|  1.Новая тема. Цель исследования-это результат, который нужно достичь после наблюдений за объектом. Чтобы сделать выводы об объекте надо:выявить.узнать.доказать,уточнить,определить,установить,разработать и тд . 
 Метод креативного исследования. Квинтилиан разработал методику обучения ораторской  мысли.    Основываясь на хорошей практике, Квинтилиан дает советы, как приготовить речь. Эти советы есть методический алгоритм действий оратора:  1) выбрать тему, назвать ее и рассмотреть ее логически и прагматически;  2) собрать материал к речи как можно более полно, разобрать и проанализировать его;  3) создать саму речь, т. е. расположить аргументы в соответствии с замыслом речи, с одной стороны, а с другой -посчитаться с характером и интересами аудитории;  4) произнести речь. В этом случае следует обратиться к дикции. Схема семи вопросов римского теоретика Квинтилиана (учебник стр.16)  
 
             | 1 | Кто? | Субъект | 1-2 | 1-3 | 1-4 | 1-5 | 1-6 | 1-7 | 
 |   | 2 | Что? | Объект | 2-3 | 2-4 | 2-5 | 2-6 | 2-7 |   | 3 | Где? | Место | 3-4 | 3-5 | 3-6 | 3-6 |   | 4 | Когда? | Время | 4-5 | 4-6 | 4-7 | 4-7 |   | 5 | Чем? | Средство | 5-6 | 5-7 |   | 6 | Как? | Способ | 6-7 |   | 7 | Почему? | Причина(цель) |   Физминутка  
  
  
  Самостоятельная работа в парах    А)Прочитать параграф №3 стр15-17  Б)Выбрать объект для исследования (цветок, птица, кошка и тд.)  В)Составить план исследования  Г)Описать объект исследований    Д)Вывоы  Самооценка.  
 
  
 
  Рефлексия «Смайлики»  
 
      Все понятно на уроке  Есть вопросы  Ничего не понятно на уроке  
 
  Итог урока.  СКИНВЕЙН    Слово «Исследование»  
 
  
 |