kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Корректировка рабочих программ в связи с приостановкой учебно-воспитательного процесса

Нажмите, чтобы узнать подробности

Корректировка рабочих программ в связи с приостановкой учебно- воспитательного процесса.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Корректировка рабочих программ в связи с приостановкой учебно-воспитательного процесса»



Протокол заседания МО учителей математики, физики и Информатики №5

От 8 января 2016г

Присутствовали: ВольфС.А, Кожемякина С.А, ЯковенкоТ.А, Тулешова Д.М,Соснина О.И, Сандыбаева З.Т.

Тема: «Формирование УУД учащихся на уроках математики, физики и информатики»

«Использование социокультурного и научного потенциала при решении актуальных задач обучения и воспитания учащихся на уроках математики и физики»

  • 1. Итоги успеваемости I полугодия. Сравнительный анализ успеваемости учащихся.

  • 2. Формы работы со слабоуспевающими учащимися по ликвидации пробелов в знаниях. Обмен опытом.

  • 3. Итоги олимпиад и конкурсов разного уровня.

  • 4. Работа с учащимися, имеющими повышенную мотивацию к учебно-познавательной деятельности. Обмен опытом.

  • 5. Участие в педагогическом совете школы. Обмен опытом

  • 6. Изучение нормативных документов.

  • 7.Изменения в законодательстве в части проведения ОГЭ и ЕГЭ.

  • 8. Обзор методических и математических новинок литературы. (Вольф С.А.)

  1. С докладами выступили:

  2. Соснина О.И:

«Использование социокультурного и научного потенциала при решении актуальных задач обучения и воспитания учащихся на уроках математики и физики»

Вольф С.А: «Формирование УУД учащихся на уроках математики, физики и информатики»



  1. Рассматривались вопросы:

-педагогические условия достижения профессионального мастерства учителя;

- информационно-коммуникационые технологии на уроках и во внеурочной деятельности;

- достижение результативности обучения при опоре на увлечения учащихся и их творчество;

На заседании были продемонстрированы примеры использования мультимедийных установок не только на уроке, но и во внеклассной работе.

Дополнительные занятия по математике способствуют повышению интереса к предмету, качества знаний, развивают любознательность и умение работать со специальной литературой, включают учащихся в самостоятельную исследовательскую деятельность.



Рук МО: Вольф С.А

Протокол заседания МО учителей математики, физики и информатики №6 от 8 февраля 2016г

Присутствовали: Вольф С.А, Кожемякина С.А, ЯковенкоТ.А, Тулешова Д.М,

Соснина О.И, Сандыбаева З.Т.

Тема: Корректировка рабочих программ в связи с приостановкой

учебно-воспитательного процесса

В связи с отменой учебных занятий:

  1. 13.01.9016 (Приказ № 8 от 13.01.2016 в связи снизкой температурой воздуха)

  2. 29.01.2016 (Приказ №15 от 29.01.2016 в связи с низкой температурой воздуха)

  3. С 30.01.2016 по 7.02.2016 г на основании приказа по школе за № 16 от 30.01.2016г

В связи с остановкой учебно-воспитательного процесса, было скорректировано колендарно-тематическое планирование таким образом:

Математика

Корректировка календарно-тематического планирования в 5 а, б классах


Тема

Запланированное количество часов на начало учебного года

Откорректированное количество часов

Сравнение десятичных дробей

3

2

Сложение и вычитание десятичных дробей

4

3

Умножение десятичных дробей

4

3

Среднее арифметическое. Деление десятичной дроби на натуральное число

3

2

Деление десятичной дроби на десятичную дробь

4

3

Задачи на проценты

4

3

Микрокалькулятор

2

1

Итого:

24

17

Корректировка календарно-тематического планирования в 6 а,б___ классах:

Тема

Запланированное количество часов на начало учебного года

Откорректированное количество часов

Делители и кратные.

3

2

Делимость произведения.

4

3

Делимость суммы и разности чисел.

4

3

Признаки делимости на 2, 5, 10, 4 и 25.

4

3

Простые числа. Разложение числа на простые множители.

4

3

Итого:

19

14



Корректировка календарно-тематического планирования по алгебре в 7 а, б, в, классах:

Тема

Запланированное количество часов на начало учебного года

Откорректированное количество часов

Формулы разложения многочлена на множители

3

2

Разложение многочлена на множители с помощью комбинации различных приёмов

3

2

Сокращение алгебраических дробей

3

2

Функция у = х2

3

2

Что означает в математике запись y=f(x)

3

2

Итого:

15

10

Корректировка календарно-тематического планирования по геометрии в 7 а, б, в, классах:

Тема

Запланированное количество часов на начало учебного года

Откорректированное количество часов

Соотношение между сторонами и углами трегуольника

3

2

Решение задач на построение

3

2

Итого:

6

4

Корректировка календарно-тематического планирования по алгебре в 8 а, б, в, классах:

Тема

Запланированное количество часов на начало учебного года

Откорректированное количество часов

Алгоритм построения графика функции , если известен график функции

Построение графика функции вида ,

2

1

Основные понятия. Решение неполных квадратных уравнений

2

1

Алгоритм решения рационального уравнения. Применение алгоритма решения рациональных уравнений

2

1

Иррациональные уравнения Решение иррациональных уравнений методом возведения в квадрат обеих частей уравнения

2

1

Свойства числовых неравенств Применение свойств числовых неравенств

2

1

Построение и исследование на монотонность функций Исследование функции на монотонность

2

1

Итого:

12

6

Корректировка календарно-тематического планирования по геометрии в 8 а, б, в, классах

Тема

Запланированное количество часов на начало учебного года

Откорректированное количество часов

Практические приложения подобия треугольников. О подобии произвольных фигур

2

1

Касательная к окружности.

2

1

Итого:

4

2

Корректировка календарно-тематического планирования по алгебре в 9 а, б, в, классах:

Тема

Запланированное количество часов на начало учебного года

Откорректированное количество часов

Числовые последовательности

4

3

Арифметическая прогрессия

5

4

Геометрическая прогрессия

6

5

Статистика, дизайн информации

3

2

Простейшие вероятностные задачи

3

2

Итого

21

16

Корректировка календарно-тематического планирования по геометрии в 9 а, б, в, классах

Тема

Запланированное количество часов на начало учебного года

Откорректированное количество часов

Решение задач по теме «Длина окружности и площадь круга»

2

1

Движение

2

1

Итого:

4

2

Корректировка календарно-тематического планирования по алгебре и началам анализа в 10 классе:

Тема

Запланированное количество часов на начало учебного года

Откорректированное количество часов

  1. Контрольная работа по теме «Преобразование тригонометрических выражений.

2

1

  1. Тригонометрическая форма записи числа.

2

1

  1. Определение числовой последова-тельности и способы ее задания. Свойства числовых последова-тельностей.

2

1

  1. Предел функции на бесконечности. Предел функции в точке.

2

1

  1. Контрольная работа «Правила и формулы отыскания производных».

2

1

Итого:

10

5

Корректировка календарно-тематического планирования по геометрии в 10 классе:

Тема

Запланированное количество часов на начало учебного года

Откорректированное количество часов

  1. Прямоугольный параллелепипед.

2

1

  1. Решение задач по теме « Перпен-дикулярные прямые».

2

1

  1. Понятие многогранника. Призма. Площадь поверхности призмы.

2

1

  1. Решение площади полной и боковой поверхности призмы.

2

1

Итого:

8

4

Корректировка календарно-тематического планирования по алгебре и началам анализа в 11 классе:

Тема

Запланированное количество часов на начало учебного года

Откорректированное количество часов

  1. Логарифмические неравенства

3

2

  1. Дифференцирование показательной и логарифмической функции

3

2

  1. Сочетания и размещения. Формула бинома Ньютона.

2

1

  1. Равносильные уравнения

3

2

  1. Решение неравенств с одной переменной

5

4

  1. Системы уравнений

4

3

Итого:

20

14

Корректировка календарно-тематического планирования по геометрии в 11 классе:

Тема

Запланированное количество часов на начало учебного года

Откорректированное количество часов

  1. Объем пирамиды. Объем усеченной пирамиды.

3

2




Итого:

3

2

Корректировка календарно-тематического планирования в 7-В классе по алгебре:

Тема

Запланированное количество часов на начало учебного года

Откорректированное количество часов

  1. Умножение многочлена на многочлен.

2

1

  1. Что такое разложение многочлена на множители и зачем оно нужно. Выне- сение общего множителя за скобки.

2

1

  1. Способ группировки. Применение способа группировки для разложения ногочлена на множители.

2

1



Итого:

6

3



Корректировка календарно-тематического планирования в 7-В классе по геометрии:

Тема

Запланированное количество часов на начало учебного года

Откорректированное количество часов

  1. Решение задач по теме « Парал-лельные прямые ».

2

1

  1. Соотношения между сторонами и углами треугольника.

2

1

Итого:

4

2





Корректировка календарно-тематического планирования в 6-В классе по математике:

Тема

Запланированное количество часов на начало учебного года

Откорректированное количество часов

  1. Круг. Площадь круга.

3

2

  1. Шар. Сфера.

2

1

  1. Анализ контрольной работы. Делители и кратные

4

3

  1. Делимость произведения.

4

3

  1. Делимость суммы и разности чисел.

4

3

Итого:

17

12

Корректировка календарно-тематического планирования в 5-В классе по математике:

Тема

Запланированное количество часов на начало учебного года

Откорректированное количество часов

  1. Площадь треугольника.

2

1

  1. Свойство углов треугольника.

2

1

  1. Расстояние от точки до прямой. Перпендикулярные прямые.

3

2

  1. Серединный перпендикуляр.

2

1

  1. Свойство биссектрисы угла.

2

1

  1. Умножение и деление десятичной дроби на 10, 100, 1000, и т.д.

2

1

Итого:

13

7



Информатика:

Корректировка календарно-тематического планирования в 2 классе:

Тема

Запланированное количество часов на начало учебного года

Откорректированное количество часов

Десятичное кодирование.

1+1 (резерв)

1

Итого:

2

1

Корректировка календарно-тематического планирования в 3а, б классах:

Тема

Запланированное количество часов на начало учебного года

Откорректированное количество часов

Отношения между объектами.



Итого:

2

1







Корректировка календарно-тематического планирования в 4 классе:

Тема

Запланированное количество часов на начало учебного года

Откорректированное количество часов

Алгоритм как модель действий.

1+1(резерв)

1

Формы записи алгоритмов.

1+1(повторение)

1

Итого:

4

2

Корректировка календарно-тематического планирования в 5 а, б классах

Тема

Запланированное количество часов на начало учебного года

Откорректированное количество часов

Компьютерная графика.

1+1(резерв)

1

Преобразование информации по заданным правилам.

Преобразование информации путём рассуждений.

2

1

Итого:

4

2

Корректировка календарно-тематического планирования в 6 а, б классе:

Тема

Запланированное количество часов на начало учебного года

Откорректированное количество часов

Отношения соподчинения, противоречия и противоположности.

1+1(резерв)

1

Линейные алгоритмы.

Линейные алгоритмы.

2

1

Итого:

4

2

Корректировка календарно-тематического планирования в 7 а, б классах:

Тема

Запланированное количество часов на начало учебного года

Откорректированное количество часов




Графики и диаграммы.

Графики и диаграммы.

2

1

Итого:

2

1

Корректировка календарно-тематического планирования в 8 а, б,в классе:

Тема

Запланированное количество часов на начало учебного года

Откорректированное количество часов

Создание текстовых документов.

1+1(резерв)

1

Итого:

2

1



Корректировка календарно-тематического планирования в 9 а, б, в классах:

Тема

Запланированное количество часов на начало учебного года

Откорректированное количество часов


Организация ввода и вывода данных.

Программирование как этап решения задачи на компьютере.


2


1

Программирование циклических алгоритмов.

4

3

Программирование одномерных массивов целых чисел.

4

3

Итого:

10

7





Корректировка календарно-тематического планирования в 10 классе:

Тема

Запланированное количество часов на начало учебного года

Откорректированное количество часов




Урок №27. Дискретные модели данных в компьютере. Урок №28. Дискретные модели данных в компьютере. Представление графики.

2

1

Итого:

2

1

Корректировка календарно-тематического планирования в 11 классе:

Тема

Запланированное количество часов на начало учебного года

Откорректированное количество часов

Корреляционное моделирование.

П.работа: Расчет корреляционных зависимостей в ЭТ.

2

1

Социальная информатика.

Защита презентаций: « Социальная информатика».

2

1

Итого:

4

2

Физика:

Корректировка календарно-тематического планирования в __7_ классе:

Тема

Запланированное количество часов на начало учебного года

Откорректированное количество часов

Атмосферное давление.Измерение атмосферного давления

Барометр – анероид. Манометры.

Итого:

Корректировка календарно-тематического планирования в __8_ классе:

Тема

Запланированное количество часов на начало учебного года

Откорректированное количество часов

Закон Ома. Расчет сопротивления проводников

Лабораторная работа №5.

Лабораторная работа №6

Итого:

Корректировка календарно-тематического планирования в __9_ классе

Тема

Запланированное количество часов на начало учебного года

Откорректированное количество часов

Магнитное поле. Действие магнитного поля на проводник с током.

Индукция магнитного поля. Решение задач.

Итого:







Корректировка календарно-тематического планирования в __10_ классе:

Тема

Запланированное количество часов на начало учебного года

Откорректированное количество часов

Количество теплоты

Решение задач

Первый закон термодинамики

Принцип работы тепловых двигателей

Итого:

Корректировка календарно-тематического планирования в _11_ классе:

Тема

Запланированное количество часов на начало учебного года

Откорректированное количество часов

Решение задач

Строение атома.

Открытие радиоактивности

Ядерные силы

Итого:



Согласовано с руководителем МО: Вольф С.А

Проверено заместителем директора по УВР: Сарычевой И.А.

Утверждено директором: Кожемякиной С.А.


Руководитель МО: Вольф С.А

















Протокол заседания МО учителей математики, физики и информатики, по итогам проведенных контрольных работ, согласно графику МО, с рекомендациями для учителей предметников и результата их выполнения. От 29.09 2015г

Присутствовали: Вольф С.А, Кожемякина С.А, ЯковенкоТ.А, Тулешова Д.М,Соснина О.И, Сандыбаева З.Т.


Вопросы для обсуждения:


-Анализ результатов входной диагностики

- Рекомендации для учителей

- По первому вопросу выступила руководитель МО – Вольф С.А, которая довела до членов МО следующие факты:

Наглядно видно, что самые высокие показатели качества в 8 «А», 9 «А»,10 и 11 классах. В целом с входной диагностикой справилось 79,1 % учащихся. Средний балл качества составил -33,3 %. (Справка прилагается)

В то же время самое низкое качество знаний в 7 «Б»,10, и 11 классах.


Решили: информацию по первому вопросу принять к сведению.


-Были составлены рекомендации для учителей: Основные выделены в справке, а также:

1. Проанализировать результаты входной диагностики по математике

2. Изучить список литературы и перечень ресурсов сети Интернет, полезных в работе учителя математики для подготовки к итоговой аттестации по геометрии

3. Развивать умения формулировать свои мысли, выполнять задания с развѐрнутым ответом, комментируя устные ответы обучающихся и ошибки в логике высказываний на ту или иную учебную тему

4. Выстроить систему контроля знаний, умений и навыков обучающихся, используя для этого задания, аналогичные заданиям экзаменационных материалов





Рук МО : Вольф С.А

Протокол заседания МО учителей математики, физики и информатики, по итогам проведенных контрольных работ, согласно графику МО, с рекомендациями для учителей предметников и результата их выполнения. От 29.12. 2015г

Присутствовали: ВольфС.А, Кожемякина С.А, ЯковенкоТ.А, Тулешова Д.М,Соснина О.И, Сандыбаева З.Т.


Вопросы для обсуждения:


-Анализ результатов срезовых контрольных работ

- результат их выполнения

- Рекомендации для учителей

- По первому вопросу выступила руководитель МО – Вольф С.А, которая довела до членов МО следующие факты:

Анализируя результаты сводной ведомости, наблюдается тенденция повышения как успеваемости, так и качества знаний.

Средняя успеваемость - 85,8%. Средний балл качества- 57,9%


-В результате проделанной работы (Групповые и индивидуальные консультации, дополнительные занятия, повторение на уроках) видна положительная динамика, в среднем по всем классам, успеваемость повысилась на 6 %, а качество, на 24,6 %

-Были составлены рекомендации для учителей: Основные выделены в справке, а также:

-Для получения максимального числа баллов решение должно содержать все шаги, необходимые для получения ответа, все вычисления должны быть верными, и должны быть приведены обоснования основных моментов решения. В ходе обучения нужно обращать внимание учащихся на необходимость математически грамотно обосновывать каждый шаг решения.

Таким образом, подготовка к государственной итоговой аттестации по математике в новой форме должна быть обеспечена качественным изучением нового материала, продуманным текущим повторением, и, наконец, обязательным обобщением, систематизацией знаний из различных разделов курса.

Рук МО : Вольф С.А








Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физика

Категория: Планирование

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Вольф Светлана Анатольевна

Дата: 04.05.2016

Номер свидетельства: 324267


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства