Среднесрочное планирование по физике 10 класс тема « Динамика». Автор: Телегенова Кайржамал Субековна . Шалдаяская СОШ Казахстан
урок | Тема и основные цели и оезультаты обучения. Какие знания умения и понимания вы хотели бы сформировывать в Ваших учениках по завершению серии последовательных уроков | Активные Активные формы работы. (ГР, ПР, ИР) Можете ли вы использовать ИКТ для улучшения обучения | Как вы будете использовать ОдО | Как Вы будете вовлекать всех учеников в классе (талантливых, одаренных) | Как вы установите, что все ученики научились тому, что Вы запланировали и ожидали от них | ресурсы |
1 | Классическая механика. Законы классической механики. Закон всемирного тяготения Цель: Учащийся сможет: -актуализировать знания по изучаемой теме. -самостоятельно осмыслить и освоить информацию. -представить свое понимание терминов. - самостоятельно анализировать, сопоставлять, охарактеризовать, описывать механики, кениматики при решении задач быть внимательным к новой информации в поцессе всей работы над ней. - работать в группе и паре - оценивать се | Групповая работа метод «Ключевые термины» Учитель на доске вывешивает термины: «Классическая механика. Законы классической механики. Закон всемирного тяготения» Методом мозговой атаки группы дают общую трактовку этих терминов. | Учащийся оценивает свои знания по теме, сравнивает свои знания со знаниями одноклассников | Взаимооценивание составления вопросов и обсуждения ответов Активные формы работы вовлекают всех учащихся в учебный процесс - идёт взаимообучение через обсуждение | По прослушанным выступлениям групп | Компьютер, мультимедийный проектор, экран, стикеры, бумага формата А4, фломастеры, презентация Power Point «Инструктаж по ТБ в 10 классе на уроках физики |
2 | Закон сохранения импульса. Закон сохранения и превращения энергии. Закон Кеплера. Цели: Цель и ожидаемые результаты: Учащийся сможет: -актуализировать знания по изучаемой теме. -самостоятельно осмыслить и освоить информацию. -представить свое понимание терминов. - самостоятельно анализировать, сопоставлять, охарактеризовать, описывать механики, кениматики при решении задач быть внимательным к новой информации в поцессе всей работы над ней. - работать в группе и паре - оценивать се - | Индивидуальная работа Метод «Чтение с пометкой»: каждый член группы получает задание «Изучить новую информацию по предложенному тексту» Парная работа Метод «Бортовой журнал». Предположения | Новая информация | | | | | Метод «Таблица «тонких» и «толстых» вопросов» Ученики индивидуально по прочитанному тексту составляют и записывают вопросы разной сложности. После этого обмениваются вопросами в парах и обсуждают ответы, что обеспечивает глубокое понимание пройденного В парной работе разбирают пример решения задачи Задачи 1-2 их учебника «Физика» 10 класс - Б. Кронгарт, В. Кем, Н. Койшыбаев. Домашняя работа Базовый лис контроля» - основные правила, понятия, формулировки и формулы темы. Задачи № 21,23,55,57. «Сборник задач по физике»-А.П. Рымкевич | Учащийся оценивает свои способности отбирать нужную информацию. Работы обсуждаются в паре. Взаимооценивание в паре | Активная форма работы вовлекает индивидуально каждого в учебный процесс. Смогут показать уже имеющиеся знания по новой теме, и тем самым будут обучать Взаимооценивание составления вопросов и обсуждения ответов Активные формы работы вовлекают всех учащихся в учебный процесс - идёт взаимообучение через обсуждение | По записям «Бортового журнала» По взаимооцениванию учеников при парной работе По записям решенных задач По решенным задачам | Компьютер, мультимедийный проектор, экран, стикеры, бумага формата А4, фломастеры, презентация Power Point «Инструктаж по ТБ в 10 классе на уроках физики |
3 | Вращательное движение твердого тела. Цели: Учащийся сможет: -актуализировать знания по изучаемой теме. -самостоятельно осмыслить и освоить информацию. -представить свое понимание терминов. - самостоятельно анализировать, сопоставлять, охарактеризовать, описывать механики, кениматики при решении задач быть внимательным к новой информации в поцессе всей работы над ней. - работать в группе и паре - оценивать се | Метод «Таблица «тонких» и «толстых» вопросов» Ученики индивидуально по прочитанному тексту составляют и записывают вопросы разной сложности. После этого обмениваются вопросами в парах и обсуждают ответы, что обеспечивает глубокое понимание пройденного | Работы обсуждаются в паре. Взаимооценивание в паре | Активные формы работы вовлекают всех учащихся в учебный процесс Сильные ученики могут дополнить ответ слабых или исправить ошибки Смогут показать уже имеющиеся знания по новой теме, и тем самым будут обучать своих одноклассников, проявить лидерские и организаторские способности. | Оцениваются по заранее оговоренным критериям По формативному оцениванию хлопками при групповой работе по готовым критериям | Компьютер, мультимедийный проектор, экран, стикеры, бумага формата А4, фломастеры, презентация Power Point «Инструктаж по ТБ в 10 классе на уроках физики |
4 | Кинематические и динамические величины , характеризующие вращательное движение. Цели: Учащийся сможет: -актуализировать знания по изучаемой теме. -самостоятельно осмыслить и освоить информацию. -представить свое понимание терминов. - самостоятельно анализировать, сопоставлять, охарактеризовать, описывать механики, кениматики при решении задач быть внимательным к новой информации в поцессе всей работы над ней. - работать в группе и паре - оценивать се | Метод «Таблица «тонких» и «толстых» вопросов» Ученики индивидуально по прочитанному тексту составляют и записывают вопросы разной сложности. После этого обмениваются вопросами в парах и обсуждают ответы, что обеспечивает глубокое понимание пройденного | В паре ученики обмениваются тетрадями и проверяют правильность решения задач по критериям В паре ученики обмениваются тетрадями и проверяют правильность решения задач по критериям | Одаренные проверяют домашнюю работы других учеников При представлении решений у доски, каждый участник группы должен защищать интересы полностью всей группы, что развивает чувство ответственности | По результатам выполненных в письменной форме заданий. По листам самооценки | |
5 | Второй закон Ньютона для вращательного движения. Гироскоп Цели: Учащийся сможет: -актуализировать знания по изучаемой теме. -самостоятельно осмыслить и освоить информацию. -представить свое понимание терминов. - самостоятельно анализировать, сопоставлять, охарактеризовать, описывать механики, кениматики при решении задач быть внимательным к новой информации в поцессе всей работы над ней. - работать в группе и паре - оценивать се | Метод «Таблица «тонких» и «толстых» вопросов» Ученики индивидуально по прочитанному тексту составляют и записывают вопросы разной сложности. После этого обмениваются вопросами в парах и обсуждают ответы, что обеспечивает глубокое понимание пройденного | В паре ученики обмениваются тетрадями и проверяют правильность ответов по эталону. Ответы на интерактивной доске (слайды) Группы оценивают кластеры других групп по критериям: 1.Раскрытие темы 2.Доступность 3.Оригинальность Проводится формативное оценивание по хлопкам | При представлении решений у доски, каждый участник группы должен защищать интересы полностью всей группы, что развивает чувство ответственности | По решению задач По решению задач По представленным презентациям | Компьютер, мультимедийный проектор, экран, стикеры, бумага формата А4, фломастеры, презентация Power Point «Инструктаж по ТБ в 10 классе на уроках физики |
6 | Ускорение свободного падения.- л\р№2 Цели: опеределить ускорение сводного падения | Индивидуальная работа Работа по теме прошлого урока, выступление одарённых детей Получение информации 3-х выполненных презентаций по теме «Свободное падение тел». | В паре ученики обмениваются тетрадями и проверяют правильность ответов по эталону. Ответы на интерактивной доске (слайды) | | По оценочному листу | |
7 | Зависимость КПД наклонной плоскости от угла наклона-л\р-3. Цели: исследование зависмости наклонной плоскости от угла наклона | Индивидуальная работа Решение задачи на выбор по различным степеням сложности Домашняя работа: 1.Решение задач Упр. 1 (3,5) Стр. 36. 2. Талантливые ученики готовят слайдовую презентацию «Свободное падение» | Оценивают по заранее оговоренным критериям. | | По выполнению работы | Компьютер, мультимедийный проектор, экран, стикеры, бумага формата А4, фломастеры, презентация Power Point «Инструктаж по ТБ в 10 классе на уроках физики |
8 | Определение коэффициента трения разными способами.- л\ р-4. Научится определение коэфциента трения разными способами | Индивидуальная работа Работа по теме прошлого урока, выступление одарённых детей Получение информации 3-х выполненных презентаций по теме «определение коэффициента трения» | Взаимооценка внутри групп на основе критериев: | | По выполнению работы | |
9 | п\р№3Исследование на компьютере движения точки. Цели: научится исследовать на компьютере движения точки | Индивидуальная работа Работа по теме прошлого урока, выступление одарённых детей Получение информации 3-х выполненных презентаций по теме « исследование на компьютере движения точки» | Взаимооценка внутри групп на основе критериев: | | По выполнению работы | |
10 | Практические работы№4: Решение расчетных и экспериментальных задач Цели: научиться решать расчетных и экспериментальных задач | Индивидуальная работа Работа по теме прошлого урока, выступление одарённых детей Получение информации 3-х выполненных презентаций по теме « решение качественных задач | Правильность выполненных заданий проверяет учитель Оценивание: будет происходить в двух направлениях: оценка работы по эталону в группе, т.е. всей группе одну оценку за общую выполненную работу; | | Пр выполненой работе | Компьютер, мультимедийный проектор, экран, стикеры, бумага формата А4, фломастеры, презентация Power Point «Инструктаж по ТБ в 10 классе на уроках физики |
11 | Контрольная работа №2 «Динамика» Цели: проверка полученные знания по данной теме | Индивидуальная работа Работа по теме прошлого урока, выступление одарённых детей Получение информации 3-х выполненных презентаций по теме « динамика» | 2) индивидуальное оценивание выполненных заданий. По каждому выполненному заданию представители группы демонстрируют свои решения у доски, а его группа при необходимости, корректирует задание или дополняет комментарии. | | По конторльнолй работе | |
Движение жидкостей и газов-(3 часа) |
1 | Уравнение Бернулли. Вязкая жидкость Обтекание тел. Цели: Учащийся сможет: -актуализировать знания по изучаемой теме. -самостоятельно осмыслить и освоить информацию. -представить свое понимание терминов. - самостоятельно анализировать, сопоставлять, охарактеризовать, описывать механики, кениматики при решении задач быть внимательным к новой информации в поцессе всей работы над ней. - работать в группе и паре - оценивать се | Групповая работа Метод «Разрезанная открытка» Стратегия «ЖИГСО»: Учащиеся получают тексты задач трех видов. Далее идет взаимообучение по решению задач, а затем ученики возвращаются в свои «семьи» для того, чтобы объяснить решение данных задач. Если группа испытывает трудности, то используют сигналы рукой для получения помощи со стороны учителя. | 2) индивидуальное оценивание выполненных заданий. По каждому выполненному заданию представители группы демонстрируют свои решения у доски, а его группа при необходимости, корректирует задание или дополняет комментарии. | При представлении решений у доски, каждый участник группы должен защищать интересы полностью всей группы, что развивает чувство ответственности | По прослушанным выступлениям групп | Компьютер, мультимедийный проектор, экран, стикеры, бумага формата А4, фломастеры, презентация Power Point «Инструктаж по ТБ в 10 классе на уроках физики |
2 | Подъемная сила крыла Цели: Учащийся сможет: -актуализировать знания по изучаемой теме. -самостоятельно осмыслить и освоить информацию. -представить свое понимание терминов. - самостоятельно анализировать, сопоставлять, охарактеризовать, описывать механики, кениматики при решении задач быть внимательным к новой информации в поцессе всей работы над ней. - работать в группе и паре - оценивать се | Групповая работа Метод «Кластер» Класс делится на 3 группы. Каждая группа вытягивает одну из 3-х карточек, на которой написано «Основные понятия и уравнения кинематики», «Равномерное движение», «Неравномерное движение», «Соли» соответственно. Каждая группа составляет кластер на интерактивной доске и защищает его. Групповая работа Метод «Своя опора» Несколько сильных учеников заранее получили творческое домашнее задание: составить опорный конспект по пройденным темам. Они становятся тренерами, которые работают с группами по своему опорному конспекту. | 2) индивидуальное оценивание выполненных заданий. По каждому выполненному заданию представители группы демонстрируют свои решения у доски, а его группа при необходимости, корректирует задание или дополняет комментарии. | При представлении решений у доски, каждый участник группы должен защищать интересы полностью всей группы, что развивает чувство ответственности | По прослушанным выступлениям групп | |
3 | Практическая работа №5 Решение качественных задач Цели: научиться решать качественные задачи | Работа по группам Экспериментальная работа «решение качественных задач» | 2) индивидуальное оценивание выполненных заданий. По каждому выполненному заданию представители группы демонстрируют свои решения у доски, а его группа при необходимости, корректирует задание или дополняет комментарии. | | По выполенной работе | |
Молекулярная физика-5 часов |
1 | Основные положения МКТ.ТД равновесия . Температура это есть среднее значение кинетической энергии Цели: Учащийся сможет: -актуализировать знания по изучаемой теме. -самостоятельно осмыслить и освоить информацию. -представить свое понимание терминов. - самостоятельно анализировать, сопоставлять, охарактеризовать, описывать механики, кениматики при решении задач быть внимательным к новой информации в поцессе всей работы над ней. - работать в группе и паре - оценивать се | Групповая работа Метод «Разрезанная открытка» Стратегия «ЖИГСО»: Учащиеся получают тексты задач трех видов. Далее идет взаимообучение по решению задач, а затем ученики возвращаются в свои «семьи» для того, чтобы объяснить решение данных задач. Если группа испытывает трудности, то используют сигналы рукой для получения помощи со стороны учителя. | заданию представители группы демонстрируют свои решения у доски, а его группа при необходимости, корректирует задание или дополняет комментарии | При представлении решений у доски, каждый участник группы должен защищать интересы полностью всей группы, что развивает чувство ответственности | По прослушанным выступлениям групп | Компьютер, мультимедийный проектор, экран, стикеры, бумага формата А4, фломастеры, презентация Power Point «Инструктаж по ТБ в 10 классе на уроках физики |
2 | Идеальный газ. Основные уравнение МКТ. Цели: Учащийся сможет: -актуализировать знания по изучаемой теме. -самостоятельно осмыслить и освоить информацию. -представить свое понимание терминов. - самостоятельно анализировать, сопоставлять, охарактеризовать, описывать механики, кениматики при решении задач быть внимательным к новой информации в поцессе всей работы над ней. - работать в группе и паре - оценивать се | Групповая работа Метод «Разрезанная открытка» Стратегия «ЖИГСО»: Учащиеся получают тексты задач трех видов. Далее идет взаимообучение по решению задач, а затем ученики возвращаются в свои «семьи» для того, чтобы объяснить решение данных задач. Если группа испытывает трудности, то используют сигналы рукой для получения помощи со стороны учителя. | Правильность выполненных заданий проверяет учитель Оценивание: будет происходить в двух направлениях: оценка работы по эталону в группе, т.е. всей группе одну оценку за общую выполненную работу; | При представлении решений у доски, каждый участник группы должен защищать интересы полностью всей группы, что развивает чувство ответственности | По прослушанным выступлениям групп | |
3 | л\р№5» « измерение давления газа с разными способами» Цели: научиться измерять давления газа с различными способами. | Индивидуальная работа Работа по теме прошлого урока, выступление одарённых детей Получение информации 3-х выполненных презентаций по теме «измерение давления газа с разными способами | Правильность выполненных заданий проверяет учитель Оценивание: будет происходить в двух направлениях: оценка работы по эталону в группе, т.е. всей группе одну оценку за общую выполненную работу; | | По выполненной работе | |
4 | п\р№6 решение экспериментальных задач Цели: научиться решать экспериментальных задач | Индивидуальная работа Работа по теме прошлого урока, выступление одарённых детей Получение информации 3-х выполненных презентаций по теме «решение экспериментальных задач | Правильность выполненных заданий проверяет учитель Оценивание: будет происходить в двух направлениях: оценка работы по эталону в группе, т.е. всей группе одну оценку за общую выполненную работу; | | По работе | |
5 | п\р №7 решение экспериментальных задач Цели: научиться решать экспериментальных задачи | Индивидуальная работа Работа по теме прошлого урока, выступление одарённых детей Получение информации 3-х выполненных презентаций по теме « решение экспериментальных задач | Правильность выполненных заданий проверяет учитель Оценивание: будет происходить в двух направлениях: оценка работы по эталону в группе, т.е. всей группе одну оценку за общую выполненную работу; | | По вып. работе | |
Законы газов- 7 часов |
1 | Идеальный газ. Изопроцессы. Исследование ИЗО процессов Цели: . Учащийся сможет: -актуализировать знания по изучаемой теме. -самостоятельно осмыслить и освоить информацию. -представить свое понимание терминов. - самостоятельно анализировать, сопоставлять, охарактеризовать, описывать механики, кениматики при решении задач быть внимательным к новой информации в поцессе всей работы над ней. - работать в группе и паре - оценивать се | Групповая работа Метод «Разрезанная открытка» Стратегия «ЖИГСО»: Учащиеся получают тексты задач трех видов. Далее идет взаимообучение по решению задач, а затем ученики возвращаются в свои «семьи» для того, чтобы объяснить решение данных задач. Если группа испытывает трудности, то используют сигналы рукой для получения помощи со стороны учителя. | оценка работы по эталону в группе, т.е. всей группе одну оценку за общую выполненную работу; | При представлении решений у доски, каждый участник группы должен защищать интересы полностью всей группы, что развивает чувство ответственности | По прослушанным выступлениям групп | Компьютер, мультимедийный проектор, экран, стикеры, бумага формата А4, фломастеры, презентация Power Point «Инструктаж по ТБ в 10 классе на уроках физики |
2 | Лабораторная работа №7 исследование изопроцессов. Цели: научиться исследовать изопроцессы | Индивидуальная работа Работа по теме прошлого урока, выступление одарённых детей Получение информации 3-х выполненных презентаций по теме «исследование изопрцессов | оценка работы по эталону в группе, т.е. всей группе одну оценку за общую выполненную работу; | | По работе | |
3 | Закон Бойль- Мариотта, Гей- Люссака и Шарля, Дальтона . Применение газолвые законы в технике Цели: Учащийся сможет: -актуализировать знания по изучаемой теме. -самостоятельно осмыслить и освоить информацию. -представить свое понимание терминов. - самостоятельно анализировать, сопоставлять, охарактеризовать, описывать механики, кениматики при решении задач быть внимательным к новой информации в поцессе всей работы над ней. - работать в группе и паре - оценивать се | Групповая работа Метод «Разрезанная открытка» Стратегия «ЖИГСО»: Учащиеся получают тексты задач трех видов. Далее идет взаимообучение по решению задач, а затем ученики возвращаются в свои «семьи» для того, чтобы объяснить решение данных задач. Если группа испытывает трудности, то используют сигналы рукой для получения помощи со стороны учителя. | оценка работы по эталону в группе, т.е. всей группе одну оценку за общую выполненную работу; | При представлении решений у доски, каждый участник группы должен защищать интересы полностью всей группы, что развивает чувство ответственности | По прослушанным выступлениям групп | Компьютер, мультимедийный проектор, экран, стикеры, бумага формата А4, фломастеры, презентация Power Point «Инструктаж по ТБ в 10 классе на уроках физики |
4 | Решение задачи на тему: «Законы Бойля –Мариотта, Гей – Люссака, шарля,Дальтона» Цели: Учащийся сможет: -актуализировать знания по изучаемой теме. -самостоятельно осмыслить и освоить информацию. -представить свое понимание терминов. - самостоятельно анализировать, сопоставлять, охарактеризовать, описывать механики, кениматики при решении задач быть внимательным к новой информации в поцессе всей работы над ней. - работать в группе и паре - оценивать се | Групповая работа Метод «Разрезанная открытка» Стратегия «ЖИГСО»: Учащиеся получают тексты задач трех видов. Далее идет взаимообучение по решению задач, а затем ученики возвращаются в свои «семьи» для того, чтобы объяснить решение данных задач. Если группа испытывает трудности, то используют сигналы рукой для получения помощи со стороны учителя. | оценка работы по эталону в группе, т.е. всей группе одну оценку за общую выполненную работу; | При представлении решений у доски, каждый участник группы должен защищать интересы полностью всей группы, что развивает чувство ответственности | По прослушанным выступлениям групп | Компьютер, мультимедийный проектор, экран, стикеры, бумага формата А4, фломастеры, презентация Power Point «Инструктаж по ТБ в 10 классе на уроках физики |
5 | Практическая работа № 8 «решение качественных задач» Цели: научиться решать качественные задачи | Индивидуальная работа Работа по теме прошлого урока, выступление одарённых детей Получение информации 3-х выполненных презентаций по теме «решение качественных задач» | оценка работы по эталону в группе, т.е. всей группе одну оценку за общую выполненную работу; | | По работе | |
6 | Решение задач на тему « изопроцессы»: Цели Учащийся сможет: -актуализировать знания по изучаемой теме. -самостоятельно осмыслить и освоить информацию. -представить свое понимание терминов. - самостоятельно анализировать, сопоставлять, охарактеризовать, описывать механики, кениматики при решении задач быть внимательным к новой информации в поцессе всей работы над ней. - работать в группе и паре - оценивать се | Групповая работа Метод «Разрезанная открытка» Стратегия «ЖИГСО»: Учащиеся получают тексты задач трех видов. Далее идет взаимообучение по решению задач, а затем ученики возвращаются в свои «семьи» для того, чтобы объяснить решение данных задач. Если группа испытывает трудности, то используют сигналы рукой для получения помощи со стороны учителя. | оценка работы по эталону в группе, т.е. всей группе одну оценку за общую выполненную работу; | При представлении решений у доски, каждый участник группы должен защищать интересы полностью всей группы, что развивает чувство ответственности | По прослушанным выступлениям групп | Компьютер, мультимедийный проектор, экран, стикеры, бумага формата А4, фломастеры, презентация Power Point «Инструктаж по ТБ в 10 классе на уроках физики |
7 | Решение задачи: « Молекулярная физика» Цели: Учащийся сможет: -актуализировать знания по изучаемой теме. -самостоятельно осмыслить и освоить информацию. -представить свое понимание терминов. - самостоятельно анализировать, сопоставлять, охарактеризовать, описывать механики, кениматики при решении задач быть внимательным к новой информации в поцессе всей работы над ней. - работать в группе и паре - оценивать се | Групповая работа Метод «Разрезанная открытка» Стратегия «ЖИГСО»: Учащиеся получают тексты задач трех видов. Далее идет взаимообучение по решению задач, а затем ученики возвращаются в свои «семьи» для того, чтобы объяснить решение данных задач. Если группа испытывает трудности, то используют сигналы рукой для получения помощи со стороны учителя. | оценка работы по эталону в группе, т.е. всей группе одну оценку за общую выполненную работу; | При представлении решений у доски, каждый участник группы должен защищать интересы полностью всей группы, что развивает чувство ответственности | По прослушанным выступлениям групп | Компьютер, мультимедийный проектор, экран, стикеры, бумага формата А4, фломастеры, презентация Power Point «Инструктаж по ТБ в 10 классе на уроках физики |
Основа Термодинамики- 9 часов |
1 | Внутренняя энергия газа. Способы изменения. І закона ТД внутренней. Первый закон ТД Цели: Учащийся сможет: -актуализировать знания по изучаемой теме. -самостоятельно осмыслить и освоить информацию. -представить свое понимание терминов. - самостоятельно анализировать, сопоставлять, охарактеризовать, описывать механики, кениматики при решении задач быть внимательным к новой информации в поцессе всей работы над ней. - работать в группе и паре - оценивать се | Групповая работа Метод «Разрезанная открытка» Стратегия «ЖИГСО»: Учащиеся получают тексты задач трех видов. Далее идет взаимообучение по решению задач, а затем ученики возвращаются в свои «семьи» для того, чтобы объяснить решение данных задач. Если группа испытывает трудности, то используют сигналы рукой для получения помощи со стороны учителя. | оценка работы по эталону в группе, т.е. всей группе одну оценку за общую выполненную работу; | При представлении решений у доски, каждый участник группы должен защищать интересы полностью всей группы, что развивает чувство ответственности | По прослушанным выступлениям групп | |
2 | Работа в Термодинамике. Цели: Примен Учащийся сможет: -актуализировать знания по изучаемой теме. -самостоятельно осмыслить и освоить информацию. -представить свое понимание терминов. - самостоятельно анализировать, сопоставлять, охарактеризовать, описывать механики, кениматики при решении задач быть внимательным к новой информации в поцессе всей работы над ней. - работать в группе и паре - оценивать се | Групповая работа Метод «Разрезанная открытка» Стратегия «ЖИГСО»: Учащиеся получают тексты задач трех видов. Далее идет взаимообучение по решению задач, а затем ученики возвращаются в свои «семьи» для того, чтобы объяснить решение данных задач. Если группа испытывает трудности, то используют сигналы рукой для получения помощи со стороны учителя. | оценка работы по эталону в группе, т.е. всей группе одну оценку за общую выполненную работу; | При представлении решений у доски, каждый участник группы должен защищать интересы полностью всей группы, что развивает чувство ответственности | По прослушанным выступлениям групп | Компьютер, мультимедийный проектор, экран, стикеры, бумага формата А4, фломастеры, презентация Power Point «Инструктаж по ТБ в 10 классе на уроках физики |
3 | . применение І закона ТД и при решениях задачи Цели: Учащийся сможет: -актуализировать знания по изучаемой теме. -самостоятельно осмыслить и освоить информацию. -представить свое понимание терминов. - самостоятельно анализировать, сопоставлять, охарактеризовать, описывать механики, кениматики при решении задач быть внимательным к новой информации в поцессе всей работы над ней. - работать в группе и паре - оценивать се | Групповая работа Метод «Разрезанная открытка» Стратегия «ЖИГСО»: Учащиеся получают тексты задач трех видов. Далее идет взаимообучение по решению задач, а затем ученики возвращаются в свои «семьи» для того, чтобы объяснить решение данных задач. Если группа испытывает трудности, то используют сигналы рукой для получения помощи со стороны учителя. | оценка работы по эталону в группе, т.е. всей группе одну оценку за общую выполненную работу; | При представлении решений у доски, каждый участник группы должен защищать интересы полностью всей группы, что развивает чувство ответственности | По прослушанным выступлениям групп | Компьютер, мультимедийный проектор, экран, стикеры, бумага формата А4, фломастеры, презентация Power Point «Инструктаж по ТБ в 10 классе на уроках физики |
4 | п\р№ 9 решение расчетных и эксериментальных задач. Цели: научиться решать качественные задачи | Индивидуальная работа Работа по теме прошлого урока, выступление одарённых детей Получение информации 3-х выполненных презентаций по теме « решение качественных задач» | оценка работы по эталону в группе, т.е. всей группе одну оценку за общую выполненную работу; | | По работе | |
5 | п\р№10 решение качественных задач. Цели: научиться решать качественные задачи | Индивидуальная работа Работа по теме прошлого урока, выступление одарённых детей Получение информации 3-х выполненных презентаций по теме « решение качественных задач | оценка работы по эталону в группе, т.е. всей группе одну оценку за общую выполненную работу; | | По работе | |
6 | Адиабатический процесс. Циклический процесс. Цикл Карно. Цели: Учащийся сможет: -актуализировать знания по изучаемой теме. -самостоятельно осмыслить и освоить информацию. -представить свое понимание терминов. - самостоятельно анализировать, сопоставлять, охарактеризовать, описывать механики, кениматики при решении задач быть внимательным к новой информации в поцессе всей работы над ней. - работать в группе и паре - оценивать се | Групповая работа Метод «Разрезанная открытка» Стратегия «ЖИГСО»: Учащиеся получают тексты задач трех видов. Далее идет взаимообучение по решению задач, а затем ученики возвращаются в свои «семьи» для того, чтобы объяснить решение данных задач. Если группа испытывает трудности, то используют сигналы рукой для получения помощи со стороны учителя. | оценка работы по эталону в группе, т.е. всей группе одну оценку за общую выполненную работу; | При представлении решений у доски, каждый участник группы должен защищать интересы полностью всей группы, что развивает чувство ответственности | По прослушанным выступлениям групп | Компьютер, мультимедийный проектор, экран, стикеры, бумага формата А4, фломастеры, презентация Power Point «Инструктаж по ТБ в 10 классе на уроках физики |
7 | Второй закон Термодинамики. Цели: Учащийся сможет: -актуализировать знания по изучаемой теме. -самостоятельно осмыслить и освоить информацию. -представить свое понимание терминов. - самостоятельно анализировать, сопоставлять, охарактеризовать, описывать механики, кениматики при решении задач быть внимательным к новой информации в поцессе всей работы над ней. - работать в группе и паре - оценивать се | Групповая работа Метод «Разрезанная открытка» Стратегия «ЖИГСО»: Учащиеся получают тексты задач трех видов. Далее идет взаимообучение по решению задач, а затем ученики возвращаются в свои «семьи» для того, чтобы объяснить решение данных задач. Если группа испытывает трудности, то используют сигналы рукой для получения помощи со стороны учителя. | оценка работы по эталону в группе, т.е. всей группе одну оценку за общую выполненную работу; | При представлении решений у доски, каждый участник группы должен защищать интересы полностью всей группы, что развивает чувство ответственности | По листу оценивание | Компьютер, мультимедийный проектор, экран, стикеры, бумага формата А4, фломастеры, презентация Power Point «Инструктаж по ТБ в 10 классе на уроках физики |
8 | Тепловые двигатели и окружающая среда Цели: Учащийся сможет: -актуализировать знания по изучаемой теме. -самостоятельно осмыслить и освоить информацию. -представить свое понимание терминов. - самостоятельно анализировать, сопоставлять, охарактеризовать, описывать механики, кениматики при решении задач быть внимательным к новой информации в поцессе всей работы над ней. - работать в группе и паре - оценивать се | Групповая работа Метод «Разрезанная открытка» Стратегия «ЖИГСО»: Учащиеся получают тексты задач трех видов. Далее идет взаимообучение по решению задач, а затем ученики возвращаются в свои «семьи» для того, чтобы объяснить решение данных задач. Если группа испытывает трудности, то используют сигналы рукой для получения помощи со стороны учителя. | оценка работы по эталону в группе, т.е. всей группе одну оценку за общую выполненную работу; | При представлении решений у доски, каждый участник группы должен защищать интересы полностью всей группы, что развивает чувство ответственности | По прослушанным выступлениям групп | Компьютер, мультимедийный проектор, экран, стикеры, бумага формата А4, фломастеры, презентация Power Point «Инструктаж по ТБ в 10 классе на уроках физики |
9 | Контрольная работа № 3 «Тепловые явления» Цели: проверить знания у учащихся полученные по данной теме | Индивидуальная работа Работа по теме прошлого урока, выступление одарённых детей Получение информации 3-х выполненных презентаций по теме « тепловые явления | оценка работы по эталону в группе, т.е. всей группе одну оценку за общую выполненную работу; | | По работе | |
Твердые и жидкое 7 часов |
1 | Испарение и кипение. Работ. Насыщенный и ненасыщенный пар. Критические состояние вещества. поверхностного слоя жидкости. Смачивание . Капиллярное явления Кристаллические и аморфные тела. Механические свойства твердых тел.Сублимация. Цели: Учащийся сможет: -актуализировать знания по изучаемой теме. -самостоятельно осмыслить и освоить информацию. -представить свое понимание терминов. - самостоятельно анализировать, сопоставлять, охарактеризовать, описывать механики, кениматики при решении задач быть внимательным к новой информации в поцессе всей работы над ней. - работать в группе и паре - оценивать се | Групповая работа Метод «Разрезанная открытка» Стратегия «ЖИГСО»: Учащиеся получают тексты задач трех видов. Далее идет взаимообучение по решению задач, а затем ученики возвращаются в свои «семьи» для того, чтобы объяснить решение данных задач. Если группа испытывает трудности, то используют сигналы рукой для получения помощи со стороны учителя. | оценка работы по эталону в группе, т.е. всей группе одну оценку за общую выполненную работу; | При представлении решений у доски, каждый участник группы должен защищать интересы полностью всей группы, что развивает чувство ответственности | По прослушанным выступлениям групп | Компьютер, мультимедийный проектор, экран, стикеры, бумага формата А4, фломастеры, презентация Power Point «Инструктаж по ТБ в 10 классе на уроках физики |
2 | л\р №8 определение коэффициента п\натяжения Цели: научиться определять коэффициента п\натяжения | Индивидуальная работа Работа по теме прошлого урока, выступление одарённых детей Получение информации 3-х выполненных презентаций по теме «определение коэффициента п\ натяжения | оценка работы по эталону в группе, т.е. всей группе одну оценку за общую выполненную работу; | | По работе | |
3 | п\р №11 решение качественных задач. Цели. Научиться качественные задачи | Индивидуальная работа Работа по теме прошлого урока, выступление одарённых детей Получение информации 3-х выполненных презентаций по теме « решение качественные задачи | оценка работы по эталону в группе, т.е. всей группе одну оценку за общую выполненную работу; | | По работе | |
4 | л\р №9 Определение влажности воздуха. Цели: научиться определять влажности воздуха. | Индивидуальная работа Работа по теме прошлого урока, выступление одарённых детей Получение информации 3-х выполненных презентаций по теме «определение влажности воздуха | оценка работы по эталону в группе, т.е. всей группе одну оценку за общую выполненную работу; | | По работе | |
5 | л\р № 10 Изучение деформации тел. Цели: научиться изучать деформации тел | Индивидуальная работа Работа по теме прошлого урока, выступление одарённых детей Получение информации 3-х выполненных презентаций по теме « изучение деформации тел | оценка работы по эталону в группе, т.е. всей группе одну оценку за общую выполненную работу; | | По работе | |
6 | Контрольная работа № 4 Цели: проверка знании полученные по данной теме | Индивидуальная работа Работа по теме прошлого урока, выступление одарённых детей Получение информации 3-х выполненных презентаций по теме « жидкие и твердые тела» | оценка работы по эталону в группе, т.е. всей группе одну оценку за общую выполненную работу; | | По работе | |
7 | л\р № 11 « опрееделение модуля Юнга Цели: научиться определять модуля Юнга | Индивидуальная работа Работа по теме прошлого урока, выступление одарённых детей Получение информации 3-х выполненных презентаций по теме «определение модуля юнга» | оценка работы по эталону в группе, т.е. всей группе одну оценку за общую выполненную работу; | | По работе | |
Электродинамика- 42 ч. Электростатика-14 часов. |
1 | Электричество и характеристика.Электрические заряды. Дискретность.зарядов. ряд. Закон сохранение зарядов. Цели: Учащийся сможет: -актуализировать знания по изучаемой теме. -самостоятельно осмыслить и освоить информацию. -представить свое понимание терминов. - самостоятельно анализировать, сопоставлять, охарактеризовать, описывать механики, кениматики при решении задач быть внимательным к новой информации в поцессе всей работы над ней. - работать в группе и паре - оценивать се | Групповая работа Метод «Разрезанная открытка» Стратегия «ЖИГСО»: Учащиеся получают тексты задач трех видов. Далее идет взаимообучение по решению задач, а затем ученики возвращаются в свои «семьи» для того, чтобы объяснить решение данных задач. Если группа испытывает трудности, то используют сигналы рукой для получения помощи со стороны учителя. | оценка работы по эталону в группе, т.е. всей группе одну оценку за общую выполненную работу; | При представлении решений у доски, каждый участник группы должен защищать интересы полностью всей группы, что развивает чувство ответственности | По прослушанным выступлениям групп | |
2 | Закон Кулона.- один из основных законов электростатики. Цели: Учащийся сможет: -актуализировать знания по изучаемой теме. -самостоятельно осмыслить и освоить информацию. -представить свое понимание терминов. - самостоятельно анализировать, сопоставлять, охарактеризовать, описывать механики, кениматики при решении задач быть внимательным к новой информации в поцессе всей работы над ней. - работать в группе и паре - оценивать се | Групповая работа Метод «Разрезанная открытка» Стратегия «ЖИГСО»: Учащиеся получают тексты задач трех видов. Далее идет взаимообучение по решению задач, а затем ученики возвращаются в свои «семьи» для того, чтобы объяснить решение данных задач. Если группа испытывает трудности, то используют сигналы рукой для получения помощи со стороны учителя. | оценка работы по эталону в группе, т.е. всей группе одну оценку за общую выполненную работу; | При представлении решений у доски, каждый участник группы должен защищать интересы полностью всей группы, что развивает чувство ответственности | По прослушанным выступлениям групп | |
3 | Элетрическое поле Напряженность и потенциал.Принципы суперпозиции. Теорема Гаусса Цели: Учащийся сможет: -актуализировать знания по изучаемой теме. -самостоятельно осмыслить и освоить информацию. -представить свое понимание терминов. - самостоятельно анализировать, сопоставлять, охарактеризовать, описывать механики, кениматики при решении задач быть внимательным к новой информации в поцессе всей работы над ней. - работать в группе и паре - оценивать се | Групповая работа Метод «Разрезанная открытка» Стратегия «ЖИГСО»: Учащиеся получают тексты задач трех видов. Далее идет взаимообучение по решению задач, а затем ученики возвращаются в свои «семьи» для того, чтобы объяснить решение данных задач. Если группа испытывает трудности, то используют сигналы рукой для получения помощи со стороны учителя. | оценка работы по эталону в группе, т.е. всей группе одну оценку за общую выполненную работу; | При представлении решений у доски, каждый участник группы должен защищать интересы полностью всей группы, что развивает чувство ответственности | По прослушанным выступлениям групп | Компьютер, мультимедийный проектор, экран, стикеры, бумага формата А4, фломастеры, презентация Power Point «Инструктаж по ТБ в 10 классе на уроках физики |
4 | Электрического поля по перемещению заряда в однородном поле и поле точечного заряда. Цели: Учащийся сможет: -актуализировать знания по изучаемой теме. -самостоятельно осмыслить и освоить информацию. -представить свое понимание терминов. - самостоятельно анализировать, сопоставлять, охарактеризовать, описывать механики, кениматики при решении задач быть внимательным к новой информации в поцессе всей работы над ней. - работать в группе и паре - оценивать се | Групповая работа Метод «Разрезанная открытка» Стратегия «ЖИГСО»: Учащиеся получают тексты задач трех видов. Далее идет взаимообучение по решению задач, а затем ученики возвращаются в свои «семьи» для того, чтобы объяснить решение данных задач. Если группа испытывает трудности, то используют сигналы рукой для получения помощи со стороны учителя. | оценка работы по эталону в группе, т.е. всей группе одну оценку за общую выполненную работу; | При представлении решений у доски, каждый участник группы должен защищать интересы полностью всей группы, что развивает чувство ответственности | По прослушанным выступлениям групп | |
5 | Эквипотенциальные поверхности. Разность потенциалов . Цели: Учащийся сможет: -актуализировать знания по изучаемой теме. -самостоятельно осмыслить и освоить информацию. -представить свое понимание терминов. - самостоятельно анализировать, сопоставлять, охарактеризовать, описывать механики, кениматики при решении задач быть внимательным к новой информации в поцессе всей работы над ней. - работать в группе и паре - оценивать се | Групповая работа Метод «Разрезанная открытка» Стратегия «ЖИГСО»: Учащиеся получают тексты задач трех видов. Далее идет взаимообучение по решению задач, а затем ученики возвращаются в свои «семьи» для того, чтобы объяснить решение данных задач. Если группа испытывает трудности, то используют сигналы рукой для получения помощи со стороны учителя. | оценка работы по эталону в группе, т.е. всей группе одну оценку за общую выполненную работу; | При представлении решений у доски, каждый участник группы должен защищать интересы полностью всей группы, что развивает чувство ответственности | По прослушанным выступлениям групп | Компьютер, мультимедийный проектор, экран, стикеры, бумага формата А4, фломастеры, презентация Power Point «Инструктаж по ТБ в 10 классе на уроках физики |
6 | Проводники и Диэлектрики. Цели: Учащийся сможет: -актуализировать знания по изучаемой теме. -самостоятельно осмыслить и освоить информацию. -представить свое понимание терминов. - самостоятельно анализировать, сопоставлять, охарактеризовать, описывать механики, кениматики при решении задач быть внимательным к новой информации в поцессе всей работы над ней. - работать в группе и паре - оценивать се | Групповая работа Метод «Разрезанная открытка» Стратегия «ЖИГСО»: Учащиеся получают тексты задач трех видов. Далее идет взаимообучение по решению задач, а затем ученики возвращаются в свои «семьи» для того, чтобы объяснить решение данных задач. Если группа испытывает трудности, то используют сигналы рукой для получения помощи со стороны учителя. | оценка работы по эталону в группе, т.е. всей группе одну оценку за общую выполненную работу; | При представлении решений у доски, каждый участник группы должен защищать интересы полностью всей группы, что развивает чувство ответственности | По прослушанным выступлениям групп | |
7 | Электроемкость. конденсаторов и их признаки Цели: Учащийся сможет: -актуализировать знания по изучаемой теме. -самостоятельно осмыслить и освоить информацию. -представить свое понимание терминов. - самостоятельно анализировать, сопоставлять, охарактеризовать, описывать механики, кениматики при решении задач быть внимательным к новой информации в поцессе всей работы над ней. - работать в группе и паре - оценивать се | Групповая работа Метод «Разрезанная открытка» Стратегия «ЖИГСО»: Учащиеся получают тексты задач трех видов. Далее идет взаимообучение по решению задач, а затем ученики возвращаются в свои «семьи» для того, чтобы объяснить решение данных задач. Если группа испытывает трудности, то используют сигналы рукой для получения помощи со стороны учителя. | оценка работы по эталону в группе, т.е. всей группе одну оценку за общую выполненную работу; | При представлении решений у доски, каждый участник группы должен защищать интересы полностью всей группы, что развивает чувство ответственности | По прослушанным выступлениям групп | Компьютер, мультимедийный проектор, экран, стикеры, бумага формата А4, фломастеры, презентация Power Point «Инструктаж по ТБ в 10 классе на уроках физики |
8 | Соединение конденсаторов последовательно и параллельно. Цели: Учащийся сможет: -актуализировать знания по изучаемой теме. -самостоятельно осмыслить и освоить информацию. -представить свое понимание терминов. - самостоятельно анализировать, сопоставлять, охарактеризовать, описывать механики, кениматики при решении задач быть внимательным к новой информации в поцессе всей работы над ней. - работать в группе и паре - оценивать се | Групповая работа Метод «Разрезанная открытка» Стратегия «ЖИГСО»: Учащиеся получают тексты задач трех видов. Далее идет взаимообучение по решению задач, а затем ученики возвращаются в свои «семьи» для того, чтобы объяснить решение данных задач. Если группа испытывает трудности, то используют сигналы рукой для получения помощи со стороны учителя. | оценка работы по эталону в группе, т.е. всей группе одну оценку за общую выполненную работу; | При представлении решений у доски, каждый участник группы должен защищать интересы полностью всей группы, что развивает чувство ответственности | По прослушанным выступлениям групп | Компьютер, мультимедийный проектор, экран, стикеры, бумага формата А4, фломастеры, презентация Power Point «Инструктаж по ТБ в 10 классе на уроках физики |
9 | Энергия электрического поля. Цели: Учащийся сможет: -актуализировать знания по изучаемой теме. -самостоятельно осмыслить и освоить информацию. -представить свое понимание терминов. - самостоятельно анализировать, сопоставлять, охарактеризовать, описывать механики, кениматики при решении задач быть внимательным к новой информации в поцессе всей работы над ней. - работать в группе и паре - оценивать се | Групповая работа Метод «Разрезанная открытка» Стратегия «ЖИГСО»: Учащиеся получают тексты задач трех видов. Далее идет взаимообучение по решению задач, а затем ученики возвращаются в свои «семьи» для того, чтобы объяснить решение данных задач. Если группа испытывает трудности, то используют сигналы рукой для получения помощи со стороны учителя. | оценка работы по эталону в группе, т.е. всей группе одну оценку за общую выполненную работу; | При представлении решений у доски, каждый участник группы должен защищать интересы полностью всей группы, что развивает чувство ответственности | По прослушанным выступлениям групп | Компьютер, мультимедийный проектор, экран, стикеры, бумага формата А4, фломастеры, презентация Power Point «Инструктаж по ТБ в 10 классе на уроках физики |
10 | п\р № 12 Виртуальная работа последовательное соединение Цели: научиться выполнять виртуальные работы. | Индивидуальная работа Работа по теме прошлого урока, выступление одарённых детей Получение информации 3-х выполненных презентаций по теме « виртуальная работа | оценка работы по эталону в группе, т.е. всей группе одну оценку за общую выполненную работу; | | По работе | |
11 | п\р №13 решение качественных задач. Цели: научиться решать качественных задач | Индивидуальная работа Работа по теме прошлого урока, выступление одарённых детей Получение информации 3-х выполненных презентаций по теме « решение качественных задач | оценка работы по эталону в группе, т.е. всей группе одну оценку за общую выполненную работу; | | По работе | |
12 | Реешние задачи Электроемкость Цели: Учащийся сможет: -актуализировать знания по изучаемой теме. -самостоятельно осмыслить и освоить информацию. -представить свое понимание терминов. - самостоятельно анализировать, сопоставлять, охарактеризовать, описывать механики, кениматики при решении задач быть внимательным к новой информации в поцессе всей работы над ней. - работать в группе и паре - оценивать се | Групповая работа Метод «Разрезанная открытка» Стратегия «ЖИГСО»: Учащиеся получают тексты задач трех видов. Далее идет взаимообучение по решению задач, а затем ученики возвращаются в свои «семьи» для того, чтобы объяснить решение данных задач. Если группа испытывает трудности, то используют сигналы рукой для получения помощи со стороны учителя. | оценка работы по эталону в группе, т.е. всей группе одну оценку за общую выполненную работу; | При представлении решений у доски, каждый участник группы должен защищать интересы полностью всей группы, что развивает чувство ответственности | По прослушанным выступлениям групп | Компьютер, мультимедийный проектор, экран, стикеры, бумага формата А4, фломастеры, презентация Power Point «Инструктаж по ТБ в 10 классе на уроках физики |
13 | Решение задачи : соединение проводников.. Цель Учащийся сможет: -актуализировать знания по изучаемой теме. -самостоятельно осмыслить и освоить информацию. -представить свое понимание терминов. - самостоятельно анализировать, сопоставлять, охарактеризовать, описывать механики, кениматики при решении задач быть внимательным к новой информации в поцессе всей работы над ней. - работать в группе и паре - оценивать се | Групповая работа Метод «Разрезанная открытка» Стратегия «ЖИГСО»: Учащиеся получают тексты задач трех видов. Далее идет взаимообучение по решению задач, а затем ученики возвращаются в свои «семьи» для того, чтобы объяснить решение данных задач. Решение задач Задания группам: выработайте алгоритмы решения основных типов текстовых задач с помощью систем уравнений « Своя опора» 1 группа - задачи на движение 2 группа – графические задачи 3 группа – по свободному падению тел Презентация памятки. Обсуждение всем классом Самостоятельная работа Уровень А -3 задания, уровень В- 3задания, уровень С-2 задания Выполнив верно задание уровня А, учащийся может перейти к решению задач другого уровня Если группа испытывает трудности, то используют сигналы рукой для получения помощи со стороны учителя. | оценка работы по эталону в группе, т.е. всей группе одну оценку за общую выполненную работу; | При представлении решений у доски, каждый участник группы должен защищать интересы полностью всей группы, что развивает чувство ответственности | По прослушанным выступлениям групп | Компьютер, мультимедийный проектор, экран, стикеры, бумага формата А4, фломастеры, презентация Power Point «Инструктаж по ТБ в 10 классе на уроках физики |
14 | Зачет. По данной главе Цели: Учащийся сможет: -актуализировать знания по изучаемой теме. -самостоятельно осмыслить и освоить информацию. -представить свое понимание терминов. - самостоятельно анализировать, сопоставлять, охарактеризовать, описывать механики, кениматики при решении задач быть внимательным к новой информации в поцессе всей работы над ней. - работать в группе и паре - оценивать се | Групповая работа Метод «Разрезанная открытка» Стратегия «ЖИГСО»: Учащиеся получают тексты задач трех видов. Далее идет взаимообучение по решению задач, а затем ученики возвращаются в свои «семьи» для того, чтобы объяснить решение данных задач. Если группа испытывает трудности, то используют сигналы рукой для получения помощи со стороны учителя. | оценка работы по эталону в группе, т.е. всей группе одну оценку за общую выполненную работу; | При представлении решений у доски, каждый участник группы должен защищать интересы полностью всей группы, что развивает чувство ответственности | По прослушанным выступлениям групп | Компьютер, мультимедийный проектор, экран, стикеры, бумага формата А4, фломастеры, презентация Power Point «Инструктаж по ТБ в 10 классе на уроках физики |
ПОстоянный ток – 16 часов |
1 | Электрический ток. Закон Ома для участка цепи. Цель : Учащийся сможет: -актуализировать знания по изучаемой теме. -самостоятельно осмыслить и освоить информацию. -представить свое понимание терминов. - самостоятельно анализировать, сопоставлять, охарактеризовать, описывать механики, кениматики при решении задач быть внимательным к новой информации в поцессе всей работы над ней. - работать в группе и паре - оценивать се | Групповая работа Метод «Разрезанная открытка» Стратегия «ЖИГСО»: Учащиеся получают тексты задач трех видов. Далее идет взаимообучение по решению задач, а затем ученики возвращаются в свои «семьи» для того, чтобы объяснить решение данных задач. Если группа испытывает трудности, то используют сигналы рукой для получения помощи со стороны учителя. | оценка работы по эталону в группе, т.е. всей группе одну оценку за общую выполненную работу; | При представлении решений у доски, каждый участник группы должен защищать интересы полностью всей группы, что развивает чувство ответственности | По прослушанным выступлениям групп | Компьютер, мультимедийный проектор, экран, стикеры, бумага формата А4, фломастеры, презентация Power Point «Инструктаж по ТБ в 10 классе на уроках физики |
2 | Закон Ома для полной цепи. ЭДС источника тока. Цель: Учащийся сможет: -актуализировать знания по изучаемой теме. -самостоятельно осмыслить и освоить информацию. -представить свое понимание терминов. - самостоятельно анализировать, сопоставлять, охарактеризовать, описывать механики, кениматики при решении задач быть внимательным к новой информации в поцессе всей работы над ней. - работать в группе и паре - оценивать се | Групповая работа Метод «Разрезанная открытка» Стратегия «ЖИГСО»: Учащиеся получают тексты задач трех видов. Далее идет взаимообучение по решению задач, а затем ученики возвращаются в свои «семьи» для того, чтобы объяснить решение данных задач. Если группа испытывает трудности, то используют сигналы рукой для получения помощи со стороны учителя. | оценка работы по эталону в группе, т.е. всей группе одну оценку за общую выполненную работу; | При представлении решений у доски, каждый участник группы должен защищать интересы полностью всей группы, что развивает чувство ответственности | По прослушанным выступлениям групп | Компьютер, мультимедийный проектор, экран, стикеры, бумага формата А4, фломастеры, презентация Power Point «Инструктаж по ТБ в 10 классе на уроках физики |
3 | Последовательное и параллельное соединение проводников. Цель: Учащийся сможет: -актуализировать знания по изучаемой теме. -самостоятельно осмыслить и освоить информацию. -представить свое понимание терминов. - самостоятельно анализировать, сопоставлять, охарактеризовать, описывать механики, кениматики при решении задач быть внимательным к новой информации в поцессе всей работы над ней. - работать в группе и паре - оценивать се | Групповая работа Метод «Разрезанная открытка» Стратегия «ЖИГСО»: Учащиеся получают тексты задач трех видов. Далее идет взаимообучение по решению задач, а затем ученики возвращаются в свои «семьи» для того, чтобы объяснить решение данных задач. Если группа испытывает трудности, то используют сигналы рукой для получения помощи со стороны учителя. | оценка работы по эталону в группе, т.е. всей группе одну оценку за общую выполненную работу; | При представлении решений у доски, каждый участник группы должен защищать интересы полностью всей группы, что развивает чувство ответственности | По прослушанным выступлениям групп | Компьютер, мультимедийный проектор, экран, стикеры, бумага формата А4, фломастеры, презентация Power Point «Инструктаж по ТБ в 10 классе на уроках физики |
4 | Правило Кирхгофа цель: Учащийся сможет: -актуализировать знания по изучаемой теме. -самостоятельно осмыслить и освоить информацию. -представить свое понимание терминов. - самостоятельно анализировать, сопоставлять, охарактеризовать, описывать механики, кениматики при решении задач быть внимательным к новой информации в поцессе всей работы над ней. - работать в группе и паре - оценивать се | Групповая работа Метод «Разрезанная открытка» Стратегия «ЖИГСО»: Учащиеся получают тексты задач трех видов. Далее идет взаимообучение по решению задач, а затем ученики возвращаются в свои «семьи» для того, чтобы объяснить решение данных задач. Если группа испытывает трудности, то используют сигналы рукой для получения помощи со стороны учителя. | оценка работы по эталону в группе, т.е. всей группе одну оценку за общую выполненную работу; | При представлении решений у доски, каждый участник группы должен защищать интересы полностью всей группы, что развивает чувство ответственности | По прослушанным выступлениям групп | Компьютер, мультимедийный проектор, экран, стикеры, бумага формата А4, фломастеры, презентация Power Point «Инструктаж по ТБ в 10 классе на уроках физики |
5 | Работа и мощность тока. мощность тока. Цель: Учащийся сможет: -актуализировать знания по изучаемой теме. -самостоятельно осмыслить и освоить информацию. -представить свое понимание терминов. - самостоятельно анализировать, сопоставлять, охарактеризовать, описывать механики, кениматики при решении задач быть внимательным к новой информации в поцессе всей работы над ней. - работать в группе и паре - оценивать се | Групповая работа Метод «Разрезанная открытка» Стратегия «ЖИГСО»: Учащиеся получают тексты задач трех видов. Далее идет взаимообучение по решению задач, а затем ученики возвращаются в свои «семьи» для того, чтобы объяснить решение данных задач. Если группа испытывает трудности, то используют сигналы рукой для получения помощи со стороны учителя. | оценка работы по эталону в группе, т.е. всей группе одну оценку за общую выполненную работу; | При представлении решений у доски, каждый участник группы должен защищать интересы полностью всей группы, что развивает чувство ответственности | По прослушанным выступлениям групп | Компьютер, мультимедийный проектор, экран, стикеры, бумага формата А4, фломастеры, презентация Power Point «Инструктаж по ТБ в 10 классе на уроках физики |
6 | Тепловые действия тока Закон Джоуля – Ленца Цель: Учащийся сможет: -актуализировать знания по изучаемой теме. -самостоятельно осмыслить и освоить информацию. -представить свое понимание терминов. - самостоятельно анализировать, сопоставлять, охарактеризовать, описывать механики, кениматики при решении задач быть внимательным к новой информации в поцессе всей работы над ней. - работать в группе и паре - оценивать се | Групповая работа Метод «Разрезанная открытка» Стратегия «ЖИГСО»: Учащиеся получают тексты задач трех видов. Далее идет взаимообучение по решению задач, а затем ученики возвращаются в свои «семьи» для того, чтобы объяснить решение данных задач. Если группа испытывает трудности, то используют сигналы рукой для получения помощи со стороны учителя. | оценка работы по эталону в группе, т.е. всей группе одну оценку за общую выполненную работу; | При представлении решений у доски, каждый участник группы должен защищать интересы полностью всей группы, что развивает чувство ответственности | По прослушанным выступлениям групп | Компьютер, мультимедийный проектор, экран, стикеры, бумага формата А4, фломастеры, презентация Power Point «Инструктаж по ТБ в 10 классе на уроках физики |
7 | К ПД источника тока. Цель: Учащийся сможет: -актуализировать знания по изучаемой теме. -самостоятельно осмыслить и освоить информацию. -представить свое понимание терминов. - самостоятельно анализировать, сопоставлять, охарактеризовать, описывать механики, кениматики при решении задач быть внимательным к новой информации в поцессе всей работы над ней. - работать в группе и паре - оценивать се | Групповая работа Метод «Разрезанная открытка» Стратегия «ЖИГСО»: Учащиеся получают тексты задач трех видов. Далее идет взаимообучение по решению задач, а затем ученики возвращаются в свои «семьи» для того, чтобы объяснить решение данных задач. Если группа испытывает трудности, то используют сигналы рукой для получения помощи со стороны учителя. | оценка работы по эталону в группе, т.е. всей группе одну оценку за общую выполненную работу; | При представлении решений у доски, каждый участник группы должен защищать интересы полностью всей группы, что развивает чувство ответственности | По прослушанным выступлениям групп | Компьютер, мультимедийный проектор, экран, стикеры, бумага формата А4, фломастеры, презентация Power Point «Инструктаж по ТБ в 10 классе на уроках физики |
8 | Электрический ток в металлах. Сверхпроводимость Цель: Учащийся сможет: -актуализировать знания по изучаемой теме. -самостоятельно осмыслить и освоить информацию. -представить свое понимание терминов. - самостоятельно анализировать, сопоставлять, охарактеризовать, описывать механики, кениматики при решении задач быть внимательным к новой информации в поцессе всей работы над ней. - работать в группе и паре - оценивать се | Групповая работа Метод «Разрезанная открытка» Стратегия «ЖИГСО»: Учащиеся получают тексты задач трех видов. Далее идет взаимообучение по решению задач, а затем ученики возвращаются в свои «семьи» для того, чтобы объяснить решение данных задач. Если группа испытывает трудности, то используют сигналы рукой для получения помощи со стороны учителя. | оценка работы по эталону в группе, т.е. всей группе одну оценку за общую выполненную работу; | При представлении решений у доски, каждый участник группы должен защищать интересы полностью всей группы, что развивает чувство ответственности | По прослушанным выступлениям групп | Компьютер, мультимедийный проектор, экран, стикеры, бумага формата А4, фломастеры, презентация Power Point «Инструктаж по ТБ в 10 классе на уроках физики |
9 | Электрический ток в растворах и расплавах электролитов. Цель: Учащийся сможет: -актуализировать знания по изучаемой теме. -самостоятельно осмыслить и освоить информацию. -представить свое понимание терминов. - самостоятельно анализировать, сопоставлять, охарактеризовать, описывать механики, кениматики при решении задач быть внимательным к новой информации в поцессе всей работы над ней. - работать в группе и паре - оценивать се | Групповая работа Метод «Разрезанная открытка» Стратегия «ЖИГСО»: Учащиеся получают тексты задач трех видов. Далее идет взаимообучение по решению задач, а затем ученики возвращаются в свои «семьи» для того, чтобы объяснить решение данных задач. Если группа испытывает трудности, то используют сигналы рукой для получения помощи со стороны учителя. | оценка работы по эталону в группе, т.е. всей группе одну оценку за общую выполненную работу; | При представлении решений у доски, каждый участник группы должен защищать интересы полностью всей группы, что развивает чувство ответственности | По прослушанным выступлениям групп | |
10 | Электрический ток в газах и вакуумах. Цель: Учащийся сможет: -актуализировать знания по изучаемой теме. -самостоятельно осмыслить и освоить информацию. -представить свое понимание терминов. - самостоятельно анализировать, сопоставлять, охарактеризовать, описывать механики, кениматики при решении задач быть внимательным к новой информации в поцессе всей работы над ней. - работать в группе и паре - оценивать се | Групповая работа Метод «Разрезанная открытка» Стратегия «ЖИГСО»: Учащиеся получают тексты задач трех видов. Далее идет взаимообучение по решению задач, а затем ученики возвращаются в свои «семьи» для того, чтобы объяснить решение данных задач. Если группа испытывает трудности, то используют сигналы рукой для получения помощи со стороны учителя. | оценка работы по эталону в группе, т.е. всей группе одну оценку за общую выполненную работу; | При представлении решений у доски, каждый участник группы должен защищать интересы полностью всей группы, что развивает чувство ответственности | По прослушанным выступлениям групп | Компьютер, мультимедийный проектор, экран, стикеры, бумага формата А4, фломастеры, презентация Power Point «Инструктаж по ТБ в 10 классе на уроках физики |
11 | л\р №9 Смешенное соединение проводников. Цель: научиться соединять смешанно проводников | Индивидуальная работа Работа по теме прошлого урока, выступление одарённых детей Получение информации 3-х выполненных презентаций по теме «смешенное соединение | оценка работы по эталону в группе, т.е. всей группе одну оценку за общую выполненную работу; | | По прослушанным выступлениям групп | |
12 | Решение задачи «Электричество» Цель Учащийся сможет: -актуализировать знания по изучаемой теме. -самостоятельно осмыслить и освоить информацию. -представить свое понимание терминов. - самостоятельно анализировать, сопоставлять, охарактеризовать, описывать механики, кениматики при решении задач быть внимательным к новой информации в поцессе всей работы над ней. - работать в группе и паре - оценивать се | Групповая работа Метод «Разрезанная открытка» Стратегия «ЖИГСО»: Учащиеся получают тексты задач трех видов. Далее идет взаимообучение по решению задач, а затем ученики возвращаются в свои «семьи» для того, чтобы объяснить решение данных задач. Если группа испытывает трудности, то используют сигналы рукой для получения помощи со стороны учителя. | оценка работы по эталону в группе, т.е. всей группе одну оценку за общую выполненную работу; | При представлении решений у доски, каждый участник группы должен защищать интересы полностью всей группы, что развивает чувство ответственности | По прослушанным выступлениям групп | Компьютер, мультимедийный проектор, экран, стикеры, бумага формата А4, фломастеры, презентация Power Point «Инструктаж по ТБ в 10 классе на уроках физики |
13 | Решение задачи « электричество» Цель: Учащийся сможет: -актуализировать знания по изучаемой теме. -самостоятельно осмыслить и освоить информацию. -представить свое понимание терминов. - самостоятельно анализировать, сопоставлять, охарактеризовать, описывать механики, кениматики при решении задач быть внимательным к новой информации в поцессе всей работы над ней. - работать в группе и паре - оценивать се | Групповая работа Метод «Разрезанная открытка» Стратегия «ЖИГСО»: Учащиеся получают тексты задач трех видов. Далее идет взаимообучение по решению задач, а затем ученики возвращаются в свои «семьи» для того, чтобы объяснить решение данных задач. Если группа испытывает трудности, то используют сигналы рукой для получения помощи со стороны учителя. | оценка работы по эталону в группе, т.е. всей группе одну оценку за общую выполненную работу; | При представлении решений у доски, каждый участник группы должен защищать интересы полностью всей группы, что развивает чувство ответственности | По прослушанным выступлениям групп | Компьютер, мультимедийный проектор, экран, стикеры, бумага формата А4, фломастеры, презентация Power Point «Инструктаж по ТБ в 10 классе на уроках физики |
14 | Практическая работа № 14 решение качественные задачи Цель: научиться решать качественные задачи | Индивидуальная работа Работа по теме прошлого урока, выступление одарённых детей Получение информации 3-х выполненных презентаций по теме « решение качественных задач | оценка работы по эталону в группе, т.е. всей группе одну оценку за общую выполненную работу; | Каждый ответственностью сдает работу свою | По работе | |
15 | Практическая работа №15 решение задачи Цель: научиться качественные задачи | Индивидуальная работа Работа по теме прошлого урока, выступление одарённых детей Получение информации 3-х выполненных презентаций по теме «решение качественных задач | оценка работы по эталону в группе, т.е. всей группе одну оценку за общую выполненную работу; | Каждый ответственностью сдает работу свою | По работе | |
16 | Контрольная работа№ Цель: проверка знании по данной теме. | Индивидуальная работа Работа по теме прошлого урока, выступление одарённых детей Получение информации 3-х выполненных презентаций по теме « электричество | оценка работы по эталону в группе, т.е. всей группе одну оценку за общую выполненную работу; | Каждый ответственностью сдает работу свою | По работе | |