kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Исследование физико-химических свойств воды Каменского пруда

Нажмите, чтобы узнать подробности

К научно практической конференции студены подготовили интересные опыты, проекты, исследования, конструкторские разработки

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Исследование физико-химических свойств воды Каменского пруда»

К научно практической конференции студены подготовили интересные опыты, проекты, исследования, конструкторские разработки

Студенты 1 и 2 курсов специальностей туризм и коммерция рассказали о результатах исследования физико – химических свойств воды Каменского пруда в разные периоды года с целью экологической обстановки для жителей гидросферы озера - карпа, амура и толстолобика прибывшие на постоянное место жительствов городской водоём 12 мая 2011 года























Студены гр. 2Тур1-15э Юшина Виктория и Герасимова Ольга представили результаты анализа проб воды пруда, соответствующие санитарным нормам и правилам СанПиН РФ





Студенка гр. 1 КМ1-16э Алексеева Варвара рассказала о положительном и негативном влиянии осмоса. Продемонстрировала результаты эксперимента с точки зрения молекулярной физики, что такое осмос и влияние его на жизнедеятельность живых организмов и растений. Сообщила, что осмос важен для целых биологических систем. Иногда осмос имеет негативное влияние. Например, если в водоёме концентрация соли или других веществ в воде существенно изменится, то все обитатели такой экосистемы могут погибнуть из-за губительного фатального воздействия осмоса.



















Студент 2 курса Тур1-15э Левин Станислав проиллюстрировал опыт – определение состава воздуха в кабинете физики. Опыт убедил, что воздух кабинета физики содержит 21 процент кислорода – 1/5 часть это норма.

Студентка 2 курса Тур1-15э Дугина Кристина. Экспериментально доказала, что в овощах и фруктах имеется электрический ток.





















































Студент 3 курса Железнов Никита представил прибор «ТребометерМёде» или «Твёрдость руки» относящийся к медицинской технике для исследованияпсихофизиологических исследований, координации движений, тремора в динамике и тренировки спортсменов.Слова «tremor» обозначает дрожание. Применяют такое выражение для обозначения заболевания, при котором наблюдаются неконтролируемые движения конечностями. С помощью нашего устройства можно тренировать и вылечить этот дефект.





























Студенты 2 курса группы 2СЭ1-15э Мещеряков Данила, Берёзин Матвей, Хабаров Андрей продемонстрировали акустический резонанс и действие его на организм человека, используя звуковой генератор, громкоговоритель, камертон на резонаторе, шарик на нити, подвешенный на штатив. Настраивая звуковой генератор на частоту 440 Гц . При определённой высоте тока ветви камертона начинают колебаться входя в состояние резонанса. Шарик начинает отскакивать от камертона.











Студенты 2 курса группы 2МО1-15э Ксенофонтов Алексей и Сухарев Андрей рассказали об открытии электрической дуги и практическом использовании. Проиллюстрировали на установке получение высокотемпературной плазмы. Температура анода 4000С, катода 3000С. Ток в дуге достигает десятков и сотен ампер. Продемонстрировали устройство и работу сварочного аппарата, на основе универсального трансформатора, собранного своими руками.

В завершении студент 2 курса группы 2СЭ1-15э Хабаров Андрей показал красивый опыт с высоковольтным генератором «Лестница Иакова». Предварительно сообщил о соблюдении техники безопасности – напряжение высоковольтной дуги опасно для жизни.

Высоковольтная дуга греет окружающий воздух и поднимается вверх. Это явление объясняется движением теплого воздуха вверх, поскольку он значительно легче холодного. У подогретого воздуха сопротивление меньше, чем у холодного.










Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физика

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Исследование физико-химических свойств воды Каменского пруда

Автор: Ильина Татьяна Васильевна

Дата: 14.12.2018

Номер свидетельства: 490715


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства