Просмотр содержимого документа
«Бизнес план на тему: "Принт на футболках"»
Аксуский колледж черной металлургии
Бизнес проект
Тема: «Принт на одежде»
Выполнил студент группы: П-31
Пьянзин Илья
Резюме
Инициатор бизнес проекта : Пьянзин Илья
Тел: +77750581498
Наименование проекта: Принт на одежде
Форма собственности :Частная
Сегмент рынка: люди заинтересованные выделить свою индивидуальность
Организационно-правовая форма :ИП
Источник финансирование :грант в размере 252тыс.тг и собственные средства в размере 100 тыс.тг
Социальная значимость
Индивидуальный дизайн своих вещей
Подчеркивает индивидуальность и стиль
Идея
Продажа футболок с принтами.
Покупаем футболки у фирмы на прямую -экономим на разнице цен.
Покупаем нужные оборудование для печати на одежде.
Открываем небольшой отдел и предлагаем готовый товар клиентам или даем возможность самим выбирать принт.
Договариваемся с другими бутиками в торговых центрах о продаже нашей продукции .
И продажа через интернет (социальные сети)
Первоначальные затраты
Наименование
Количество
Аренда помещение
Цена, тг
Оборудование
Сумма, тг
15тыс /мес
Сублимационный пресс
Принтер для печати изображении
1
15тыс/мес
150 000
1
Ноутбук
150 000
50 000
1
Мебель
Стол
50 000
55 000
Стул
2
55 000
3
Стойка для вешалок
5000
10 000
4000
2
Вешалки
12 000
8 000
Витрины
20
16 000
2
Канцелярские товары
100
Прочие затраты
2000
10 000
Всего
Первоначальный закуп
20 000
5000
32 500
352 500
Описание продукции
В наше время печать на вещах стала неотъемлемой услугой рынка. Самую простую футболку можно сделать уникальной путём нанесения разнообразных рисунков и фотографий с помощью печати. Мы будем наносить различные рисунки на футболки ,толстовки и другую продукцию. Для этого мы будем использовать сублимационный метод нанесение. Сублимационная печать - самая простая и удобная среди существующих методов благодаря небольшим затратам при покупке оборудования и материалов
Сублимационный метод нанесение изображение
Себестоимость
Себестоимость одной футболки – 1500тг. Продавая каждую футболку за 3000 тг (цены немного ниже средних по региону), получим прибыль 150 000тг (на 100 футболок)
Оставлять 30% себе в качестве заработной платы , 70% выкладывать для дальнейшее развития бизнеса (для покупки других видов вещей и оборудование)
План производства
Стоимость 1 шт
3000
1-2 месяц
Количество людей (один день )
3-6 месяц
2-3
Выручка (один день)
6-12месяц
6-8
6 000 тг
От8
9 000 тг
18 000тг
От 24 000
24 000тг
Показатели
Количество продукции за месяц, единиц
1-год
Количество произведенной продукции за год, единиц
60
720
Цена единицы продукции, тенге
Выручка от реализации за месяц, тыс.тг.
3 000
Выручка от реализации за год, тыс.тг.
180 000
2млн 160тыс
План расходов
Наименование показателей
1-год
Расходы на материалы
600 000 тг
Аренда
180 000 тг
Реклама
84 000тг
Всего расходов
864 000тг
Отчет о доходах и расходах
Наименование
1-год
Доход от продажи продукции и услуг
год
2млн 160 тыс
Расход
Прибыль
864 000тг
1 296 000 тг
Маркетинговый план
Чтобы продажи шли в гору, нужно определиться с целевой аудиторией. Футболки с принтами пользуются популярностью у людей от 16 до 30 лет. Среднее количество футболок в шкафу у девушки этой возрастной категории – 12, у молодого человека – 15. Привлекая одного клиента, можно обеспечить заказ до 5 футболок. В данном случае можно отказаться от очного продвижения через раздачу флаеров и листовок. Активное рекламирование в социальных сетях , продвижение собственного аккаунта .
Бизнес печать на футболках можно сделать успешным, если:
Делать скидки постоянным клиентам.
Постоянно увеличивать ассортимент изготавливаемой продукции. Печатать не только футболки, но и все возможные для этого видов одежды
Постоянно находиться в поиски клиентов, например, начать сотрудничать различными магазинами и бутиками
SWOT-анализ проекта
СИЛЬНЫЕ СТОРОНЫ
Постоянное обновление ассортимента.
СЛАБЫЕ СТОРОНЫ
Качество товара.
ВОЗМОЖНОСТИ
Максимальный размер печати в формате А4
Остановка процесса в случае поломки оборудование
Возможность получить информацию о товаре и соц сетях.
УГРОЗЫ
Ненасыщенность рынка.
Минимальное время ожидание.
Дальнейшие расширение в этой сфере.
Активная рекламная компания конкурентов
Открытие сети магазинов по продаже одежды с изображениями на определенную тематику.