kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Методическая разработка внеклассного мероприятия по теме: "Получение электричества в кислотной среде"

Нажмите, чтобы узнать подробности

В результате проведения представленных опытов лампочка загорается, что позволяет выполнить задачу и цель исследования

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Методическая разработка внеклассного мероприятия по теме: "Получение электричества в кислотной среде"»

Методическая разработка проведения внеклассного мероприятия

Станция: «Физика»

Тема: «Получение электричества в кислотной среде»

Ученик 1: В повседневной жизни потребление электричества является одним из важнейших условий существования современного общества. Интернет, автомобили, заводы и фабрики, больницы, школы, жилые дома, смартфоны и планшеты, а также многое другое сегодня использует электричество.

Ученик 2: Без электричества современный мир существовать не может. Поэтому крайне актуальным сегодня является переход на альтернативные, возобновляемые источники электроэнергии, использующие свет солнца, силу воды и ветра.

Ученик 1: Есть многие способы получения электричества, об одном из таких способов мы сейчас вам расскажем

Ученик 2: Цель нашего исследования: доказать возможность получения электричества при взаимодействии меди и железа в кислотной среде

Ученик 1: Задача исследования: провести опыт по получению электрического тока при окислении железа

Ученик 2: используемые новые слова (термины в физике): электрод - твердое вещество, способное проводить электрический ток и находящееся в контакте с электролитом;

Ученик: 1: Электролит - раствор или сплав, проводящий электрический ток

ученики рассказывают, показывая на схематичный рисунок (приложение 1) и используемое оборудование, расположенное на столе

Ученик 2: В качестве электролитов подойдут многие фрукты и овощи: картофель, лимон, апельсин, помидор, огурец, а так же уксус или даже земля и древесина. Мы сегодня попробуем провести опыт с использованием картофеля.

Проведение опыта: «Получение электричества в кислотной среде»

Оборудование: картофель 3-4 шт., гвозди медные и железные 8-10 шт., соединительные провода 8-10 шт., лампочка

Гипотеза: При взаимодействии медных и железных электродов в кислой среде картофеля вырабатывается электрический ток, способный зажечь лампочку.

Ход работы:

  1. В каждую картофелину втыкаем гвозди; с одной-стороны медный с другой- железный

  2. Соединяем гвозди проводами;

  3. Подсоединяем лампочку

  4. Наблюдаем свечение лампочки

Научное обоснование: Медные электроды притянули с каждого атома железного электрода по два электрона, их движение вызвало электричество, с помощью которого загорелась лампочка.

Вывод: В результате опыта лампочка загорелась. Это значит, что при окислении железных электродов медными в кислой среде появилось электричество. Таким образом, выполнена задача и цель нашего исследования.





Приложение 1




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физика

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Малиновская Екатерина Викторовна

Дата: 15.11.2022

Номер свидетельства: 617436


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства