kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Корректировка рабочих программ в связи с приостановкой учебно-воспитательного процесса

Нажмите, чтобы узнать подробности

Корректировка рабочих программ в связи с приостановкой учебно- воспитательного процесса.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Корректировка рабочих программ в связи с приостановкой учебно-воспитательного процесса»



Протокол заседания МО учителей математики, физики и Информатики №5

От 8 января 2016г

Присутствовали: ВольфС.А, Кожемякина С.А, ЯковенкоТ.А, Тулешова Д.М,Соснина О.И, Сандыбаева З.Т.

Тема: «Формирование УУД учащихся на уроках математики, физики и информатики»

«Использование социокультурного и научного потенциала при решении актуальных задач обучения и воспитания учащихся на уроках математики и физики»

  • 1. Итоги успеваемости I полугодия. Сравнительный анализ успеваемости учащихся.

  • 2. Формы работы со слабоуспевающими учащимися по ликвидации пробелов в знаниях. Обмен опытом.

  • 3. Итоги олимпиад и конкурсов разного уровня.

  • 4. Работа с учащимися, имеющими повышенную мотивацию к учебно-познавательной деятельности. Обмен опытом.

  • 5. Участие в педагогическом совете школы. Обмен опытом

  • 6. Изучение нормативных документов.

  • 7.Изменения в законодательстве в части проведения ОГЭ и ЕГЭ.

  • 8. Обзор методических и математических новинок литературы. (Вольф С.А.)

  1. С докладами выступили:

  2. Соснина О.И:

«Использование социокультурного и научного потенциала при решении актуальных задач обучения и воспитания учащихся на уроках математики и физики»

Вольф С.А: «Формирование УУД учащихся на уроках математики, физики и информатики»



  1. Рассматривались вопросы:

-педагогические условия достижения профессионального мастерства учителя;

- информационно-коммуникационые технологии на уроках и во внеурочной деятельности;

- достижение результативности обучения при опоре на увлечения учащихся и их творчество;

На заседании были продемонстрированы примеры использования мультимедийных установок не только на уроке, но и во внеклассной работе.

Дополнительные занятия по математике способствуют повышению интереса к предмету, качества знаний, развивают любознательность и умение работать со специальной литературой, включают учащихся в самостоятельную исследовательскую деятельность.



Рук МО: Вольф С.А

Протокол заседания МО учителей математики, физики и информатики №6 от 8 февраля 2016г

Присутствовали: Вольф С.А, Кожемякина С.А, ЯковенкоТ.А, Тулешова Д.М,

Соснина О.И, Сандыбаева З.Т.

Тема: Корректировка рабочих программ в связи с приостановкой

учебно-воспитательного процесса

В связи с отменой учебных занятий:

  1. 13.01.9016 (Приказ № 8 от 13.01.2016 в связи снизкой температурой воздуха)

  2. 29.01.2016 (Приказ №15 от 29.01.2016 в связи с низкой температурой воздуха)

  3. С 30.01.2016 по 7.02.2016 г на основании приказа по школе за № 16 от 30.01.2016г

В связи с остановкой учебно-воспитательного процесса, было скорректировано колендарно-тематическое планирование таким образом:

Математика

Корректировка календарно-тематического планирования в 5 а, б классах


Тема

Запланированное количество часов на начало учебного года

Откорректированное количество часов

Сравнение десятичных дробей

3

2

Сложение и вычитание десятичных дробей

4

3

Умножение десятичных дробей

4

3

Среднее арифметическое. Деление десятичной дроби на натуральное число

3

2

Деление десятичной дроби на десятичную дробь

4

3

Задачи на проценты

4

3

Микрокалькулятор

2

1

Итого:

24

17

Корректировка календарно-тематического планирования в 6 а,б___ классах:

Тема

Запланированное количество часов на начало учебного года

Откорректированное количество часов

Делители и кратные.

3

2

Делимость произведения.

4

3

Делимость суммы и разности чисел.

4

3

Признаки делимости на 2, 5, 10, 4 и 25.

4

3

Простые числа. Разложение числа на простые множители.

4

3

Итого:

19

14



Корректировка календарно-тематического планирования по алгебре в 7 а, б, в, классах:

Тема

Запланированное количество часов на начало учебного года

Откорректированное количество часов

Формулы разложения многочлена на множители

3

2

Разложение многочлена на множители с помощью комбинации различных приёмов

3

2

Сокращение алгебраических дробей

3

2

Функция у = х2

3

2

Что означает в математике запись y=f(x)

3

2

Итого:

15

10

Корректировка календарно-тематического планирования по геометрии в 7 а, б, в, классах:

Тема

Запланированное количество часов на начало учебного года

Откорректированное количество часов

Соотношение между сторонами и углами трегуольника

3

2

Решение задач на построение

3

2

Итого:

6

4

Корректировка календарно-тематического планирования по алгебре в 8 а, б, в, классах:

Тема

Запланированное количество часов на начало учебного года

Откорректированное количество часов

Алгоритм построения графика функции , если известен график функции

Построение графика функции вида ,

2

1

Основные понятия. Решение неполных квадратных уравнений

2

1

Алгоритм решения рационального уравнения. Применение алгоритма решения рациональных уравнений

2

1

Иррациональные уравнения Решение иррациональных уравнений методом возведения в квадрат обеих частей уравнения

2

1

Свойства числовых неравенств Применение свойств числовых неравенств

2

1

Построение и исследование на монотонность функций Исследование функции на монотонность

2

1

Итого:

12

6

Корректировка календарно-тематического планирования по геометрии в 8 а, б, в, классах

Тема

Запланированное количество часов на начало учебного года

Откорректированное количество часов

Практические приложения подобия треугольников. О подобии произвольных фигур

2

1

Касательная к окружности.

2

1

Итого:

4

2

Корректировка календарно-тематического планирования по алгебре в 9 а, б, в, классах:

Тема

Запланированное количество часов на начало учебного года

Откорректированное количество часов

Числовые последовательности

4

3

Арифметическая прогрессия

5

4

Геометрическая прогрессия

6

5

Статистика, дизайн информации

3

2

Простейшие вероятностные задачи

3

2

Итого

21

16

Корректировка календарно-тематического планирования по геометрии в 9 а, б, в, классах

Тема

Запланированное количество часов на начало учебного года

Откорректированное количество часов

Решение задач по теме «Длина окружности и площадь круга»

2

1

Движение

2

1

Итого:

4

2

Корректировка календарно-тематического планирования по алгебре и началам анализа в 10 классе:

Тема

Запланированное количество часов на начало учебного года

Откорректированное количество часов

  1. Контрольная работа по теме «Преобразование тригонометрических выражений.

2

1

  1. Тригонометрическая форма записи числа.

2

1

  1. Определение числовой последова-тельности и способы ее задания. Свойства числовых последова-тельностей.

2

1

  1. Предел функции на бесконечности. Предел функции в точке.

2

1

  1. Контрольная работа «Правила и формулы отыскания производных».

2

1

Итого:

10

5

Корректировка календарно-тематического планирования по геометрии в 10 классе:

Тема

Запланированное количество часов на начало учебного года

Откорректированное количество часов

  1. Прямоугольный параллелепипед.

2

1

  1. Решение задач по теме « Перпен-дикулярные прямые».

2

1

  1. Понятие многогранника. Призма. Площадь поверхности призмы.

2

1

  1. Решение площади полной и боковой поверхности призмы.

2

1

Итого:

8

4

Корректировка календарно-тематического планирования по алгебре и началам анализа в 11 классе:

Тема

Запланированное количество часов на начало учебного года

Откорректированное количество часов

  1. Логарифмические неравенства

3

2

  1. Дифференцирование показательной и логарифмической функции

3

2

  1. Сочетания и размещения. Формула бинома Ньютона.

2

1

  1. Равносильные уравнения

3

2

  1. Решение неравенств с одной переменной

5

4

  1. Системы уравнений

4

3

Итого:

20

14

Корректировка календарно-тематического планирования по геометрии в 11 классе:

Тема

Запланированное количество часов на начало учебного года

Откорректированное количество часов

  1. Объем пирамиды. Объем усеченной пирамиды.

3

2




Итого:

3

2

Корректировка календарно-тематического планирования в 7-В классе по алгебре:

Тема

Запланированное количество часов на начало учебного года

Откорректированное количество часов

  1. Умножение многочлена на многочлен.

2

1

  1. Что такое разложение многочлена на множители и зачем оно нужно. Выне- сение общего множителя за скобки.

2

1

  1. Способ группировки. Применение способа группировки для разложения ногочлена на множители.

2

1



Итого:

6

3



Корректировка календарно-тематического планирования в 7-В классе по геометрии:

Тема

Запланированное количество часов на начало учебного года

Откорректированное количество часов

  1. Решение задач по теме « Парал-лельные прямые ».

2

1

  1. Соотношения между сторонами и углами треугольника.

2

1

Итого:

4

2





Корректировка календарно-тематического планирования в 6-В классе по математике:

Тема

Запланированное количество часов на начало учебного года

Откорректированное количество часов

  1. Круг. Площадь круга.

3

2

  1. Шар. Сфера.

2

1

  1. Анализ контрольной работы. Делители и кратные

4

3

  1. Делимость произведения.

4

3

  1. Делимость суммы и разности чисел.

4

3

Итого:

17

12

Корректировка календарно-тематического планирования в 5-В классе по математике:

Тема

Запланированное количество часов на начало учебного года

Откорректированное количество часов

  1. Площадь треугольника.

2

1

  1. Свойство углов треугольника.

2

1

  1. Расстояние от точки до прямой. Перпендикулярные прямые.

3

2

  1. Серединный перпендикуляр.

2

1

  1. Свойство биссектрисы угла.

2

1

  1. Умножение и деление десятичной дроби на 10, 100, 1000, и т.д.

2

1

Итого:

13

7



Информатика:

Корректировка календарно-тематического планирования в 2 классе:

Тема

Запланированное количество часов на начало учебного года

Откорректированное количество часов

Десятичное кодирование.

1+1 (резерв)

1

Итого:

2

1

Корректировка календарно-тематического планирования в 3а, б классах:

Тема

Запланированное количество часов на начало учебного года

Откорректированное количество часов

Отношения между объектами.



Итого:

2

1







Корректировка календарно-тематического планирования в 4 классе:

Тема

Запланированное количество часов на начало учебного года

Откорректированное количество часов

Алгоритм как модель действий.

1+1(резерв)

1

Формы записи алгоритмов.

1+1(повторение)

1

Итого:

4

2

Корректировка календарно-тематического планирования в 5 а, б классах

Тема

Запланированное количество часов на начало учебного года

Откорректированное количество часов

Компьютерная графика.

1+1(резерв)

1

Преобразование информации по заданным правилам.

Преобразование информации путём рассуждений.

2

1

Итого:

4

2

Корректировка календарно-тематического планирования в 6 а, б классе:

Тема

Запланированное количество часов на начало учебного года

Откорректированное количество часов

Отношения соподчинения, противоречия и противоположности.

1+1(резерв)

1

Линейные алгоритмы.

Линейные алгоритмы.

2

1

Итого:

4

2

Корректировка календарно-тематического планирования в 7 а, б классах:

Тема

Запланированное количество часов на начало учебного года

Откорректированное количество часов




Графики и диаграммы.

Графики и диаграммы.

2

1

Итого:

2

1

Корректировка календарно-тематического планирования в 8 а, б,в классе:

Тема

Запланированное количество часов на начало учебного года

Откорректированное количество часов

Создание текстовых документов.

1+1(резерв)

1

Итого:

2

1



Корректировка календарно-тематического планирования в 9 а, б, в классах:

Тема

Запланированное количество часов на начало учебного года

Откорректированное количество часов


Организация ввода и вывода данных.

Программирование как этап решения задачи на компьютере.


2


1

Программирование циклических алгоритмов.

4

3

Программирование одномерных массивов целых чисел.

4

3

Итого:

10

7





Корректировка календарно-тематического планирования в 10 классе:

Тема

Запланированное количество часов на начало учебного года

Откорректированное количество часов




Урок №27. Дискретные модели данных в компьютере. Урок №28. Дискретные модели данных в компьютере. Представление графики.

2

1

Итого:

2

1

Корректировка календарно-тематического планирования в 11 классе:

Тема

Запланированное количество часов на начало учебного года

Откорректированное количество часов

Корреляционное моделирование.

П.работа: Расчет корреляционных зависимостей в ЭТ.

2

1

Социальная информатика.

Защита презентаций: « Социальная информатика».

2

1

Итого:

4

2

Физика:

Корректировка календарно-тематического планирования в __7_ классе:

Тема

Запланированное количество часов на начало учебного года

Откорректированное количество часов

Атмосферное давление.Измерение атмосферного давления

Барометр – анероид. Манометры.

Итого:

Корректировка календарно-тематического планирования в __8_ классе:

Тема

Запланированное количество часов на начало учебного года

Откорректированное количество часов

Закон Ома. Расчет сопротивления проводников

Лабораторная работа №5.

Лабораторная работа №6

Итого:

Корректировка календарно-тематического планирования в __9_ классе

Тема

Запланированное количество часов на начало учебного года

Откорректированное количество часов

Магнитное поле. Действие магнитного поля на проводник с током.

Индукция магнитного поля. Решение задач.

Итого:







Корректировка календарно-тематического планирования в __10_ классе:

Тема

Запланированное количество часов на начало учебного года

Откорректированное количество часов

Количество теплоты

Решение задач

Первый закон термодинамики

Принцип работы тепловых двигателей

Итого:

Корректировка календарно-тематического планирования в _11_ классе:

Тема

Запланированное количество часов на начало учебного года

Откорректированное количество часов

Решение задач

Строение атома.

Открытие радиоактивности

Ядерные силы

Итого:



Согласовано с руководителем МО: Вольф С.А

Проверено заместителем директора по УВР: Сарычевой И.А.

Утверждено директором: Кожемякиной С.А.


Руководитель МО: Вольф С.А

















Протокол заседания МО учителей математики, физики и информатики, по итогам проведенных контрольных работ, согласно графику МО, с рекомендациями для учителей предметников и результата их выполнения. От 29.09 2015г

Присутствовали: Вольф С.А, Кожемякина С.А, ЯковенкоТ.А, Тулешова Д.М,Соснина О.И, Сандыбаева З.Т.


Вопросы для обсуждения:


-Анализ результатов входной диагностики

- Рекомендации для учителей

- По первому вопросу выступила руководитель МО – Вольф С.А, которая довела до членов МО следующие факты:

Наглядно видно, что самые высокие показатели качества в 8 «А», 9 «А»,10 и 11 классах. В целом с входной диагностикой справилось 79,1 % учащихся. Средний балл качества составил -33,3 %. (Справка прилагается)

В то же время самое низкое качество знаний в 7 «Б»,10, и 11 классах.


Решили: информацию по первому вопросу принять к сведению.


-Были составлены рекомендации для учителей: Основные выделены в справке, а также:

1. Проанализировать результаты входной диагностики по математике

2. Изучить список литературы и перечень ресурсов сети Интернет, полезных в работе учителя математики для подготовки к итоговой аттестации по геометрии

3. Развивать умения формулировать свои мысли, выполнять задания с развѐрнутым ответом, комментируя устные ответы обучающихся и ошибки в логике высказываний на ту или иную учебную тему

4. Выстроить систему контроля знаний, умений и навыков обучающихся, используя для этого задания, аналогичные заданиям экзаменационных материалов





Рук МО : Вольф С.А

Протокол заседания МО учителей математики, физики и информатики, по итогам проведенных контрольных работ, согласно графику МО, с рекомендациями для учителей предметников и результата их выполнения. От 29.12. 2015г

Присутствовали: ВольфС.А, Кожемякина С.А, ЯковенкоТ.А, Тулешова Д.М,Соснина О.И, Сандыбаева З.Т.


Вопросы для обсуждения:


-Анализ результатов срезовых контрольных работ

- результат их выполнения

- Рекомендации для учителей

- По первому вопросу выступила руководитель МО – Вольф С.А, которая довела до членов МО следующие факты:

Анализируя результаты сводной ведомости, наблюдается тенденция повышения как успеваемости, так и качества знаний.

Средняя успеваемость - 85,8%. Средний балл качества- 57,9%


-В результате проделанной работы (Групповые и индивидуальные консультации, дополнительные занятия, повторение на уроках) видна положительная динамика, в среднем по всем классам, успеваемость повысилась на 6 %, а качество, на 24,6 %

-Были составлены рекомендации для учителей: Основные выделены в справке, а также:

-Для получения максимального числа баллов решение должно содержать все шаги, необходимые для получения ответа, все вычисления должны быть верными, и должны быть приведены обоснования основных моментов решения. В ходе обучения нужно обращать внимание учащихся на необходимость математически грамотно обосновывать каждый шаг решения.

Таким образом, подготовка к государственной итоговой аттестации по математике в новой форме должна быть обеспечена качественным изучением нового материала, продуманным текущим повторением, и, наконец, обязательным обобщением, систематизацией знаний из различных разделов курса.

Рук МО : Вольф С.А








Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физика

Категория: Планирование

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Вольф Светлана Анатольевна

Дата: 04.05.2016

Номер свидетельства: 324267


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
1510 руб.
2520 руб.
1410 руб.
2350 руб.
1270 руб.
2110 руб.
1390 руб.
2320 руб.
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства