1.Новая тема. Цель исследования-это результат, который нужно достичь после наблюдений за объектом. Чтобы сделать выводы об объекте надо:выявить.узнать.доказать,уточнить,определить,установить,разработать и тд. Метод креативного исследования. Квинтилиан разработал методику обучения ораторской мысли. Основываясь на хорошей практике, Квинтилиан дает советы, как приготовить речь. Эти советы есть методический алгоритм действий оратора: 1) выбрать тему, назвать ее и рассмотреть ее логически и прагматически; 2) собрать материал к речи как можно более полно, разобрать и проанализировать его; 3) создать саму речь, т. е. расположить аргументы в соответствии с замыслом речи, с одной стороны, а с другой -посчитаться с характером и интересами аудитории; 4) произнести речь. В этом случае следует обратиться к дикции. Схема семи вопросов римского теоретика Квинтилиана (учебник стр.16)
1 | Кто? | Субъект | 1-2 | 1-3 | 1-4 | 1-5 | 1-6 | 1-7 | | 2 | Что? | Объект | 2-3 | 2-4 | 2-5 | 2-6 | 2-7 | 3 | Где? | Место | 3-4 | 3-5 | 3-6 | 3-6 | 4 | Когда? | Время | 4-5 | 4-6 | 4-7 | 4-7 | 5 | Чем? | Средство | 5-6 | 5-7 | 6 | Как? | Способ | 6-7 | 7 | Почему? | Причина(цель) | Физминутка Самостоятельная работа в парах А)Прочитать параграф №3 стр15-17 Б)Выбрать объект для исследования (цветок, птица, кошка и тд.) В)Составить план исследования Г)Описать объект исследований Д)Вывоы Самооценка.
Рефлексия «Смайлики»
Все понятно на уроке Есть вопросы Ничего не понятно на уроке
Итог урока. СКИНВЕЙН Слово «Исследование»
|