Работа в группах. Задание Гр.1. «Кто лишний? » 1.Зачеркни лишнее животное. Кошка – собака – волк – корова. Белый медведь – лошадь- крокодил –лиса. Волк – петух – белка – енот. Коза – медведь – черепаха – заяц. Дескрипторы: . называет диких и домашних животных; . различает диких и домашних животных Критерии оценивания: . перечисляют диких и домашних животных; . знают отличия диких животных от домашних; - различают диких и домашних животных Задание Гр.2 «Дикие и домашние животные потерялись, помоги им. Распредели животных по их жилищам». Дескрипторы: . знают какие животные называются домашними, а какие – дикими; . умеют различать диких и домашних животных Критерии оценивания: . аргументируют свои ответы; . классифицируют животных по группам За правильные ответы раздать детям жетоны корма животных (морковь, капусту, ягоды, молоко, орехи, мясо, рыба) Физминутка «Моя физминутка друзья» Игра "Собери пазлы": "Мама — индюшка, детеныш... (индюшонок); мама — собака, детеныш... (щенок)" мама- верблюдица, детёныш.. (верблюжонок); мама-тигрица, детёныш…(тигрята )итд Формативное оценивание ( аплодисменты) -О чём мы сегодня говорили на занятии? « Какие бывают кошки?» Задание Найди на рисунке кошку и раскрась её. |