kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

План урока по физике для 7 класса по теме "Механическая работа.Мощность"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данный урок разработан по обнавл(нной программе для. класса.Урок соответствует Smart целям.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«План урока по физике для 7 класса по теме "Механическая работа.Мощность"»

План урока


Перед планированием урока обратитесь к среднесрочному плану. Планы уроков могут быть разработаны на основании предложенного шаблона


Раздел долгосрочного плана:Работа и мощность

Школа: Наумовская средняя школа-сад

Дата:06.04.2018 год

ФИО учителя:Лазарева Валентина Николаевна

Класс: 7

Количество:9 присутствующих:

отсутствующих:

Тема урока

Механическая работа.Мощность.



Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную план)

7.2.3.1-объяснять физический смысл механической работы;

7.2.3.7-объяснять физический смысл мощности.

Цели урока

Все будут знать: Физический смысл механической работы и мощности, формулы механической работы и мощности, единицы измерения работы и мощности в СИ; смогут вывести одну из неизвестных величин из формулы работы и мощности;

Большинство: Смогут составить магический треугольник по формулам работы и мощности;

Некоторые: Смогут объяснить примеры, когда выполняется механическая работа и примеры работы и мощности в повседневной жизни.

Критерии оценивания

-называют определения механической работы;

-называют определение мощности

- записывают определения мощности;

-записывают формулы механической работы и мощности;

-записывают единицы измерения работы и мощности в СИ;

-выводят неизвестные величины из формул механической работы и мощности;

-составляют магический треугольник по формулам работы и мощности;

-приводят условия выполнения механической работы с объяснением;

-приводят примеры механической работы и мощности в повседневной

жизни (3-4).


Языковые цели


Языковые цели: Учащиеся в устной форме дают определения механической работы и мощности.

Лексика и терминология, специфичная для предмета:

Механическая работа, мощность.

Полезные выражения для диалогов и письма:

Чтобы найти механическую работу необходимо…

Мощность – это…

Мощность прямо пропорциональна…и обратно пропорциональна…

Mechanical work

Power

Joule

Watt

Механикалық жұмыс

Қуаты

Джоуль

Ватт

Воспитание ценностей




Расширение кругозора учащихся, развитие функциональной грамотности, ответственности и самостоятельности в обучении.

Знание и понимание : Общность и разнообразие

Ценности: Забота об окружающей среде и стремление к устойчивому развитию. Целенаправленное участие и вовлеченность.


Межпредметные связи

-естествознание-охрана окружающей среды, силы в природе;

-математика- вычислительные навыки, пропорция,выражение неизвестной величины;

-английский язык-термины физических величин, единицы измерения этих величин

-казахский язык- термины физических величин, единицы измерения этих величин


Навыки использования ИКТ

Интерактивная доска, презентация,интернет.

Предварительные

знания


Что учащиеся уже знают: физическую величину-силу, её формулу и единицу измерения в СИ, перемещение его формулу и единицу измерения в СИ, время его формулу и единицу измерения в СИ.


Ход урока

Запланированные этапы урока

Запланированная деятельность на уроке


Ресурсы

Начало урока

Организационный момент.

10 минут

Психологический настрой: Учитель приветствует учащихся, затем учитель задает вопрос: Кто смотрел сегодня на себя в зеркало, поднимите руку? Кто смотрел на себя в зеркало и улыбнулся поднимите руку? Теперь давайте встанем в круг улыбнемся друг другу и скажем свои пожелания друг другу на урок.

Таким образом, в классе создается благоприятная атмосфера для дальнейшей совместной работы.

Предлагаются вопросы учащимся.

1.Что вы видите на картинках?

2.Кто быстрее и почему вспашет поле?


Тихая спокойная музыка.















Презентация

1 сляйд-2 слайд


Ситуация успеха

Учащиеся говорят :

-лошадь и трактор пашут поле;

-лошадь и трактор совершают работу;

-быстрее вспашет поле трактор;

-трактор быстрее совершает работу;

-трактор мощнее.



Как вы думаете, какая тема нашего урока?

3 слайд

Ситуация успеха

Учащиеся называют тему урока: «Механическая работа и мощность».

Учащиеся называют цели урока и критерии оценивания.

Работа есть работа,

Работа есть всегда...

Б.Акуджава.

4 слайд

Середина урока

20 минут

Ир. Учащиеся на странице учебника 128-129 читают текст и выполняют задание, продолжи предложение: работа есть…,она измеряется в ….

Обратная связь учитель-ученик: проговаривание определения механической работы,(несколькими учащимися и вместе всем классом)

Самооценивание: запись в тетрадях определения, формула и единица измерения механической работы.(несколько учащихся у доски)

Д ескрипторы: +/-

-сказал определение механической работы

-записал формулу механической работы

-записал единицу измерения механической работы

-перевел единицы измерения кДж,МДж в Дж.







Пр.учащиеся смотрят видео урок и выполняют задание, найдите соотношение величин входящих в определение мощности и её единицы измерения.

Обратная связь учитель-ученик: проговаривание определения мощности, (несколькими учащимися и вместе всем классом).

Взаимооценивание: запись в тетрадях определения, формулы и единицы измерения мощности и её перевод.

Д ескрипторы: +/-

-сказал определение мощности

-записал формулу мощности

-записал единицу измерения мощности

-перевёл из кВт, МВт в Вт

Гр.Из формулы работы вывести формулу:1группа-.определения силы, 2 группа-перемещения,3группа- из формулы мощности вывести формулу работы.



Гр.Составить магический треугольник по формулам работы и мощности.(слабым предлагается алгоритм составления магического треугольника)



Гр.В каких случаях выполняется работа и почему?(игра :"Да","Нет")

(слабые ответы:"Да","Нет",а сильные отвечают на вопрос: Почему?)





Гр.Привести примеры из повседневной жизни механической работы и мощности.(3-4)

Оценивание ученик-ученик





Дескрипторы:

- вывел неизвестные величины из формул -/+ механической работы и мощности;

-составил магический треугольник

-называет условия выполнения механической

работы;

- объясняет условия выполнения механической

работы

-знает понятие инерция

-приводит примеры механической работы и мощности в повседневной жизни (3-4).

Проговаривание вслух на английском языке всем классом: Mechanical work

Power

Joule

Watt

Проговаривание вслух на казахском языке всем классом:

Механикалык жумыс

Куаты

Джоуль

Ватт

запись в словари

Учебник для 7 класса «Физика» автор

Башарулы Р.

издательствоАлматы «Атамүра» 2017 год















Приложение1



http://www.sliderpoint.org/prdownload-622.html

Приложение 2,3,4.







































Приложение 5






Конец урока

10 минут

Домашнее задание: параграф 30,31

Учащимся с высоким уровнем мотивации рефераты биография Д.Джоуля, Д.Уатта.



Г.Создание кластера по теме: « Механическая работа и мощность». С защитой.

Группы оценивают друг друга:

Дескрипторы:

- правильность понятий механическая работа +/-

- правильность понятий мощность

-называют единицы измерения работы

-называют единицы мощности

-активный вклад в работу

-эстетичность

-защита работы

Рефлексия :«Светофор»(с пояснением)



- зеленый – все понятно, я со всем справился

- желтый – все понятно, справился не со всеми заданиями

- красный – я не все понял и выполнил не все задания





Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?

Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?

Здоровье и соблюдение техники безопасности


Дифференцированные цели урока, подбор дифференцированных заданий : задания для всех:

Ир. после прочтения текста учебником задание, продолжи предложения,Пр после просмотра

видео урока находят соотношение величин входящих в определение мощности и её единицы измерения.

Гр.Из формулы работы выводят формулу 1группа-определения силы, 2группа-формулу перемещения,3группа- из формулы мощности выводят формулу работы.

Большинство: составляют магический треугольник(более слабым предлагается алгоритм составления магического треугольника)

Некоторые Гр. Объясняют в каких случаях выполняется работа и почему?

Г.Приводят примеры из повседневной жизни механической работы и мощности.(3-4).

Подбор дифференцированных дескрипторов для оценивания.

Дифференцированное дамашнее задание: все -параграф №30,31, некоторые- подготовка рефератов




Самооценивание

обратная связь учитель-ученик,ученик-учитель.

Дескрипторы: +/-

-сказал определение механической работы

-записал формулу механической работы

-записал единицу измерения механической работы

Взаимооценивание

обратная связь учитель-ученик

Дескрипторы: +/-

-сказал определение мощности

-записал формулу мощности

-записал единицу измерения мощности.

Оценивание ученик-ученик

Дескрипторы:

-вывел неизвестные величины из формул -/+ механической работы и мощности;

-составил магический треугольник

-разбирается в условиях выполнения механической работы и объясняет их;

-знают понятие инерция

-приводит примеры механической работы и мощности в повседневной жизни (3-4).

Оценивание группами

Защита кластера

Дескрипторы:

-правильность понятий механическая работа +/-

- правильность понятий мощность

-знают единицы измерения работы

-знают единицы мощности

-активный вклад в работу

-эстетичность

-защита работы

Рефлексия :«Светофор»

- зеленый – все понятно, я со всем справился

- желтый – все понятно, справился не со всеми заданиями

- красный – я не все понял и выполнил не все








Психологический настрой.






Приложение1


0,43 кДж=

3,2 кДж=

0,19 МДж=

1,6 МДж=





Приложение 2



прямо пропорциональна N обратно пропорциональна

S P

F t

A V






Приложение 3


подчеркните действие: поделить или умножить.


Вт

1.Н

2.Дж

3.м2

4.м3

5.с

6.м


Приложение 4


0.62 кВт=

4.5кВт=

0,14 МВт=

2,3 МВт=


Приложение 5


Игра: «да» или «нет»

В каких случаях выполняется работа и почему?(ответить на выбор учащихся)

1.Автомобиль массой 1 т. затормозил и проехал 10м.

2.Человек массой 60 кг переместился на расстояние 1 км.

3.Ведро с водой массой 5 кг поднимают равномерно на высоту 3м.

4.Башенный кран поднимает плиту массрй 2т на высоту 5м.

5.Луна вращающаяся вокруг Земли,совершает работу.

6.Плыващее облако по небу.

7.Комар,летающий в воздухе.

8.Компьютер,решая задачу.

9.Земля двигаясь вокруг Солнца.

10.Магнитофон который перематывает кассету.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физика

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 7 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
План урока по физике для 7 класса по теме "Механическая работа.Мощность"

Автор: Лазарева Валентина Николаевна

Дата: 02.12.2019

Номер свидетельства: 529777


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства