kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Урок по естествознанию для 5 класса на тему: "Открытия будущего"

Нажмите, чтобы узнать подробности

На уроке учащиеся называют открытия, изменившие мир. Определяют предпосылки, приведшие к современному развитию наук. Выражают мнение о будущих открытиях и достижениях.

Просмотр содержимого документа
«Урок по естествознанию для 5 класса на тему: "Открытия будущего"»

Раздел долгосрочного плана

Открытия, меняющие мир.

Школа: осш №30

Дата:

ФИО учителя: Шишкалова Е.В.

Класс: 5 а б в г д

Участвовали:

Отсутствовали:

Тема:

Открытия, меняющие мир.

Учебные цели, достигаемые на этом уроке (ссылка на учебный план)

5.7.1.1 – приводить примеры научных открытий, изменивший мир.


Цель урока


(методическое пособие,


ТУП)

Все учащиеся:

Называют открытия, изменившие мир

Большинство учащихся:

Определяют предпосылки, приведшие к современному развитию наук.

Некоторые учащиеся:

Выражают мнение о будущих открытиях и достижениях.

Критерии оценки (методическое пособие, ФО, СО, ТУП)

Обучающийся:

Называют открытия, изменившие мир. Определяют предпосылки, приведшие к современному развитию наук. Выражают мнение о будущих открытиях и достижениях.



Языковые цели


(УП, ССП)

Учащиеся могут: слушать друг друга (слушание), аргументировать свою точку зрения в ходе диалога (говорение), работать с учебником (чтение), записывать термины, вставлять пропущенные слова. Оперировать основными понятиями.

Предметная лексика и терминология:

Научные открытия, робот-андроид, телепатия, вакцина, рентген, космос, искусственный интеллект, умный город.

Серия полезных фраз для диалога/письма

Научные открытия, робот-андроид, телепатия, вакцина, рентген, космос, искусственный интеллект, умный город.

Привитие ценностей

дружелюбие, открытость, трудолюбие, привитие навыков работы в коллективе, сотрудничество

Межпредметные связи

Биология, экология

Предшествующие знания по теме:

Красная книга Казахстана

Ход урока

Запланированные этапы урока:

Виды запланированных упражнений на уроке

Ресурсы:

Начало урока

30% времени



Позитивный настрой.

Урок можно начать со слов: «Ребята, назовите открытия, изменившие мир».

Затем работа с текстом с учебником.


Середина урока

50% времени

Задания:

  1. Назовите открытия и изобретения сравните с уже существующими достижениями?

  2. Как вы думаете, какая есть необходимость в новых технологиях и изобретательских достижениях?

  3. Как новые технологии влияют на вашу жизнь и быт?

  4. Надо ли еще совершать открытия? Почему?

  5. В какой отрасли вы можете совершить открытия?

  6. Напишите эссе на темы: «Мир без телевизора», «Один день без мобильного телефона».





Конец урока

20% времени

Рефлексия.

учебник д/з : п. 58



Дифференциация – каким способом Вы хотите больше оказывать поддержку? Какие задания вы даете ученикам, более способным по сравнению с другими?

Оценивание – как Вы планируете проверять уровень освоения материала учащимися?

Охрана здоровья и соблюдение техники безопасности







Рефлексия по уроку

Были ли цели обучения реалистичными? Что сегодня учащиеся изучили? На что было направлено обучение? Хорошо ли соблюдалась дифференциация?  Выдерживалось ли время обучения? Какие изменения из данного плана я реализовал и почему?

Итоги урока, ответы на самые актуальные вопросы из блока слева.



Общая оценка

Две вещи лучше всего прошедшие на уроке (касающиеся преподавания и обучения): 

  1.  

 Что могло бы посодействовать тому, чтобы урок прошёл ещё лучше? (касающиеся преподавания и обучения)

  1.  

  2.  

Что я выяснил на уроке о классе или о достижениях/затруднениях отдельных учеников, на что обратить внимание на следующем уроке?




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Естествознание

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 5 класс

Скачать
Урок по естествознанию для 5 класса на тему: "Открытия будущего"

Автор: Шишкалова Елена Владимировна

Дата: 10.05.2019

Номер свидетельства: 509658

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(78) "Методическая разработка "Химия вокруг нас""
    ["seo_title"] => string(47) "mietodichieskaia_razrabotka_khimiia_vokrugh_nas"
    ["file_id"] => string(6) "408739"
    ["category_seo"] => string(6) "himiya"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1492000191"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства