kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Открытый урок по предмету Естествознание "Как пользоватся глобусом".

Нажмите, чтобы узнать подробности

Открытый урок по предмету Естествознание "Как пользоватся глобусом".

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Открытый урок по предмету Естествознание "Как пользоватся глобусом".»

Тема: Как пользоваться глобусом

УРОК: естествознание

Школа: Средняя школа № 6

Дата: 22.02.17 г

Имя учителя: Айдарханова Ж. А.

КЛАСС: 1

Количество присутствующих:

Количество отсутствующих:

Цели обучения, которым посвя­щен урок:

1.4.1.1 определять форму Земли на основе ее искусственной модели

1.1.1.1 объяснять необходимость изучения явлений, процессов и объектов окружающего мира


Предполагаемый результат:

Все учащиеся узнают:

Что глобус это модель земли

Большинство учащихся смогут:

Найти и показать на глобусе сушу и водное пространство

Некоторые учащиеся смогут :

Найти и показать на глобусе Республику Казахстан


План

Временное планиро­вание

Планируемые мероприятия

Ресурсы

3 мин

Создание положительного эмоционального настроя.

Погружение в тему

( звучит музыка)

«Закроем глаза. Сейчас я сосчитаю до пяти и мы превратимся с вами в небесные звездочки. Раз, два, три, четыре, пять – Мы стали маленькими звёздочками. Расставив широко ручки и ножки- представим, что это лучики, наполненные светом. Дышим ровно и глубоко. Каждый вдох наполняет нас легкостью и светом. Тревога уходит, и все проблемы покидают нас. Мы лежим на небе и нам всё видно сверху, мы знаем всё обо всём, нам спокойно и легко, мы никуда не спешим. Сейчас я досчитаю до пяти мы откроем глаза и превратимся опять в мальчиков и девочек. Один, два, три, четыре, пять, открываем глазки.»



5 мин

Начало урока

СЛАЙД № 1

- Что видно на фотографий?

- Как вы считаете,видно ли всю Землю сразу? (нет)

- Почему?

- Как же нам увидеть такую большую Землю сразу, ведь мы не можем ее уменьшить?

- Рассмотрите предметы, которые лежат у вас на столе, перечислите их

- Это не сами предметы, а их модели, уменьшенные копий

- Модели каких предметов вы ещё знаете?

- Как можно изобразить нашу большую Землю. Чтобы иметь возможность её изучать?

- Такой моделью является глобус – уменьшенная копия Земли.

- Как нужно пользоваться глобусом?

- Тема: Как пользоваться глобусом СЛАЙД № 2

Приём «Знать, Уметь»

Цель урока: Слайд № 3

К концу урока вы узнаете, что глобус - это модель Земли и сможете показать на глобусе сушу и водное пространство.


12 мин

Середина урока

- Что вы уже знаете о глобусе?

( Бывают большие и маленькие…)

- На ваших столах, тоже есть глобусы. Рассмотрите глобусы.

Знакомство с глобусом

( работа в группах)

- Найдите на глобусе места, окрашенные синим цветом.

- Прикрепите к ним стикеры синего цвета.

- Найдите на глобусе места, окрашенные Жёлтым цветом.

- Прикрепите ним стикеры Жёлтого цвета.

- Как вы думаете, где могут проживать люди?

- Почему вы так думаете?

- Что вы ещё заметили на глобусе?

- На суше нашей Земли есть 6 материков. Послушаем песенку про 6 материков. СЛАЙД № 4

- Сколько всего материков?

- Назовите их.


20 мин

- Давайте вспомним из предыдущих уроков.

- Какой представляли Землю люди в древности? СЛАЙД № 5

- В наши дни фотографии из космоса подтвердили предположения о том, что Земля имеет форму шара.

- Кто первый увидел нашу Землю всю целиком? (Юрий Гагарин)

Посмотрим Видео как выглядит наша Земля из космоса СЛАЙД № 6

- После просмотра видео, я хочу знать, что вы увидите? ( какие знакомые места)

Физминутка (музыкальная) СЛАЙД № 7

Практическая работа СЛАЙД № 8

- Сегодня на урок вы приготовили небольшое задание, вылепить шар.


- Скажите, что необходимо для оценивания ваших работ? (критерий оценивания) 9 СЛАЙД

( составляют критерий)

  1. Работа выполнена аккуратно

  2. На шаре видно сушу и большое водное пространство

  3. Работа имеет форму шара

( Оценивание работ в парах – 3-х бальной системе )

- Повторим правила работы в группах. 10 слайд

Тест ( на карточках) 11 СЛАЙД

  1. Что является моделью Земли?

А) карта

Б) глобус

2. Чего на земле больше?

А) суши

Б) воды

3. Какую форму имеет глобус?

А) Плоскую

Б) Шарообразную

( Взаимопроверка в парах, система А+,В+,С+)



Учебник

5 мин

Итог урока. Рефлексия.

- Вернёмся к цели урока.

- Смогли ли мы достичь цели урока?

Игра «Острова» 12 СЛАЙД

Рефлексивное оценивание.

Три сердечка - я молодец, был активным на уроке, у меня все получилось, я все понял.

Два сердечка - я могу работать лучше. У меня не все получалось на уроке.

Одно сердечко - мне было трудно на уроке. Мне нужна помощь.





Рефлексия для учителя:

Важные вопросы по уроку:

Комментарии по проведенному уроку:





Итоговая оценка(с точки зрения преподавания и обучения)

Какие два момента были наиболее успешны?


Какие два момента улуч­шили урок?


Что я узнал из урока о классе и отдельных лю­дях, что я расскажу на следующем уроке?




















Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Естествознание

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Открытый урок по предмету Естествознание "Как пользоватся глобусом".

Автор: Айдарханова Жанаргуль Азаматовна

Дата: 17.12.2017

Номер свидетельства: 444848


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства