Городской семинар-практикум "Особенности реализации ФГОС в современной начальной школе"
Городской семинар-практикум "Особенности реализации ФГОС в современной начальной школе"
Высший пилотаж» в проведении урока и идеальное воплощение новых стандартов на практике – это урок, на котором учитель, лишь направляя детей, дает рекомендации в течение урока. Поэтому дети ощущают, что ведут урок сами. Учащиеся достигнут высоких результатов только тогда, когда увидят, что определённые умения необходимы ему и на других предметах и в жизни!
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Городской семинар-практикум "Особенности реализации ФГОС в современной начальной школе"»
Муниципальное автономное
общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа № 1
имени Героя Советского Союза В.П.Чкалова
ГОРОДСКОЙ СЕМИНАР - ПРАКТИКУМ
«Особенности реализации ФГОС
в современной начальной школе»
25 ноября 2015 г.
Все компьютеры в мире ничего не изменят без наличия увлеченных учащихся, знающих и преданных своему делу преподавателей, неравнодушных и осведомлённых родителей,а так же общества, в котором подчёркивается ценность обучения
на протяжении всей жизни.
Билл Гейтс
Мысль в подарок
Думать – самая трудная работа. Вероятно, поэтому этим занимаются столь немногие.
Генри Форд
Учитель – человек, который может делать трудные вещи легкими.
Ральф Уолдо Эмерсон
«Если ученик в школе не научился сам ничего творить, то и в жизни он всегда будет только подражать, копировать».
Л.Н. Толстой
«Высший пилотаж» в проведении урока и идеальное воплощение новых стандартов на практике – это урок, на котором учитель, лишь направляя детей, дает рекомендации в течение урока. Поэтому дети ощущают, что ведут урок сами. Учащиеся достигнут высоких результатов только тогда, когда увидят, что определённые умения необходимы ему и на других предметах и в жизни!
«Урок - это солнце, вокруг которого,
как планеты, вращаются все
другие формы учебных занятий».
Н.М. Верзилин
МАСТЕР-КЛАСС
Девиз: «Учителю необходимо постоянно
учиться, учиться друг у друга. И лучшим
побудителем для этого должен стать
взаимообмен профессиональным опытом».
Л.И. Боровиков
Цель: «О, сколько нам открытий чудных Готовит просвещенья дух, И опыт - сын ошибок трудных, И гений - парадоксов друг».
А.С. Пушкин
МАСТЕР-КЛАСС
Девиз: «Учителю необходимо постоянно
учиться, учиться друг у друга. И лучшим
побудителем для этого должен стать
взаимообмен профессиональным опытом».
Л.И. Боровиков
Цель: «О, сколько нам открытий чудных Готовит просвещенья дух, И опыт - сын ошибок трудных, И гений - парадоксов друг».
А.С. Пушкин
«Построй свой дом»«Морфологический сундучок»«Создай паспорт»
Имя _________________________________________________
Внешний вид (особые приметы) ______________________________________________________
Личные качества _______________________________________
Диктант значений
Позиция, взгляд, точка зрения на способ преподавания, при котором учащийся осваивает культуру не путем простой передачи информации, а в процессе собственной деятельности.
Словарь иностранных слов определяет это понятие как размышление о своем внутреннем состоянии, самопознание.
Тип обучения, обеспечивающий творческое усвоения знаний учащимися посредством специально организованного учителем диалога.
Этап формулирования темы урока или вопроса для исследования.
«Перевод с русского на русский»
1 ? Сколько это млекопитающее не снабжай питательными веществами, оно все равно смотрит в растительное сообщество.
2 ? Сбился с азимута среди 3 голосемянных.
3 ? Приблизительно 20 г продукта полукоксования твердых топлив приводит в непригодное к использованию состояние весь продукт переработки нектара растений представителями перепончатокрылых, находящейся в большой деревянной емкости.
Если хочешь воспитать в детях смелость ума, интерес к серьезной интеллектуальной работе, самостоятельность как личностную черту, вселить в них радость сотворчества,
то создай такие условия, чтобы искорки их мыслей образовывали царство мыслей,