kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Сценарий внеклассного мероприятия по физике для 9-11 классов «С физикой и в шутку, и всерьез!»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель внеклассного мероприятия – в яркой, увлекательной форме расширить и углубить знания учащихся по предмету, показать, как эти знания широко используются в быту, технике, развивать мыслительную и практическую деятельность детей,  пробудить стремление познавать, проявлять инициативу, творчество, самостоятельность, дать возможность учащимся срав­нить уровень своих знаний, показать умение быстро и эффективно мыслить, понятно излагать мысли, воспитывать чувство уважения к оппонентам.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«с физикой и в шутку»

МБОУ « Усть-Калманская СОШ»







Сценарий внеклассного мероприятия по физике для 9-11 классов

«С физикой и в шутку, и всерьез!»



Разработала- учитель физики

высшей квалификационной категории

Рогова Е.А































2016 год











Цель внеклассного мероприятия – в яркой, увлекательной форме расширить и углубить знания учащихся по предмету, показать, как эти знания широко используются в быту, технике, развивать мыслительную и практическую деятельность детей, пробудить стремление познавать, проявлять инициативу, творчество, самостоятельность,дать возможность учащимся срав­нить уровень своих знаний, показать умение быстро и эффективно мыслить, понятно излагать мысли, воспитывать чувство уважения к оппонентам.

Ход мероприятия:



1 Ведущий

Когда-то Лобачевский думал,

кутаясь в пальто:

Как мир прямолинеен

Видно что-то здесь не то!

Но он вгляделся пристальней

в безоблачную высь

и там все параллельные его пересеклись!

Все известно вокруг,

Тем не менее,

На Земле еще много того,

Что достойно, поверь, изумления

И твоего, и моего.

Удивляйтесь росе,

Удивляйтесь цветам
удивляйтесь упругости стали,

Удивляйтесь тому,

Чему люди порой

Удивляться уже перестали ( Слайд №1)

2 Ведущий

Уважаемые друзья! Сегодня вы присутствуете на игре « С физикой и в шутку, и всерьез!». Давайте вспомним явления природы, объясним некоторые из них, опираясь на ваши знания!

« Радость видеть и понимать- это самый прекрасный дар природы» говорил Альберт Эйнштейн.

Каждый в зале может сказать, что ему знаком школьный предмет – физика. И сегодня мы продолжим разговор об этом предмете. Среди нас – лучшие физики ! Те, которые смекалисты, быстро соображают, любознательны, живущие весело и дружно.

Команды, на сцену!

Я желаю вам ума,

чтоб хорошо учиться,

Усидчивости- чтоб научиться,
Решать, считать, и думать, и мечтать,

И на вопросы отвечать.

Команды на сцене. В зале очень авторитетное жюри в составе:

1

2

3

1 Ведущий

Мы начинаем игру. Наш первый конкурс « Представление команд».

Второй конкурс «Разминка» ( Слайд 2 )



Команды моментально отвечают на вопроы. Каждый верный ответ – один балл! Начнем?

( Слайд 3-12 )

  1. Что тяжелее: пуд железа или пуд пуха? Одинаково

  2. Какая вода: горячая или холодная тушит пламя огня быстрее? Горячая, т.к. быстрее превращается в пар, препятствуя доступу кислорода.

  3. Может ли КПД двигателя быть больше 100%? Нет

  4. Основная единица измерения силы? Ватт.

  5. Учебный час - … урок

  6. Кирпич или мрамор лучший теплоизолятор?

  7. Можно ли наблюдать падение звезды на Луне? Нет

  8. Нарушится ли равновесие весов, если одну чашу нагреть? Да

  9. Кто более инертен: слон или Моська?

10.Где человек испытывает большее давление: высоко в горах или в

Шахте?

2 Ведущий Вопросы теперь для второй команды!

( Слайд 13-22 )

  1. Траектория движения конца стрелки часов? Окружность

  2. Велосипед с мотором - …Мопед

  3. Вид энергии, заключенный в грелке - …Тепловая

  4. Мера инертности тела - … Масса

  5. Физическое явление, в котором блуждал ежик? Туман

  6. Какую скорость показывает спидометр? Среднюю

  7. Основная единица измерения массы? Килограмм

  8. Какая обувь лучше греет: тугая или свободная?

  9. Основная часть любого оптического прибора? Линза

  10. Имеет ли массу молекула? Да



1 Ведущий Третий конкурс « Шифровальщики» ( Слайд 23 )



Команды получают листы с « кодограммой». Задание – заполнить клетки, ответить на поставленные вопросы и прочитать ключевое слово по вертикали.

А пока команды работают , послушаем стихотворение Вадима Шефнера «Техника» читает Новосельцева Анжелика.

Я еще не устал удивляться
Чудесам, что есть на Земле:
Телевизору, голосу раций,
Вентилятору на столе.

Самолеты летят сквозь тучи

Ходят по морю корабли

Как до этих вещей могучих

Домечтаться люди смогли?

Как придумали такое ,

что пластинка песню поет,

Что на кнопку нажмешь рукою-

И средь ночи день настает.


Ток по проволоке струится;
Спутник ходит по небесам,
Человеку стоит дивиться
Человеческим чудесам!


Так поэт писал о созданиях человеческого разума. А в их основе- законы физики. Знают ли их наши игроки? Проверим их шифрограммы! ( Слайд 24-25)

Ключевое слово 1 команды- Умницы, второй команды- Молодцы!

Прекрасно! Справились!

2 Ведущий Четвертый конкурс- « Реклама».

Реклама товаров и услуг настолько прочно вошла в нашу жизнь, что сегодня многие понятия ассоциируются с рекламными героями. Пусть этими героями будут физические величины, законы или явления.

Задача зрителей- угадать что рекламирует команда! Это было домашнее задание командам. ( Слайд 26)



( Выступление команд)



1 Ведущий Пятый конкурс «Открытие»

Вашему вниманию предоставляется сценка. О каком открытии в ней шла речь? В каком году это было? ( Слайд 27) Броуновское движение 1827 год.



2 Ведущий Внимание! « Черный ящик»!

Играть могут все. Если угадывают зрители- то могут отдать балл любимой команде. Начнем?

Лот №1. Это будильник времен Александра Македонского. ( петух)

Кормить петуха я думаю все знают, а вот как поить из поилки, которую мы сделали- сомневаюсь. Объясните принцип работы поилки и заработаете дополнительный балл.

( Все дело в атмосферном давлении. Как только птичка отпила воду, ее уровень понизился, часть воды из бутылки выливаеся,так что давление атмосферы на поверхность воды и давление столба воды в бутылке постоянно равны.)



1 Ведущий Лот №2. Назовите первый экипаж человека. А он тут ( Коляска)

Скажите, какие силы возникают в рессорах коляски? Каково их устройство и назначение?

( Силы упругости. Состоят из упругих пружин, при езде по плохой дороге они сохраняют плавность хода)



2 Ведущий Лот №3. В ящике лежит ни рыба, ни мясо. Это продукт, в приготовлении которого лежит физическое явление. Интересно что за продукт и за явление?

(Огурец, а может быть яблоко. Диффузия)



1 Ведущий Продолжим! Сказка с точки зрения физики

Давным-давно, когда не было самолётов и телевизоров, люди мечтали о том, чтобы чело век мог подниматься в воздух и опускаться на дно морское. Шло время. Сказки стали былью, и появились умные машины, людям - помощники. Многие чудеса стали для нас привычными. Попробуйте сопоставить сказочные чудеса и достижения науки и техники. Около каждого слова в правом столбце поставьте номер соответствующего слова из левого:

( Слайд 28-29) Кто быстрее начнет? Вперед!

Проверим? ( Слайд 30)

2 Ведущий «Испекла бабка колобок и положила его на окошко . Колобок лежал, лежал, да и покатился...»( Слайд 31)

Вопрос. Какие законы, явления, понятия иллюстрируются этой сказкой?

Ответ. Свободное падение, трение качения.

• «Посадил дед рейку. Выросла репка большая-пребольшая. Пошёл дед репку рвать: тянет-потянет, а вытянуть...»

Вопрос. Почему репку нельзя тянуть быстро? .( Слайд 32)

Ответ. Тянуть нельзя быстро, т.к. за короткое время репка не успеет получить импульс, ботва оборвётся, а репа останется в почве. Мешает сила трения покоя.



1 Ведущий У нас была встреча со сказками, а теперь с Ошибочными рисунками.

Ваша задача за 2 минуты найти как можно больше ошибок и предложить варианты их исправления. Задания у команд на столе.

Время пошло! ( Слайд № 33 )



2 Ведущий А чтобы зрители не скучали, предлагаем им задание.

В этом рассказе рыболов напутал единицы физических величин. Нужно исправить положение. ( Слайд № 34 )

«Я встал пораньше, в 4 кг утра, позавтракал плотно, выпил 1 км молока. Потом отправился на озеро. Расстояние до него немалое -5 градусов. Утром было прохладно, температура всего 10 ч тепла. Поэтому я шёл быстро, со скоростью 6 л. Пришёл, закинул удочки. Не прошло и 20 см, как я поймал первую рыбину. Большую -длиной 50 мин и массой 3 км/.Отличная получилась уха!»

_Молодцы! Какой команде дарите балл?



1 Ведущий Давайте проверим версии команд. Жюри оценивает их работу .

Сегодня мы встречаемся с очень талантливыми ребятами. Они могут все, даже физические явления показать мимикой и жестами. Для вас конкурс пантомим!

Команды выбирают лист с явлением и готовятся 1 минуту. ( Слайд №35)



2 Ведущий А чтобы зрители не заскучали- вам познавательные вопросы

  1. Согласно опросу, проведенному среди ученых журналом «Physik World», шестым физиком по своей значимости в истории был Галилео Галилей, пятым – Герман Гейзенберг, четвертым – Нильс Бор, третьим – Джеймс Максвелл.(Слайд 36)

Назовите в любом порядке первого и второго ученых.

Альберт Эйнштейн , Исаак Ньютон.(Слайд 37)

  1. Изобретенный в третьем веке нашей эры в Китае прибор «чи-нан», заменил мореходцам птиц.

Что это за прибор? .(Слайд 38) Компас .(Слайд 39)

  1. Власти Ирака рекомендуют своим жителям держать на солнцепеке сосуды с водой примерно пять часов.

Для экономии чего это делается? (Слайд 40)

Топлива (Слайд 41)



1 Ведущий Команды, мы хотим посмотреть на ваше творчество. Пожалуйста на сцену!

Выступление команд.

Теперь в нашей программе рубрика « Познавательная и легендарная»

Интересно знать и простые легенды об истории великих открытий. Мы их вам сейчас напомним.

  1. Дочь древнегреческого учёно-го-философа Фалеса пряла янтарным веретеном пряжу. Веретено упало, она стала вытирать его о платье... И ворсинки одежды прилипли к веретену! Отец её скупил весь янтарь, и началась эра изучения электрических явлений (демонстрируется опыт по электризации). ( Слайд 42)

  2. Простудившаяся жена профессора анатомии Болонского университета Луиджи Гальвани требовала заботы и внимания. Врачи прописали ей «укрепительный бульон» из лягушечьих лапок. Приготавливая лягушек для бульона, Гальвани и открыл знаменитое «животное электричество» - электрический ток. ( Слайд 43)

  3. Дерево в саду родового имения семьи Ньютонов в Вулсторпе неподалеку от Кембриджа, откуда сорвалось знаменитое яблоко, в течение многих лет, пока его не сломала буря, было музейным экспонатом. Ещё бы! Падение этого яблока и способствовало откры-тию закона всемирного тяготения. ( Слайд 44)

  4. 2200 лет назад Архимед, решая задачу о короне царя Гиерона, открыл свой знаменитый закон, принимая ванну. Закон Архимеда ( Слайд 45)



2 Ведущий Следующее задание «ПОДБЕРИ ПАРУ»

У вас на столах лежат карточки. Сопоставьте портрет учёного й связанное с ним физическое явление или дату. ( Слайд 46)

У вас минута!

А чтобы зрители не скучали- зададим вопросы! ( Слайд 47-57)

Все молодцы! Проверим ответы команд. ( Слайд 58)

Слово Жюри.



1 Ведущий Все ребята сегодня показали свои знания, смекалку и эрудицию. Молодцы!

2 Ведущий До встреч!



Просмотр содержимого презентации
«Разминка1»

«С физикой - и в шутку и всерьез»

«С физикой - и в шутку и всерьез»

Что тяжелее: пуд железа или пуд пуха?

Что тяжелее: пуд железа или пуд пуха?

Какая вода: горячая или холодная тушит пламя огня быстрее?

Какая вода: горячая или холодная тушит пламя огня быстрее?

Может ли КПД двигателя быть больше 100%?

Может ли КПД двигателя быть больше 100%?

Основная единица измерения силы?

Основная единица измерения силы?

Учебный час - …

Учебный час - …

Кирпич или мрамор лучший теплоизолятор?

Кирпич или мрамор лучший теплоизолятор?

Можно ли наблюдать падение звезды на Луне?

Можно ли наблюдать падение звезды на Луне?

Нарушится ли равновесие весов, если одну чашу нагреть?

Нарушится ли равновесие весов, если одну чашу нагреть?

Кто более инертен: слон или Моська?

Кто более инертен: слон или Моська?

Где человек испытывает большее давление: высоко в горах или в шахте?

Где человек испытывает большее давление: высоко в горах или в шахте?

Траектория движения конца стрелки часов?

Траектория движения конца стрелки часов?

Велосипед с мотором - …

Велосипед с мотором - …

Вид энергии, заключенный в грелке - …

Вид энергии, заключенный в грелке - …

Мера инертности тела - …

Мера инертности тела - …

Физическое явление, в котором блуждал ежик?

Физическое явление, в котором блуждал ежик?

Какую скорость показывает спидометр?

Какую скорость показывает спидометр?

Основная единица измерения массы?

Основная единица измерения массы?

Какая обувь лучше греет: тугая или свободная?

Какая обувь лучше греет: тугая или свободная?

Основная часть любого оптического прибора?

Основная часть любого оптического прибора?

Имеет ли массу молекула?

Имеет ли массу молекула?

Конкурс шифровальщиков

Конкурс шифровальщиков

т у к о о п м п л о р н в у л и о в ц п е е г к о и о ы к т ф с ! ц у т р и л ь а я а

т

у

к

о

о

п

м

п

л

о

р

н

в

у

л

и

о

в

ц

п

е

е

г

к

о

и

о

ы

к

т

ф

с

!

ц

у

т

р

и

л

ь

а

я

а

а к ж к т о и о о а д н м т д к г п и в и о е с е л п н р л т с о а т д я ь о е р п е ц в з и ы а а я т н и е

а

к

ж

к

т

о

и

о

о

а

д

н

м

т

д

к

г

п

и

в

и

о

е

с

е

л

п

н

р

л

т

с

о

а

т

д

я

ь

о

е

р

п

е

ц

в

з

и

ы

а

а

я

т

н

и

е

Закон сохранения вещества – 1757 г. Закон всемирного тяготения – 1667 г. Броуновское движение – 1827 г. Закон Шарля – 1787 г.
  • Закон сохранения вещества – 1757 г.
  • Закон всемирного тяготения – 1667 г.
  • Броуновское движение – 1827 г.
  • Закон Шарля – 1787 г.
Сказочный конкурс

Сказочный конкурс

Сопоставь сказочные чудеса и достижения науки 1.Телевизор а) клубок ниток, указывающий путь 2. Самолет б) перо Жар-птицы 3. Водолаз в) ковер-самолет 4. Компас г) чудо-зеркальце 5. Фонарик д) Садко на дне морском 6. Электроплитка е) горшок без огня

Сопоставь сказочные чудеса и достижения науки

1.Телевизор

а) клубок ниток, указывающий путь

2. Самолет

б) перо Жар-птицы

3. Водолаз

в) ковер-самолет

4. Компас

г) чудо-зеркальце

5. Фонарик

д) Садко на дне морском

6. Электроплитка

е) горшок без огня

Ответы 1.Телевизор г) чудо-зеркальце 2. Самолет в) ковер-самолет 3. Водолаз д) Садко на дне морском 4. Компас а) клубок ниток, указывающий путь 5. Фонарик б) перо Жар-птицы 6. Электроплитка е) горшок без огня

Ответы

1.Телевизор

г) чудо-зеркальце

2. Самолет

в) ковер-самолет

3. Водолаз

д) Садко на дне морском

4. Компас

а) клубок ниток, указывающий путь

5. Фонарик

б) перо Жар-птицы

6. Электроплитка

е) горшок без огня

Сказка с точки зрения физики «Испекла бабка колобок и положила его на окошко. Колобок лежал, лежал, да и покатился…» Вопрос: Какие законы, явления, понятия иллюстрируются этой сказкой?

Сказка с точки зрения физики

«Испекла бабка колобок и положила его на окошко. Колобок лежал, лежал, да и покатился…»

Вопрос: Какие законы, явления, понятия иллюстрируются этой сказкой?

Сказка с точки зрения физики «Посадил дед репку. Выросла репка большая – пребольшая. Пошел дед репку рвать: тянет-потянет, а вытянуть…» Вопрос: Почему репку нельзя тянуть быстро?

Сказка с точки зрения физики

«Посадил дед репку. Выросла репка большая – пребольшая. Пошел дед репку рвать: тянет-потянет, а вытянуть…»

Вопрос: Почему репку нельзя тянуть быстро?

Встреча с ошибочными рисунками 2 1 4 3 7 6 8 12 11 5 Атом гелия Атом водорода 10 9 100 г.

Встреча с ошибочными рисунками

2

1

4

3

7

6

8

12

11

5

Атом гелия

Атом водорода

10

9

100 г.

На рыбалке  «Я встал пораньше, в 4 кг утра, позавтракал плотно, выпил 1 км молока. Потом отправился на озеро. Расстояние до него немалое – 5 градусов. Утром было прохладно, температура всего 10 ч. тепла. Поэтому я шел быстро, со скоростью 6 л. Пришел, закинул удочку. Не прошло и 20 см., как я поймал первую рыбину. Большую – длиной 50 мин. и массой 3 км/ч. Отличная получилась уха!»

На рыбалке

«Я встал пораньше, в 4 кг утра, позавтракал плотно, выпил 1 км молока. Потом отправился на озеро. Расстояние до него немалое – 5 градусов. Утром было прохладно, температура всего 10 ч. тепла. Поэтому я шел быстро, со скоростью 6 л. Пришел, закинул удочку. Не прошло и 20 см., как я поймал первую рыбину. Большую – длиной 50 мин. и массой 3 км/ч. Отличная получилась уха!»

Физика в мимике и жестах

Физика в мимике и жестах

Вопросы зрителям 1. Согласно опросу, проведенному среди ученых журналом « Physik World », шестым физиком по своей значимости в истории был Галилео Галилей, пятым – Герман Гейзенберг, четвертым – Нильс Бор, третьим – Джеймс Максвелл.  Назовите в любом порядке первого и второго ученых.

Вопросы зрителям

1. Согласно опросу, проведенному среди ученых журналом « Physik World », шестым физиком по своей значимости в истории был Галилео Галилей, пятым – Герман Гейзенберг, четвертым – Нильс Бор, третьим – Джеймс Максвелл.

Назовите в любом порядке первого и второго ученых.

Ответ Альберт Энштейн Исаак Ньютон

Ответ

Альберт Энштейн

Исаак Ньютон

Вопросы зрителям 2. Изобретенный в третьем веке нашей эры в Китае прибор «чи-нан», заменил мореходцам птиц.  Что это за прибор?

Вопросы зрителям

2. Изобретенный в третьем веке нашей эры в Китае прибор «чи-нан», заменил мореходцам птиц.

Что это за прибор?

Ответ Компас

Ответ

Компас

Вопросы зрителям 3. Власти Ирака рекомендуют своим жителям держать на солнцепеке сосуды с водой примерно пять часов.  Для экономии чего это делается?

Вопросы зрителям

3. Власти Ирака рекомендуют своим жителям держать на солнцепеке сосуды с водой примерно пять часов.

Для экономии чего это делается?

Ответ Топлива

Ответ

Топлива

Познавательная и легендарная Дочь древнегреческого ученого – философа Фалеса пряла янтарным ветереном пряжу. Веретено упало, она стала вытирать его о платье… И ворсинки одежды прилипли к веретену! Отец ее скупил весь янтарь, и началась эра изучения электрических явлений.

Познавательная и легендарная

Дочь древнегреческого ученого – философа Фалеса пряла янтарным ветереном пряжу. Веретено упало, она стала вытирать его о платье… И ворсинки одежды прилипли к веретену! Отец ее скупил весь янтарь, и началась эра изучения электрических явлений.

Познавательная и легендарная Простудившаяся жена профессора анатомии Болонского университета Луиджи Гальвани требовала заботы и внимания.Врачи прописали ей «укрепительный бульон» из лягушачьих лапок. Гальвани и открыл знаменитое «животное электричество» - электрический ток

Познавательная и легендарная

Простудившаяся жена профессора анатомии Болонского университета Луиджи Гальвани требовала заботы и внимания.Врачи прописали ей «укрепительный бульон» из лягушачьих лапок. Гальвани и открыл знаменитое «животное электричество» - электрический ток

Познавательная и легендарная Знаменитой яблони в родовом поместье Ньютона в Вулсторпе (графство Линкольншир, Англия) давно нет, однако путем черенкования от нее произведено уже не одно поколение новых яблонь. Эта, например, растет во дворе колледжа Бэбсон в Уэлсли (штат Массачусетс, США) Дерево в саду родового имения семьи Ньютонов в Вулсторпе неподалеку от Кембриджа, откуда сорвалось знаменитое яблоко, в течение многих лет, пока его не сломала буря, было музейным экспонатом. Еще бы! Падение этого яблока и способствовало открытию закона всемирного тяготения

Познавательная и легендарная

Знаменитой яблони в родовом поместье Ньютона в Вулсторпе (графство Линкольншир, Англия) давно нет, однако путем черенкования от нее произведено уже не одно поколение новых яблонь. Эта, например, растет во дворе колледжа Бэбсон в Уэлсли (штат Массачусетс, США)

Дерево в саду родового имения семьи Ньютонов в Вулсторпе неподалеку от Кембриджа, откуда сорвалось знаменитое яблоко, в течение многих лет, пока его не сломала буря, было музейным экспонатом. Еще бы! Падение этого яблока и способствовало открытию закона всемирного тяготения

Познавательная и легендарная АРХИМЕД  Archimedes  ок. 287 - 212 до н.э. Греческий механик,  физик, математик, инженер   Родом из Сиракуз (Сицилия). Разработал предвосхитившие интегральное исчисление методы нахождения площадей, поверхностей и объемов различных фигур и тел. В основополагающих трудах по статике и гидростатике (закон Архимеда) дал образцы применения математики в естествознании и технике. Автор многих изобретений (архимедов винт, определение состава сплавов взвешиванием в воде, системы для поднятия больших тяжестей, военные метательные машины и др.).  Организатор инженерной обороны Сиракуз против римлян «Дайте мне точку опоры, и я сдвину Землю» 2200 лет назад Архимед, решая задачу о короне царя Гейрона, открыл свой знаменитый закон, принимая ванну

Познавательная и легендарная

АРХИМЕД Archimedes ок. 287 - 212 до н.э.

Греческий механик, физик, математик, инженер

 

Родом из Сиракуз (Сицилия). Разработал предвосхитившие интегральное исчисление методы нахождения площадей, поверхностей и объемов различных фигур и тел. В основополагающих трудах по статике и гидростатике (закон Архимеда) дал образцы применения математики в естествознании и технике. Автор многих изобретений (архимедов винт, определение состава сплавов взвешиванием в воде, системы для поднятия больших тяжестей, военные метательные машины и др.). Организатор инженерной обороны Сиракуз против римлян

«Дайте мне точку опоры, и я сдвину Землю»

2200 лет назад Архимед, решая задачу о короне царя Гейрона, открыл свой знаменитый закон, принимая ванну

Встреча с ошибочными рисунками 6

Встреча с ошибочными рисунками

6

«Подбери пару» Джеймс Прескотт Джоуль (1818 – 1889) A = F s Александр Степанович Попов (1859 – 1906) 7 мая 1895 г. Исаак Ньютон (1643 – 1727) Андре Мари Ампер (1775 – 1836) Архимед (287 – 212 до н.э.) Шарль Огюстен Кулон (1736 – 1806)

«Подбери пару»

Джеймс Прескотт Джоуль (1818 – 1889)

A = F s

Александр Степанович Попов (1859 – 1906)

7 мая 1895 г.

Исаак Ньютон (1643 – 1727)

Андре Мари Ампер (1775 – 1836)

Архимед (287 – 212 до н.э.)

Шарль Огюстен Кулон (1736 – 1806)

Почему нельзя сварить мясо высоко в горах?

Почему нельзя сварить мясо высоко в горах?

Прибор для определения атмосферного давления?

Прибор для определения атмосферного давления?

Сколько Джоулей в 1 кДж?

Сколько Джоулей в 1 кДж?

Какие капли дождя – крупные или мелкие падают с б О льшей скоростью?

Какие капли дождя – крупные или мелкие падают с б О льшей скоростью?

Процесс парообразования с поверхности жидкости - ...

Процесс парообразования с поверхности жидкости - ...

Какая буханка хлеба тяжелее: горячая или холодная?

Какая буханка хлеба тяжелее: горячая или холодная?

Почему во время снегопада теплеет?

Почему во время снегопада теплеет?

Какой тепловой процесс сопровождается понижением температуры жидкости?

Какой тепловой процесс сопровождается понижением температуры жидкости?

Можно ли рассматривать ветряной и водяной двигатели как тепловые машины?

Можно ли рассматривать ветряной и водяной двигатели как тепловые машины?

Процесс превращения жидкости в твердое состояние?

Процесс превращения жидкости в твердое состояние?

«Подбери пару» Джеймс Прескотт Джоуль (1818 – 1889) A = F s Александр Степанович Попов (1859 – 1906) 7 мая 1895 г. Архимед (287 – 212 до н.э.) Шарль Огюстен Кулон (1736 – 1806) Андре Мари Ампер (1775 – 1836) Исаак Ньютон (1643 – 1727)

«Подбери пару»

Джеймс Прескотт Джоуль (1818 – 1889)

A = F s

Александр Степанович Попов (1859 – 1906)

7 мая 1895 г.

Архимед (287 – 212 до н.э.)

Шарль Огюстен Кулон (1736 – 1806)

Андре Мари Ампер (1775 – 1836)

Исаак Ньютон (1643 – 1727)

Спасибо за игру!

Спасибо за игру!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физика

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 9 класс

Автор: Рогова Елена Анатольевна

Дата: 30.03.2016

Номер свидетельства: 312548


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства