kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Календарно-тематическое планирование в 7 классе по учебнику Пинского А.А.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Календарно-тематическое  планирование

В 7 классе по учебнику А.А. Пинский для общеобразовательных школ. 

Дата

урока

Тема урока

Кол-во часов

Тип урока

Элементы содержания

Требования к уровню подготовки

Вид контроля

Измерите

ли

Домашнее  задание

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование в 7 классе по учебнику Пинского А.А.»

Календарно-тематическое планирование

В 7 «А» классе


Дата

урока

Тема урока

Кол-во часов

Тип урока

Элементы содержания

Требования к уровню подготовки

Вид контроля

Измерите

ли

Домашнее задание

Метапредметные результаты обучения

I. Физика и физические методы изучения природы (4 ч).


1/1


Физика – наука о природе.

ТБ в кабинете физики.

1

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Правила ТБ в кабинете физики. Физика – наука о природе. Что изучает физика. Физические явления. Основная задача физики. Понятия: тело, вещество, материя.


Знать/понимать смысл понятия «физическое явление»

Вопросы для контроля

$ 1.1,

$ 1.2

Овладение навыками самостоятельного приобретения новых знаний, организации учебной деятельности, постановки целей, планирования, самоконтроля и оценки результатов своей деятельности, умениями предвидеть возможные результаты своих действий.



1/2

Наблюдение и описание физических явлений

1

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Наблюдение и описание физических явлений.

Знать/понимать смысл понятия «физическое явление»

Вопросы для контроля

$ 1.3,

1.4

Упр.1.3


1/3

Физические величины и их измерение

1

Комбинированный урок

Физические величины и их измерение. Цена деления шкалы измерительного средства. Эталон.

Уметь определять цену деления измерительных приборов, понимать разницу между физическим явлением и физической величиной

Задание

$ 1.8,

Упр.1.8


1/4

Погрешности измерений

1

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Погрешности измерений. Виды погрешностей.

Решение задач

Уметь использовать измерительные приборы для определения размеров тел, выражать результаты измерений в СИ

Вопросы для контроля

$ 1.9,

Упр.1.9


1/5

Международная система единиц.

Запись больших и малых чисел

1

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Международная система единиц.

Запись больших и малых чисел

Вопросы для контроля

$ 1.10,

1.11


1/6

Физический эксперимент. Физическая теория.

1

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Физический эксперимент. Физическая теория.

Знать/понимать смысл понятия «физический эксперимент, физическая теория»

Вопросы для контроля

$ 1.6.

1.7

овладение навыками самостоятельного приобретения новых знаний, организации учебной деятельности, постановки целей, планирования, самоконтроля и оценки результатов своей деятельности, умениями предвидеть возможные результаты своих действий;



1/7

Л/р № 1 «Определение цены деления измерительного прибора. Измерение объёма жидкости»

1

Урок закрепления знаний

Определение цены деления измерительного прибора.

Измерение объёма жидкости

Уметь определять цену деления измерительных приборов, понимать разницу между физическим явлением и физической величиной.

Уметь использовать измерительные приборы для измерения объемов тел

Отчёт.

Задание.

Проект.

Изготовле-ние макета к л.р.№2


1/8

Л./р № 2 «Измерение длины»

1

Урок закрепления знаний

Измерение длины

Уметь определять погрешности измерений, определять размеры тел, меньших цены деления

Отчёт.

Задание


1/9

Физика и техника

1

Комбинированный урок

Физика и техника.

Выдающиеся физики и их вклад в развитие физики и техники.


Вопросы для контроля

Проекты.

По теме «Физика и техника»



1/10

К.р. №1 по теме: «Физика и физические методы изучения природы»


1

Урок контроля знаний Урок контроля знаний

Индивидуальная работа по карточкам

Уметь применять полученные знания при решении задач

Индивидуальная работа по карточкам

Дом. экспе-римент. за-дания. Проекты.

2. Механические явления (50 ч)


1/11

Механическое движение. Тело отсчёта.

1

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Механическое движение.

Виды движения. Тело отсчёта. Примеры тел отсчёта. Решение задач.

Знать/понимать смысл понятий: «путь», «траектория», «относительность движения»; уметь определять вид траектории и пройденный путь в различных системах отсчета



Знать/понимать смысл понятий: «путь», «траектория», «относительность движения»; уметь определять вид траектории и пройденный путь в различных системах отсчета

Вопросы для контроля

$ 2.1

Упр. 2.1(1,2)

понимание различий между исходными фактами и гипотезами для их объяснения, теоретическими моделями и реальными объектами, овладение универсальными учебными действиями на примерах гипотез для объяснения известных фактов и экспериментальной проверки выдвигаемых гипотез, разработки теоретических моделей процессов или явлений;


1/12

Относительность движения.

1

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Относительность движения. Примеры.

Вопросы для контроля

$ 2.1

Упр. 2.1(3-6)



1/13

Материальная точка. Траектория.

1

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Материальная точка. Материальная точка, как модель тела. Критерии замены тела материальной точкой. Траектория. Виды траектории.

Материальная точка. Траектория.

$ 2.6

Упр. 2.6


1/14

Перемещение. Путь.

1

Комбинированный урок

Перемещение. Путь. Различия и сходства между понятиями.

Карточки.

$ 2.7


1/15

Координаты точки.

Решение задач.

1

Комбинированный урок

Координаты точки.

Решение задач.

Карточки.

$ 2.7

Упр. 2.7


1/16

Равномерное и неравномерное движение.

1

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Равномерное и неравномерное движение.

Знать/понимать смысл понятий: «путь», «скорость»; уметь описывать и объяснять равномерное прямолинейное движение.

Уметь решать задачи на расчет скорости, пути и времени движения

Вопросы для контроля

$ 2.8


1/17

Скорость.


1

Комбинированный урок

Средняя скорость.

Характеристики скорости. Единицы скорости. Средняя путевая скорость.

Карточки.

$ 2.9

Упр. 2.9


1/18

График равномерного прямолинейного движения.

1

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Перемещение материальной трчки. График равномерного прямолинейного движения.

Вопросы для контроля

$ 2.10

Упр. 2.10


1/19

Л.р. №3

«Измерение скорости равномерного движения»

1

Урок закрепления знаний

ТБ при выполнении работы. Инструкции по выполнению работы. Измерение скорости равномерного движения.

Составление и сдача отчётов.

Уметь представлять результаты измерений с помощью таблиц, графиков и выявлять эмпирическую зависимость пути от времени

Задание.

Отчёт.




1/20

Инерция.

1

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Причины изменения скорости тел. Явление инерции. Примеры проявления инерции в технике и быту.

Уметь описывать, каким будет поведение тела при воздействии на него других тел; приводить примеры практического использования инертности тел

Вопросы для контроля

$ 2.11

Упр.2.11

(1-3)

понимание различий между исходными фактами и гипотезами для их объяснения, теоретическими моделями и реальными объектами, овладение универсальными учебными действиями на примерах гипотез для объяснения известных фактов и экспериментальной проверки выдвигаемых гипотез, разработки теоретических моделей процессов или явлений;


1/21

Решение задач.

1

Урок закрепления знаний

Решение качественных и расчётных задач.

Карточки.

$ 2.11

Упр.2.11


1/22

К.р. №2 по теме: «Механическое движение»

1

Урок контроля знаний

Индивидуальная работа по карточкам

Уметь решать задачи на расчет скорости, пути и времени движения

Индивидуальная работа по карточкам

Дом. экспе-римент. за-дания. Проекты.


1/23

Масса тела.

1

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Понятие инертности тела. Масса тела. Единицы массы. Устройство и принцип действия рычажных весов.

Знать/понимать смысл величины «масса». Уметь измерять массу тела, выражать результаты измерений в СИ

Вопросы для контроля

$ 3.1

Упр.3.1


1/24

Плотность вещества.

Решение задач.

1

Комбинированный урок

Понятие плотности вещества. Формула для расчёта плотности. Единицы плотности.

Знать/понимать смысл величин «масса» и «плотность». Уметь решать задачи на расчет массы и объема тела по его плотности

Карточки.

$ 3.2

Упр.3.2(1, 3)


1/25

Л.р.№4 «Измерение массы тела и его плотности».

1

Урок закрепления знаний

ТБ при выполнении работы. Инструкции по выполнению работы. Выполнение работы. ТБ при выполнении работы. Инструкции по выполнению работы. Измерение скорости равномерного движения.

Составление и сдача отчётов.

Составление и сдача отчётов.


Уметь использовать измерительные приборы для измерения массы и объема твердых тел

Задание.

Отчёт.

Упр.3.2 (4-7)


1/26

Сила. Деформация.

1

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Причина изменения скорости тела. Сила как мера взаимодействия тел. Характеристики силы. Деформация тела. Виды деформации.

Знать/понимать смысл понятия «взаимодействие», смысл физической величины «сила»; уметь находить равнодействующую сил, направленных вдоль одной прямой


Вопросы для контроля

$ 3.3,

3.4

понимание различий между исходными фактами и гипотезами для их объяснения, теоретическими моделями и реальными объектами, овладение универсальными учебными действиями на примерах гипотез для объяснения известных фактов и экспериментальной проверки выдвигаемых гипотез, разработки теоретических моделей процессов или явлений;


1/27

Закон Гука.

Решение задач.

1

Комбинированный урок

Сила упругости. Примеры действич силы упругости. Закон Гука для упругих деформаций. Применение закона Гука в технике, быту.

Знать/понимать причины возникновения силы упругости и уметь вычислять ее


Карточки.

$ 3.5

Упр.3.5 (1.2)


1/28

Динамометр.

Л.Р. №5 «Изучение упругих деформаций».

1

Урок закрепления знаний

ТБ при выполнении работы. Инструкции по выполнению работы. Выполнение работы. ТБ при выполнении работы. Инструкции по выполнению работы.

Знать/понимать устройство и принцип действия динамометров

Уметь градуировать шкалу измерительного прибора

Задание.

$ 3.6

Упр. 3.6

Отчёт.






















формирование умений воспринимать, перерабатывать и предъявлять информацию в словесной, образной, символической формах, анализировать и перерабатывать полученную информацию в соответствии с поставленными задачами, выделять основное содержание прочитанного текста, находить в нем ответы на поставленные вопросы и излагать его


2/29

Сложение сил.

Методы измерения сил.

1

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Сложение сил, действующих вдоль одной прямой. Правила сложения сил. Методы измерения сил.

Знать/понимать причины возникновения силы упругости и уметь вычислять ее

Вопросы для контроля

$ 3.7

Упр. 3.7(1,3)



2/30

Сила тяжести.

1

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Сила тяжести. Связь между силой тяжести и массой тела. Метод сравнения масс двух тел с помощью динамометра.

Знать/понимать смысл закона всемирного тяготения, понятия «сила тяжести»

Уметь вычислять силу тяжести при известной массе тела

Карточки.

$ 3.8

Упр. 3.8

(1-4)



2/31

Вес тела. Невесомость.

1

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Вес тела. Равенство силы тяжести и веса тела. Невесомость.

Знать/понимать различие между весом тела и силой тяжести; понимать, что вес тела – величина, зависящая от характера движения тела и расположения опоры

Вопросы для контроля

$ 3.9


2/32

Сила трения.

1

Комбинированный урок

Сила трения. Виды трения. Измерение силы трения. Способы изменения силы трения.

Примеры действия

силы трения.


Уметь описывать и объяснять явление трения, знать способы уменьшения и увеличения трения

Карточки.


$ 3.10

Проекты


2/33

Л.р. №6 «Измерение силы трения скольжения»

1

Урок закрепления знаний

ТБ при выполнении работы. Инструкции по выполнению работы. Выполнение работы. ТБ при выполнении работы. Инструкции по выполнению работы.


Знать/понимать, от чего зависит сила трения, и уметь вычислять коэффициент трения

Задание.

Отчёт.



2/34

Повторительно-обобщающий урок по теме «Взаимодействие тел. Силы»

1

Урок закрепления знаний

Решение качественных и расчётных задач

Уметь объяснять различные явления и процессы наличием взаимодействия между телами; уметь определять, какие силы действуют на тело, и вычислять их.

Уметь решать задачи на применение всех изученных в данной теме законов

Задание.

Подготовка к контрольной работе


2/35

К.р.№3 по теме «Взаимодействие тел. Силы»

1

Урок контроля знаний

Индивидуальная работа по карточкам

Уметь применять полученные знания при решении задач

Индивидуальная работа по карточкам

Дом. экспе-римент. за-дания. Проекты.


2/36

Работа. Мощность.

1

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Совершение силой работы. Вычисление работы силы. Формула работы. Единицы работы.

Понятие мощности. Вычисление мощности. Формула мощности. Единицы мощности.

Знать/понимать смысл величины «работа»; уметь вычислять механическую работу для простейших случаев.

Знать/понимать смысл величины «мощность»; уметь вычислять мощность для простейших случаев

Вопросы для контроля

$ 4.1, 4.2

Упр. 4.1


2/37

Решение задач на расчет работы и мощности.


1

Урок закрепления знаний

Решение задач на расчет работы и мощности.


Уметь решать задачи на расчет работы и мощности

Карточки.

$ 4.1, 4.2

Упр. 4.2

(2-5)


2/38

Кинетическая и потенциальная энергия.

1

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Кинетическая и потенциальная энергия.

Измерение энергии.

Отличие кинетической энергии от потенциальной.

Знать/понимать физический смысл кинетической и потенциальной энергии, знать формулы для их вычисления

Вопросы для контроля

$ 4.3, 4.6. 4.7. 4.8

Упр. 4.6

развитие монологической и диалогической речи, умения выражать свои мысли и способности выслушивать собеседника,













3/39

Закон сохране-ния энергии в механике.

1

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Закон сохранения энергии в механике.

Знать/понимать смысл закона сохранения механической энергии

Вопросы для контроля

$ 4.4, 4.5,

4.9

Упр.4.7



3/40

Решение задач на расчёт энергии

1

Урок закрепления знаний

Решение задач на расчёт энергии

Уметь вычислять механическую энергию тела в различных случаях

Карточки.

Упр. 4.8


3/41

Простые механизмы

1

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Простые механизмы. Виды простых механизмов. Применение простых механизмов.

Знать виды простых механизмов и их применение

Вопросы для контроля

$ 4.10


3/42

Момент силы. Рычаг. Равновесие сил на рычаге.

1

Комбинированный урок

Момент силы. Рычаг. Равновесие сил на рычаге.

Знать формулу для вычисления момента силы

Уметь на практике определять условия равновесия рычага. Понимать необходимость и границы применения рычагов

Карточки.

$ 4.10

Упр. 4.10

(1,2,4)


3/43

Рычаги в технике, природе и быту.

Л/р №7 «Исследование условий равновесия рычага»

1

Комбинированный урок

Применение рычагов в технике, быту и в природе.

ТБ при выполнении работы. Инструкции по выполнению работы. Выполнение работы. ТБ при выполнении работы. Инструкции по выполнению работы.

Задание.

$ 4.11

освоение приемов действий в нестандартных ситуациях, овладение эвристическими методами решения проблем;


3/44

«Золотое правило механики»

1

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

«Золотое правило механики». Прменение «Золотого правила механики»

Знать/понимать смысл «золотого правила механики»; уметь объяснять, где и для чего применяются блоки

Вопросы для контроля

$ 4.12


3/45

КПД механизмов.

Л/р № 8 «Вычисление КПД наклонной плоскости»

1

Комбинированный урок

Правила определения КПД механизмов и машин. ТБ при выполнении работы. Инструкции по выполнению работы. Выполнение работы. ТБ при выполнении работы. Инструкции по выполнению работы.

Знать/понимать смысл КПД, уметь вычислять КПД простых механизмов

Задание.

$ 4.13

(1,2,3)


3/46

Решение задач по теме «Работа. Мощность. Энергия»

1

Урок закрепления знаний

Решение задач по теме «Работа. Мощность. Энергия»

Уметь вычислять работу, мощность и механическую энергию тел

Карточки.

Подготовка к контрольной работе


3/47

К.р. №4 по теме «Работа. Мощность. Энергия»

1

Урок контроля знаний

Индивидуальная работа по карточкам

Уметь применять полученные знания при решении задач

Индивидуальная работа по карточкам

Дом. экспе-римент. за-дания. Проекты.


3/48

Давление.

Единицы давления.

1

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Давление. Единицы давления. Способы уменьшения и увеличения давления

Знать/понимать смысл величины «давление»; знать/понимать, для чего и какими способами уменьшают или увеличивают давление

Вопросы для контроля

$ 5.1

Упр.5.1

(1,2)


3/49

Решение задач

1

Урок закрепления знаний

Решение задач на вычисление давления, силы давления и площади поверхности

Уметь решать задачи на вычисление давления, если известны сила и площадь опоры

5.1

$ 5.1

Упр.5.1

(3,4)


3/50

Давление жидкости и газа.

Закон Паскаля.

1

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Передача давления твёрдым телом, жидкостью и газом. Давление жидкости и газа.

Закон Паскаля.

Уметь описывать и объяснять давление, создаваемое жидкостями и газами

Знать/понимать смысл закона Паскаля, уметь описывать и объяснять передачу давления жидкостями и газами


Вопросы для контроля

$ 5.2, 5.4, 5.5

формирование умений работать в группе с выполнением различных социальных ролей, представлять и отстаивать свои взгляды и убеждения, вести дискуссию.



3/51

Решение задач.

1

Урок закрепления знаний



Уметь рассчитывать давление жидкости на дно и стенки сосуда

Карточки.

Упр.5.5




3/52

Гидравлические механизмы.

1

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Гидравлические механизмы.

Выигрыш в работе с помощью гидравлического пресса.

Знать/понимать, что такое гидравлические машины и где они применяются

Вопросы для контроля

$ 5.3

упр. 5.3 (1.2,4)













4/53

Сообщающиеся сосуды. Водопровод.

1

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Сообщающиеся сосуды. Принцип действия сообщающихся сосудов. Водопровод.

Уметь описывать и объяснять, почему однородная жидкость в сообщающихся сосудах находится на одном уровне; знать применение сообщающихся сосудов

Карточки.

$ 5.6, 5.7

Упр. 5.6

Проекты по теме: Сообщающиеся сосуды.





4/54

Атмосферное давление.

1

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Примеры существования атмосферного давления.

Устройство и принцип действия барометра-анероида. Высотомеры.

Уметь описывать и объяснять явление атмосферного давления. Уметь использовать барометры для измерения атмосферного давления

Вопросы для контроля

$ 5.8

формирование умений работать в группе с выполнением различных социальных ролей, представлять и отстаивать свои взгляды и убеждения, вести дискуссию.



4/55

Насосы.

1

Комбинированный урок

Методы измерения давления. Устройство и принцип действия всасывающего насоса.

Знать/понимать устройство и принципы действия манометров

Вопросы для контроля

$ 5.9


4/56

Архимедова сила.

1

Комбинированный урок

Архимедова сила. Значение архимедовой силы. Вычисление архимедовой силы.

Знать/понимать смысл закона Архимеда

Карточки.

$ 5.10 упр.5.10 (1-3)


4/57

Л.р. №9 «Измерение архимедовой силы».

1

Урок закрепления знаний

ТБ при выполнении работы. Инструкции по выполнению работы. Выполнение работы. ТБ при выполнении работы. Инструкции по выполнению работы.

Уметь вычислять архимедову силу

Задание.

Отчёт.



4/58

Условия плавания тел.

1

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Условия плавания тел.

Уметь описывать и объяснять явление плавания тел

Карточки.

$5.11

Упр.5.11


4/59

Л.р. №10 «Изучение условий плавания тел».

1

Урок закрепления знаний

ТБ при выполнении работы. Инструкции по выполнению работы. Выполнение работы. ТБ при выполнении работы. Инструкции по выполнению работы.


Уметь описывать и объяснять явление плавания тел

Задание.

Отчёт.



4/60

Водный транс-порт. Воздухо-плавание.

1

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Водный транспорт. Воздухоплавание.

Водоизмещение судна.

Понимать принципы воздухоплавания и плавания судов

Вопросы для контроля

$ 5.12

Упр.5.12

формирование умений работать в группе с выполнением различных социальных ролей, представлять и отстаивать свои взгляды и убеждения, вести дискуссию.



4/61

Решение задач по теме «Дав-ление. Сила Архимеда. Условия плавания тел»

1

Урок закрепления знаний

Решение задач по теме «Давление. Сила Архимеда. Условия плавания тел»

Уметь решать качественные и расчетные задачи на вычисление архимедовой силы, давления жидкости и условия плавания тел

Карточки.

Подготовка к контрольной работе


4/62

К.р.№5 по теме «Давление твердых тел, жидкостей и газов»


1

Урок контроля знаний

Индивидуальная работа по карточкам

Уметь применять полученные знания при решении задач

Индивидуальная работа по карточкам

Дом. экспе-римент. за-дания. Проекты.




4/63

Суточное движение небесных тел.

1

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Суточное движение небесных тел

Понимать понятия астрофизики:

«Суточное движение небесных тел»,

«Годичное движение Солнца»,

«Гелиоцентрическая система Коперника»

Вопросы для контроля

$ 2.2

Ур.2.2

овладение навыками самостоятельного приобретения новых знаний, организации учебной деятельности, постановки целей, планирования, самоконтроля и оценки результатов своей деятельности, умениями предвидеть возможные результаты своих действий;


4/64

Годичное движение Солнца.

1

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Годичное движение Солнца.

Вопросы для контроля

$ 2.3

Упр..2.3

(1, 3,4,5)


4/65

Развитие учения о строении Солнечной системы.

1

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Развитие учения о строении Солнечной системы.

Вопросы для контроля

$ 2.4



4/66

Гелиоцентрическая система Коперника.

1

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Гелиоцентрическая система Коперника.

Понимать понятия астрофизики:

«Суточное движение небесных тел»,

«Годичное движение Солнца»,

«Гелиоцентрическая система Коперника»

Вопросы для контроля

$ 2.5



4/67

Повторительно-обобщающий урок

1

Урок закрепления знаний

Решение качественных, расчётных и графических задач

Уметь решать качественные и расчетные задачи

Задание.



4/68

Итоговая контрольная работа №6

1

Урок контроля знаний

Индивидуальная работа по карточкам

Уметь применять полученные знания при решении задач

Индивидуальная работа по карточкам












Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физика

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 7 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Календарно-тематическое планирование в 7 классе по учебнику Пинского А.А.

Автор: Варганова Светлана Ивановна

Дата: 27.02.2016

Номер свидетельства: 299684


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства