Знакомство с темой и целью урока. Задание №1. G: Метод «Карусель» - группам раздаются вопросы, по хлопку ученики отвечают на вопрос и передают другой группе, пока не закончатся вопросы. Механическим движением называется... Равноускоренным движение называют.... Ускорением называют... Записать формулу для расчета ускорения. В чем отличие равноускоренного движения от равнозамедленного? Напишите формулу для нахождения скорости. Как вы понимаете относительность движения? Приведите примеры. ФО: Взаимооценивание. Задание №2. G: Самостоятельное изучение новой темы. Составить органайзер по своему выбору, по изученному материалу, презентация постеров. ФО: 2 звезды, 1 пожелание. Физминутка: «Потанцуем» Задание №3. f: Фронтальный опрос Вопросы: Какое движение называется криволинейным? Что такое период? Как определяется частота? Что такое угловое перемещение, угловая скорость? Какую скорость называют мгновенной? ФО: Звездочки за правильный ответ. Решение задачи с учителем. Задача: Вентилятор вращается с постоянной скоростью и за минуту совершает 1200 оборотов. Определить частоту вращения вентилятора, период и линейную скорость точки, находящейся на расстоянии 5 см от оси вращения. Закрепление изученного материала: Задание №4. I: Решение разноуровневых задач по методу «Думай, решай, делись» 1) Период вращения платформы карусельного станка равен 1/15мин. Определите линейную скорость крайних точек платформы, удаленных от оси вращения на 20дм. 2) Сколько оборотов сделает колесо имеющее угловую скорость 4 рад/с за 50с? Ответ округлите до целого числа. 3) Определите угловую скорость часовой и минутной стрелки (рис 44) Во сколько раз отличаются их значения? Во сколько раз отличаются линейные скорости концов стрелок? ФО: Самооценивание. |