Просмотр содержимого документа
«Индивидуальный проект как обязательное условие реализации ФГОС»
«Индивидуальный проект как условие реализации ФГОС»
Из истории развития проектной деятельности
Международная ассоциация управления проектами (IPMA) зарегистрирована в Швейцарии как некоммерческая профессиональная организация, основной функцией которой является содействие развитию и широкому применению на практике методов и средств управления проектами в разных странах мира
IPMA создана в 1965 г. как форум для обмена опытом менеджерами проектов, работающих в разных странах мирах
Из истории развития проектной деятельности
Российская национальная ассоциация управления проектами (СОВНЕТ (СОВетский интерНЕТ ) была создана в конце 1990 г., а в феврале 1991 г. вошла в состав Международная ассоциация управления проектами (IPMA)
Постановление Правительства РФ от 15.10.2016 N 1050"Об организации проектной деятельности в Правительстве Российской Федерации»
Утверждено Положение об организации проектной деятельности в Правительстве РФ и функциональная структура системы управления проектной деятельностью
В соответствии с Положением проектная деятельность - это деятельность, связанная с инициированием, подготовкой, реализацией и завершением проектов (программ)
Письмо Минобрнауки России от 18.08.2017 N 09-1672 «О направлении Методических рекомендаций по уточнению понятия и содержания внеурочной деятельности в рамках реализации основных общеобразовательных программ, в том числе в части проектной деятельности»
«…Эффективной формой организации внеурочной деятельности является проектная деятельность (учебный проект)»
Занятия внеурочной деятельности
«Учусь создавать проект»
Занятия внеурочной деятельности
«Искать. Творить.
Стремиться к цели»
9 класс
Итоговый индивидуальный проект
Допуск к ГИА!
Элективный курс Индивидуальный проект
Обязательная часть учебного плана профиля
Допуск к ГИА!
п.11 ФГОС СОО
Индивидуальный проект представляет собой особую форму организации деятельности обучающихся (учебное исследование или учебный проект)
Выполняется самостоятельно под руководством учителя (тьютора) по выбранной теме в рамах одного или нескольких учебных предметов, курсов
Выполняется в течении одного или двух лет в рамках учебного времени, специально отведенного учебным планом и должен быть представлен в виде завершенного учебного исследования или разработанного проекта
ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ
Результаты выполнения индивидуального проекта должны отражать:
сформированность навыков коммуникативной, учебно-исследовательской, проектной деятельности, критического мышления;
способность к инновационной, аналитической, творческой, интеллектуальной деятельности;
сформированность навыков самостоятельного применения приобретенных знаний и способов действий при решении различных задач;
способность постановки цели и формулирования гипотезы исследования, планирования работы, отбора и интерпретации необходимой информации, структурирования аргументации результатов исследования на основе собранных данных, презентации результатов