kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Среднесрочное планирование по физике 10 класс тема " Динамика"

Нажмите, чтобы узнать подробности

среднесрочное планирование серии последовательных уроков по физике за 10 класс. Тема: " Динамика"

Автор: Телегенова Кайржамал Субековна Учитель высшей категорий и сертифицированный учитель І уровня.

Работаю  учителем физики и математики в Шалдайской средней школе село Шалдай Щербактинский район Павлодарской облости . Казахстан. 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Среднесрочное планирование по физике 10 класс тема " Динамика" »

Среднесрочное планирование по физике 10 класс тема « Динамика». Автор: Телегенова Кайржамал Субековна . Шалдаяская СОШ Казахстан

урок

Тема и основные цели и оезультаты обучения. Какие знания умения и понимания вы хотели бы сформировывать в Ваших учениках по завершению серии последовательных уроков

Активные Активные формы работы.

(ГР, ПР, ИР)

Можете ли вы использовать ИКТ для улучшения обучения

Как вы будете использовать ОдО

Как Вы будете вовлекать всех учеников в классе (талантливых, одаренных)

Как вы установите, что все ученики научились тому, что Вы запланировали и ожидали от них

ресурсы

1

Классическая механика. Законы классической механики. Закон всемирного тяготения

Цель: Учащийся сможет:

-актуализировать знания по изучаемой теме.

-самостоятельно осмыслить и освоить информацию.

-представить свое понимание терминов.

- самостоятельно анализировать, сопоставлять, охарактеризовать, описывать механики, кениматики при решении задач

быть внимательным к новой информации в поцессе всей работы над ней.

- работать в группе и паре

- оценивать се

Групповая работа

метод «Ключевые термины»

Учитель на доске вывешивает термины: «Классическая механика. Законы классической механики. Закон всемирного тяготения»

Методом мозговой атаки группы дают общую трактовку этих терминов.


Учащийся оценивает свои знания по теме, сравнивает свои знания со знаниями одноклассников


Взаимооценивание составления вопросов и обсуждения ответов










Активные формы работы вовлекают всех учащихся в учебный процесс - идёт взаимообучение через обсуждение









По прослушанным выступлениям групп



Компьютер, мультимедийный проектор, экран, стикеры, бумага формата А4, фломастеры,  презентация Power Point «Инструктаж по ТБ в 10 классе на уроках физики

2

Закон сохранения импульса. Закон сохранения и превращения энергии. Закон Кеплера.

Цели: Цель и ожидаемые результаты: Учащийся сможет:

-актуализировать знания по изучаемой теме.

-самостоятельно осмыслить и освоить информацию.

-представить свое понимание терминов.

- самостоятельно анализировать, сопоставлять, охарактеризовать, описывать механики, кениматики при решении задач

быть внимательным к новой информации в поцессе всей работы над ней.

- работать в группе и паре

- оценивать се

-


Индивидуальная работа

Метод «Чтение с пометкой»:

каждый член группы получает задание «Изучить новую информацию по предложенному тексту»






Парная работа

Метод «Бортовой журнал».


Предположения

Новая информация












Метод «Таблица «тонких» и «толстых» вопросов»

Ученики индивидуально по прочитанному тексту составляют и записывают вопросы разной сложности.

После этого обмениваются вопросами в парах и обсуждают ответы, что обеспечивает глубокое понимание пройденного

В парной работе разбирают пример решения задачи

Задачи 1-2 их учебника «Физика» 10 класс - Б. Кронгарт, В. Кем, Н. Койшыбаев.

Домашняя работа

Базовый лис контроля» - основные правила, понятия, формулировки и формулы темы.

Задачи № 21,23,55,57. «Сборник задач по физике»-А.П. Рымкевич

Учащийся оценивает свои способности отбирать нужную информацию.









Работы обсуждаются в паре.












Взаимооценивание в паре







Активная форма работы вовлекает индивидуально каждого в учебный процесс.




Смогут показать уже имеющиеся знания по новой теме, и тем самым будут обучать







Взаимооценивание составления вопросов и обсуждения ответов










Активные формы работы вовлекают всех учащихся в учебный процесс - идёт взаимообучение через обсуждение









По записям «Бортового журнала»













По взаимооцениванию учеников при парной работе

По записям решенных задач












По решенным задачам

Компьютер, мультимедийный проектор, экран, стикеры, бумага формата А4, фломастеры,  презентация Power Point «Инструктаж по ТБ в 10 классе на уроках физики

3

Вращательное движение твердого тела.

Цели: Учащийся сможет:

-актуализировать знания по изучаемой теме.

-самостоятельно осмыслить и освоить информацию.

-представить свое понимание терминов.

- самостоятельно анализировать, сопоставлять, охарактеризовать, описывать механики, кениматики при решении задач

быть внимательным к новой информации в поцессе всей работы над ней.

- работать в группе и паре

- оценивать се





Метод «Таблица «тонких» и «толстых» вопросов»

Ученики индивидуально по прочитанному тексту составляют и записывают вопросы разной сложности.

После этого обмениваются вопросами в парах и обсуждают ответы, что обеспечивает глубокое понимание пройденного

















Работы обсуждаются в паре.












Взаимооценивание в паре








Активные формы работы вовлекают всех учащихся в учебный процесс









Сильные ученики могут дополнить ответ слабых или исправить ошибки




Смогут показать уже имеющиеся знания по новой теме, и тем самым будут обучать своих одноклассников, проявить лидерские и организаторские способности.


Оцениваются по заранее оговоренным критериям










По формативному оцениванию хлопками при групповой работе по готовым критериям



Компьютер, мультимедийный проектор, экран, стикеры, бумага формата А4, фломастеры,  презентация Power Point «Инструктаж по ТБ в 10 классе на уроках физики

4

Кинематические и динамические величины , характеризующие вращательное движение.

Цели: Учащийся сможет:

-актуализировать знания по изучаемой теме.

-самостоятельно осмыслить и освоить информацию.

-представить свое понимание терминов.

- самостоятельно анализировать, сопоставлять, охарактеризовать, описывать механики, кениматики при решении задач

быть внимательным к новой информации в поцессе всей работы над ней.

- работать в группе и паре

- оценивать се



Метод «Таблица «тонких» и «толстых» вопросов»

Ученики индивидуально по прочитанному тексту составляют и записывают вопросы разной сложности.

После этого обмениваются вопросами в парах и обсуждают ответы, что обеспечивает глубокое понимание пройденного


В паре ученики обмениваются тетрадями и проверяют правильность решения задач по критериям В паре ученики обмениваются тетрадями и проверяют правильность решения задач по критериям

Одаренные проверяют домашнюю работы других учеников














При представлении решений у доски, каждый участник группы должен защищать интересы полностью всей группы, что развивает чувство ответственности


По результатам выполненных в письменной форме заданий.











По листам самооценки





5

Второй закон Ньютона для вращательного движения. Гироскоп

Цели: Учащийся сможет:

-актуализировать знания по изучаемой теме.

-самостоятельно осмыслить и освоить информацию.

-представить свое понимание терминов.

- самостоятельно анализировать, сопоставлять, охарактеризовать, описывать механики, кениматики при решении задач

быть внимательным к новой информации в поцессе всей работы над ней.

- работать в группе и паре

- оценивать се




Метод «Таблица «тонких» и «толстых» вопросов»

Ученики индивидуально по прочитанному тексту составляют и записывают вопросы разной сложности.

После этого обмениваются вопросами в парах и обсуждают ответы, что обеспечивает глубокое понимание пройденного





В паре ученики обмениваются тетрадями и проверяют правильность ответов по эталону. Ответы на интерактивной доске (слайды)




Группы оценивают кластеры других групп

по критериям:

1.Раскрытие темы

2.Доступность

3.Оригинальность

Проводится

формативное оценивание по хлопкам










При представлении решений у доски, каждый участник группы должен защищать интересы полностью всей группы, что развивает чувство ответственности


По решению задач








По решению задач



По представленным презентациям

Компьютер, мультимедийный проектор, экран, стикеры, бумага формата А4, фломастеры,  презентация Power Point «Инструктаж по ТБ в 10 классе на уроках физики

6

Ускорение свободного падения.- л\р№2

Цели: опеределить ускорение сводного падения


Индивидуальная работа

Работа по теме прошлого урока, выступление одарённых детей Получение информации 3-х выполненных презентаций по теме «Свободное падение тел».



В паре ученики обмениваются тетрадями и проверяют правильность ответов по эталону. Ответы на интерактивной доске (слайды)


По оценочному листу




7

Зависимость КПД наклонной плоскости от угла наклона-л\р-3.

Цели: исследование зависмости наклонной плоскости от угла наклона


Индивидуальная работа

Решение задачи

на выбор по различным степеням сложности






Домашняя работа:

1.Решение задач Упр. 1 (3,5)

Стр. 36.


2. Талантливые ученики готовят

слайдовую презентацию

«Свободное падение»




Оценивают по заранее оговоренным критериям.














По выполнению работы

Компьютер, мультимедийный проектор, экран, стикеры, бумага формата А4, фломастеры,  презентация Power Point «Инструктаж по ТБ в 10 классе на уроках физики

8

Определение коэффициента трения разными способами.- л\ р-4.

Научится определение коэфциента трения разными способами

Индивидуальная работа

Работа по теме прошлого урока, выступление одарённых детей Получение информации 3-х выполненных презентаций по теме «определение коэффициента трения»



Взаимооценка внутри групп на основе критериев:









По выполнению работы


9

п\р№3Исследование на компьютере движения точки.

Цели: научится исследовать на компьютере движения точки


Индивидуальная работа

Работа по теме прошлого урока, выступление одарённых детей Получение информации 3-х выполненных презентаций по теме « исследование на компьютере движения точки»



Взаимооценка внутри групп на основе критериев:




По выполнению работы


10

Практические работы№4: Решение расчетных и экспериментальных задач

Цели: научиться решать расчетных и экспериментальных задач


Индивидуальная работа

Работа по теме прошлого урока, выступление одарённых детей Получение информации 3-х выполненных презентаций по теме « решение качественных задач

Правильность выполненных заданий проверяет учитель

Оценивание: будет происходить в двух направлениях:

  1. оценка работы по эталону в группе, т.е. всей группе одну оценку за общую выполненную работу;




Пр выполненой работе

Компьютер, мультимедийный проектор, экран, стикеры, бумага формата А4, фломастеры,  презентация Power Point «Инструктаж по ТБ в 10 классе на уроках физики

11

Контрольная работа №2 «Динамика»

Цели: проверка полученные знания по данной теме


Индивидуальная работа

Работа по теме прошлого урока, выступление одарённых детей Получение информации 3-х выполненных презентаций по теме « динамика»


2) индивидуальное оценивание выполненных заданий.

По каждому выполненному заданию представители группы демонстрируют свои решения у доски, а его группа при необходимости, корректирует задание или дополняет комментарии.



По конторльнолй работе


Движение жидкостей и газов-(3 часа)

1

Уравнение Бернулли. Вязкая жидкость Обтекание тел.

Цели: Учащийся сможет:

-актуализировать знания по изучаемой теме.

-самостоятельно осмыслить и освоить информацию.

-представить свое понимание терминов.

- самостоятельно анализировать, сопоставлять, охарактеризовать, описывать механики, кениматики при решении задач

быть внимательным к новой информации в поцессе всей работы над ней.

- работать в группе и паре

- оценивать се


Групповая работа

Метод «Разрезанная открытка»

Стратегия «ЖИГСО»: Учащиеся получают тексты задач трех видов. Далее идет взаимообучение по решению задач, а затем ученики возвращаются в свои «семьи» для того, чтобы объяснить решение данных задач.





Если группа испытывает трудности, то используют сигналы рукой для получения помощи со стороны учителя.



2) индивидуальное оценивание выполненных заданий.

По каждому выполненному заданию представители группы демонстрируют свои решения у доски, а его группа при необходимости, корректирует задание или дополняет комментарии.


При представлении решений у доски, каждый участник группы должен защищать интересы полностью всей группы, что развивает чувство ответственности


По прослушанным выступлениям групп


Компьютер, мультимедийный проектор, экран, стикеры, бумага формата А4, фломастеры,  презентация Power Point «Инструктаж по ТБ в 10 классе на уроках физики

2

Подъемная сила крыла

Цели: Учащийся сможет:

-актуализировать знания по изучаемой теме.

-самостоятельно осмыслить и освоить информацию.

-представить свое понимание терминов.

- самостоятельно анализировать, сопоставлять, охарактеризовать, описывать механики, кениматики при решении задач

быть внимательным к новой информации в поцессе всей работы над ней.

- работать в группе и паре

- оценивать се


Групповая работа

Метод «Кластер»

Класс делится на 3 группы. Каждая группа вытягивает одну из 3-х карточек, на которой написано «Основные понятия и уравнения кинематики», «Равномерное движение», «Неравномерное движение», «Соли» соответственно. Каждая группа составляет кластер на интерактивной доске и защищает его.

Групповая работа

Метод «Своя опора»

Несколько сильных учеников заранее получили творческое домашнее задание: составить опорный конспект по пройденным темам. Они становятся тренерами, которые работают с группами по своему опорному конспекту.




2) индивидуальное оценивание выполненных заданий.

По каждому выполненному заданию представители группы демонстрируют свои решения у доски, а его группа при необходимости, корректирует задание или дополняет комментарии.


При представлении решений у доски, каждый участник группы должен защищать интересы полностью всей группы, что развивает чувство ответственности


По прослушанным выступлениям групп



3

Практическая работа №5 Решение качественных задач

Цели: научиться решать качественные задачи


Работа по группам

Экспериментальная работа

«решение качественных задач»


2) индивидуальное оценивание выполненных заданий.

По каждому выполненному заданию представители группы демонстрируют свои решения у доски, а его группа при необходимости, корректирует задание или дополняет комментарии.



По выполенной работе


Молекулярная физика-5 часов

1

Основные положения МКТ.ТД равновесия . Температура это есть среднее значение кинетической энергии

Цели: Учащийся сможет:

-актуализировать знания по изучаемой теме.

-самостоятельно осмыслить и освоить информацию.

-представить свое понимание терминов.

- самостоятельно анализировать, сопоставлять, охарактеризовать, описывать механики, кениматики при решении задач

быть внимательным к новой информации в поцессе всей работы над ней.

- работать в группе и паре

- оценивать се


Групповая работа

Метод «Разрезанная открытка»

Стратегия «ЖИГСО»: Учащиеся получают тексты задач трех видов. Далее идет взаимообучение по решению задач, а затем ученики возвращаются в свои «семьи» для того, чтобы объяснить решение данных задач.





Если группа испытывает трудности, то используют сигналы рукой для получения помощи со стороны учителя.



заданию представители группы демонстрируют свои решения у доски, а его группа при необходимости, корректирует задание или дополняет комментарии

При представлении решений у доски, каждый участник группы должен защищать интересы полностью всей группы, что развивает чувство ответственности


По прослушанным выступлениям групп


Компьютер, мультимедийный проектор, экран, стикеры, бумага формата А4, фломастеры,  презентация Power Point «Инструктаж по ТБ в 10 классе на уроках физики

2

Идеальный газ. Основные уравнение МКТ.

Цели: Учащийся сможет:

-актуализировать знания по изучаемой теме.

-самостоятельно осмыслить и освоить информацию.

-представить свое понимание терминов.

- самостоятельно анализировать, сопоставлять, охарактеризовать, описывать механики, кениматики при решении задач

быть внимательным к новой информации в поцессе всей работы над ней.

- работать в группе и паре

- оценивать се


Групповая работа

Метод «Разрезанная открытка»

Стратегия «ЖИГСО»: Учащиеся получают тексты задач трех видов. Далее идет взаимообучение по решению задач, а затем ученики возвращаются в свои «семьи» для того, чтобы объяснить решение данных задач.





Если группа испытывает трудности, то используют сигналы рукой для получения помощи со стороны учителя.



Правильность выполненных заданий проверяет учитель

Оценивание: будет происходить в двух направлениях:

  1. оценка работы по эталону в группе, т.е. всей группе одну оценку за общую выполненную работу;



При представлении решений у доски, каждый участник группы должен защищать интересы полностью всей группы, что развивает чувство ответственности


По прослушанным выступлениям групп



3

л\р№5» « измерение давления газа с разными способами»

Цели: научиться измерять давления газа с различными способами.


Индивидуальная работа

Работа по теме прошлого урока, выступление одарённых детей Получение информации 3-х выполненных презентаций по теме «измерение давления газа с разными способами


Правильность выполненных заданий проверяет учитель

Оценивание: будет происходить в двух направлениях:

  1. оценка работы по эталону в группе, т.е. всей группе одну оценку за общую выполненную работу;




По выполненной работе


4

п\р№6 решение экспериментальных задач

Цели: научиться решать экспериментальных задач

Индивидуальная работа

Работа по теме прошлого урока, выступление одарённых детей Получение информации 3-х выполненных презентаций по теме «решение экспериментальных задач


Правильность выполненных заданий проверяет учитель

Оценивание: будет происходить в двух направлениях:

  1. оценка работы по эталону в группе, т.е. всей группе одну оценку за общую выполненную работу;




По работе


5

п\р №7

решение экспериментальных задач

Цели: научиться решать экспериментальных задачи

Индивидуальная работа

Работа по теме прошлого урока, выступление одарённых детей Получение информации 3-х выполненных презентаций по теме « решение экспериментальных задач


Правильность выполненных заданий проверяет учитель

Оценивание: будет происходить в двух направлениях:

  1. оценка работы по эталону в группе, т.е. всей группе одну оценку за общую выполненную работу;




По вып. работе


Законы газов- 7 часов

1

Идеальный газ. Изопроцессы. Исследование ИЗО процессов

Цели:

. Учащийся сможет:

-актуализировать знания по изучаемой теме.

-самостоятельно осмыслить и освоить информацию.

-представить свое понимание терминов.

- самостоятельно анализировать, сопоставлять, охарактеризовать, описывать механики, кениматики при решении задач

быть внимательным к новой информации в поцессе всей работы над ней.

- работать в группе и паре

- оценивать се

Групповая работа

Метод «Разрезанная открытка»

Стратегия «ЖИГСО»: Учащиеся получают тексты задач трех видов. Далее идет взаимообучение по решению задач, а затем ученики возвращаются в свои «семьи» для того, чтобы объяснить решение данных задач.





Если группа испытывает трудности, то используют сигналы рукой для получения помощи со стороны учителя.



  1. оценка работы по эталону в группе, т.е. всей группе одну оценку за общую выполненную работу;



При представлении решений у доски, каждый участник группы должен защищать интересы полностью всей группы, что развивает чувство ответственности


По прослушанным выступлениям групп


Компьютер, мультимедийный проектор, экран, стикеры, бумага формата А4, фломастеры,  презентация Power Point «Инструктаж по ТБ в 10 классе на уроках физики

2

Лабораторная работа №7 исследование изопроцессов.

Цели: научиться исследовать изопроцессы

Индивидуальная работа

Работа по теме прошлого урока, выступление одарённых детей Получение информации 3-х выполненных презентаций по теме «исследование изопрцессов


  1. оценка работы по эталону в группе, т.е. всей группе одну оценку за общую выполненную работу;




По работе


3

Закон Бойль- Мариотта, Гей- Люссака и Шарля, Дальтона . Применение газолвые законы в технике

Цели: Учащийся сможет:

-актуализировать знания по изучаемой теме.

-самостоятельно осмыслить и освоить информацию.

-представить свое понимание терминов.

- самостоятельно анализировать, сопоставлять, охарактеризовать, описывать механики, кениматики при решении задач

быть внимательным к новой информации в поцессе всей работы над ней.

- работать в группе и паре

- оценивать се


Групповая работа

Метод «Разрезанная открытка»

Стратегия «ЖИГСО»: Учащиеся получают тексты задач трех видов. Далее идет взаимообучение по решению задач, а затем ученики возвращаются в свои «семьи» для того, чтобы объяснить решение данных задач.





Если группа испытывает трудности, то используют сигналы рукой для получения помощи со стороны учителя.



  1. оценка работы по эталону в группе, т.е. всей группе одну оценку за общую выполненную работу;



При представлении решений у доски, каждый участник группы должен защищать интересы полностью всей группы, что развивает чувство ответственности


По прослушанным выступлениям групп


Компьютер, мультимедийный проектор, экран, стикеры, бумага формата А4, фломастеры,  презентация Power Point «Инструктаж по ТБ в 10 классе на уроках физики

4

Решение задачи на тему: «Законы Бойля –Мариотта, Гей – Люссака, шарля,Дальтона»

Цели: Учащийся сможет:

-актуализировать знания по изучаемой теме.

-самостоятельно осмыслить и освоить информацию.

-представить свое понимание терминов.

- самостоятельно анализировать, сопоставлять, охарактеризовать, описывать механики, кениматики при решении задач

быть внимательным к новой информации в поцессе всей работы над ней.

- работать в группе и паре

- оценивать се


Групповая работа

Метод «Разрезанная открытка»

Стратегия «ЖИГСО»: Учащиеся получают тексты задач трех видов. Далее идет взаимообучение по решению задач, а затем ученики возвращаются в свои «семьи» для того, чтобы объяснить решение данных задач.





Если группа испытывает трудности, то используют сигналы рукой для получения помощи со стороны учителя.



  1. оценка работы по эталону в группе, т.е. всей группе одну оценку за общую выполненную работу;



При представлении решений у доски, каждый участник группы должен защищать интересы полностью всей группы, что развивает чувство ответственности


По прослушанным выступлениям групп


Компьютер, мультимедийный проектор, экран, стикеры, бумага формата А4, фломастеры,  презентация Power Point «Инструктаж по ТБ в 10 классе на уроках физики

5

Практическая работа № 8 «решение качественных задач»

Цели: научиться решать качественные задачи


Индивидуальная работа

Работа по теме прошлого урока, выступление одарённых детей Получение информации 3-х выполненных презентаций по теме «решение качественных задач»


  1. оценка работы по эталону в группе, т.е. всей группе одну оценку за общую выполненную работу;




По работе


6

Решение задач на тему « изопроцессы»:

Цели Учащийся сможет:

-актуализировать знания по изучаемой теме.

-самостоятельно осмыслить и освоить информацию.

-представить свое понимание терминов.

- самостоятельно анализировать, сопоставлять, охарактеризовать, описывать механики, кениматики при решении задач

быть внимательным к новой информации в поцессе всей работы над ней.

- работать в группе и паре

- оценивать се


Групповая работа

Метод «Разрезанная открытка»

Стратегия «ЖИГСО»: Учащиеся получают тексты задач трех видов. Далее идет взаимообучение по решению задач, а затем ученики возвращаются в свои «семьи» для того, чтобы объяснить решение данных задач.





Если группа испытывает трудности, то используют сигналы рукой для получения помощи со стороны учителя.



  1. оценка работы по эталону в группе, т.е. всей группе одну оценку за общую выполненную работу;



При представлении решений у доски, каждый участник группы должен защищать интересы полностью всей группы, что развивает чувство ответственности


По прослушанным выступлениям групп


Компьютер, мультимедийный проектор, экран, стикеры, бумага формата А4, фломастеры,  презентация Power Point «Инструктаж по ТБ в 10 классе на уроках физики

7

Решение задачи: « Молекулярная физика»

Цели: Учащийся сможет:

-актуализировать знания по изучаемой теме.

-самостоятельно осмыслить и освоить информацию.

-представить свое понимание терминов.

- самостоятельно анализировать, сопоставлять, охарактеризовать, описывать механики, кениматики при решении задач

быть внимательным к новой информации в поцессе всей работы над ней.

- работать в группе и паре

- оценивать се


Групповая работа

Метод «Разрезанная открытка»

Стратегия «ЖИГСО»: Учащиеся получают тексты задач трех видов. Далее идет взаимообучение по решению задач, а затем ученики возвращаются в свои «семьи» для того, чтобы объяснить решение данных задач.





Если группа испытывает трудности, то используют сигналы рукой для получения помощи со стороны учителя.



  1. оценка работы по эталону в группе, т.е. всей группе одну оценку за общую выполненную работу;



При представлении решений у доски, каждый участник группы должен защищать интересы полностью всей группы, что развивает чувство ответственности


По прослушанным выступлениям групп


Компьютер, мультимедийный проектор, экран, стикеры, бумага формата А4, фломастеры,  презентация Power Point «Инструктаж по ТБ в 10 классе на уроках физики

Основа Термодинамики- 9 часов

1

Внутренняя энергия газа. Способы изменения. І закона ТД

внутренней. Первый закон ТД Цели: Учащийся сможет:

-актуализировать знания по изучаемой теме.

-самостоятельно осмыслить и освоить информацию.

-представить свое понимание терминов.

- самостоятельно анализировать, сопоставлять, охарактеризовать, описывать механики, кениматики при решении задач

быть внимательным к новой информации в поцессе всей работы над ней.

- работать в группе и паре

- оценивать се

Групповая работа

Метод «Разрезанная открытка»

Стратегия «ЖИГСО»: Учащиеся получают тексты задач трех видов. Далее идет взаимообучение по решению задач, а затем ученики возвращаются в свои «семьи» для того, чтобы объяснить решение данных задач.





Если группа испытывает трудности, то используют сигналы рукой для получения помощи со стороны учителя.



  1. оценка работы по эталону в группе, т.е. всей группе одну оценку за общую выполненную работу;



При представлении решений у доски, каждый участник группы должен защищать интересы полностью всей группы, что развивает чувство ответственности


По прослушанным выступлениям групп



2

Работа в Термодинамике.

Цели: Примен Учащийся сможет:

-актуализировать знания по изучаемой теме.

-самостоятельно осмыслить и освоить информацию.

-представить свое понимание терминов.

- самостоятельно анализировать, сопоставлять, охарактеризовать, описывать механики, кениматики при решении задач

быть внимательным к новой информации в поцессе всей работы над ней.

- работать в группе и паре

- оценивать се


Групповая работа

Метод «Разрезанная открытка»

Стратегия «ЖИГСО»: Учащиеся получают тексты задач трех видов. Далее идет взаимообучение по решению задач, а затем ученики возвращаются в свои «семьи» для того, чтобы объяснить решение данных задач.





Если группа испытывает трудности, то используют сигналы рукой для получения помощи со стороны учителя.



  1. оценка работы по эталону в группе, т.е. всей группе одну оценку за общую выполненную работу;



При представлении решений у доски, каждый участник группы должен защищать интересы полностью всей группы, что развивает чувство ответственности


По прослушанным выступлениям групп


Компьютер, мультимедийный проектор, экран, стикеры, бумага формата А4, фломастеры,  презентация Power Point «Инструктаж по ТБ в 10 классе на уроках физики

3

. применение І закона ТД и при решениях задачи


Цели: Учащийся сможет:

-актуализировать знания по изучаемой теме.

-самостоятельно осмыслить и освоить информацию.

-представить свое понимание терминов.

- самостоятельно анализировать, сопоставлять, охарактеризовать, описывать механики, кениматики при решении задач

быть внимательным к новой информации в поцессе всей работы над ней.

- работать в группе и паре

- оценивать се

Групповая работа

Метод «Разрезанная открытка»

Стратегия «ЖИГСО»: Учащиеся получают тексты задач трех видов. Далее идет взаимообучение по решению задач, а затем ученики возвращаются в свои «семьи» для того, чтобы объяснить решение данных задач.





Если группа испытывает трудности, то используют сигналы рукой для получения помощи со стороны учителя.



  1. оценка работы по эталону в группе, т.е. всей группе одну оценку за общую выполненную работу;



При представлении решений у доски, каждый участник группы должен защищать интересы полностью всей группы, что развивает чувство ответственности


По прослушанным выступлениям групп


Компьютер, мультимедийный проектор, экран, стикеры, бумага формата А4, фломастеры,  презентация Power Point «Инструктаж по ТБ в 10 классе на уроках физики

4

п\р№ 9 решение расчетных и эксериментальных задач.

Цели: научиться решать качественные задачи

Индивидуальная работа

Работа по теме прошлого урока, выступление одарённых детей Получение информации 3-х выполненных презентаций по теме « решение качественных задач»


  1. оценка работы по эталону в группе, т.е. всей группе одну оценку за общую выполненную работу;




По работе


5

п\р№10 решение качественных задач.

Цели: научиться решать качественные задачи


Индивидуальная работа

Работа по теме прошлого урока, выступление одарённых детей Получение информации 3-х выполненных презентаций по теме « решение качественных задач


  1. оценка работы по эталону в группе, т.е. всей группе одну оценку за общую выполненную работу;




По работе


6

Адиабатический процесс. Циклический процесс. Цикл Карно.

Цели: Учащийся сможет:

-актуализировать знания по изучаемой теме.

-самостоятельно осмыслить и освоить информацию.

-представить свое понимание терминов.

- самостоятельно анализировать, сопоставлять, охарактеризовать, описывать механики, кениматики при решении задач

быть внимательным к новой информации в поцессе всей работы над ней.

- работать в группе и паре

- оценивать се


Групповая работа

Метод «Разрезанная открытка»

Стратегия «ЖИГСО»: Учащиеся получают тексты задач трех видов. Далее идет взаимообучение по решению задач, а затем ученики возвращаются в свои «семьи» для того, чтобы объяснить решение данных задач.





Если группа испытывает трудности, то используют сигналы рукой для получения помощи со стороны учителя.



  1. оценка работы по эталону в группе, т.е. всей группе одну оценку за общую выполненную работу;



При представлении решений у доски, каждый участник группы должен защищать интересы полностью всей группы, что развивает чувство ответственности


По прослушанным выступлениям групп


Компьютер, мультимедийный проектор, экран, стикеры, бумага формата А4, фломастеры,  презентация Power Point «Инструктаж по ТБ в 10 классе на уроках физики

7

Второй закон Термодинамики.

Цели: Учащийся сможет:

-актуализировать знания по изучаемой теме.

-самостоятельно осмыслить и освоить информацию.

-представить свое понимание терминов.

- самостоятельно анализировать, сопоставлять, охарактеризовать, описывать механики, кениматики при решении задач

быть внимательным к новой информации в поцессе всей работы над ней.

- работать в группе и паре

- оценивать се


Групповая работа

Метод «Разрезанная открытка»

Стратегия «ЖИГСО»: Учащиеся получают тексты задач трех видов. Далее идет взаимообучение по решению задач, а затем ученики возвращаются в свои «семьи» для того, чтобы объяснить решение данных задач.





Если группа испытывает трудности, то используют сигналы рукой для получения помощи со стороны учителя.



  1. оценка работы по эталону в группе, т.е. всей группе одну оценку за общую выполненную работу;



При представлении решений у доски, каждый участник группы должен защищать интересы полностью всей группы, что развивает чувство ответственности


По листу оценивание

Компьютер, мультимедийный проектор, экран, стикеры, бумага формата А4, фломастеры,  презентация Power Point «Инструктаж по ТБ в 10 классе на уроках физики

8

Тепловые двигатели и окружающая среда

Цели: Учащийся сможет:

-актуализировать знания по изучаемой теме.

-самостоятельно осмыслить и освоить информацию.

-представить свое понимание терминов.

- самостоятельно анализировать, сопоставлять, охарактеризовать, описывать механики, кениматики при решении задач

быть внимательным к новой информации в поцессе всей работы над ней.

- работать в группе и паре

- оценивать се


Групповая работа

Метод «Разрезанная открытка»

Стратегия «ЖИГСО»: Учащиеся получают тексты задач трех видов. Далее идет взаимообучение по решению задач, а затем ученики возвращаются в свои «семьи» для того, чтобы объяснить решение данных задач.





Если группа испытывает трудности, то используют сигналы рукой для получения помощи со стороны учителя.



  1. оценка работы по эталону в группе, т.е. всей группе одну оценку за общую выполненную работу;



При представлении решений у доски, каждый участник группы должен защищать интересы полностью всей группы, что развивает чувство ответственности


По прослушанным выступлениям групп


Компьютер, мультимедийный проектор, экран, стикеры, бумага формата А4, фломастеры,  презентация Power Point «Инструктаж по ТБ в 10 классе на уроках физики

9

Контрольная работа № 3 «Тепловые явления»

Цели: проверить знания у учащихся полученные по данной теме


Индивидуальная работа

Работа по теме прошлого урока, выступление одарённых детей Получение информации 3-х выполненных презентаций по теме « тепловые явления


  1. оценка работы по эталону в группе, т.е. всей группе одну оценку за общую выполненную работу;




По работе


Твердые и жидкое 7 часов

1

Испарение и кипение. Работ. Насыщенный и ненасыщенный пар. Критические состояние вещества. поверхностного слоя жидкости. Смачивание . Капиллярное явления Кристаллические и аморфные тела. Механические свойства твердых тел.Сублимация.

Цели: Учащийся сможет:

-актуализировать знания по изучаемой теме.

-самостоятельно осмыслить и освоить информацию.

-представить свое понимание терминов.

- самостоятельно анализировать, сопоставлять, охарактеризовать, описывать механики, кениматики при решении задач

быть внимательным к новой информации в поцессе всей работы над ней.

- работать в группе и паре

- оценивать се


Групповая работа

Метод «Разрезанная открытка»

Стратегия «ЖИГСО»: Учащиеся получают тексты задач трех видов. Далее идет взаимообучение по решению задач, а затем ученики возвращаются в свои «семьи» для того, чтобы объяснить решение данных задач.





Если группа испытывает трудности, то используют сигналы рукой для получения помощи со стороны учителя.



  1. оценка работы по эталону в группе, т.е. всей группе одну оценку за общую выполненную работу;



При представлении решений у доски, каждый участник группы должен защищать интересы полностью всей группы, что развивает чувство ответственности


По прослушанным выступлениям групп


Компьютер, мультимедийный проектор, экран, стикеры, бумага формата А4, фломастеры,  презентация Power Point «Инструктаж по ТБ в 10 классе на уроках физики

2

л\р №8 определение коэффициента п\натяжения

Цели: научиться определять коэффициента п\натяжения


Индивидуальная работа

Работа по теме прошлого урока, выступление одарённых детей Получение информации 3-х выполненных презентаций по теме «определение коэффициента п\ натяжения


  1. оценка работы по эталону в группе, т.е. всей группе одну оценку за общую выполненную работу;




По работе


3

п\р №11 решение качественных задач.

Цели. Научиться качественные задачи


Индивидуальная работа

Работа по теме прошлого урока, выступление одарённых детей Получение информации 3-х выполненных презентаций по теме « решение качественные задачи


  1. оценка работы по эталону в группе, т.е. всей группе одну оценку за общую выполненную работу;




По работе


4

л\р №9 Определение влажности воздуха.

Цели: научиться определять влажности воздуха.

Индивидуальная работа

Работа по теме прошлого урока, выступление одарённых детей Получение информации 3-х выполненных презентаций по теме «определение влажности воздуха


  1. оценка работы по эталону в группе, т.е. всей группе одну оценку за общую выполненную работу;




По работе


5

л\р № 10 Изучение деформации тел.

Цели: научиться изучать деформации тел


Индивидуальная работа

Работа по теме прошлого урока, выступление одарённых детей Получение информации 3-х выполненных презентаций по теме « изучение деформации тел


  1. оценка работы по эталону в группе, т.е. всей группе одну оценку за общую выполненную работу;




По работе


6

Контрольная работа № 4

Цели: проверка знании полученные по данной теме


Индивидуальная работа

Работа по теме прошлого урока, выступление одарённых детей Получение информации 3-х выполненных презентаций по теме « жидкие и твердые тела»


  1. оценка работы по эталону в группе, т.е. всей группе одну оценку за общую выполненную работу;




По работе


7

л\р № 11 « опрееделение модуля Юнга

Цели: научиться определять модуля Юнга


Индивидуальная работа

Работа по теме прошлого урока, выступление одарённых детей Получение информации 3-х выполненных презентаций по теме «определение модуля юнга»


  1. оценка работы по эталону в группе, т.е. всей группе одну оценку за общую выполненную работу;




По работе


Электродинамика- 42 ч. Электростатика-14 часов.

1

Электричество и характеристика.Электрические заряды. Дискретность.зарядов. ряд. Закон сохранение зарядов.

Цели: Учащийся сможет:

-актуализировать знания по изучаемой теме.

-самостоятельно осмыслить и освоить информацию.

-представить свое понимание терминов.

- самостоятельно анализировать, сопоставлять, охарактеризовать, описывать механики, кениматики при решении задач

быть внимательным к новой информации в поцессе всей работы над ней.

- работать в группе и паре

- оценивать се


Групповая работа

Метод «Разрезанная открытка»

Стратегия «ЖИГСО»: Учащиеся получают тексты задач трех видов. Далее идет взаимообучение по решению задач, а затем ученики возвращаются в свои «семьи» для того, чтобы объяснить решение данных задач.





Если группа испытывает трудности, то используют сигналы рукой для получения помощи со стороны учителя.



  1. оценка работы по эталону в группе, т.е. всей группе одну оценку за общую выполненную работу;



При представлении решений у доски, каждый участник группы должен защищать интересы полностью всей группы, что развивает чувство ответственности


По прослушанным выступлениям групп



2

Закон Кулона.- один из основных законов электростатики.

Цели: Учащийся сможет:

-актуализировать знания по изучаемой теме.

-самостоятельно осмыслить и освоить информацию.

-представить свое понимание терминов.

- самостоятельно анализировать, сопоставлять, охарактеризовать, описывать механики, кениматики при решении задач

быть внимательным к новой информации в поцессе всей работы над ней.

- работать в группе и паре

- оценивать се


Групповая работа

Метод «Разрезанная открытка»

Стратегия «ЖИГСО»: Учащиеся получают тексты задач трех видов. Далее идет взаимообучение по решению задач, а затем ученики возвращаются в свои «семьи» для того, чтобы объяснить решение данных задач.





Если группа испытывает трудности, то используют сигналы рукой для получения помощи со стороны учителя.



  1. оценка работы по эталону в группе, т.е. всей группе одну оценку за общую выполненную работу;



При представлении решений у доски, каждый участник группы должен защищать интересы полностью всей группы, что развивает чувство ответственности


По прослушанным выступлениям групп



3

Элетрическое поле Напряженность и потенциал.Принципы суперпозиции. Теорема Гаусса

Цели: Учащийся сможет:

-актуализировать знания по изучаемой теме.

-самостоятельно осмыслить и освоить информацию.

-представить свое понимание терминов.

- самостоятельно анализировать, сопоставлять, охарактеризовать, описывать механики, кениматики при решении задач

быть внимательным к новой информации в поцессе всей работы над ней.

- работать в группе и паре

- оценивать се


Групповая работа

Метод «Разрезанная открытка»

Стратегия «ЖИГСО»: Учащиеся получают тексты задач трех видов. Далее идет взаимообучение по решению задач, а затем ученики возвращаются в свои «семьи» для того, чтобы объяснить решение данных задач.





Если группа испытывает трудности, то используют сигналы рукой для получения помощи со стороны учителя.



  1. оценка работы по эталону в группе, т.е. всей группе одну оценку за общую выполненную работу;



При представлении решений у доски, каждый участник группы должен защищать интересы полностью всей группы, что развивает чувство ответственности


По прослушанным выступлениям групп


Компьютер, мультимедийный проектор, экран, стикеры, бумага формата А4, фломастеры,  презентация Power Point «Инструктаж по ТБ в 10 классе на уроках физики

4

Электрического поля по перемещению заряда в однородном поле и поле точечного заряда.

Цели: Учащийся сможет:

-актуализировать знания по изучаемой теме.

-самостоятельно осмыслить и освоить информацию.

-представить свое понимание терминов.

- самостоятельно анализировать, сопоставлять, охарактеризовать, описывать механики, кениматики при решении задач

быть внимательным к новой информации в поцессе всей работы над ней.

- работать в группе и паре

- оценивать се


Групповая работа

Метод «Разрезанная открытка»

Стратегия «ЖИГСО»: Учащиеся получают тексты задач трех видов. Далее идет взаимообучение по решению задач, а затем ученики возвращаются в свои «семьи» для того, чтобы объяснить решение данных задач.





Если группа испытывает трудности, то используют сигналы рукой для получения помощи со стороны учителя.



  1. оценка работы по эталону в группе, т.е. всей группе одну оценку за общую выполненную работу;



При представлении решений у доски, каждый участник группы должен защищать интересы полностью всей группы, что развивает чувство ответственности


По прослушанным выступлениям групп



5

Эквипотенциальные поверхности. Разность потенциалов .

Цели: Учащийся сможет:

-актуализировать знания по изучаемой теме.

-самостоятельно осмыслить и освоить информацию.

-представить свое понимание терминов.

- самостоятельно анализировать, сопоставлять, охарактеризовать, описывать механики, кениматики при решении задач

быть внимательным к новой информации в поцессе всей работы над ней.

- работать в группе и паре

- оценивать се


Групповая работа

Метод «Разрезанная открытка»

Стратегия «ЖИГСО»: Учащиеся получают тексты задач трех видов. Далее идет взаимообучение по решению задач, а затем ученики возвращаются в свои «семьи» для того, чтобы объяснить решение данных задач.





Если группа испытывает трудности, то используют сигналы рукой для получения помощи со стороны учителя.



  1. оценка работы по эталону в группе, т.е. всей группе одну оценку за общую выполненную работу;



При представлении решений у доски, каждый участник группы должен защищать интересы полностью всей группы, что развивает чувство ответственности


По прослушанным выступлениям групп


Компьютер, мультимедийный проектор, экран, стикеры, бумага формата А4, фломастеры,  презентация Power Point «Инструктаж по ТБ в 10 классе на уроках физики

6

Проводники и Диэлектрики.

Цели: Учащийся сможет:

-актуализировать знания по изучаемой теме.

-самостоятельно осмыслить и освоить информацию.

-представить свое понимание терминов.

- самостоятельно анализировать, сопоставлять, охарактеризовать, описывать механики, кениматики при решении задач

быть внимательным к новой информации в поцессе всей работы над ней.

- работать в группе и паре

- оценивать се


Групповая работа

Метод «Разрезанная открытка»

Стратегия «ЖИГСО»: Учащиеся получают тексты задач трех видов. Далее идет взаимообучение по решению задач, а затем ученики возвращаются в свои «семьи» для того, чтобы объяснить решение данных задач.





Если группа испытывает трудности, то используют сигналы рукой для получения помощи со стороны учителя.



  1. оценка работы по эталону в группе, т.е. всей группе одну оценку за общую выполненную работу;



При представлении решений у доски, каждый участник группы должен защищать интересы полностью всей группы, что развивает чувство ответственности


По прослушанным выступлениям групп



7

Электроемкость. конденсаторов и их признаки

Цели: Учащийся сможет:

-актуализировать знания по изучаемой теме.

-самостоятельно осмыслить и освоить информацию.

-представить свое понимание терминов.

- самостоятельно анализировать, сопоставлять, охарактеризовать, описывать механики, кениматики при решении задач

быть внимательным к новой информации в поцессе всей работы над ней.

- работать в группе и паре

- оценивать се


Групповая работа

Метод «Разрезанная открытка»

Стратегия «ЖИГСО»: Учащиеся получают тексты задач трех видов. Далее идет взаимообучение по решению задач, а затем ученики возвращаются в свои «семьи» для того, чтобы объяснить решение данных задач.





Если группа испытывает трудности, то используют сигналы рукой для получения помощи со стороны учителя.



  1. оценка работы по эталону в группе, т.е. всей группе одну оценку за общую выполненную работу;



При представлении решений у доски, каждый участник группы должен защищать интересы полностью всей группы, что развивает чувство ответственности


По прослушанным выступлениям групп


Компьютер, мультимедийный проектор, экран, стикеры, бумага формата А4, фломастеры,  презентация Power Point «Инструктаж по ТБ в 10 классе на уроках физики

8

Соединение конденсаторов последовательно и параллельно.

Цели: Учащийся сможет:

-актуализировать знания по изучаемой теме.

-самостоятельно осмыслить и освоить информацию.

-представить свое понимание терминов.

- самостоятельно анализировать, сопоставлять, охарактеризовать, описывать механики, кениматики при решении задач

быть внимательным к новой информации в поцессе всей работы над ней.

- работать в группе и паре

- оценивать се


Групповая работа

Метод «Разрезанная открытка»

Стратегия «ЖИГСО»: Учащиеся получают тексты задач трех видов. Далее идет взаимообучение по решению задач, а затем ученики возвращаются в свои «семьи» для того, чтобы объяснить решение данных задач.





Если группа испытывает трудности, то используют сигналы рукой для получения помощи со стороны учителя.



  1. оценка работы по эталону в группе, т.е. всей группе одну оценку за общую выполненную работу;



При представлении решений у доски, каждый участник группы должен защищать интересы полностью всей группы, что развивает чувство ответственности


По прослушанным выступлениям групп


Компьютер, мультимедийный проектор, экран, стикеры, бумага формата А4, фломастеры,  презентация Power Point «Инструктаж по ТБ в 10 классе на уроках физики

9

Энергия электрического поля.

Цели: Учащийся сможет:

-актуализировать знания по изучаемой теме.

-самостоятельно осмыслить и освоить информацию.

-представить свое понимание терминов.

- самостоятельно анализировать, сопоставлять, охарактеризовать, описывать механики, кениматики при решении задач

быть внимательным к новой информации в поцессе всей работы над ней.

- работать в группе и паре

- оценивать се


Групповая работа

Метод «Разрезанная открытка»

Стратегия «ЖИГСО»: Учащиеся получают тексты задач трех видов. Далее идет взаимообучение по решению задач, а затем ученики возвращаются в свои «семьи» для того, чтобы объяснить решение данных задач.





Если группа испытывает трудности, то используют сигналы рукой для получения помощи со стороны учителя.



  1. оценка работы по эталону в группе, т.е. всей группе одну оценку за общую выполненную работу;



При представлении решений у доски, каждый участник группы должен защищать интересы полностью всей группы, что развивает чувство ответственности


По прослушанным выступлениям групп


Компьютер, мультимедийный проектор, экран, стикеры, бумага формата А4, фломастеры,  презентация Power Point «Инструктаж по ТБ в 10 классе на уроках физики

10

п\р № 12 Виртуальная работа последовательное соединение

Цели: научиться выполнять виртуальные работы.


Индивидуальная работа

Работа по теме прошлого урока, выступление одарённых детей Получение информации 3-х выполненных презентаций по теме « виртуальная работа


  1. оценка работы по эталону в группе, т.е. всей группе одну оценку за общую выполненную работу;




По работе


11

п\р №13 решение качественных задач.

Цели: научиться решать качественных задач


Индивидуальная работа

Работа по теме прошлого урока, выступление одарённых детей Получение информации 3-х выполненных презентаций по теме « решение качественных задач


  1. оценка работы по эталону в группе, т.е. всей группе одну оценку за общую выполненную работу;




По работе


12

Реешние задачи Электроемкость

Цели: Учащийся сможет:

-актуализировать знания по изучаемой теме.

-самостоятельно осмыслить и освоить информацию.

-представить свое понимание терминов.

- самостоятельно анализировать, сопоставлять, охарактеризовать, описывать механики, кениматики при решении задач

быть внимательным к новой информации в поцессе всей работы над ней.

- работать в группе и паре

- оценивать се


Групповая работа

Метод «Разрезанная открытка»

Стратегия «ЖИГСО»: Учащиеся получают тексты задач трех видов. Далее идет взаимообучение по решению задач, а затем ученики возвращаются в свои «семьи» для того, чтобы объяснить решение данных задач.





Если группа испытывает трудности, то используют сигналы рукой для получения помощи со стороны учителя.



  1. оценка работы по эталону в группе, т.е. всей группе одну оценку за общую выполненную работу;



При представлении решений у доски, каждый участник группы должен защищать интересы полностью всей группы, что развивает чувство ответственности


По прослушанным выступлениям групп


Компьютер, мультимедийный проектор, экран, стикеры, бумага формата А4, фломастеры,  презентация Power Point «Инструктаж по ТБ в 10 классе на уроках физики

13

Решение задачи : соединение проводников..

Цель Учащийся сможет:

-актуализировать знания по изучаемой теме.

-самостоятельно осмыслить и освоить информацию.

-представить свое понимание терминов.

- самостоятельно анализировать, сопоставлять, охарактеризовать, описывать механики, кениматики при решении задач

быть внимательным к новой информации в поцессе всей работы над ней.

- работать в группе и паре

- оценивать се


Групповая работа

Метод «Разрезанная открытка»

Стратегия «ЖИГСО»: Учащиеся получают тексты задач трех видов. Далее идет взаимообучение по решению задач, а затем ученики возвращаются в свои «семьи» для того, чтобы объяснить решение данных задач. Решение задач

Задания группам: выработайте алгоритмы решения основных типов текстовых задач с помощью систем уравнений « Своя опора»

1 группа - задачи на движение

2 группа – графические задачи

3 группа – по свободному падению тел

Презентация памятки. Обсуждение всем классом


Самостоятельная работа

Уровень А -3 задания, уровень В- 3задания, уровень С-2 задания

Выполнив верно задание уровня А, учащийся может перейти к решению задач другого уровня





Если группа испытывает трудности, то используют сигналы рукой для получения помощи со стороны учителя.



  1. оценка работы по эталону в группе, т.е. всей группе одну оценку за общую выполненную работу;



При представлении решений у доски, каждый участник группы должен защищать интересы полностью всей группы, что развивает чувство ответственности


По прослушанным выступлениям групп


Компьютер, мультимедийный проектор, экран, стикеры, бумага формата А4, фломастеры,  презентация Power Point «Инструктаж по ТБ в 10 классе на уроках физики

14

Зачет. По данной главе

Цели: Учащийся сможет:

-актуализировать знания по изучаемой теме.

-самостоятельно осмыслить и освоить информацию.

-представить свое понимание терминов.

- самостоятельно анализировать, сопоставлять, охарактеризовать, описывать механики, кениматики при решении задач

быть внимательным к новой информации в поцессе всей работы над ней.

- работать в группе и паре

- оценивать се


Групповая работа

Метод «Разрезанная открытка»

Стратегия «ЖИГСО»: Учащиеся получают тексты задач трех видов. Далее идет взаимообучение по решению задач, а затем ученики возвращаются в свои «семьи» для того, чтобы объяснить решение данных задач.





Если группа испытывает трудности, то используют сигналы рукой для получения помощи со стороны учителя.



  1. оценка работы по эталону в группе, т.е. всей группе одну оценку за общую выполненную работу;



При представлении решений у доски, каждый участник группы должен защищать интересы полностью всей группы, что развивает чувство ответственности


По прослушанным выступлениям групп


Компьютер, мультимедийный проектор, экран, стикеры, бумага формата А4, фломастеры,  презентация Power Point «Инструктаж по ТБ в 10 классе на уроках физики

ПОстоянный ток – 16 часов

1

Электрический ток. Закон Ома для участка цепи.

Цель : Учащийся сможет:

-актуализировать знания по изучаемой теме.

-самостоятельно осмыслить и освоить информацию.

-представить свое понимание терминов.

- самостоятельно анализировать, сопоставлять, охарактеризовать, описывать механики, кениматики при решении задач

быть внимательным к новой информации в поцессе всей работы над ней.

- работать в группе и паре

- оценивать се


Групповая работа

Метод «Разрезанная открытка»

Стратегия «ЖИГСО»: Учащиеся получают тексты задач трех видов. Далее идет взаимообучение по решению задач, а затем ученики возвращаются в свои «семьи» для того, чтобы объяснить решение данных задач.





Если группа испытывает трудности, то используют сигналы рукой для получения помощи со стороны учителя.



  1. оценка работы по эталону в группе, т.е. всей группе одну оценку за общую выполненную работу;



При представлении решений у доски, каждый участник группы должен защищать интересы полностью всей группы, что развивает чувство ответственности


По прослушанным выступлениям групп


Компьютер, мультимедийный проектор, экран, стикеры, бумага формата А4, фломастеры,  презентация Power Point «Инструктаж по ТБ в 10 классе на уроках физики

2

Закон Ома для полной цепи. ЭДС источника тока.

Цель: Учащийся сможет:

-актуализировать знания по изучаемой теме.

-самостоятельно осмыслить и освоить информацию.

-представить свое понимание терминов.

- самостоятельно анализировать, сопоставлять, охарактеризовать, описывать механики, кениматики при решении задач

быть внимательным к новой информации в поцессе всей работы над ней.

- работать в группе и паре

- оценивать се


Групповая работа

Метод «Разрезанная открытка»

Стратегия «ЖИГСО»: Учащиеся получают тексты задач трех видов. Далее идет взаимообучение по решению задач, а затем ученики возвращаются в свои «семьи» для того, чтобы объяснить решение данных задач.





Если группа испытывает трудности, то используют сигналы рукой для получения помощи со стороны учителя.



  1. оценка работы по эталону в группе, т.е. всей группе одну оценку за общую выполненную работу;



При представлении решений у доски, каждый участник группы должен защищать интересы полностью всей группы, что развивает чувство ответственности


По прослушанным выступлениям групп


Компьютер, мультимедийный проектор, экран, стикеры, бумага формата А4, фломастеры,  презентация Power Point «Инструктаж по ТБ в 10 классе на уроках физики

3

Последовательное и параллельное соединение проводников.

Цель: Учащийся сможет:

-актуализировать знания по изучаемой теме.

-самостоятельно осмыслить и освоить информацию.

-представить свое понимание терминов.

- самостоятельно анализировать, сопоставлять, охарактеризовать, описывать механики, кениматики при решении задач

быть внимательным к новой информации в поцессе всей работы над ней.

- работать в группе и паре

- оценивать се


Групповая работа

Метод «Разрезанная открытка»

Стратегия «ЖИГСО»: Учащиеся получают тексты задач трех видов. Далее идет взаимообучение по решению задач, а затем ученики возвращаются в свои «семьи» для того, чтобы объяснить решение данных задач.





Если группа испытывает трудности, то используют сигналы рукой для получения помощи со стороны учителя.



  1. оценка работы по эталону в группе, т.е. всей группе одну оценку за общую выполненную работу;



При представлении решений у доски, каждый участник группы должен защищать интересы полностью всей группы, что развивает чувство ответственности


По прослушанным выступлениям групп


Компьютер, мультимедийный проектор, экран, стикеры, бумага формата А4, фломастеры,  презентация Power Point «Инструктаж по ТБ в 10 классе на уроках физики

4

Правило Кирхгофа

цель: Учащийся сможет:

-актуализировать знания по изучаемой теме.

-самостоятельно осмыслить и освоить информацию.

-представить свое понимание терминов.

- самостоятельно анализировать, сопоставлять, охарактеризовать, описывать механики, кениматики при решении задач

быть внимательным к новой информации в поцессе всей работы над ней.

- работать в группе и паре

- оценивать се

Групповая работа

Метод «Разрезанная открытка»

Стратегия «ЖИГСО»: Учащиеся получают тексты задач трех видов. Далее идет взаимообучение по решению задач, а затем ученики возвращаются в свои «семьи» для того, чтобы объяснить решение данных задач.





Если группа испытывает трудности, то используют сигналы рукой для получения помощи со стороны учителя.



  1. оценка работы по эталону в группе, т.е. всей группе одну оценку за общую выполненную работу;



При представлении решений у доски, каждый участник группы должен защищать интересы полностью всей группы, что развивает чувство ответственности


По прослушанным выступлениям групп


Компьютер, мультимедийный проектор, экран, стикеры, бумага формата А4, фломастеры,  презентация Power Point «Инструктаж по ТБ в 10 классе на уроках физики

5

Работа и мощность тока. мощность тока.

Цель: Учащийся сможет:

-актуализировать знания по изучаемой теме.

-самостоятельно осмыслить и освоить информацию.

-представить свое понимание терминов.

- самостоятельно анализировать, сопоставлять, охарактеризовать, описывать механики, кениматики при решении задач

быть внимательным к новой информации в поцессе всей работы над ней.

- работать в группе и паре

- оценивать се


Групповая работа

Метод «Разрезанная открытка»

Стратегия «ЖИГСО»: Учащиеся получают тексты задач трех видов. Далее идет взаимообучение по решению задач, а затем ученики возвращаются в свои «семьи» для того, чтобы объяснить решение данных задач.





Если группа испытывает трудности, то используют сигналы рукой для получения помощи со стороны учителя.



  1. оценка работы по эталону в группе, т.е. всей группе одну оценку за общую выполненную работу;



При представлении решений у доски, каждый участник группы должен защищать интересы полностью всей группы, что развивает чувство ответственности


По прослушанным выступлениям групп


Компьютер, мультимедийный проектор, экран, стикеры, бумага формата А4, фломастеры,  презентация Power Point «Инструктаж по ТБ в 10 классе на уроках физики

6

Тепловые действия тока Закон Джоуля – Ленца

Цель: Учащийся сможет:

-актуализировать знания по изучаемой теме.

-самостоятельно осмыслить и освоить информацию.

-представить свое понимание терминов.

- самостоятельно анализировать, сопоставлять, охарактеризовать, описывать механики, кениматики при решении задач

быть внимательным к новой информации в поцессе всей работы над ней.

- работать в группе и паре

- оценивать се


Групповая работа

Метод «Разрезанная открытка»

Стратегия «ЖИГСО»: Учащиеся получают тексты задач трех видов. Далее идет взаимообучение по решению задач, а затем ученики возвращаются в свои «семьи» для того, чтобы объяснить решение данных задач.





Если группа испытывает трудности, то используют сигналы рукой для получения помощи со стороны учителя.



  1. оценка работы по эталону в группе, т.е. всей группе одну оценку за общую выполненную работу;



При представлении решений у доски, каждый участник группы должен защищать интересы полностью всей группы, что развивает чувство ответственности


По прослушанным выступлениям групп


Компьютер, мультимедийный проектор, экран, стикеры, бумага формата А4, фломастеры,  презентация Power Point «Инструктаж по ТБ в 10 классе на уроках физики

7

К ПД источника тока.

Цель: Учащийся сможет:

-актуализировать знания по изучаемой теме.

-самостоятельно осмыслить и освоить информацию.

-представить свое понимание терминов.

- самостоятельно анализировать, сопоставлять, охарактеризовать, описывать механики, кениматики при решении задач

быть внимательным к новой информации в поцессе всей работы над ней.

- работать в группе и паре

- оценивать се

Групповая работа

Метод «Разрезанная открытка»

Стратегия «ЖИГСО»: Учащиеся получают тексты задач трех видов. Далее идет взаимообучение по решению задач, а затем ученики возвращаются в свои «семьи» для того, чтобы объяснить решение данных задач.





Если группа испытывает трудности, то используют сигналы рукой для получения помощи со стороны учителя.



  1. оценка работы по эталону в группе, т.е. всей группе одну оценку за общую выполненную работу;



При представлении решений у доски, каждый участник группы должен защищать интересы полностью всей группы, что развивает чувство ответственности


По прослушанным выступлениям групп


Компьютер, мультимедийный проектор, экран, стикеры, бумага формата А4, фломастеры,  презентация Power Point «Инструктаж по ТБ в 10 классе на уроках физики

8

Электрический ток в металлах. Сверхпроводимость

Цель: Учащийся сможет:

-актуализировать знания по изучаемой теме.

-самостоятельно осмыслить и освоить информацию.

-представить свое понимание терминов.

- самостоятельно анализировать, сопоставлять, охарактеризовать, описывать механики, кениматики при решении задач

быть внимательным к новой информации в поцессе всей работы над ней.

- работать в группе и паре

- оценивать се


Групповая работа

Метод «Разрезанная открытка»

Стратегия «ЖИГСО»: Учащиеся получают тексты задач трех видов. Далее идет взаимообучение по решению задач, а затем ученики возвращаются в свои «семьи» для того, чтобы объяснить решение данных задач.





Если группа испытывает трудности, то используют сигналы рукой для получения помощи со стороны учителя.



  1. оценка работы по эталону в группе, т.е. всей группе одну оценку за общую выполненную работу;



При представлении решений у доски, каждый участник группы должен защищать интересы полностью всей группы, что развивает чувство ответственности


По прослушанным выступлениям групп


Компьютер, мультимедийный проектор, экран, стикеры, бумага формата А4, фломастеры,  презентация Power Point «Инструктаж по ТБ в 10 классе на уроках физики

9

Электрический ток в растворах и расплавах электролитов.

Цель: Учащийся сможет:

-актуализировать знания по изучаемой теме.

-самостоятельно осмыслить и освоить информацию.

-представить свое понимание терминов.

- самостоятельно анализировать, сопоставлять, охарактеризовать, описывать механики, кениматики при решении задач

быть внимательным к новой информации в поцессе всей работы над ней.

- работать в группе и паре

- оценивать се


Групповая работа

Метод «Разрезанная открытка»

Стратегия «ЖИГСО»: Учащиеся получают тексты задач трех видов. Далее идет взаимообучение по решению задач, а затем ученики возвращаются в свои «семьи» для того, чтобы объяснить решение данных задач.





Если группа испытывает трудности, то используют сигналы рукой для получения помощи со стороны учителя.



  1. оценка работы по эталону в группе, т.е. всей группе одну оценку за общую выполненную работу;



При представлении решений у доски, каждый участник группы должен защищать интересы полностью всей группы, что развивает чувство ответственности


По прослушанным выступлениям групп



10

Электрический ток в газах и вакуумах.

Цель: Учащийся сможет:

-актуализировать знания по изучаемой теме.

-самостоятельно осмыслить и освоить информацию.

-представить свое понимание терминов.

- самостоятельно анализировать, сопоставлять, охарактеризовать, описывать механики, кениматики при решении задач

быть внимательным к новой информации в поцессе всей работы над ней.

- работать в группе и паре

- оценивать се


Групповая работа

Метод «Разрезанная открытка»

Стратегия «ЖИГСО»: Учащиеся получают тексты задач трех видов. Далее идет взаимообучение по решению задач, а затем ученики возвращаются в свои «семьи» для того, чтобы объяснить решение данных задач.





Если группа испытывает трудности, то используют сигналы рукой для получения помощи со стороны учителя.



  1. оценка работы по эталону в группе, т.е. всей группе одну оценку за общую выполненную работу;



При представлении решений у доски, каждый участник группы должен защищать интересы полностью всей группы, что развивает чувство ответственности


По прослушанным выступлениям групп


Компьютер, мультимедийный проектор, экран, стикеры, бумага формата А4, фломастеры,  презентация Power Point «Инструктаж по ТБ в 10 классе на уроках физики

11

л\р №9 Смешенное соединение проводников.

Цель: научиться соединять смешанно проводников


Индивидуальная работа

Работа по теме прошлого урока, выступление одарённых детей Получение информации 3-х выполненных презентаций по теме «смешенное соединение


  1. оценка работы по эталону в группе, т.е. всей группе одну оценку за общую выполненную работу;




По прослушанным выступлениям групп



12

Решение задачи «Электричество»

Цель Учащийся сможет:

-актуализировать знания по изучаемой теме.

-самостоятельно осмыслить и освоить информацию.

-представить свое понимание терминов.

- самостоятельно анализировать, сопоставлять, охарактеризовать, описывать механики, кениматики при решении задач

быть внимательным к новой информации в поцессе всей работы над ней.

- работать в группе и паре

- оценивать се


Групповая работа

Метод «Разрезанная открытка»

Стратегия «ЖИГСО»: Учащиеся получают тексты задач трех видов. Далее идет взаимообучение по решению задач, а затем ученики возвращаются в свои «семьи» для того, чтобы объяснить решение данных задач.





Если группа испытывает трудности, то используют сигналы рукой для получения помощи со стороны учителя.



  1. оценка работы по эталону в группе, т.е. всей группе одну оценку за общую выполненную работу;



При представлении решений у доски, каждый участник группы должен защищать интересы полностью всей группы, что развивает чувство ответственности


По прослушанным выступлениям групп


Компьютер, мультимедийный проектор, экран, стикеры, бумага формата А4, фломастеры,  презентация Power Point «Инструктаж по ТБ в 10 классе на уроках физики

13

Решение задачи « электричество»

Цель: Учащийся сможет:

-актуализировать знания по изучаемой теме.

-самостоятельно осмыслить и освоить информацию.

-представить свое понимание терминов.

- самостоятельно анализировать, сопоставлять, охарактеризовать, описывать механики, кениматики при решении задач

быть внимательным к новой информации в поцессе всей работы над ней.

- работать в группе и паре

- оценивать се


Групповая работа

Метод «Разрезанная открытка»

Стратегия «ЖИГСО»: Учащиеся получают тексты задач трех видов. Далее идет взаимообучение по решению задач, а затем ученики возвращаются в свои «семьи» для того, чтобы объяснить решение данных задач.





Если группа испытывает трудности, то используют сигналы рукой для получения помощи со стороны учителя.



  1. оценка работы по эталону в группе, т.е. всей группе одну оценку за общую выполненную работу;



При представлении решений у доски, каждый участник группы должен защищать интересы полностью всей группы, что развивает чувство ответственности


По прослушанным выступлениям групп


Компьютер, мультимедийный проектор, экран, стикеры, бумага формата А4, фломастеры,  презентация Power Point «Инструктаж по ТБ в 10 классе на уроках физики

14

Практическая работа № 14 решение качественные задачи

Цель: научиться решать качественные задачи


Индивидуальная работа

Работа по теме прошлого урока, выступление одарённых детей Получение информации 3-х выполненных презентаций по теме « решение качественных задач


  1. оценка работы по эталону в группе, т.е. всей группе одну оценку за общую выполненную работу;



Каждый ответственностью сдает работу свою

По работе


15

Практическая работа №15 решение задачи

Цель: научиться качественные задачи


Индивидуальная работа

Работа по теме прошлого урока, выступление одарённых детей Получение информации 3-х выполненных презентаций по теме «решение качественных задач


  1. оценка работы по эталону в группе, т.е. всей группе одну оценку за общую выполненную работу;



Каждый ответственностью сдает работу свою

По работе


16

Контрольная работа№

Цель: проверка знании по данной теме.

Индивидуальная работа

Работа по теме прошлого урока, выступление одарённых детей Получение информации 3-х выполненных презентаций по теме « электричество


  1. оценка работы по эталону в группе, т.е. всей группе одну оценку за общую выполненную работу;



Каждый ответственностью сдает работу свою

По работе




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физика

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 10 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Среднесрочное планирование по физике 10 класс тема " Динамика"

Автор: Телегенова Кайржамал Субековна

Дата: 14.10.2014

Номер свидетельства: 118898


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства