kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Игра-соревнование "Физическая спартакиада" для 7-8 классов.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Игра-соревнование "Физическая спартакиада" для 7-8 классов состоит из 7 этапов. I Этап-разминка. II-поединок капитанов. III-знакомые все лица. IV-встреча с приборами. V-конкурс кросвордов. VI- физический марафон. VII-подведение итогов.  Цель игры-соревнования: развитие познавательного интереса учащихся, их активности, расширение кругозора, повторение проуденного материала. В физической спартакиаде принимают участие две команды. Пять заданий спартакиады- участникам команды. Одно задание- каританам.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Игра-соревнование "Физическая спартакиада" для 7-8 классов.»

Игра-соревнование «Физическая спартакиада» для 7-8 классов.

Цель игры: развитие познавательного интереса учащихся, их активности, расширение кругозора, повторение пройденного материала.

Ход игры.

  1. Разминка.

В ней участвуют все члены команд. Поочередно, в течение одной минуты, командам задают вопросы, игроки должны ответить на них. Если они затрудняются, то говорят «дальше». Задача команд заключается в том, чтобы дать как можно больше правильных ответов. За каждый правильный ответ команде присуждается один балл.

  1. Воздушная оболочка Земли. (Атмосфера)

  2. Прибор для измерения массы тела. (Весы)

  3. Разность значений величин, соответствующих двум ближайшим штрихам на шкале прибора. (Цена деления)

  4. Ученый, в честь которого названа единица измерения энергии. (Джоуль)

  5. Численное значение нормального атмосферного давления. (760 мм. рт. ст.)

  6. Прибор для измерения скорости. (Спидометр)

  7. Ученый, впервые измеривший атмосферное давление. (Э. Торричелли)

  8. Крупнейший изобретатель, основоположник отечественной космонавтики. (К. Э. Циолковский)

  9. «Устройство», с помощью которого рыбы регулируют значения действующей на них архимедовой силы и глубины погружения в водную среду. (Плавательный пузырь)

  10. Скорость тела в данный момент времени. (Мгновенная)

  11. Изменение положение тела в пространстве относительно других тел с течением времени. (Механическое движение)

  12. Название тела, совершившего хотя бы один оборот вокруг Земли. (Искусственный спутник Земли)

  13. Технические устройства для уменьшения трения. (Подшипники)

  14. Величина, характеризующая инертность тела. (Масса)

  15. Явление отсутствия веса у тела. (Невесомость)

  16. Линия, по которой движется тело. (Траектория)

  17. Основные механические единицы в СИ. (Метр, килограмм, секунда)

II. Поединок капитанов.

Все великие открытия в физике были сделаны великими людьми. За 1 минуту на своих листочках напишите фамилии ученых-физиков, о которых шла речь в курсе физики. За каждую фамилию ученного-1 балл.

III. Знакомые все лица. (Задание командам)

Имена ученых вы знаете. А знакомы ли вам их лица? Здесь представлена портретная галерея известных вам физиков. Каждый портрет имеет свой номер. Ваша задача: за 1 минуту на данном вам листке написать, кто изображен на портретах.

IV. Встреча с приборами.

Командам предлагается 10 разных физических приборов. За 1 минуту вы должны написать на листках их название и назначение.

V. Конкурс кроссвордов.

Командам выдаются по одному кроссворду. Время разгадывания- 5 минут.

VI. Физический марафон.

Это последнее состязание спартакиады, в ней участвуют все члены команд. Поочередно командам задают вопросы. Задача: дать как можно больше правильных ответов.

  1. Прибор для измерения атмосферного давления. (Барометр)

  2. Длина траектории тела. (Путь)

  3. Единица измерения давления.(Паскаль)

  4. Слово, которое воскликнул Архимед, когда сделал важное открытие. (Эврика)

  5. Название научного предложения. (Гипотеза)

  6. То, без чего не бывает измерительных приборов. (Шкала)

  7. Мельчайшая частица вещества. (Молекула)

  8. Когда Земля ближе к Солнцу -зимой или летом? (Зимой)

  9. Физическая величина, показывающая, как быстро движется тело. (Скорость)

  10. Причина изменения скорости тела. (Сила)

  11. На каких явлениях основано действие медицинского шприца? (На существовании атмосферного давления и давления)

  12. Объем воды, вытесняемой судном при погружении его в жидкость до ватерлинии. (Водоизмещение)

  13. Устройство, в котором какой-либо вид энергии преобразуется в электрическую. (Источник тока)

  14. Что легче: 1 кг сена, или 1 кг гвоздей?

VII. Подведение итогов.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физика

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 7 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Игра-соревнование "Физическая спартакиада" для 7-8 классов.

Автор: Глухова Ольга Ивановна

Дата: 10.04.2016

Номер свидетельства: 317041


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства