kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Внеклассное мероприятие. Интеллектуальный марафон "Физика вокруг нас" (9-11 классы)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конкурсная программа интеллектуального марафона

«Физика вокруг нас» разработана для учащихся 9-11 классов

Цель: - расширение знаний законов развития окружающего мира;

          - увеличение познавательных интересов учащихся;

          - раскрытие творческих и интеллектуальных способностей учащихся

Оборудование: звонок, «система видеонаблюдения», ручки, компьютер, мультимедийный проектор.

         Для проведения конкурса разработаны 12 заданий по 10 вопросов в каждом.

Задание № 1 «Обозначение физической величины»

Задание № 2 «Единица измерения физической величины»

Задание № 3 «Прибор для измерения физической величины»

Задание № 4 «Физические формулы»

Задание № 5 «Перевод единиц измерений в СИ»

Задание № 6 «Физики»

Задание № 7 «Загадки»

Задание № 8 «Стихи»

Задание № 9 «Пословицы»

Задание №10 «Физические приборы»

Задание №11 «Военная техника и оружие»

Задание №12 «Военнослужащий»

         Задания напечатаны на бумажных листах формата А4 на цветном струйном принтере. На каждом листе с заданиями сверху оставлено место для занесения фамилии и имени участника и для записи количества баллов, набранных каждым участником. На каждой карточке внизу для всех заданий (кроме задания №7 «Загадки») приведен набор ответов из 15 вариантов. Вопросы каждого задания напечатаны в табличную форму. В левом столбце таблицы даны вопросы, средняя колонка отведена для ответа, а в правом крайнем столбце таблицы напечатаны ответы. Лист с колонкой ответов загибается. Карточки сложены по порядку в файлы и закрыты бумагой.

         Участники конкурса рассаживаются по одному за ученические столы и  при себе имеют только ручки. «Система видеонаблюдения» (web-камера) следит за работой участников с целью выявления списывания с колонки ответов. На каждый стол участникам выдается файл с карточками заданий. Участники по сигналу звонка аккуратно достают каждое задание и записывают ответы в столбец ответов против каждого вопроса. Первый, выполнивший задание поднимает руку, и учитель дает сигнал звонком об окончании выполнения задания. Участники отворачивают загнутый лист с колонкой ответов, подсчитывают количество абсолютных совпадений и заносят это число в строку баллов. А в заранее расчерченную на доске мелом таблицу с фамилиями участников и номерами заданий заносятся баллы, набранные каждым участником конкурса за каждое задание. Тем самым каждый на протяжении всего конкурса видит результаты всех участников.

         Такой способ проведения конкурса позволяет не затягивать время, вносит спортивный элемент состязательности и быстроты, закрепляет качество честности и правильности подсчетов, т.е. ответственности учащихся друг перед другом.

         Ход конкурсной программы фотографировался на цифровую фотокамеру.

         По окончании конкурса каждый участник подсчитывал сумму баллов за все 12 заданий, которая заносилась в итоговую колонку таблицы на доске.

         По итогам конкурса после окончательных подсчетов победитель интеллектуального марафона «Физика вокруг нас» награждается дипломом победителя конкурса и книгой с физическим материалом. Остальным участникам вручаются сертификаты.  

        Итоговая таблица результатов конкурса

PS. Задания можно демонстрировать на экране с помощью мультимедийного проектора. Слайды каждого задания с пустой колонкой ответов выводить на экран для зрителей в момент, когда участники выполняют их на бумажном носителе. В момент сверки результатов и подсчёта очков участниками для зрителей выводить на экран слайд с ответами. Таблицу подсчёта можно выполнить в Excel с целью автоматического вычисления.    

 

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Разработка»

Конкурсная программа интеллектуального марафона

«Физика вокруг нас» разработана для учащихся 9-11 классов


Цель: - расширение знаний законов развития окружающего мира;

- увеличение познавательных интересов учащихся;

- раскрытие творческих и интеллектуальных способностей учащихся

Оборудование: звонок, «система видеонаблюдения», ручки

Для проведения конкурса разработаны 12 заданий по 10 вопросов в каждом.

Задание № 1 «Обозначение физической величины»

Задание № 2 «Единица измерения физической величины»

Задание № 3 «Прибор для измерения физической величины»

Задание № 4 «Физические формулы»

Задание № 5 «Перевод единиц измерений в СИ»

Задание № 6 «Физики»

Задание № 7 «Загадки»

Задание № 8 «Стихи»

Задание № 9 «Пословицы»

Задание №10 «Физические приборы»

Задание №11 «Военная техника и оружие»

Задание №12 «Военнослужащий»

Задания напечатаны на бумажных листах формата А4 на цветном струйном принтере. На каждом листе с заданиями сверху оставлено место для занесения фамилии и имени участника и для записи количества баллов, набранных каждым участником. На каждой карточке внизу для всех заданий (кроме задания №7 «Загадки») приведен набор ответов из 15 вариантов. Вопросы каждого задания напечатаны в табличную форму. В левом столбце таблицы даны вопросы, средняя колонка отведена для ответа, а в правом крайнем столбце таблицы напечатаны ответы. Лист с колонкой ответов загибается. Карточки сложены по порядку в файлы и закрыты бумагой.

Участники конкурса рассаживаются по одному за ученические столы и при себе имеют только ручки. «Система видеонаблюдения» (web-камера) следит за работой участников с целью выявления списывания с колонки ответов. На каждый стол участникам выдается файл с карточками заданий. Участники по сигналу звонка аккуратно достают каждое задание и записывают ответы в столбец ответов против каждого вопроса. Первый, выполнивший задание поднимает руку, и учитель дает сигнал звонком об окончании выполнения задания. Участники отворачивают загнутый лист с колонкой ответов, подсчитывают количество абсолютных совпадений и заносят это число в строку баллов. А в заранее расчерченную на доске мелом таблицу с фамилиями участников и номерами заданий заносятся баллы, набранные каждым участником конкурса за каждое задание. Тем самым каждый на протяжении всего конкурса видит результаты всех участников.


Такой способ проведения конкурса позволяет не затягивать время, вносит спортивный элемент состязательности и быстроты, закрепляет качество честности и правильности подсчетов, т.е. ответственности учащихся друг перед другом.

Ход конкурсной программы фотографировался на цифровую фотокамеру.

По окончании конкурса каждый участник подсчитывал сумму баллов за все 12 заданий, которая заносилась в итоговую колонку таблицы на доске.

По итогам конкурса после окончательных подсчетов победитель интеллектуального марафона «Физика вокруг нас» награждается дипломом победителя конкурса и книгой с физическим материалом. Остальным участникам вручаются сертификаты.

Итоговая таблица результатов конкурса


Задание


Ф.И. участ.


1


2


3


4


5


6


7


8


9


10


11


12

Итого







































































PS. Задания можно демонстрировать на экране с помощью мультимедийного проектора. Слайды каждого задания с пустой колонкой ответов выводить на экран для зрителей в момент, когда участники выполняют их на бумажном носителе. В момент сверки результатов и подсчёта очков участниками для зрителей выводить на экран слайд с ответами. Таблицу подсчёта можно выполнить в Excel с целью автоматического вычисления.



Просмотр содержимого документа
«Сертификат»


Филиал МКОУ СОШ с. Красавка

в селе Полоцкое




учаще ___ класса

_____________________



Зав. филиалом ______Т.И. Гусева


«__» ________ 20 __ г.



Филиал МКОУ СОШ с. Красавка

в селе Полоцкое




учаще ___ класса

_____________________



Зав. филиалом ______Т.И. Гусева


«__» _________ 20 __ г.

Просмотр содержимого документа
«Титульный»

Филиал МКОУ СОШ с. Красавка в селе Полоцкое










Учитель физики Шматков Н.В.



2013 г.

Просмотр содержимого документа
«Задания»

Ф.И. _________________________________________________ Балл ______________


Задание № 1 «Обозначение физической величины»


Длина



l

Масса



m

Время



t

Скорость



v

Температура



T

Сила



F

Давление



p

Сила тока



I

Напряжение



U

Сопротивление



R

Набор ответов: l, t, v, m, p, R, I, U, T, g, Q, E, a, c, F






Ф.И. _________________________________________________ Балл ______________


Задание № 2 «Единица измерения физической величины»


Длина



м

Масса



кг

Время



с

Скорость



м/с

Температура



0К

Сила



Н

Давление



Па

Сила тока



А

Напряжение



В

Сопротивление



Ом

Набор ответов: Ф, Вб, Гц, с, м, кг, м/с, Ом, А, моль, В, Н, Па, 0К, Гн






Ф.И. _________________________________________________ Балл ______________


Задание № 3 «Прибор для измерения физической величины»


Длина



линейка

Масса



весы

Время



секундомер

Скорость



спидометр

Температура



термометр

Сила



динамометр

Давление



барометр,

манометр

Сила тока



амперметр

Напряжение



вольтметр

Сопротивление



омметр

Набор ответов: омметр, термометр, секундомер, барометр, амперметр, динамометр,

ареометр, спидометр, манометр, линейка, весы, мензурка, ваттметр, вольтметр,

частотомер




Ф.И. _________________________________________________ Балл ______________


Задание № 4 «Физические формулы»


Сила



F=ma

Плотность



ρ=m/V

Работа



A=Fl

Скорость



v=l/t

Мощность



P=A/t

Площадь



S=ab

Давление



p=F/S

Сопротивление



R=U/I

Напряжение



U=A/q

Сила тока



I=q/t

Набор ответов: i=Ft, p=mv, I=q/t, v=l/t, R=U/I, V=abh, U=A/q, p=F/S, S=ab, P=A/t,

F=ma, ρ=m/V, A=Fl, C=q/U, L=Ф/I






Ф.И. _________________________________________________ Балл ______________


Задание № 5 «Перевод единиц измерений в СИ»


25 см



0,25 м

1,7 кН



1700 Н

520 см2



0,052 м2

300 мА



0,3 А

12 мкФ



12 10-6

45 г



0,045 кг

15 мин



900 с

90 км/ч



25 м/с

5 Мом



5 106 Ом

2,5 ч



9000 с

Набор ответов: 25 м/с, 9000 с, 0,3 А, 0,045 кг, 900 с, 5 106 Ом, 12 10-6 Ф, 0,03 А,

0,45 кг, 7200 с, 0,052 м2, 0,25 м, 1700 Н, 9 м/с, 5 103 Ом




Ф.И. _________________________________________________ Балл ______________


Задание № 6 «Физики»




Ампер



Вольта



Ом



Ньютон



Ломоносов



Эйнштейн



Резерфорд



Курчатов



Галилей



Ленц

Набор ответов: Тесла, Ленц, Курчатов, Эйнштейн, Джоуль, Ферми, Галилей,

Резерфорд, Планк, Фарадей, Ампер, Ломоносов, Вольта, Ньютон, Ом






Ф.И. _________________________________________________ Балл ______________


Задание № 7 «Загадки»


По морю идет, идет, а до берега дойдет – тут и пропадет



Волна

Бежит, жужжит, а падет – молчит.



Юла

На всякий зов даю ответ, а ни души ни тела нет.



Эхо

Вокруг носа вьется, а в руки не дается.



Запах

Видно нет у ней ума: ест она себя сама.



Свеча

На крыше удочка сама удит.



Антенна

Что в сундуке запереть нельзя?



Свет

Что без света жить не может?



Тень

И языка нет, а правду скажет.



Зеркало

Своих глаз нет, а другим видеть помогают.



Очки

Набор ответов: НЕТ





Ф.И. _________________________________________________ Балл ______________


Задание № 8 СТИХИ «Физическое явление. Раздел физики»


Только поезд пройдет вдоль разъезда,

Нам покажется – мы не стоим,

А безмолвно срываемся с места.



Относительность движения

Запнулась запыхавшаяся лошадь,

Уж силой ног не удержать седла,

И утлые взмахнулись стремена,

И полетел, отброшенный толчком…



Инерция

В тяжелом ковше не тонул, а плавал

Расплавленных свеч заколдованный воск.



Гидростатика

Теперь повсюду дирижабли

Летят, пропеллером ворча.



Аэростатика

Терек воет, дик и злобен,

Меж утесистых громад,

Буре плач его подобен,

Слезы брызгами летят.



Гидродинамика

А хочешь, в саду мы повесим качели?

За пояс расшитый тебя потяну

И так раскачаю, что ты в вышину,

Как птица взлетишь…



Колебания и волны

О, пестрый шар,

Теплом двух рук согретый,

Ты их тепло в полете раздаешь…



Теплопередача

В асфальтном зеркале

Сухой и мутный блеск –

И электрический

Над волосами треск



Электростатика

А в полдень лужи под окном

Так разливаются и блещут,

Что ярким солнечным пятном

По залу «зайчики» трепещут.



Отражение света

Молюсь оконному лучу.

Он бледен, тонок, прям.



Прямолинейное распространение света

Набор ответов: преломление света, отражение света, квантовые свойства света,

прямолинейное распространение света, магнетизм, электростатика, теплопередача,

инерция, относительность движения, гидростатика, свойства жидкостей, аэростатика,

колебания и волны, гидродинамика, молекулярное строение вещества



Ф.И. _________________________________________________ Балл ______________


Задание № 9 ПОСЛОВИЦЫ «Раздел физики. Физическое явление»


На гору десять тянут, под гору и один столкнет.



Работа

Правда – что масло, везде наверх всплывет.



Гидростатика

Без ветра камыш не качается.



Колебания

Дружба как стекло: разобьешь – не сложишь.



Молекулярное строение вещества

При солнышке тепло, при матери добро.



Теплопередача

От молота и наковальня звенит.



Звук

С ним говорить, что решетом воду носить.



Свойства жидкостей

На двух якорях корабль крепче держится.



Свойства твердых тел

Гроза застала в поле – садись на землю.



Электродинамика

Солнце сияет, а месяц только светит.



Оптика

Набор ответов: кинематика, оптика, работа, звук, динамика, молекулярное

строение вещества, электродинамика, энергия, свойства твердых тел, теплопередача,

колебания, свойства жидкостей, гидростатика, аэродинамика, преломление света




Ф.И. _________________________________________________ Балл ______________


Задание № 10 «Физические приборы»




линейка



весы



мензурка



амперметр



вольтметр



омметр



барометр



секундомер



манометр



ваттметр

Набор ответов: спидометр, ваттметр, секундомер, линейка, транспортир, манометр,

весы, калькулятор, мензурка, омметр, амперметр, барометр, вольтметр, осциллограф,

барограф





Ф.И. _________________________________________________ Балл ______________


Задание № 11 «Военная техника и оружие»




БМ-13 «Катюша»



БМ-21 «Град»



Танк Т-80



Танк Т-34



Самолет

ЯК-3



Самолет

ЛА-5



Автомат

ППШ



Автомат

АКМ



Подводная лодка



Надводный корабль

Набор ответов: Пистолет ТТ, Автомат ППГ, Подводная лодка, БМ-13 «Катюша»,

Автомат ППШ, Танк Т-34, Самолет ЯК-3, Автомат АКМ, Надводный корабль,

БМ-21 «Град», Танк Т-80, Самолет Ла-5, Танк Т-72, Самолет Су-29, Гаубица



Ф.И. _________________________________________________ Балл ______________


Задание № 12 «Военнослужащий»




Пехотинец



Летчик



Моряк



Танкист



Артиллерист



Связист



Сапер



Ракетчик



Подводник



Десантник

Набор ответов: Военврач, Десантник, Пехотинец, Мотострелок, Летчик, Подводник,

Танкист, Ракетчик, Моряк, Сапер, Автомобилист, Артиллерист, Связист,

Санинструктор, Повар


Просмотр содержимого презентации
«Задания»

Задание № 1 «Обозначение физической величины» Длина   Масса   Время       Скорость Температура     Сила       Давление   Сила тока         Напряжение     Сопротивление       Набор ответов: l, t, v, m, p, R, I, U, T, g, Q, E, a, c, F

Задание № 1 «Обозначение физической величины»

Длина

 

Масса

 

Время

 

 

 

Скорость

Температура

 

 

Сила

 

 

 

Давление

 

Сила тока

 

 

 

 

Напряжение

 

 

Сопротивление

 

 

 

Набор ответов:

l, t, v, m, p, R, I, U, T, g, Q, E, a, c, F

Задание № 1 «Обозначение физической величины» Длина   Масса   Время     l   Скорость Температура m       Сила t     Давление v   Сила тока   T       F Напряжение p     Сопротивление I     U   R Набор ответов: l, t, v, m, p, R, I, U, T, g, Q, E, a, c, F

Задание № 1 «Обозначение физической величины»

Длина

 

Масса

 

Время

 

 

l

 

Скорость

Температура

m

 

 

 

Сила

t

 

 

Давление

v

 

Сила тока

 

T

 

 

 

F

Напряжение

p

 

 

Сопротивление

I

 

 

U

 

R

Набор ответов:

l, t, v, m, p, R, I, U, T, g, Q, E, a, c, F

Задание № 2  «Единица измерения физической величины» Длина   Масса   Время       Скорость Температура     Сила       Давление   Сила тока         Напряжение     Сопротивление       Набор ответов: Ф, Вб, Гц, с, м, кг, м/с, Ом, А, моль, В, Н, Па, 0 К, Гн

Задание № 2 «Единица измерения физической величины»

Длина

 

Масса

 

Время

 

 

 

Скорость

Температура

 

 

Сила

 

 

 

Давление

 

Сила тока

 

 

 

 

Напряжение

 

 

Сопротивление

 

 

 

Набор ответов:

Ф, Вб, Гц, с, м, кг, м/с, Ом, А, моль, В, Н, Па, 0 К, Гн

Задание № 2  «Единица измерения физической величины» Длина   Масса   Время     м   Скорость Температура кг       Сила с     Давление м/с   Сила тока   0 К       Н Напряжение Па     Сопротивление А     В   Ом Набор ответов: Ф, Вб, Гц, с, м, кг, м/с, Ом, А, моль, В, Н, Па, 0 К, Гн

Задание № 2 «Единица измерения физической величины»

Длина

 

Масса

 

Время

 

 

м

 

Скорость

Температура

кг

 

 

 

Сила

с

 

 

Давление

м/с

 

Сила тока

 

0 К

 

 

 

Н

Напряжение

Па

 

 

Сопротивление

А

 

 

В

 

Ом

Набор ответов:

Ф, Вб, Гц, с, м, кг, м/с, Ом, А, моль, В, Н, Па, 0 К, Гн

Задание № 3  «Прибор для измерения физической величины» Длина   Масса Время         Скорость     Температура   Сила   Давление       Сила тока       Напряжение Сопротивление           Набор ответов: омметр, термометр, секундомер, барометр, амперметр, динамометр, ареометр, спидометр, манометр, линейка, весы, мензурка, ваттметр, вольтметр, частотомер

Задание № 3 «Прибор для измерения физической величины»

Длина

 

Масса

Время

 

 

 

 

Скорость

 

 

Температура

 

Сила

 

Давление

 

 

 

Сила тока

 

 

 

Напряжение

Сопротивление

 

 

 

 

 

Набор ответов:

омметр, термометр, секундомер, барометр, амперметр, динамометр,

ареометр, спидометр, манометр, линейка, весы, мензурка, ваттметр, вольтметр, частотомер

Задание № 3  «Прибор для измерения физической величины» Длина   Масса   Время     линейка   Скорость   весы   Температура Сила   секундомер     Давление спидометр   Сила тока     термометр   динамометр Напряжение   Сопротивление барометр,     манометр амперметр     вольтметр   омметр Набор ответов: омметр, термометр, секундомер, барометр, амперметр, динамометр, ареометр, спидометр, манометр, линейка, весы, мензурка, ваттметр, вольтметр, частотомер

Задание № 3 «Прибор для измерения физической величины»

Длина

 

Масса

 

Время

 

 

линейка

 

Скорость

 

весы

 

Температура

Сила

 

секундомер

 

 

Давление

спидометр

 

Сила тока

 

 

термометр

 

динамометр

Напряжение

 

Сопротивление

барометр,

 

 

манометр

амперметр

 

 

вольтметр

 

омметр

Набор ответов:

омметр, термометр, секундомер, барометр, амперметр, динамометр,

ареометр, спидометр, манометр, линейка, весы, мензурка, ваттметр, вольтметр, частотомер

Задание № 4 «Физические формулы» Сила   Плотность Работа         Скорость     Мощность   Площадь   Давление       Сопротивление       Напряжение Сила тока           Набор ответов: i=Ft, p=mv, I=q/t, v=l/t, R=U/I, V=abh, U=A/q, p=F/S, S=ab, P=A/t, F=ma, ρ=m/V, A=Fl, C=q/U, L=Ф/I

Задание № 4 «Физические формулы»

Сила

 

Плотность

Работа

 

 

 

 

Скорость

 

 

Мощность

 

Площадь

 

Давление

 

 

 

Сопротивление

 

 

 

Напряжение

Сила тока

 

 

 

 

 

Набор ответов:

i=Ft, p=mv, I=q/t, v=l/t, R=U/I, V=abh, U=A/q, p=F/S, S=ab, P=A/t,

F=ma, ρ=m/V, A=Fl, C=q/U, L=Ф/I

Задание № 4 «Физические формулы» Сила   Плотность Работа         F=ma Скорость ρ=m/V   Мощность   Площадь A=Fl     Давление     v=l/t Сопротивление   P=A/t     Напряжение   S=ab p=F/S     Сила тока R=U/I     U=A/q   I=q/t Набор ответов: i=Ft, p=mv, I=q/t, v=l/t, R=U/I, V=abh, U=A/q, p=F/S, S=ab, P=A/t, F=ma, ρ=m/V, A=Fl, C=q/U, L=Ф/I

Задание № 4 «Физические формулы»

Сила

 

Плотность

Работа

 

 

 

 

F=ma

Скорость

ρ=m/V

 

Мощность

 

Площадь

A=Fl

 

 

Давление

 

 

v=l/t

Сопротивление

 

P=A/t

 

 

Напряжение

 

S=ab

p=F/S

 

 

Сила тока

R=U/I

 

 

U=A/q

 

I=q/t

Набор ответов:

i=Ft, p=mv, I=q/t, v=l/t, R=U/I, V=abh, U=A/q, p=F/S, S=ab, P=A/t,

F=ma, ρ=m/V, A=Fl, C=q/U, L=Ф/I

Задание № 5  «Перевод единиц измерений в СИ» 25 см   1,7 кН 520 см 2         300 мА     12 мкФ   45 г   15 мин       90 км/ч       5 МОм 2,5 ч           Набор ответов: 25 м/с, 9000 с, 0,3 А, 0,045 кг, 900 с, 5 10 6 Ом, 12 10 -6 Ф, 0,03 А, 0,45 кг, 7200 с, 0,052 м 2 , 0,25 м, 1700 Н, 9 м/с, 5 10 3 Ом

Задание № 5 «Перевод единиц измерений в СИ»

25 см

 

1,7 кН

520 см 2

 

 

 

 

300 мА

 

 

12 мкФ

 

45 г

 

15 мин

 

 

 

90 км/ч

 

 

 

5 МОм

2,5 ч

 

 

 

 

 

Набор ответов:

25 м/с, 9000 с, 0,3 А, 0,045 кг, 900 с, 5 10 6 Ом, 12 10 -6 Ф, 0,03 А,

0,45 кг, 7200 с, 0,052 м 2 , 0,25 м, 1700 Н, 9 м/с, 5 10 3 Ом

Задание № 5  «Перевод единиц измерений в СИ» 25 см   1,7 кН 520 см 2         0,25 м 300 мА 1700 Н   12 мкФ   45 г 0,052 м 2     15 мин     0,3 А 90 км/ч   12 10 -6 Ф     5 МОм   0,045 кг 900 с     2,5 ч 25 м/с     5 10 6 Ом   9000 с Набор ответов: 25 м/с, 9000 с, 0,3 А, 0,045 кг, 900 с, 5 10 6 Ом, 12 10 -6 Ф, 0,03 А, 0,45 кг, 7200 с, 0,052 м 2 , 0,25 м, 1700 Н, 9 м/с, 5 10 3 Ом

Задание № 5 «Перевод единиц измерений в СИ»

25 см

 

1,7 кН

520 см 2

 

 

 

 

0,25 м

300 мА

1700 Н

 

12 мкФ

 

45 г

0,052 м 2

 

 

15 мин

 

 

0,3 А

90 км/ч

 

12 10 -6 Ф

 

 

5 МОм

 

0,045 кг

900 с

 

 

2,5 ч

25 м/с

 

 

5 10 6 Ом

 

9000 с

Набор ответов:

25 м/с, 9000 с, 0,3 А, 0,045 кг, 900 с, 5 10 6 Ом, 12 10 -6 Ф, 0,03 А,

0,45 кг, 7200 с, 0,052 м 2 , 0,25 м, 1700 Н, 9 м/с, 5 10 3 Ом

Задание № 6  «Физики»                                           Набор ответов: Тесла, Ленц, Курчатов, Эйнштейн, Джоуль, Ферми, Галилей, Резерфорд, Планк, Фарадей, Ампер, Ломоносов, Вольта, Ньютон, Ом

Задание № 6 «Физики»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Набор ответов:

Тесла, Ленц, Курчатов, Эйнштейн, Джоуль, Ферми, Галилей,

Резерфорд, Планк, Фарадей, Ампер, Ломоносов, Вольта, Ньютон, Ом

Задание № 6  «Физики»             Ампер     Вольта   Ом     Ньютон     Ломоносов       Эйнштейн     Резерфорд   Курчатов   Галилей   Ленц Набор ответов: Тесла, Ленц, Курчатов, Эйнштейн, Джоуль, Ферми, Галилей, Резерфорд, Планк, Фарадей, Ампер, Ломоносов, Вольта, Ньютон, Ом

Задание № 6 «Физики»

 

 

 

 

 

Ампер

 

 

Вольта

 

Ом

 

 

Ньютон

 

 

Ломоносов

 

 

 

Эйнштейн

 

 

Резерфорд

 

Курчатов

 

Галилей

 

Ленц

Набор ответов:

Тесла, Ленц, Курчатов, Эйнштейн, Джоуль, Ферми, Галилей,

Резерфорд, Планк, Фарадей, Ампер, Ломоносов, Вольта, Ньютон, Ом

Задание № 7  «Загадки»   По морю идет, идет, а до берега дойдет – тут и пропадет   Бежит, жужжит, а падет – молчит.   На всякий зов даю ответ, а ни души ни тела нет.       Вокруг носа вьется, а в руки не дается. Видно нет у ней ума: ест она себя сама.     На крыше удочка сама удит.       Что в сундуке запереть нельзя?   Что без света жить не может?         И языка нет, а правду скажет.     Своих глаз нет, а другим видеть помогают.       Набор ответов: НЕТ

Задание № 7 «Загадки»

По морю идет, идет, а до берега дойдет – тут и пропадет

 

Бежит, жужжит, а падет – молчит.

 

На всякий зов даю ответ, а ни души ни тела нет.

 

 

 

Вокруг носа вьется, а в руки не дается.

Видно нет у ней ума: ест она себя сама.

 

 

На крыше удочка сама удит.

 

 

 

Что в сундуке запереть нельзя?

 

Что без света жить не может?

 

 

 

 

И языка нет, а правду скажет.

 

 

Своих глаз нет, а другим видеть помогают.

 

 

 

Набор ответов: НЕТ

Задание № 7  «Загадки»   По морю идет, идет, а до берега дойдет – тут и пропадет   Бежит, жужжит, а падет – молчит.   На всякий зов даю ответ, а ни души ни тела нет.     Волна   Вокруг носа вьется, а в руки не дается. Видно нет у ней ума: ест она себя сама. Юла       На крыше удочка сама удит. Эхо     Что в сундуке запереть нельзя? Запах   Что без света жить не может?   Свеча       Антенна И языка нет, а правду скажет. Свет     Своих глаз нет, а другим видеть помогают. Тень     Зеркало   Очки Набор ответов: НЕТ

Задание № 7 «Загадки»

По морю идет, идет, а до берега дойдет – тут и пропадет

 

Бежит, жужжит, а падет – молчит.

 

На всякий зов даю ответ, а ни души ни тела нет.

 

 

Волна

 

Вокруг носа вьется, а в руки не дается.

Видно нет у ней ума: ест она себя сама.

Юла

 

 

 

На крыше удочка сама удит.

Эхо

 

 

Что в сундуке запереть нельзя?

Запах

 

Что без света жить не может?

 

Свеча

 

 

 

Антенна

И языка нет, а правду скажет.

Свет

 

 

Своих глаз нет, а другим видеть помогают.

Тень

 

 

Зеркало

 

Очки

Набор ответов: НЕТ

Только поезд пройдет вдоль разъезда,

Запнулась запыхавшаяся лошадь,

Нам покажется – мы не стоим,

 

В тяжелом ковше не тонул, а плавал

Уж силой ног не удержать седла,

 

 

А безмолвно срываемся с места.

И утлые взмахнулись стремена,

 

Теперь повсюду дирижабли

Расплавленных свеч заколдованный воск.

 

И полетел, отброшенный толчком…

Терек воет, дик и злобен,

 

Летят, пропеллером ворча.

 

А хочешь, в саду мы повесим качели?

 

Меж утесистых громад,

 

О, пестрый шар,

 

 

За пояс расшитый тебя потяну

Буре плач его подобен,

 

Теплом двух рук согретый,

В асфальтном зеркале

 

И так раскачаю, что ты в вышину,

Слезы брызгами летят.

А в полдень лужи под окном

Ты их тепло в полете раздаешь…

 

 

Как птица взлетишь…

Сухой и мутный блеск –

И электрический

 

Так разливаются и блещут,

 

Молюсь оконному лучу.

Что ярким солнечным пятном

 

Над волосами треск

Он бледен, тонок, прям.

 

 

По залу «зайчики» трепещут.

Задание № 8 СТИХИ «Физическое явление. Раздел физики»

Набор ответов:

преломление света, отражение света, квантовые свойства света,

прямолинейное распространение света, магнетизм, электростатика, теплопередача,

инерция, относительность движения, гидростатика, свойства жидкостей, аэростатика,

колебания и волны, гидродинамика, молекулярное строение вещества

Только поезд пройдет вдоль разъезда,

Запнулась запыхавшаяся лошадь,

Нам покажется – мы не стоим,

 

 

А безмолвно срываемся с места.

 

Уж силой ног не удержать седла,

В тяжелом ковше не тонул, а плавал

И утлые взмахнулись стремена,

Теперь повсюду дирижабли

 

 

Относительность движения

Расплавленных свеч заколдованный воск.

Летят, пропеллером ворча.

 

 

Инерция

Терек воет, дик и злобен,

И полетел, отброшенный толчком…

А хочешь, в саду мы повесим качели?

 

Меж утесистых громад,

 

Гидростатика

О, пестрый шар,

Аэростатика

 

Буре плач его подобен,

 

За пояс расшитый тебя потяну

 

Теплом двух рук согретый,

 

И так раскачаю, что ты в вышину,

В асфальтном зеркале

Гидродинамика

Слезы брызгами летят.

А в полдень лужи под окном

Ты их тепло в полете раздаешь…

 

 

Сухой и мутный блеск –

Как птица взлетишь…

Колебания и волны

Теплопередача

И электрический

Молюсь оконному лучу.

 

 

Так разливаются и блещут,

 

Что ярким солнечным пятном

Электростатика

Над волосами треск

Он бледен, тонок, прям.

 

По залу «зайчики» трепещут.

Отражение света

 

Прямолинейное распространение света

Задание № 8 СТИХИ «Физическое явление. Раздел физики»

Набор ответов:

преломление света, отражение света, квантовые свойства света,

прямолинейное распространение света, магнетизм, электростатика, теплопередача,

инерция, относительность движения, гидростатика, свойства жидкостей, аэростатика,

колебания и волны, гидродинамика, молекулярное строение вещества

Задание № 9 ПОСЛОВИЦЫ «Раздел физики. Физическое явление» На гору десять тянут, под гору и один столкнет.   Правда – что масло, везде наверх всплывет.   Без ветра камыш не качается.     Дружба как стекло: разобьешь – не сложишь.       При солнышке тепло, при матери добро.   От молота и наковальня звенит.     С ним говорить, что решетом воду носить.   На двух якорях корабль крепче держится.         Гроза застала в поле – садись на землю.     Солнце сияет, а месяц только светит.       Набор ответов: кинематика, оптика, работа, звук, динамика, молекулярное строение вещества, электродинамика, энергия, свойства твердых тел, теплопередача, колебания, свойства жидкостей, гидростатика, аэродинамика, преломление света

Задание № 9 ПОСЛОВИЦЫ «Раздел физики. Физическое явление»

На гору десять тянут, под гору и один столкнет.

 

Правда – что масло, везде наверх всплывет.

 

Без ветра камыш не качается.

 

 

Дружба как стекло: разобьешь – не сложишь.

 

 

 

При солнышке тепло, при матери добро.

 

От молота и наковальня звенит.

 

 

С ним говорить, что решетом воду носить.

 

На двух якорях корабль крепче держится.

 

 

 

 

Гроза застала в поле – садись на землю.

 

 

Солнце сияет, а месяц только светит.

 

 

 

Набор ответов:

кинематика, оптика, работа, звук, динамика, молекулярное

строение вещества, электродинамика, энергия, свойства твердых тел, теплопередача,

колебания, свойства жидкостей, гидростатика, аэродинамика, преломление света

Задание № 9 ПОСЛОВИЦЫ «Раздел физики. Физическое явление» На гору десять тянут, под гору и один столкнет.   Правда – что масло, везде наверх всплывет.   Без ветра камыш не качается.     Работа   Дружба как стекло: разобьешь – не сложишь.   Гидростатика   При солнышке тепло, при матери добро. От молота и наковальня звенит.   Колебания     С ним говорить, что решетом воду носить. Молекулярное строение вещества   На двух якорях корабль крепче держится.     Теплопередача   Звук Гроза застала в поле – садись на землю.   Свойства жидкостей     Солнце сияет, а месяц только светит.   Свойства твердых тел   Электродинамика   Оптика Набор ответов: кинематика, оптика, работа, звук, динамика, молекулярное строение вещества, электродинамика, энергия, свойства твердых тел, теплопередача, колебания, свойства жидкостей, гидростатика, аэродинамика, преломление света

Задание № 9 ПОСЛОВИЦЫ «Раздел физики. Физическое явление»

На гору десять тянут, под гору и один столкнет.

 

Правда – что масло, везде наверх всплывет.

 

Без ветра камыш не качается.

 

 

Работа

 

Дружба как стекло: разобьешь – не сложишь.

 

Гидростатика

 

При солнышке тепло, при матери добро.

От молота и наковальня звенит.

 

Колебания

 

 

С ним говорить, что решетом воду носить.

Молекулярное строение вещества

 

На двух якорях корабль крепче держится.

 

 

Теплопередача

 

Звук

Гроза застала в поле – садись на землю.

 

Свойства жидкостей

 

 

Солнце сияет, а месяц только светит.

 

Свойства твердых тел

 

Электродинамика

 

Оптика

Набор ответов:

кинематика, оптика, работа, звук, динамика, молекулярное

строение вещества, электродинамика, энергия, свойства твердых тел, теплопередача,

колебания, свойства жидкостей, гидростатика, аэродинамика, преломление света

                                        Задание № 10 «Физические приборы» Набор ответов: спидометр, ваттметр, секундомер, линейка, транспортир, манометр, весы, калькулятор, мензурка, омметр, амперметр, барометр, вольтметр, осциллограф, барограф

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Задание № 10 «Физические приборы»

Набор ответов:

спидометр, ваттметр, секундомер, линейка, транспортир, манометр,

весы, калькулятор, мензурка, омметр, амперметр, барометр, вольтметр, осциллограф,

барограф

        линейка     весы       мензурка амперметр         вольтметр     омметр барометр       секундомер   манометр   ваттметр Задание № 10 «Физические приборы» Набор ответов: спидометр, ваттметр, секундомер, линейка, транспортир, манометр, весы, калькулятор, мензурка, омметр, амперметр, барометр, вольтметр, осциллограф, барограф

 

 

 

 

линейка

 

 

весы

 

 

 

мензурка

амперметр

 

 

 

 

вольтметр

 

 

омметр

барометр

 

 

 

секундомер

 

манометр

 

ваттметр

Задание № 10 «Физические приборы»

Набор ответов:

спидометр, ваттметр, секундомер, линейка, транспортир, манометр,

весы, калькулятор, мензурка, омметр, амперметр, барометр, вольтметр, осциллограф,

барограф

                                        Задание № 11  «Военная техника и оружие» Набор ответов: Пистолет ТТ, Автомат ППГ, Подводная лодка, БМ-13 «Катюша», Автомат ППШ, Танк Т-34, Самолет ЯК-3, Автомат АКМ, Надводный корабль, БМ-21 «Град», Танк Т-80, Самолет Ла-5, Танк Т-72, Самолет Су-29, Гаубица

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Задание № 11 «Военная техника и оружие»

Набор ответов:

Пистолет ТТ, Автомат ППГ, Подводная лодка, БМ-13 «Катюша»,

Автомат ППШ, Танк Т-34, Самолет ЯК-3, Автомат АКМ, Надводный корабль,

БМ-21 «Град», Танк Т-80, Самолет Ла-5, Танк Т-72, Самолет Су-29, Гаубица

        БМ-13 «Катюша»   БМ-21 «Град»       Танк Т-80       Танк Т-34     Самолет     Самолет ЯК-3 Автомат     ЛА-5   ППШ Автомат   Подводная лодка   АКМ Надводный корабль Задание № 11  «Военная техника и оружие» Набор ответов: Пистолет ТТ, Автомат ППГ, Подводная лодка, БМ-13 «Катюша», Автомат ППШ, Танк Т-34, Самолет ЯК-3, Автомат АКМ, Надводный корабль, БМ-21 «Град», Танк Т-80, Самолет Ла-5, Танк Т-72, Самолет Су-29, Гаубица

 

 

 

 

БМ-13 «Катюша»

 

БМ-21 «Град»

 

 

 

Танк Т-80

 

 

 

Танк Т-34

 

 

Самолет

 

 

Самолет

ЯК-3

Автомат

 

 

ЛА-5

 

ППШ

Автомат

 

Подводная лодка

 

АКМ

Надводный корабль

Задание № 11 «Военная техника и оружие»

Набор ответов:

Пистолет ТТ, Автомат ППГ, Подводная лодка, БМ-13 «Катюша»,

Автомат ППШ, Танк Т-34, Самолет ЯК-3, Автомат АКМ, Надводный корабль,

БМ-21 «Град», Танк Т-80, Самолет Ла-5, Танк Т-72, Самолет Су-29, Гаубица

                                        Задание № 12 «Военнослужащий» Набор ответов: Военврач, Десантник, Пехотинец, Мотострелок, Летчик, Подводник, Танкист, Ракетчик, Моряк, Сапер, Автомобилист, Артиллерист, Связист, Санинструктор, Повар

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Задание № 12 «Военнослужащий»

Набор ответов:

Военврач, Десантник, Пехотинец, Мотострелок, Летчик, Подводник,

Танкист, Ракетчик, Моряк, Сапер, Автомобилист, Артиллерист, Связист,

Санинструктор, Повар

        Пехотинец     Летчик     Моряк   Танкист         Артиллерист     Связист     Сапер   Ракетчик   Подводник   Десантник Задание № 12 «Военнослужащий» Набор ответов: Военврач, Десантник, Пехотинец, Мотострелок, Летчик, Подводник, Танкист, Ракетчик, Моряк, Сапер, Автомобилист, Артиллерист, Связист, Санинструктор, Повар

 

 

 

 

Пехотинец

 

 

Летчик

 

 

Моряк

 

Танкист

 

 

 

 

Артиллерист

 

 

Связист

 

 

Сапер

 

Ракетчик

 

Подводник

 

Десантник

Задание № 12 «Военнослужащий»

Набор ответов:

Военврач, Десантник, Пехотинец, Мотострелок, Летчик, Подводник,

Танкист, Ракетчик, Моряк, Сапер, Автомобилист, Артиллерист, Связист,

Санинструктор, Повар


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физика

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 11 класс

Скачать
Внеклассное мероприятие. Интеллектуальный марафон "Физика вокруг нас" (9-11 классы)

Автор: Шматков Николай Владимирович

Дата: 25.12.2014

Номер свидетельства: 147882


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства