kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Рабочая программа по физике для10 информационно-технологического класса

Нажмите, чтобы узнать подробности

рабочая программа по физике составлена на основе программы для общеобразовательных   учреждений, составленная в соответствии с учебниками физики для 10 классов (авторы     Ю.И. Дик, О.Ф. Кабардин, В.А. Коровин, В.А. Орлов, А.А. Пинский. 2017 г.).

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по физике для10 информационно-технологического класса»


Учитель физики

высшей категории

Барковская С. Е..

МОУ сш №1

рп Кузоватово Ульяновской области






Рабочая программа учебного курса

по физике для 10 класса

на 2017-2018 учебный год (для информационно-технического класса)









2017-2018 уч.год


1.Основные задачи (цели) изучения физики :

  • формирование системы знаний об общих физических закономерностях, законах, теориях, представлений о действии во Вселенной физических законов, открытых в земных условиях;

  • формирование умения исследовать и анализировать разнообразные физические явления и свойства объектов, объяснять принципы работы и характеристики приборов и устройств, объяснять связь основных космических объектов с геофизическими явлениями;

  • овладение умениями выдвигать гипотезы на основе знания основополагающих физических закономерностей и законов, проверять их экспериментальными средствами, формулируя цель исследования;

  • овладение методами самостоятельного планирования и проведения физических экспериментов, описания и анализа полученной измерительной информации, определения достоверности полученного результата;

формирование умений прогнозировать, анализировать и оценивать последствия бытовой и производственной

деятельности человека, связанной с физическими процессами, с позиций экологической безопасности.

,

11 Планируемые результаты изучения курса

ФГОС основного и среднего общего образования провозглашают в качестве целевых ориентиров общего

образования достижение совокупности личностных, предметных и метапредметных образовательных результатов.

Личностными результатами обучения физике

в средней школе являются:

  • положительное отношение к российской физической науке;

  • готовность к осознанному выбору дальнейшей образовательной траектории;

  • умение управлять своей познавательной деятельностью.

Метапредметными результатами обучения физике

  • использование умений различных видов познавательной деятельности (наблюдение, эксперимент, работа с книгой, решение проблем, знаково-символическое оперирование информацией и др.);

  • применение основных методов познания (системно-информационный анализ, моделирование, экспериментирование и др.) для изучения различных сторон окружающей действительности;

  • владение интеллектуальными операциями — формулирование гипотез, анализ, синтез, оценка, сравнение, обобщение, систематизация, классификация, выявление причинно-следственных связей, поиск аналогии

- в межпредметном и метапредметном контекстах;

  • умение генерировать идеи и определять средства, необходимые для их реализации (проявление инновационной активности);

  • умение определять цели, задачи деятельности, находить и выбирать средства достижения цели, реализовывать их и проводить коррекцию деятельности по реализации цели;

  • использование различных источников для получения физической информации;

  • умение выстраивать эффективную коммуникацию.

Предметными результатами обучения физике в средней школе

на профильном уровне являются умения:

  • давать определения изученных понятий;

  • объяснять основные положения изученных теорий;

  • описывать и интерпретировать демонстрационные и самостоятельно проведенные эксперименты, используя естественный (родной) и символьный языки физики;

  • самостоятельно планировать и проводить физический

эксперимент, соблюдая правила безопасной работы с лабораторным оборудованием;

  • исследовать физические объекты, явления, процессы;

  • самостоятельно классифицировать изученные объекты, явления и процессы, выбирая основания классификации;

  • обобщать знания и делать обоснованные выводы;

  • структурировать учебную информацию, представляя результат в различных формах (таблица, схема и др.);

  • критически оценивать физическую информацию, полученную из различных источников, оценивать ее достоверность;

  • объяснять принципы действия машин, приборов и технических устройств, с которыми каждый человек постоянно встречается в повседневной жизни, владеть способами обеспечения безопасности при их использовании, оказания первой помощи при травмах, связанных с лабораторным оборудованием и бытовыми техническими устройствами;

  • самостоятельно конструировать новое для себя физическое знание, опираясь на методологию физики как исследовательской науки и используя различные информационные источники;

  • применять приобретенные знания и умения при изучении физики для решения практических задач, встречающихся как в учебной практике, так и в повседневной человеческой жизни;

  • анализировать, оценивать и прогнозировать последствия для окружающей среды бытовой и производственной деятельности человека, связанной с использованием техники.

Личностные образовательные результаты (достижения) учащихся

являются системообразующим фактором при формировании предметных и метапредметных результатов и определяют линию развития субъектной позиции школьника в

учении (активность, самостоятельность и ответственность).

Достижение учащимися современных образовательных результатов посредством включения их в процедуры понимания, проектирования, коммуникации и рефлексии, которые становятся универсальными способами учебно-познавательной деятельности, приводит к изменению позиции школьника в системе учения.





I11. Основное содержание (175 ч)

( 5 часов в неделю )

Физика как наука. Методы научного познания природы.

Физика – фундаментальная наука о природе. Научные методы познания окружающего

мира. Роль эксперимента и теории в процессе познания природы. Моделирование явлений и

объектов природы. Научные гипотезы. Роль математики в физике. Физические законы и

теории, границы их применимости. Принцип соответствия. Физическая картина мира.

Механика

Механическое движение и его относительность. Способы описания механического

движения. Материальная точка как пример физической модели. Перемещение, скорость, ускорение.

Уравнения прямолинейного равномерного и равноускоренного движения. Движение по

окружности с постоянной по модулю скоростью. Центростремительное ускорение.

Принцип суперпозиции сил. Законы динамики Ньютона и границы их применимости.

Инерциальные системы отсчета. Принцип относительности Галилея. Пространство и время в классической механике.

Силы тяжести, упругости, трения. Закон всемирного тяготения. Законы Кеплера. Вес и

невесомость. Законы сохранения импульса и механической энергии. Использование законов

механики для объяснения движения небесных тел и для развития космических исследований.

Момент силы. Условия равновесия твердого тела.

Механические колебания. Амплитуда, период, частота, фаза колебаний. Уравнение

гармонических колебаний. Свободные и вынужденные колебания. Резонанс. Автоколебания.

Механические волны. Поперечные и продольные волны. Длина волны. Уравнение гармони-

ческой волны. Свойства механических волн: отражение, преломление, интерференция, дифракция. Звуковые волны.

Демонстрации

Зависимость траектории движения тела от выбора системы отсчета.

Падение тел в воздухе и в вакууме.

Явление инерции.

Инертность тел.

Сравнение масс взаимодействующих тел.

Второй закон Ньютона.

Измерение сил.

Сложение сил.

Взаимодействие тел.

Невесомость и перегрузка.

Зависимость силы упругости от деформации.

Силы трения.

Виды равновесия тел.

Условия равновесия тел.

Реактивное движение.

Изменение энергии тел при совершении работы.

Переход потенциальной энергии в кинетическую и обратно.

Свободные колебания груза на нити и на пружине.

Запись колебательного движения.

Вынужденные колебания.

Резонанс.

Автоколебания.

Поперечные и продольные волны.

Отражение и преломление волн.

Дифракция и интерференция волн.

Частота колебаний и высота тона звука.

Лабораторные работы

№1 Исследование движения тела под действием постоянной силы.

№3 Изучение движения тел по окружности под действием силы тяжести и упругости.

№4 Исследование упругого и неупругого столкновений тел.

№5 Сохранение механической энергии при движении тела под действием сил тяжести и упругости

№ 6 Измерение ускорения свободного падения.

№7 Сравнение работы силы с изменением кинетической энергии тела.




Молекулярная физика

Атомистическая гипотеза строения вещества и ее экспериментальные доказательства.

Модель идеального газа. Абсолютная температура. Температура как мера средней кинетической энергии теплового движения частиц. Связь между давлением идеального газа и средней

кинетической энергией теплового движения его молекул.

Уравнение состояния идеального газа. Изопроцессы. Границы применимости модели

идеального газа.

Модель строения жидкостей. Поверхностное натяжение. Насыщенные и ненасыщенные пары. Влажность воздуха.

Модель строения твердых тел. Механические свойства твердых тел. Дефекты кристаллической решетки. Изменения агрегатных состояний вещества.

Внутренняя энергия и способы ее изменения. Первый закон термодинамики. Расчет количества теплоты при изменении агрегатного состояния вещества. Адиабатный процесс.

Второй закон термодинамики и его статистическое истолкование. Принципы действия тепловых машин. КПД тепловой машины. Проблемы энергетики и охрана окружающей среды.

Демонстрации

Механическая модель броуновского движения.

Модель опыта Штерна.

Изменение давления газа с изменением температуры при постоянном объеме.

Изменение объема газа с изменением температуры при постоянном давлении.

Изменение объема газа с изменением давления при постоянной температуре.

Кипение воды при пониженном давлении.

Психрометр и гигрометр.

Явление поверхностного натяжения жидкости.

Кристаллические и аморфные тела.

Объемные модели строения кристаллов.

Модели дефектов кристаллических решеток.

Изменение температуры воздуха при адиабатном сжатии и расширении.

Модели тепловых двигателей.

Лабораторные работы

№8 Исследование зависимости объема газа от температуры при постоянном давлении.

№9 Наблюдение роста кристаллов из раствора.

№10 Измерение поверхностного натяжения.

№11 Измерение удельной теплоты плавления льда.


Электростатика. Постоянный ток

Элементарный электрический заряд. Закон сохранения электрического заряда. Закон

Кулона. Напряженность электрического поля. Принцип суперпозиции электрических полей.

Потенциал электрического поля. Потенциальность электростатического поля. Разность потенциалов. Напряжение. Связь напряжения с напряженностью электрического поля.

Проводники в электрическом поле. Электрическая емкость. Конденсатор. Диэлектрики

в электрическом поле. Энергия электрического поля.

Электрический ток. Последовательное и параллельное соединение проводников. Электродвижущая сила (ЭДС). Закон Ома для полной электрической цепи. Электрический ток в

металлах, электролитах, газах и вакууме. Закон электролиза. Плазма. Полупроводники. Собственная и примесная проводимости полупроводников. Полупроводниковый диод. Полупроводниковые приборы.

Демонстрации

Электрометр.

Проводники в электрическом поле.

Диэлектрики в электрическом поле.

Конденсаторы.

Энергия заряженного конденсатора.6

Электроизмерительные приборы.

Зависимость удельного сопротивления металлов от температуры.

Зависимость удельного сопротивления полупроводников от температуры и освещения.

Собственная и примесная проводимость полупроводников.

Полупроводниковый диод.

Транзистор.

Термоэлектронная эмиссия.

Электронно-лучевая трубка.

Явление электролиза.

Электрический разряд в газе.

Люминесцентная лампа.

Лабораторные работы

№12 Измерение электрического сопротивления с помощью омметра.

№13 Измерение ЭДС и внутреннего сопротивления источника тока.

№14 Измерение элементарного электрического заряда.

№15 Измерение температуры нити лампы накаливания.

Магнитное поле

Индукция магнитного поля. Принцип суперпозиции магнитных полей. Сила Ампера.

Сила Лоренца. Электроизмерительные приборы. Магнитные свойства вещества.

Магнитный поток. Закон электромагнитной индукции Фарадея. Вихревое электрическое поле. Правило Ленца. Самоиндукция. Индуктивность. Энергия магнитного поля.

Демонстрации

Магнитное взаимодействие токов.

Отклонение электронного пучка магнитным полем.

Магнитные свойства вещества.

Магнитная запись звука.

Зависимость ЭДС индукции от скорости изменения магнитного потока.

Зависимость ЭДС самоиндукции от скорости изменения силы тока и индуктивности проводника.

Лабораторные работы

№16 Измерение магнитной индукции.

№17 Измерение индуктивности катушки.

IV ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН.

Кол. часов

Тема урока


Физика и научные методы познания


1

1

Физика и научные методы познания


2

2

Эксперимент и теория в процессе познания природы.


3

3

Моделирование явлений и объектов природы .Научные гипотезы


4

4

Роль математики в физике. Физические законы и границы их применимости.

Контрольная работа№1

«Вход ной контроль»


Кинематика точки. Основные понятия кинематики (17 ч)


5

1

Механическое движение . Способы описания механического движения.


6

2

Характеристики механического движения:, Уравнения прямолинейного равномерного движения


7

3

Решение задач


8

4

Ускорение. Уравнение прямолинейного равноускоренного движения

1

9

5

Решение задач


10

6

Классический закон сложения скоростей


11

7

Решение задач


12

8

Решение графических задач

Графики зависимости кинематических величин от времени при равномерном и


13

9

Свободное падение тел


14

10

. Решение задач


15

11

Баллистическое движение. Решение задач


16

12

Решение задач


17

13

.СР. «Механическое движение».


18

14

Движение тела по окружности с постоянной по модулю

скоростью


19

15

Центростремительное ускорение. Период и частота.


20

16

Решение задач


21

17

Контрольная работа №2 «Основы кинематики»



Динамика. Законы механики Ньютона ( 5ч )


22

1

Первый закон Ньютона. Инерциальные системы отсчета. Масса тела

.


23

2

Сила. Второй закон Ньютона

ЛР№1 «.Исследование движения тела под действием постоянной силы».


24

3

Сложение сил


25

4

Решение задач


26

5

Третий закон Ньютона. Прямая и обратная задачи в механике



Силы в механике ( 14 )

27

1

Гравитационные силы. Закон всемирного тяготения.


28

2

Сила тяжести. Центр тяжести


29

3

Движение искусственных спутников. Расчет первой космической скорости


30

4

Вес и невесомость


31

5

Решение задач


32

6

Сила упругости. Закон Гука


33

7

Решение задач.


34

8

ЛР №2 Изучение движения тела по окружности под действием силы тяжести и упругости


35

9

Силы трения


36

10

Решение задач..


37

11

Движение тел под действием нескольких сил.


38

12

Решение задач


39

13

. Решение задач ПР «Исследование движения тела под действием нескольких сил»


40

14

Контрольная работа №3 «Основы динамики



Статика ( 3 ч )


41

1

Равновесие тел. Условия равновесия твердого тела


42

2

Решение задач


43

3

Решение задач ПР « Определение центра тяжести пластины неправильной. формы»



Движение твердых и деформируемых тел ( 4ч )

44

1

Основное уравнение динамики вращательного движения


45

2

Момент инерции.


46

3

Использование вращательного движения в технике.


47

4

Решение задач.



Законы сохранения в механике ( 12ч )


48

1

Импульс тела. Закон сохранения импульса


49

2

Решение задач


50

3

Закон сохранения момента импульса. . Реактивное движение


51

4

Закон сохранения момента импульса Решение задач


52

5

ЛР №3 «Исследование упругого и неупругого соударения тел.»


53

6

Механическая работа.. . Кинетическая энергия


54

7

. Работа силы тяжести. Потенциальная энергия Закон сохранения энергии


55

8

ЛР № 4. « Сохранение механической энергии при движении тела под действием сил тяжести и упругости»


56

9

Л.Р. №5 «Сравнение работы и изменения кинетической энергии».


57

10

Зависимость давления жидкости от скорости ее течения. Движение тел в жидкостях и газах. Уравнение Бернулли


58

11

Подъемная сила крыла самолета. Освоение космического пространства. Орбиты космических аппаратов. Современные достижения космонавтики


59

12

Контрольная работа № 4 по теме "Законы сохранения в механике. "



Механические колебания и волны ( 8ч )


60

1

Колебательное движение


61

2

ЛР №6 «Определение ускорения свободного падения ». ТБ.


62

3

Превращения энергии при колебательном движении. Вынужденные колебания. Резонанс.


63

4

Решение задач


64

5

Решение задач


65

6

Распространение колебаний в упругих средах


66

7

Свойства волн


67

8

Звуковые волны.



Молекулярная физика. Тепловые явления


68

1

Основные положения молекулярно-кинетической теории и их опытные обоснования. .


69

2

Взаимодействие атомов и молекул вещества. Масса и размеры молекул. Постоянная Авогадро.


70

3

Решение задач по теме «Масса и размеры молекул».


71

4

СР. по теме «Масса и размеры молекул».



Молекулярно-кинетическая теория идеального газа. Температура.

72

1

Эксперименты лежащие в основе МКТ


73

2

Эксперименты лежащие в основе МКТ


74

3

Свойства газов


75

4

Решение задач


76

5

Температура


77

6

Температура. Энергия теплового движения молекул


78

7

Решение задач


79

8

Уравнение состояния идеального газа. Газовые законы


80

9

Решение задач


81

10

. Газовые законы РЗ графических задач.


82

11

ЛР№ 8 Исследование зависимости объема газа от температуры при постоянном давлении


83

12

СР «Основы МКТ»



Взаимные превращения жидкостей и газов

84

1

Взаимные превращения жидкостей и газов


85

2

Взаимные превращения жидкостей и газов


86

3

ПР «Измерение и расчет влажности воздуха.»





Поверхностное натяжение в жидкостях


87

1

Поверхностная энергия. Поверхностное натяжение. Смачивание. Капиллярные явления


88

2

Решение задач


89

3

ЛР № 9 «Измерение поверхностного натяжения жидкости



Твердые тела и их превращение в жидкости

90

1

Твердые тела ЛР № 10 « Наблюдение роста кристаллов».


91

2

Деформация.


92

3

Решение задач


93

4

СР «Свойства твердых тел, жидкостей и газов».



Основы термодинамики

94

1

Термодинамический метод изучения физических процессов.


95

2

Количество теплоты ЛР№ 11 «Измерение удельной теплоты плавления льда».


96

3

Решение задач


97

4

Работа в термодинамике


98

5

Решение задач


99

6

Первый закон термодинамики


100

7

Применение первого закона термодинамики к различным процессам


101

8

Необратимость процессов в природе


102

9

Тепловые двигатели


103

10

Тепловые двигатели Охрана окружающей среды РЗ.


104

11

Контрольная работа № 5 "Молекулярная физика. Термодинамик



Электростатика

105

1

Роль электромагнитных сил в природе и технике. Электрический заряд


106

2

Закон сохранения электрического заряда. Закон Кулона


107

3

Решение задач


108

4

Электрическое поле. Напряженность электрического поля.


109

5

Решение задач


110

6

Поток напряженности электрического поля.


111

7

Опыты Иоффе и Милликена. Электрон


112

8

Работа электрического поля при перемещении зарядов.


113

9

Потенциал. Разность потенциалов


114

10

Решение задач по теме « Электрическое поле».


115

11

Электроемкость. Электроемкость плоского конденсатора. Диэлектрическая проницаемость.


116

12

Соединения конденсаторов


117

13

Энергия электрического поля. Плотность энергии


118

14

Решение задач


119

15

Решение задач


120

16

Проводники и диэлектрики в электрическом поле


121

17

СР. «Электрическое поле»



Постоянный электрический ток

122

1

.Постоянный электрический ток


123

2

Электрические цепи с последовательным и параллельным соединением проводников


124

3

Решение задач на расчет электрических цепей.


125

4

Л.Р.№12 Измерение электрического сопротивления проводника с помощь\ю омметра


126

5

Электродвижущая сила. Закон Ома для неоднородного участка цепи и для полной цепи.


127

6

Решение задач


128

7

Л.Р.13 «Измерение ЭДС и внутреннего сопротивления источника тока».


129

8

Правило Кирхгофа


130

9

Решение задач


131

10

Расчет разветвленных электрических цепей. Шунты и добавочные сопротивления.


132

11

Решение задач


133

12

СР «Расчет электрических цепей»


134

13

Работа и мощность тока


135

14

Решение задач ЛР №14 «Измерение температуры лампы накаливания»


136

15

Повторение по теме «Законы постоянного тока»


137

16

Контрольная. работа. № 6 « Электрическое поле .Электрический ток»


Магнитное поле тока


138

1

Взаимодействие токов. Магнитное поле тока. Магнитная индукция. Линии магнитной индукции


139

2

Магнитный поток. Основное уравнение магнитостатики. Сила Ампера.


140

3

Решение задач


141

4

ЛР. №15. «Измерение магнитной индукции». Инструктаж по технике безопасности


142

5

Принцип действия электроизмерительных приборов. Громкоговоритель.


143

6

Сила Лоренца. Движение электрических зарядов в электрическом и магнитном полях


144

7

Решение задач


145

8

Ускорители заряженных частиц. Масс-спектрограф. Магнитные свойства вещества. Магнитная запись информации


146

9

Обобщение по теме Магнитное поле


147

10

С.Р «Магнитное пол



Электромагнитная индукция

148

1

Электромагнитная индукция. ЭДС индукции. Закон электромагнитной индукции


149

2

Решение задач по теме «Закон электромагнитной индукции


150

3

Правило Ленца. Вихревое электрическое поле.


151

4

Электродинамический микрофон. Электрогенератор постоянного тока.


152

5

Самоиндукция. Индуктивность. Влияние среды на индуктивность


153

6

ЛР№16 «Измерение индуктивности катушки»


154

7

Энергия магнитного поля. Плотность энергии магнитного поля


155

8

С.Р. « Магнитное поле .Электромагнитная индукция»



Электрический ток в различных средах


156

1

Электрический ток в металлах


157

2

Электрический ток в полупроводниках


158

3

Электрический ток в вакууме


159

4

Электрический ток в жидкостях


160

5

Электрический ток в газах


161

6

Решение задач


162

7

.ЛР.№17 Измерение элементарного электрического заряда» .


163

8

СР по теме "Основы электродинамики"


164

9

обобщающий урок


165

10

Контрольная работа№ 7 по теме "Итоговый контроль




Резерв-9ч.







П

Наименование разделов

Всего часов

Из них

Лабораторные работы

Проверочные работы

1

Методы научного познания и физическая картина мира

4 ч

ПРАКТИКУМ




Контрольная работа №1

« Входной конироль».

2

Механика

62 ч

11

4


ЛР№1 «.Исследование движения тела под действием постоянной силы «

ЛР №2 Изучение движения тела по окружности под действием силы тяжести и упругости»

ЛР №3 «Исследование упругого и неупругого соударения тел.»

ЛР № 4. « Сохранение механической энергии при движении тела под действием сил тяжести и упругости»

Л.Р. № 5 «Сравнение работы и изменения кинетической энергии».

ЛР № 6 «Определение ускорения свободного падения ». ТБ

К.Р.№2 Основы кинематики»

К.р.№3 «Основы динамики»

К.р.№4 «Законы сохранения»


3

Молекулярная физика

39 ч

4

3


№8 «Исследование зависимости объема газа от температуры при постоянном давлении»

№ 9 «Измерение поверхностного натяжения жидкости.»

№10 «Наблюдение роста кристаллов из раствора»

№11 «Измерение удельной теплоты плавления льда».


К.р.№5 «Основы МКТ.

Основы термодинамики»

4

Электродинамика

58 ч

8

5


№ 12 Измерение электрического сопротивления методами вольтметра и амперметра, омметра.

№13«Измерение ЭДС и внутреннего сопротивления источника тока

№14 Измерение температуры нити лампы накаливания.

. ЛР. №15. «Измерение магнитной индукции». Инструктаж по технике безопасности

ЛР№16 «Измерение индуктивности катушки»

.ЛР.№17 Измерение элементарного электрического заряда»


КР № 6 «Основы электростатики. Постоянный ток»

КР № 7

«Итоговый контроль»







6

Резерв

5




Итого

175

23

12
















Формы и средства контроля

1. Тестирование

2. Фронтальный опрос

3. Решение физических задач

4. Графические работы (рисунки, схемы)

5. Самостоятельная работа учащихся с учебником по понятиям, с последующей беседой.

6. Контрольные работы

7. Лабораторные работы










Источники информации и средства обучения.

  1. Учебник: Физика 10 А.А. Пинский, О.Ф. Кабардин. Москва «Просвещение» 2012.

Дидактические материалы

2. Кабардин О.Ф., Орлов В.А.. Физика. Тесты. 10-11 классы. – М.: Дрофа, 2000.

3. Марон А.Е., Марон Е.А.. Физика10 класс. Дидактические материалы.- М.: Дрофа, 2006

4 Кирик Л.А.,Марон А.Е. Физика10 класс. Дидактические материалы.- М.: Дрофа, 2006

5. Ю.И. Дик, О.Ф. Кабардин. Физический практикум для классов с углубленным изучением физики. Москва «Просвещение»1993

6. Сборник задач по физике для 10-11 классов составитель Степанова Г.Н. Москва «Просвещение» 2005.


Медиаресурсы:

1. Библиотека электронных наглядных пособий «Физика 7-11», - ГУ РЦ ЭМТО, Кирилл и Мефодий, 2003.

2. Учебное электронное издание «Физика. 7-11 классы. Практикум. 2 CD. – компания «Физикон». www.physicon.ru.

3. Интерактивный курс физики 7-11. – ООО «Физикон», 2004-MSC Software Co, 2002 (русская версия “Живая физика» ИНТ, 2003). www.physicon.ru.

4. Электронная библиотека Просвещение. Просвещение МЕДИА. Мультимедийное учебное пособие нового образца. Основная школа. 7-9 классы.

5. Библиотека наглядных пособий: ФИЗИКА. 7—11 классы. На платформе «1С: Образование. 3.0»: 2 CD: Под ред. Н.К.Ханнанова. - Дрофа-Формоза-Пермский РЦИ.

6. Единая коллекция ЭОР http://school-collection.edu.ru/

7. Мультимедийные материалы, созданные учителями.







Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физика

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 10 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Рабочая программа по физике для10 информационно-технологического класса

Автор: Барковская Светлана Евгеньевна

Дата: 07.10.2017

Номер свидетельства: 431227


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства