Раздел долгосрочного плана | Открытия, меняющие мир. | Школа: осш №30 |
Дата: | ФИО учителя: Шишкалова Е.В. |
Класс: 5 а б в г д | Участвовали: | Отсутствовали: |
Тема: | Открытия, меняющие мир. |
Учебные цели, достигаемые на этом уроке (ссылка на учебный план) | 5.7.1.1 – приводить примеры научных открытий, изменивший мир. |
Цель урока (методическое пособие, ТУП) | Все учащиеся: |
Называют открытия, изменившие мир |
Большинство учащихся: |
Определяют предпосылки, приведшие к современному развитию наук. |
Некоторые учащиеся: |
Выражают мнение о будущих открытиях и достижениях. |
Критерии оценки (методическое пособие, ФО, СО, ТУП) | Обучающийся: Называют открытия, изменившие мир. Определяют предпосылки, приведшие к современному развитию наук. Выражают мнение о будущих открытиях и достижениях. |
Языковые цели (УП, ССП) | Учащиеся могут: слушать друг друга (слушание), аргументировать свою точку зрения в ходе диалога (говорение), работать с учебником (чтение), записывать термины, вставлять пропущенные слова. Оперировать основными понятиями. |
Предметная лексика и терминология: Научные открытия, робот-андроид, телепатия, вакцина, рентген, космос, искусственный интеллект, умный город. |
Серия полезных фраз для диалога/письма Научные открытия, робот-андроид, телепатия, вакцина, рентген, космос, искусственный интеллект, умный город. |
Привитие ценностей | дружелюбие, открытость, трудолюбие, привитие навыков работы в коллективе, сотрудничество |
Межпредметные связи | Биология, экология |
Предшествующие знания по теме: | Красная книга Казахстана |
Ход урока |
Запланированные этапы урока: | Виды запланированных упражнений на уроке | Ресурсы: |
Начало урока 30% времени | Позитивный настрой. Урок можно начать со слов: «Ребята, назовите открытия, изменившие мир». Затем работа с текстом с учебником. | |
Середина урока 50% времени | Задания: Назовите открытия и изобретения сравните с уже существующими достижениями? Как вы думаете, какая есть необходимость в новых технологиях и изобретательских достижениях? Как новые технологии влияют на вашу жизнь и быт? Надо ли еще совершать открытия? Почему? В какой отрасли вы можете совершить открытия? Напишите эссе на темы: «Мир без телевизора», «Один день без мобильного телефона». | |
Конец урока 20% времени | Рефлексия. учебник д/з : п. 58 | |
|
Дифференциация – каким способом Вы хотите больше оказывать поддержку? Какие задания вы даете ученикам, более способным по сравнению с другими? | Оценивание – как Вы планируете проверять уровень освоения материала учащимися? | Охрана здоровья и соблюдение техники безопасности |
| | |
Рефлексия по уроку Были ли цели обучения реалистичными? Что сегодня учащиеся изучили? На что было направлено обучение? Хорошо ли соблюдалась дифференциация? Выдерживалось ли время обучения? Какие изменения из данного плана я реализовал и почему? | Итоги урока, ответы на самые актуальные вопросы из блока слева. |
|
Общая оценка Две вещи лучше всего прошедшие на уроке (касающиеся преподавания и обучения): -
Что могло бы посодействовать тому, чтобы урок прошёл ещё лучше? (касающиеся преподавания и обучения) Что я выяснил на уроке о классе или о достижениях/затруднениях отдельных учеников, на что обратить внимание на следующем уроке? |