kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

ГУ "Иртышская СОШ №3"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Внеурочное мероприятие по физике для учащихся 7 класса. 

Цели и задачи.

  • Формирование познавательного интереса к физике.
  • Развитие логического мышления.
  • Формирование мировоззренческих взглядов на окружающий мир.
  • Формирование умения выстраивать план выполнения задания.
  • Формирование умений и навыков устной речи.
  • Воспитание взаимовыручки, взаимопомощи, ответственности.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«ГУ "Иртышская СОШ №3" »


ВСТУПИТЕЛЬНОЕ СЛОВО.


Хоть в голове порою «муть»

Но вы должны понять, в чем суть

В задачах, в поисках пути

Во всем старайтесь вы дойти.

«До сущности явлений,

До их причины ,

До основанья, до корней,

До сердцевины»

Так сказал известнейший поэт.

Запомните его слова, и впредь,

Учитесь думать, чтоб вопрос понять

И верный нам ответ давать.


ХОД ИГРЫ.


1.ПРИВЕТСТВИЕ КОМАНД.

(название, девиз, эмблема, капитан команды)


2. «ЗНАЕШЬ ЛИ ТЫ ФОРМУЛЫ?».

Каждой команде раздаются листы с заданиями и чистые листы для ответов.


3. КОНКУРС СМЕКАЛИСТЫХ.

Вопросы командам. (индивидуально каждому участнику).

1. Где лучше поставить водонапорную башню: на горе, равнине или

в низине? Почему?

2. Почему задние колеса грузовиков обычно сдвоенные?

3. Кто автор учебника «Физика и астрономия. 7 кл.» (Башарулы Р.,

Токбергенова У., Казахбаева Д.).

4. Сколько примерно страниц в вашем учебнике (224)

5. Испытывали вы невесомость?

6. Почему человек, идущий на лыжах не проваливается в снег?

7. Почему зимой рыбы в реках и озерах больше нуждаются в кислороде,

чем летом?

8. Почему покой тоже относителен? Объясните на примерах.

9. В чем особенность Урана и Венеры по сравнению с другими планетами?

(эти планеты вращаются вокруг своей оси в направлении, обратном

вращению всех остальных планет)

10. В какие дни летнее и зимнее солнцестояние (22 июня, 22 декабря)


4. « СОРЕВНОВАНИЯ ЭРУДИТОВ»

Команды разгадывают кроссворды. (уч-ся подходят к столу по очереди).

5. «КТО ПЕРВЫЙ СКАЖЕТ: «ЭВРИКА!»

Каждой команде дается экспериментальное задание.

1. Определите плотность тела неправильной формы (камня).

(Оборудование: мензурка с водой, камень на нитке, динамометр).

2. Определите плотность деревянного бруска.

(оборудование: деревянный брусок, линейка, динамометр).

По ходу выполнения заданий участниками , проводим игру со зрителями.


6. ИГРА СО ЗРИТЕЛЯМИ (физические загадки)

1. Два соседних колеса

Собирают голоса.

Друг от друга тянут сами

Поясочки с голосами (магнитофон)

2. К дальним селам, городам

Кто идет по проводам?

Светлое величество

Это ... . (электричество).

3. В лес со мною заберемся –

С пути не собьемся. (компас)

4. На стене висит тарелка,

По тарелке ходит стрелка.

Эта стрелка на перед

Нам погоду узнает. (барометр).

5. Если ясно ночью выйдешь,

Над собою ты увидишь

Ту дорогу. Днем она

Не видна (млечный путь)

6. Восемь планет у Солнца есть

Да и спутников не счесть.

Какую же, юнец удалый,

Назовешь ты самой малой? (Меркурий - т.к. Плутон исключен)

7. Есть планета,- вот мой сказ –

Изучалася не раз.

Эту планету уж не плохо знают

И почему то красной называют. (Марс)

8. А теперь, дружок, постой,

Есть планета под чадрой.

На ней температура высока,

Что за планета мне скажи-ка? (Венера)

9. У нее есть Ариэль,

А еще есть Умбриэль.

Это спутники планеты,

А какой, мне дай ответы. (Уран)

10. Она для нас всего дороже и на другие не похожа.

Планета эта всех важней, что скажешь ты о ней? (Земля)

7. КОНКУРС КАПИТАНОВ.

Задание. Капитаны команд по очереди должны шагать, с каждым шагом

называя:

1) физические величины;

2) единицы физических величин.

8. ИТОГИ ЭСТАФЕТЫ. Слово жюри. Награждение победителей.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ.

В заключении хочу сказать:

«Все известно вокруг

Скажет юный мой друг.

Тем не менее,

На земле еще много того,

Что достойно поверь, удивления.

И твоего и моего.

Удивляйтесь росе,

Удивляйтесь цветам,

Удивляйтесь упругости стали,

Удивляйтесь тому,

Чему люди порой

По привычке дурной ,

Удивляться уже перестали».


Спасибо за участие и внимание!!!
















































Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физика

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 7 класс

Скачать
ГУ "Иртышская СОШ №3"

Автор: Бейсембинов Бауржан Сапарович

Дата: 23.02.2015

Номер свидетельства: 177768

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(194) "Статья на тему "Организация самостоятельной деятельности учащихся на уроках русского языка и литературы""
    ["seo_title"] => string(122) "stat-ia-na-tiemu-orghanizatsiia-samostoiatiel-noi-dieiatiel-nosti-uchashchikhsia-na-urokakh-russkogho-iazyka-i-litieratury"
    ["file_id"] => string(6) "281861"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1453615308"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства