kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Программа курса по выбору " Гимнастика для ума". В рамках реализации ММОШ

Нажмите, чтобы узнать подробности

Целью данного курса является • освоение приёмов действий в нестандартных ситуациях, овладение эвристическими методами решения проблем; • умение работать в группе с выполнением различных социальных ролей, отстаивать свои взгляды, вести дискуссию. • развитие познавательных интересов, творческих способностей, воли • развитие познавательных способностей – речь, память, внимание, воображение. Используемые технологии: • Коммуникативные • Интерактивные Задачи • обучить основным приемам решения криптогрифмов, анаграмм, метаграмм, логогрифов, антигрифов… • воспитывать внимательность, умение работы в группе Целью данного курса является • освоение приёмов действий в нестандартных ситуациях, овладение эвристическими методами решения проблем; • умение работать в группе с выполнением различных социальных ролей, отстаивать свои взгляды, вести дискуссию. • развитие познавательных интересов, творческих способностей, воли • развитие познавательных способностей – речь, память, внимание, воображение. Используемые технологии: • Коммуникативные • Интерактивные Задачи • обучить основным приемам решения криптогрифмов, анаграмм, метаграмм, логогрифов, антигрифов… • воспитывать внимательность, умение работы в группе Целью данного курса является • освоение приёмов действий в нестандартных ситуациях, овладение эвристическими методами решения проблем; • умение работать в группе с выполнением различных социальных ролей, отстаивать свои взгляды, вести дискуссию. • развитие познавательных интересов, творческих способностей, воли • развитие познавательных способностей – речь, память, внимание, воображение. Используемые технологии: • Коммуникативные • Интерактивные Задачи • обучить основным приемам решения криптогрифмов, анаграмм, метаграмм, логогрифов, антигрифов… • воспитывать внимательность, умение работы в группе
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Программа курса по выбору " Гимнастика для ума". В рамках реализации ММОШ »

  1. Злобина Л.Л., «Гимнастика для ума или физические нелепицы» 8 класс

  2. Общее количество часов-8, практических занятий -8

  3. Время проведения-1 раз в неделю по расписанию (четверг)

Целью данного курса является

  • освоение приёмов действий в нестандартных ситуациях, овладение эвристическими методами решения проблем;

  • умение работать в группе с выполнением различных социальных ролей, отстаивать свои взгляды, вести дискуссию.

  • развитие познавательных интересов, творческих способностей, воли

  • развитие познавательных способностей – речь, память, внимание, воображение.


Используемые технологии:

  • Коммуникативные

  • Интерактивные


Задачи


  • обучить основным приемам решения криптогрифмов, анаграмм, метаграмм, логогрифов, антигрифов…

  • воспитывать внимательность, умение работы в группе


Ожидаемые результаты


Параметры учебных достижений:


  • Грамотность практических действий

  • Устойчивый интерес к занятиям в группе


Параметры личностных достижений


  • Позитивный настрой на творческую деятельность

  • Эмоциональный комфорт

  • Отсутствие боязни ошибок


Параметры творческих достижений


  • Точность и грамотность исполнения задания


Критерии оценки деятельности учащихся


Продуктом деятельности учащихся является оформленный информационный лист по каждому типу решаемых заданий. При этом оценивается не только оформление решения, но и участие в процессе обсуждения принципа решения проблемы.


Критерии

1 балл

2 балла

Активность участия

Пассивность при обсуждении

Активность при обсуждении

Типы решения ситуации

Стандартный подход к решению проблемы

Нестандартный подход к решению проблемы

Аккуратность действий

Небрежность в в оформлении продукта

Выдержан масштаб, цветовое решение, грамотное описание продукта

Презентация работы

скромная

Яркая, эмоциональная


Процедура оценивания работы проходит публично после завершения работы над каждым типом задач, грамм и грифоф. Оценивают работу ученики, выбранные в жюри по пятибалльной системе. По каждому типу заданий оформляется информационный лист с лучшими работами.






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физика

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 8 класс

Скачать
Программа курса по выбору " Гимнастика для ума". В рамках реализации ММОШ

Автор: Злобина Людмила Леонидовна

Дата: 12.02.2015

Номер свидетельства: 171795


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства