kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая карта организованной учебной деятельности по сенсорике, тема занятия: "Теремок"

Нажмите, чтобы узнать подробности

 

Міндеттер/Задачи: Учить сравнивать предметы по величине. Развивать сенсорное восприятие.  Воспитывать любовь к животным, желание помочь.    

 

Провела воспитатель :

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта организованной учебной деятельности по сенсорике, тема занятия: "Теремок"»

Ұйымдастырылған оқу-әрекетінің технологиялық картасы

Технологическая карта организованной учебной деятельности №5

Тобы/ Группа №1 (первая младшая)

Күні /Дата: 30.10.2018

Білім беру саласы / Образовательная область: Познание

Бөлім / Раздел: Сенсорика

Тақырып / Тема: «Теремок»

Мақсат / Цель: Формирование умения сравнивать предметы по величине.

Міндеттер/Задачи: Учить сравнивать предметы по величине. Развивать сенсорное восприятие. Воспитывать любовь к животным, желание помочь.

Құрал-жабыдықтар/Оборудование: конверт, шарик, изображения зверей (медведь, волк, лиса, заяц, мышь), квадраты разных раз­меров (5 шт.) на каждого ребенка.

Технологиялар/ Технологии: здоровьесберегающие, игровая.

Қос тілдік компонент/Билингвальный компонент: үйшік — теремок.

Сөздіктің жұмысы/Словарная работа: наложение.

Қызмет кезендері./Этапы деятельности

Тәрбиешінің іс- әрекеті./Действия воспитателя

Балалардың іс -әрекеті

Действия детей

Кіріспе бөлім/ Вводная часть

Игровая ситуация. Влетает конверт с шариком.

Это что еще за штучки,

Что за шарик к нам летит?

Подойдем сюда поближе

И посмотрим, что лежит.

Читает письмо:

Дорогие ребята, пишут вам зверята. По­могите нам построить теремок. Мы строим его, а он все время падает и ломается.

- Поможем зверям? Тогда пойдем в лес, не в простой, а сказочный лес. В этом лесу тепло и уютно. Что за шум? Кто-то спорит (от­крывает ширму). Да, это звери.

- Мы с ребятами пришли вам помочь построить теремок.

Рассматрива­ют конверт, с интересом слушают.






Проявляют желание помочь.

Негізгі бөлім/ Основная часть


Сначала построим зверей по росту. Кто из зверей самый большой?

- Давайте сравним медведя, правда ли он больше всех. Возьмем медведя и поставим его рядом с лисой, волком, зайцем, мыш­кой.

- Да, он самый большой.

- Возьми его, Айзере, и поставь с краю.

- Кто из оставшихся самый большой? Давайте проверим. Поставим к другим зверям. Кто из оставшихся самый большой? Кто остался самый маленький?

- Посмотрите, как стоят звери: самый боль­шой, поменьше, еще поменьше, еще помень­ше, самый маленький.

- А теперь давайте построим теремок для зверей из квадратов.

- Для медведя построим из самого большо­го квадрата. Найдите самый большой. А теперь проверим: наложим квадрат на другой квадрат (проверяем с помощью при­ема наложения) и так далее.

Словарная работа: наложение.

- Поставим его внизу. Найдем следующий, самый большой из оставшихся и так далее. А теперь остался самый маленький. Его поставим на самый верх.

- Теперь расселим зверей в теремок. В са­мый большой поселим медведя, в тот, что поменьше - волка, еще меньше - лису, еще меньше - зайца, в самый маленький – мышку.

Билингвальный компонент: теремок - үйшік.

Физминутка «Теремок»

- Вот какой получился теремок: большой, меньше, еще меньше, еще меньше, еще меньше, самый маленький. Ребята, а у наших зверей есть друзья. Они тоже хотят, чтобы вы для них построили такие же теремки. Без вас они не сумеют построить. Поможем им?

- У вас на столах тоже квадраты. Построй­те из них свой теремок.

Проводит индивидуальную работу.

Мед­ведь.

Сравнивают, называют зве­рей и ставят их по росту.


Ответы детей



Ищут квадраты и сравнивают их по размеру, накладывая друг на друга,

Повторяют слово

Расселяют зверей в соот­ветствующие домики-квадра­ты.




Повторяют слова



Выполняют движения

Выполняют задание: из квадратиков строят теремок.


Қорытынды бөлім/ Заключительная часть

Вот какой теремок мы построили. Внизу большой квадрат, потом меньше, еще мень­ше, еще меньше, самый маленький.

- Все звери рады и говорят спасибо. Какие красивые теремки у вас получились.

А теперь можете с домиками и зверями по­играть.


Слушают, радуются



Играют с игрушками и домиками.


Күтілетін нәтиже/ Ожидаемый результат:

Жаңғыртады/Воспроизводят: умение сравнивать предметы по величине.

Түсінеді/Понимают: как сравнивать предметы по величине.

Қолданады/Применяют: знания в игровой ситуации.

Есеп/Учет:











Провела воспитатель :




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Естествознание

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Сак Олеся Олеговна

Дата: 25.12.2018

Номер свидетельства: 492729


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства