kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Краткосрочный план по теме "Возникновение жизни на Земле. Условия существования жизни"

Нажмите, чтобы узнать подробности

краткосрочный план по естествознании.обновленная программа

Просмотр содержимого документа
«Краткосрочный план по теме "Возникновение жизни на Земле. Условия существования жизни"»

Дата:

Ф.И.О. учителя: Закарьяева М.Б

Класс: 5

Количество

присутствующих:

Количество

отсутствующих:

Тема урока

Возникновение жизни на Земле. Условия существования жизни

Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу):

5.2.4.1 – описывать возникновение жизни на Земле

5.2.4.2 – определять условия существования жизни

Цель урока

привлечь внимание учащихся к вопросу о возникновению и развитию жизни на Земле, обратить их внимание на то, что жизнь началась в океане и возникшие организмы постоянно изменялись

Цели обучения

Все учащиеся смогут:

Учиться выделять главное и приводить свои знания в систему

Большинство учащихся будут уметь:

познакомиться с методом изучения Земли, актуализировать знания о земных оболочках.

Некоторые учащиеся смогут:

Объяснить от чего зависит распределение тепла и света на Земле

Критерий оценивание

обладать ответственным отношением к учебе; быть осознанным, уважительным и доброжелательным по отношению к другому человеку, однокласснику, его мнению;

Языковые цели

Чтение - читают текст и выделяют главное по данной теме;

Говорение – обсуждают; отвечают на вопросы;

Слушание -слушают внимательно друг друга

Привитие ценностей

Сотрудничество в малых группах, развитие критического мышления, полиязычия.

Ответственность, открытость, уважение

Межпредмет-ные связи

Биология

Навыки использования ИКТ

Использование интерактивной доски в качестве демонстрационного средства и средства записи.

http://LearningApps.org/

watch?v=p38brtvxn17

Предваритель-ные знания

Узнает когда и где появилась жизнь на Земле; какие формы живых организмов существовали в древности.


Ход урока

Этапы урока

Запланированная деятельность на уроке

Ресурсы

Начало урока

7 минут


Позитивный настрой.


Игра «Путешествие по школе».

Педагог предлагает отправиться в путешествие по школе. Закройте глаза и представьте, как вы утром входите в школе. Куда вы идете в первую очередь?


  • всегда ли вам бывает приятно раздеваться в нашей раздевалке? Почему?


Педагог предлагает воспитанникам составить рассказ о том, как нужно вести себя в раздевалке. Помогает наводящими вопросами.

– Наша классная комната – это место, где мы проводим

большую часть школьного времени.



Презентация


Середина урока

7 минут








2 минуты




5 минут





1-2 минуты


5 минут









5 минут


10 минут


Актуализация знаний:

Педагог

при помощи наводящих вопросов подводит детей к

теме о жизни на Земле

Задание 1.

Педагог

предлагает учащимся разделить на части текст

учебника согласно ленте времени, а также объединить

информацию из текста и ленты времени. Дополни ленту

информацией из текста. Данное задание дается для развития

умений навыка работы с текстом, анализа. А также для

развития критического мышления

Задание 2.

Предлагается групповая работа для закрепления пройденного

материала. Педагог предлагает обсудить в группе

прочитанную информацию и ответить на вопросы.

Комментарий педагога: предлагается игровой момент

«Ты – мне, я – тебе».

Придумай вопрос для своих одноклассников и задай его.

Вопрос должен начинаться со слов:

Объясни…, Сравни…, Как ты понимаешь…, Каковы

причины…? и другие. Отвечай на вопросы своих

одноклассников. Кто ответит на бόльшее количество

вопросов правильно – победитель игры.

Задание 3. «Кинопроект»а также организация досуга

школьника – это творческое задание и поисковая работа,

которые

помогут укрепить взаимоотношения учащихся в

классе, объединить их в одно целое.


Презентация


http://LearningApps.org/

watch?v=p38brtvxn17


Презентация




Презентация



Приложение 1





Презентация



Ресурсы


для

«кинопроекта»


и

групповой

работы:

листы формата

А4,

маркеры разных цветов


Конец урока

2 минут

Педагог просит объяснить пословицу «Где дружба прочна,

там хорошо идут дела».

Метод «Благодарю». В конце урока учитель предлагает

каждому ученику сказать спасибо за сотрудничество только

одному ученику. Пояснить, в чем именно проявилось их

сотрудничество. Благодарственное слово педагога является

завершающим.






Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?

Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?

Здоровье и соблюдение техники безопасности

Более способным учащимся можно задавать вопросы высокого порядка. Учащимся, испытывающим затруднение учитель оказывает помощь в виде консультации

Проводится самооценивание и оценивание со стороны учителя

Проводилась физминутка после работы с презентацией

Рефлексия по уроку

Были ли цели урока/цели обучения реалистичными?

Все ли учащиеся достигли ЦО?

Если нет, то почему?

Правильно ли проведена дифференциация на уроке?

Выдержаны ли были временные этапы урока?

Какие отступления были от плана урока и почему?

Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки.





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Естествознание

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 5 класс

Скачать
Краткосрочный план по теме "Возникновение жизни на Земле. Условия существования жизни"

Автор: Закарьяева Маргарита Бакытовна

Дата: 11.11.2018

Номер свидетельства: 484985

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства