить, восхитить окружающих, то мы вам советуем обратиться в наше агентство «ЛЕТУЧАЯ МЫШЬ»

ЛИТЕРАТУРА «Модное платье» - Т.Н. Екшурская «Технология 7 класс» - Н.В. Синица, О.В. Табурчак. « Журналы мод»

ЛИТЕРАТУРА

  • «Модное платье» - Т.Н. Екшурская
  • «Технология 7 класс» - Н.В. Синица, О.В. Табурчак.
  • « Журналы мод»


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физика

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 8 класс

Скачать
Интегрированный проект по по физике и технологии "Летучая мышь"

Автор: Руководитель проекта -Омарова Тамара Хажмусовна. Выполнила-ученица 8 го.класса Мециева Милана.

Дата: 03.03.2015

Номер свидетельства: 181920


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства