kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Давление твердых тел презентация

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта урока

Тема урока: Давление твердых тел.

Класс: 7

Учитель: Дружинина Тамара Николаевна

Тип урока: Изучение нового материала.

 Цели по содержанию:

обучающие: Сформировать понятие давления, определить способ нахождения давления.

развивающие: Продолжить работу над развитием умений решать физические задачи, умения вести рассказ, выступать перед товарищами.

воспитывающие: Воспитание стремления к преодолению трудностей в процессе интеллектуальной деятельности.

Планируемые  результаты учебного занятия :

Предметные :

  • уметь формулировать понятие давления;

  • знать/называть единицы измерения давления в различных системах единиц измерения;

  • наблюдать и описывать физические явления, для объяснения которых необходимо представление о давлении;

  • уметь записывать формулу для вычисления давления;

  • уметь словесно интерпретировать формулу для вычисления давления твердых тел;

  • уметь рассчитывать давление по известным силе и площади, на которую оказывалось давление;

  • формирование целостной научной картины мира;

  • овладение умениями формулировать гипотезы, оценивать полученные результаты;

Метапредметные :

Регулятивные:

·развитие мотивов и интересов познавательной деятельности;

·построение цепи рассуждений и речевого высказывания;

·работать и оценивать свои действия по эталону.

Коммуникативные :

·способность к согласованным действиям с учетом позиции  другого;

·умение аргументировать свою точку зрения.

Познавательные:

·проводить наблюдения, обнаруживать зависимость давления от площади опоры;

·объяснять полученные результаты во время проведения опыта «Зависимость давления от площади опоры»;

·сравнивать, анализировать и делать выводы.

Личностные:

·сформировать познавательный интерес, творческие способности и практические умения;

·развивать ценностное отношение к друг другу, к результатам обучения;

·самостоятельно принимать решения, обосновывать и оценивать результаты своих действий, развивать инициативу.

  Оборудование: учебник, тетрадь, доска, мел (или проектор, ПК и слайды), тексты задач.

Дидактические средства: демонстрация зависимости результата воздействия от пло­щади поверхности, например, погружение в песок гвоздей на разную глубину при опоре на острия и шляпки.

Вид доски (экрана), которая формируется в процессе урока:

Структура урока

Этап урока

Задачи этапа

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Формируемые

УУД

1.Вводно- мотивационный -2 мин

Включить учащихся в учебную деятельность

Записали число, классная работа. Оставьте 4 клеточки для темы урока.

Приветствие. Определение готовности класса к уроку и отсутствующих на уроке

Сегодня нам необходимо рассмотреть проблемы строительства жилья.

Обычно их решают архитекторы, инженеры - строители, прорабы, каменщики. Все эти профессионалы имеют определенные знания о понятии, которое мы с вами сегодня изучим.

Учитель ведет устный опрос по изученной теме.

  • Какие величины характеризуют действие одного тела на дру­гое?
  • Назовите и покажите прибор для измерения силы.
  • Каковы характеристики силы?

Обучающиеся отвечают на предложенные вопросы вслух  и озвучивают  ответ с места.

(П) Осознанное и произвольное построение речевого высказывания;

слушают и понимают физический смысл речи других учащихся класса и учителя.

2. Сообщение темы урока – 3 минут

Актуализировать учебное содержание. Организовать познавательную деятельность учащихся.

Почему в основу дома укладывают бетонные блоки, а не куриные яйца?

Почему над окнами и дверьми в строящихся помещениях укладывают поперечные конструкции? Чтобы научно ответить на эти вопросы нам необходимо рассмотреть новое понятие «давление».

обучающиеся формулируют ответы на проблему поставленную учителем.

(Р) Развитие мотивов и интересов познавательной деятельности.

Построение цепи рассуждений и речевого  высказывания.

3. Введение новых знаний- 8 мин

Принятие учебной задачи

Демонстрация «Зависимость давления от площади опоры» Что вы увидели в этом эксперименте?

Демонстрация «Зависимость давления от приложенной силы»

Что показывает этот опыт?

Как можно записать ваши выводы?

Давление = сила : площадь

Введем обозначения величин:

Р- давление

F- сила

S- площадь.

Наша зависимость будет выглядеть таким образом: Р=F/S

В чем же будем измерять давление? 1Н/ м2=1Па

Паскаль - единица измерения давления, названная в честь французского ученого Блеза Паскаля.

Существуют другие единицы измерения давления: килопаскали, гектопаскали

Обучающиеся делают выводы, отличая факт от гипотезы, в результате совместной работы класса и учителя; предлагают разнообразные способов решения познавательных задач (анализ, синтез, обобщение в выводах); используют знаково-символьную информацию; оформляют свои мысли в устной и письменной форме; слушают и понимают речь других.

 понимают ценностные ориентиры и смысл учебной деятельности.

учатся высказывать свои предположения (версии); принимают учебную задачу; адекватно воспринимают информацию учителя или товарища, содержащую оценочный характер ответа или выполнения действия.

4. Принятие новых знаний 20 мин

Работа по алгоритму

Задание 1. Найдите давление, которое оказывают тела, в следующих ситуациях.

1. Мотосани массой 200 кг имеют основание площадью 1 м2 и движутся горизонтально.

2. Космонавт массой 70 кг «сидит» в кресле космического корабля, занимая площадь 0,08 м2.

3. Теннисист несет ракетку, на которой лежит мяч массой 0,05 кг. Площадь ракетки 0,1 м2.

4. Человек нажимает на лопату силой 690 Н, ширина лезвия лопаты 0,023 м, толщина режущего края 0,0003 м.

5. Оса вонзает свое жало силой 0,00001 Н. Площадь его ост­рия 0,000000000003 см2.

6. Девочка, играющая в «классики», стоит на одной ноге. Масса девочки 40 кг. Площадь клетки «классиков» 0,25 м2.

7. Человек кидает копье, которое вонзается в стену, действуя силой 600 Н. Площадь острия копья 0,0001 м2.

8. Кошка массой 5 кг свернулась клубочком, заняв место площадью примерно 0,05 м2.

Решение ситуации № 1

Земля под мотосанями

F = 200 кг · 10 м/с2 = 2000 Н

S = 1м2   

р = 2000 Па

Задание 2. Установите, как изменяется давление тел, в сле­дующих ситуациях.

1. Для рыхления почвы используют бороны. При рыхлении плотных почв на бороны кладут тяжелые предметы.

2. Охотник, придя на зимовье, взял запас продуктов. Чтобы не проваливаться в снег, он поменял беговые лыжи на более ши­рокие и отправился в тайгу.

3. Канистра с водой кубической формы, стоявшая на скамье, ушла на пол, перевернувшись при этом на боковую грань.

4. Гвоздь пытаются вытащить из стены сначала плоскогубца­ми., а затем клещами, действуя на него одинаковой силой.

5. Человек, провалившийся в прорубь, при попытке вы­браться самостоятельно потерпел неудачу, так как лед обламы­вался под тяжестью его тела. Он смог выбраться только с по­мощью широкой и длинной доски, которую положили на края проруби.

6. Турист нес рюкзак, имеющий узкие ремни. После того как ему пришлось забрать часть вещей товарища, он подложил под ремни широкие кожаные прокладки, чтобы они не врезались в плечи.

Способ выполнения

1. Выделите тело (тела), на ко­торое производится давление.

2. Установите, как изменилась сила давления

3. Установите, как изменилась площадь соприкосновения тел

4. Сделайте вывод и сформули­руйте ответ

Решение ситуации № 2

Борона давит на почву

Сила давления бороны с тяжелым предметом больше

Площадь зубьев бороны не изменилась

Давление на почву бороны с тяжелым предметом больше, так как большая сила давления действует на поверх­ность той же площади

Работают в парах, проговаривают друг другу алгоритм решения. Проверка по эталону. Просчитывают количество правильно выполненных заданий. Оценивают себя.

(Р) Способность решать по правилу.

(К) Готовность к гибкой регуляции собственного речевого поведения

6. Осознание новых знаний

4 мин

Выделение главного, уточнение алгоритма

  • Что характеризует давление?
  • Дайте определение давлению?
  • В каком направлении передается давление?
  • Какова единица давления?
  • Как уменьшить или увеличить давление?

Обучающиеся отвечают на предложенные вопросы вслух  и озвучивают  ответ с места

обобщают имеющиеся знания по теме, выделяют и осознают, что уже усвоено и что еще нужно усвоить.

(П )Формируются у учащихся практические навыки решения текстовых задач.

 (К) Умение аргументировать

свою точку зрения. Способность к согласованным действиям с учётом позиции другого.

7. Рефлексия

2 мин

Зафиксировать новое содержание, изученное на уроке. Оценить собственную деятельность на уроке. Зафиксировать неразрешенные затруднения как направления будущей учебной деятельности

Поставьте  оценку за работу на уроке себе  и соседу по парте (волшебная линеечка). Что помешало достичь верхнего уровня?

1. Ученики проверяют, сверяясь с эталоном  (на доске).

2. Проводят самоанализ работы на уроке.

(Л) Формирование самооценки.

Планирование.

Сверка с эталоном

8. Домашнее задание

1 мин

  Обсудить и записать домашнее задание

Домашнее задание: § 27, 28;

  1. Ученики записывают  домашнее задание в дневники
  2. Отвечают на вопрос учителя мысленно
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Давление твердых тел презентация »

Как-то раз, весенним днем,  На опушку вышел Гном.  Посмотрел вокруг потом  И сказал - «Построим дом».   Здесь береза, три сосны  И шиповника кусты,  Между них и будет дом  Чистый, светлый и с крыльцом.   Посажу вокруг цветы  И смородины кусты.  Только, как построить дом,  Ведь я маленький, я Гном.

Как-то раз, весенним днем, На опушку вышел Гном. Посмотрел вокруг потом И сказал - «Построим дом». Здесь береза, три сосны И шиповника кусты, Между них и будет дом Чистый, светлый и с крыльцом. Посажу вокруг цветы И смородины кусты. Только, как построить дом, Ведь я маленький, я Гном.

Подумав как следует, мысль излагай,   А стен без фундамента не воздвигай. 

Подумав как следует, мысль излагай,  А стен без фундамента не воздвигай. 

Попробуйте прочитаь предложения полностью

Попробуйте прочитаь предложения полностью

  • У больного повысилось кровяное….
  • Атмосферное… резко падает, возможны осадки.
  • Тренер пытался оказать психологическое… на судью.
У больного повысилось кровяное  ДАВЛЕНИЕ . Атмосферное  ДАВЛЕНИЕ  резко падает, возможны осадки. Тренер пытался оказать психологическое  ДАВЛЕНИЕ
  • У больного повысилось кровяное  ДАВЛЕНИЕ .
  • Атмосферное  ДАВЛЕНИЕ  резко падает, возможны осадки.
  • Тренер пытался оказать психологическое  ДАВЛЕНИЕ  на судью.
Что с точки зрения физики оно может означать?
  • Что с точки зрения физики оно может означать?
«Гнести, нагнетать, пригнетать, угнетать, жать, сжимать, нажимать, прижимать, тискать, притискивать, теснить, обременять тяжестью, жать силою»
  • «Гнести, нагнетать, пригнетать, угнетать, жать, сжимать, нажимать, прижимать, тискать, притискивать, теснить, обременять тяжестью, жать силою»
Урок изучения нового материала 7 класс  Дружинина Т.Н.   МБОУ «Пелымская СОШ» Давление твердых тел

Урок изучения нового материала 7 класс

Дружинина Т.Н.

МБОУ «Пелымская СОШ»

Давление твердых тел

что она характеризует? как она обозначается? в каких единицах измеряется? по какой формуле находится?
  • что она характеризует?
  • как она обозначается?
  • в каких единицах измеряется?
  • по какой формуле находится?
Сила тяжести

Сила тяжести

  • Сила, с которой Земля притягивает к себе тело.
  • Формула для нахождения силы тяжести Fт =mg.
  • Направлена по радиусу к центру Земли;
  • не зависит от массы тела.
  • относится к гравитационным силам
Вес тела

Вес тела

  • Сила упругости, действующая на опору или подвес.
  • Приложен к опоре или подвесу.
  • Опр еделяется по формуле Р =mg.
От чего зависит результат действия силы на тело?  Что такое сила?  Сила – мера взаимодействия тел . Результат действия силы на тело зависит от ее модуля, направления, точки приложения.

От чего зависит результат действия силы на тело?

Что такое сила?

Сила – мера взаимодействия тел .

Результат действия силы на тело зависит от ее модуля, направления, точки приложения.

Опыт №1. Возьмите два стальных бруска. Что у них общего? Один поставьте на парту на основание, а второй- на бок. Где площадь соприкосновения больше? Один поставьте в песок на основание, а другой- на бок. Какой брусок погрузился глубже? Вывод:

Опыт №1.

Возьмите два стальных бруска.

Что у них общего?

Один поставьте на парту на основание, а второй- на бок.

Где площадь соприкосновения больше?

Один поставьте в песок на основание, а другой- на бок.

Какой брусок погрузился глубже?

Вывод:

Результат действия силы на поверхность зависит не только от ее величины, направления , точки приложения, но и от площади опоры давящего тела . Сила действует на всю площадь. Как от площади поверхности зависит результат, прямая или обратная зависимость? Обратная зависимость

Результат действия силы на поверхность зависит не только от ее величины, направления , точки приложения, но и от площади опоры давящего тела .

Сила действует на всю площадь.

Как от площади поверхности зависит результат, прямая или обратная зависимость?

Обратная зависимость

Сила, приходящаяся на единицу площади - давление.  Обозначение - Р
  • Сила, приходящаяся на единицу площади - давление.
  • Обозначение - Р
Опыт №2. Возьмите стальной и алюминиевый бруски. Что у них общего? Чем они отличаются? Поставьте их основанием на песок. Какой брусок погрузился в песок глубже? Почему? Вывод:

Опыт №2.

Возьмите стальной и алюминиевый бруски.

Что у них общего?

Чем они отличаются?

Поставьте их основанием на песок.

Какой брусок погрузился в песок глубже?

Почему?

Вывод:

Как направлена сила давления? . Все соприкасающиеся тела давят друг на друга Сила, которая оказывает давление на какую-либо поверхность, называется силой давления . Перпендикулярно поверхности Как зависит  результат, прямая  или обратная  зависимость? F/ 1

Как направлена сила давления?

.

Все соприкасающиеся тела давят друг на друга

Сила, которая оказывает давление на какую-либо поверхность, называется силой давления .

Перпендикулярно поверхности

Как зависит

результат, прямая

или обратная

зависимость?

F/ 1

Получи формулу F p s

Получи формулу

F

p

s

значения самой силы F давление S р площади поверхности, на которую эта сила действует

значения самой

силы

F

давление

S

р

площади

поверхности, на

которую эта сила

действует

Величина равная отношению силы, действующей перпендикулярно поверхности , к площади этой поверхности, называется  давлением . S 1 S 2 F F

Величина равная отношению силы, действующей перпендикулярно поверхности , к площади этой поверхности, называется давлением .

S 1

S 2

F

F

сила давление площадь За единицу давления принимается такое давление, которое производит сила в 1 Н, действующая на поверхность площадью 1м 2 перпендикулярно этой поверхности Единица давления – ньютон на квадратный метр, называется Паскалем. Н 1 Па 1 М 2

сила

давление

площадь

За единицу давления принимается такое давление, которое производит сила в 1 Н, действующая на поверхность площадью 1м 2 перпендикулярно этой поверхности

Единица давления – ньютон на квадратный метр, называется Паскалем.

Н

1 Па

1

М 2

Паскаль Блез  (19.06.1623 - 19.08.1662)  выдающийся французский мыслитель, математик и ученый

Паскаль Блез

(19.06.1623 - 19.08.1662) выдающийся французский мыслитель, математик и ученый

Примерные значения давлений,  встречающихся в технике и быту 190-300 кПа 40-50 кПа 300000 кПа 300-400 кПа

Примерные значения давлений, встречающихся в технике и быту

190-300 кПа

40-50 кПа

300000 кПа

300-400 кПа

Производные единицы:

Производные единицы:

  • 1 кПа = 1000 Па;
  • 1 МПа = 1000 000 Па;
  • 1 гПа = 100 Па;
  • 1 Па = 0,001 кПа;
  • 1 Па= 0,01 гПа;
  • 1 Па= 0,000001 МПа.
Расчёт давления на опору. 1ряд-( S 1 ) площадь наименьшей грани. 2-ряд( S 2 )- площадь узкой грани. 3ряд –( S 3 ) площадь наибольшей грани.

Расчёт давления на опору.

1ряд-( S 1 ) площадь наименьшей грани.

2-ряд( S 2 )-

площадь узкой грани.

3ряд –( S 3 ) площадь наибольшей грани.

Ход работы: № опыта F,H 1 1 P ,Па 2 S,m2 1 3 1

Ход работы:

опыта

F,H

1

1

P ,Па

2

S,m2

1

3

1

  • Рассчитать давление оказываемое бруском на поверхность стола.
  • Заполнить таблицу
  • C делать вывод.
Ход работы: № опыта F,H 1 1 P ,Па 2 3 S,m2 740 1 1 0,0014 277 0,0036 185 0,0054

Ход работы:

опыта

F,H

1

1

P ,Па

2

3

S,m2

740

1

1

0,0014

277

0,0036

185

0,0054

  • Рассчитать давление оказываемое бруском на поверхность стола.
  • Заполнить таблицу
  • C делать вывод.
Любая поверхность выдерживает только определенное давление. Если это давление будет выше, то опора…. деформируется или разрушается. Поэтому, в зависимости от того, какой результат хотят получить, давление можно увеличивать или уменьшать.
  • Любая поверхность выдерживает только определенное давление. Если это давление будет выше, то опора…. деформируется или разрушается.
  • Поэтому, в зависимости от того, какой результат хотят получить, давление можно увеличивать или уменьшать.
Способы увеличения уменьшения давления .

Способы

увеличения

уменьшения

давления

.

Способы увеличения уменьшения давления Уменьшение площади Увеличение силы Увеличения площади Уменьшения силы Режущие и колющие предметы и инструменты. Площадь зданий, шины грузовых автомобилей, танки, вездеходы.

Способы

увеличения

уменьшения

давления

  • Уменьшение площади
  • Увеличение силы
  • Увеличения площади
  • Уменьшения силы

Режущие и колющие предметы и инструменты.

Площадь зданий, шины грузовых автомобилей, танки, вездеходы.

р ↓" width="640"

Задние колеса грузовиков обычно сдвоенные, гусеницы танков, тракторов и лыжи делают широкими

S р

Во всём мире строят высокие дома. Высота некоторых достигает 300м,а высота останкинской башни более 500м. Они оказывают очень высокое давление на грунт.
  • Во всём мире строят высокие дома. Высота некоторых достигает 300м,а высота останкинской башни более 500м. Они оказывают очень высокое давление на грунт.
Давление конструкции здания на фундамент уменьшается с увеличением количества колонн.

Давление конструкции здания на фундамент уменьшается

с увеличением количества колонн.

р↑" width="640"

Клювы, когти, жала, зубы, клыки, рога

S ↓ ═ р↑

1. Определить давление танка массой 600000 Н на землю, если площадь одной гусеницы равна 1,5 . А) 200 Па Б) 20 гПа В) 200 кПа

1. Определить давление танка

массой 600000 Н на землю, если площадь одной гусеницы равна 1,5 .

А) 200 Па

Б) 20 гПа

В) 200 кПа

2. Который из этих мальчиков действует правильно при оказании помощи тонущему? 1 2 А) первый Б) второй В) никто

2. Который из этих

мальчиков действует

правильно при

оказании помощи

тонущему?

1

2

А) первый

Б) второй

В) никто

3. Почему у этих машин разное число колес? А) Чтобы грузовая машина производила меньшее давление на дорогу.  Б) Чтобы грузовая машина производила большее давление на дорогу.

3. Почему у этих машин

разное число колес?

А) Чтобы грузовая машина

производила меньшее

давление на дорогу.

Б) Чтобы грузовая машина

производила большее

давление на дорогу.

1. 2. 5. Одинаковое ли давление оказывают на опору равные по массе и объему тела при различных положениях? А) давление на опору больше; Б) давление на опору меньше; В) давления и на опору равны.

1.

2.

5. Одинаковое ли давление оказывают на опору

равные по массе и объему тела при различных

положениях?

А) давление на опору больше;

Б) давление на опору меньше;

В) давления и на опору равны.

Задание:из первой части выбери начало предложения и продолжи с помощью второй части  F р= ---  S   1 часть А. Увеличение силы и уменьшение площади ее приложения … Б. Уменьшение силы и увеличение площади ее приложения … В. Увеличение силы и увеличение площади ее приложения … Г. Уменьшение силы и уменьшение площади ее приложения …   2 часть

Задание:из первой части выбери начало предложения и продолжи с помощью второй части

F

р= ---

S

1 часть

  • А. Увеличение силы и уменьшение площади ее приложения …
  • Б. Уменьшение силы и увеличение площади ее приложения …
  • В. Увеличение силы и увеличение площади ее приложения …
  • Г. Уменьшение силы и уменьшение площади ее приложения …

  2 часть

  • 1. приведет к уменьшению давления.
  • 2. не изменит давления.
  • 3. приведет к увеличению давления.
  • 4. может привести как к увеличению, так и к уменьшению давления.
Задание:из первой части выбери начало предложения и продолжи с помощью второй части  1 часть А. Кирпич лежит на столе. Один его конец приподняли рукой. Б. Кирпич лежит на столе. На него положили так же еще один кирпич. В. Кирпич лежит на столе. Рядом положили так же еще один кирпич. Г. Кирпич лежит на столе. Его перевернули на другую грань.    2 часть

Задание:из первой части выбери начало предложения и продолжи с помощью второй части

1 часть

  • А. Кирпич лежит на столе. Один его конец приподняли рукой.
  • Б. Кирпич лежит на столе. На него положили так же еще один кирпич.
  • В. Кирпич лежит на столе. Рядом положили так же еще один кирпич.
  • Г. Кирпич лежит на столе. Его перевернули на другую грань.  

2 часть

  • 1. Давление на стол уменьшилось.
  • 2. Давление на стол не изменилось.
  • 3. Давление на стол увеличилось.
  • 4. Давление могло и увеличиться, и уменьшиться.
1 вариант А3 Б1 В4 Г4 2 вариант  А3 Б3 В2 Г4 Нет ошибок- «5»  1 ошибка- «4»  2 ошибки -«3»

1 вариант

А3 Б1 В4 Г4

2 вариант А3 Б3 В2 Г4

Нет ошибок- «5»

1 ошибка- «4»

2 ошибки -«3»

Перевод единиц. 200гПа=…Па; 0,123МПа=…Па; 45кПа=…Па; 150 мПа=…Па; 0,0045МПа=…Па .

Перевод единиц.

200гПа=…Па;

0,123МПа=…Па;

45кПа=…Па;

150 мПа=…Па;

0,0045МПа=…Па .

Проверка   200гПа=20000Па; 0,123МПа=123000Па; 45кПа=45000Па 150 мПа=0,15Па; 0,0045МПа=4500Па.

Проверка

200гПа=20000Па;

0,123МПа=123000Па;

45кПа=45000Па

150 мПа=0,15Па;

0,0045МПа=4500Па.

Нет ошибок- «5»  1 ошибка- «4»  2 ошибки -«3»

Нет ошибок- «5»

1 ошибка- «4»

2 ошибки -«3»

что она характеризует? как она обозначается? в каких единицах измеряется? по какой формуле находиться? Пригодятся ли это мне в жизни?
  • что она характеризует?
  • как она обозначается?
  • в каких единицах измеряется?
  • по какой формуле находиться?
  • Пригодятся ли это мне в жизни?
Я все понял. Понял, но не все Ничего не понял.

Я все понял.

Понял, но не все

Ничего не понял.

Домашнее задание 1.§ 32; § 33  2.Э.з стр 85 3 .Приготовить сообщения: «Давление в природе и технике».(презентация) 4 .Предлагаю вам побыть учеными, философами, писателями.  Напишите небольшое сочинение на тему “Человек и давление”. 5 .Подготовить сообщение о жизни и деятельности Блеза Паскаля.

Домашнее задание

1.§ 32; § 33

2.Э.з стр 85

3 .Приготовить сообщения:

«Давление в природе и технике».(презентация)

4 .Предлагаю вам побыть учеными, философами, писателями.

Напишите небольшое сочинение на тему “Человек и давление”.

5 .Подготовить сообщение о жизни и деятельности Блеза Паскаля.

Оцените ваше впечатление от урока       min  m α x

Оцените ваше впечатление от урока

min m α x

  • ТРУДНО? |---|---|---|---|---|
  • 0 1 2 3 4 5
  • min m α x
  • ИНТЕРЕСНО? |---|---|---|---|---|
  • 0 1 2 3 4 5
  • min m α x
  • КОМФОРТНО ? |---|---|---|---|---|
  • 0 1 2 3 4 5
  • СПАСИБО!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физика

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 7 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Давление твердых тел презентация

Автор: Дружинина Тамара Николаевна

Дата: 27.03.2015

Номер свидетельства: 192461

Похожие файлы

object(ArrayObject)#854 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(79) "Презентация к уроку "Давление твердых тел." "
    ["seo_title"] => string(49) "priezientatsiia-k-uroku-davlieniie-tvierdykh-tiel"
    ["file_id"] => string(6) "185648"
    ["category_seo"] => string(6) "fizika"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1426226725"
  }
}
object(ArrayObject)#876 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(72) "Давление твердых тел. Единицы давления."
    ["seo_title"] => string(46) "davlieniie-tvierdykh-tiel-iedinitsy-davlieniia"
    ["file_id"] => string(6) "306152"
    ["category_seo"] => string(6) "fizika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1458057533"
  }
}
object(ArrayObject)#854 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(255) "Методическое описание и интерактивный плакат  «Давление твердых тел и способы его изменения. Давление в жизни человека и в живой природе». "
    ["seo_title"] => string(157) "mietodichieskoie-opisaniie-i-intieraktivnyi-plakat-davlieniie-tvierdykh-tiel-i-sposoby-iegho-izmienieniia-davlieniie-v-zhizni-chielovieka-i-v-zhivoi-prirodie"
    ["file_id"] => string(6) "117765"
    ["category_seo"] => string(6) "fizika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1412878866"
  }
}
object(ArrayObject)#876 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(169) "Урок физики. Давление твердых тел. Способы изменения давления (технологическая карта урока) "
    ["seo_title"] => string(103) "urok-fiziki-davlieniie-tvierdykh-tiel-sposoby-izmienieniia-davlieniia-tiekhnologhichieskaia-karta-uroka"
    ["file_id"] => string(6) "100622"
    ["category_seo"] => string(6) "fizika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1402387077"
  }
}
object(ArrayObject)#854 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(90) "Урок решения задач по теме "Давление твердых тел" "
    ["seo_title"] => string(59) "urok-rieshieniia-zadach-po-tiemie-davlieniie-tvierdykh-tiel"
    ["file_id"] => string(6) "204080"
    ["category_seo"] => string(6) "fizika"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1429606857"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства