kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Как влияют времена года на животных (в контексте темы «Моя школа»)

Нажмите, чтобы узнать подробности

урок в 1 классе по обновленной программе РК

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Как влияют времена года на животных (в контексте темы «Моя школа»)»

Предмет: Естествознание

Раздел долгосрочного плана: Живая природа

Школа: КГУ «Глебовская средняя школа»

Дата:

ФИО учителя: Ганижева Екатерина Владимировна

Класс: 1

Количество присутствующих:

отсутствующих:

Тема урока

Как влияют времена года на животных (в контексте темы «Моя школа»)

Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу)

1.2.2.3 объяснять адаптацию животных к смене времен года


Цели урока

Все : объясняют, как разные животные готовятся к смене времен года



Большинство :распределяют животных по группам: «делают запасы», «мигрируют», «впадают в спячку»



Некоторые: доказывают, почему животные меняют место обитания;

Критерии успеха

объясняют, как животные готовятся к смене времен года.

приводят примеры животных, которые: «делают запасы», «мигрируют», впадают в спячку».

Языковые цели


Учащиеся могут: объясняют как времена года влияют на жизнедеятельность животных.



Лексика и терминология, специфичная для предмета:

«сезон»/»время года»

«впадать в спячку» / «спячка»

«мигрировать» / «миграция»



Полезные выражения для диалогов и письма:

Что нужно животным для выживания?

Как влияют на животных сезонные изменения?

Как приспосабливаются животные к изменениям погоды?

По какой причине птицы улетают в тёплые края?

Привитие ценностей




Ценности, основанные на национальной идее «Мәңгілік ел»: казахстанский патриотизм и гражданская ответственность; уважение, образование в течение всей жизни

Межпредметные связи

Познание мира.

Предварительные знания


Знают домашних и диких животных и характеризуют их.

Ход урока

Запланированные этапы урока

Запланированная деятельность на уроке

Ресурсы

Начало урока

5-7 мин


Создание коллаборативной среды.



- Давайте наш урок начнем с того , что мы встанем в круг и пожелаем друг другу добра.


- Я рада, что у нас отличное настроение. Надеюсь, что урок пройдет интересно и увлекательно



Стартер «Собери пазл»

Деление на группы «Пазл» (разрезанные картинки с изображением 4 времен года.

Задание: соберите картинку. Укажите, какое время года изображено. Назовите признаки.

Повторить названия времен года на 3 языках.

ФО «словесная похвала»



(К) Беседа:

- Какое сейчас время года? Опишите

- Что можете сказать о поведении диких и домашних животных в данное время года?

- Как вы думаете, легко ли диким животным зимой? Почему?

- Как вы думаете, о чем мы сегодня будем говорить?
























4 разрезанные картинки(времена года)


Середина урока

25 мин

Предлагает посмотреть картинки с изображением животных: мигрирующих, впадающих в спячку, делающих запасы. Знакомит с перелетными птицами Казахстана.



(Д) Проводит беседу:

- Назовите животных(1 слайд)

- Зачем эти животные делают запасы…?

-Назовите этих животных? (2 слайд)

- Почему птицы улетают?

-Назовите этих животных? (слайд 3 )

-Почему эти животные спят зимой? ( Видеоролик)



(П) « Ты –мне, я- тебе»

Обсуждают в паре как животные готовятся к зиме



Работа по учебнику. Рубрика «Запомни»

- Как животные готовятся к зиме?



Физминутка «Делай так»

Где-то щёлкает клешнями под водою рак,

Ну и мы давайте тоже будем делать так(хлопают в ладоши)

Раз,два

Раз, два-Делай так!

Машет крыльями красиво у пруда гусак

Ну и мы давайте тоже будем делать так(подымают руки вверх)

Раз, два

Раз, два-Делай так!

Низко страус наклонился в этом он мастак

Ну и мы давайте тоже будем делать так(наклоны вперед)

Раз, два

Раз, два-Делай так!

Конь на месте марширует отбивая шаг

Ну и мы давайте тоже будем делать так(топают)

Раз, два

Раз, два-Делай так!





(Г) Задания для групп (дифференцированные)

«Выставка плакатов»



1 группа: Плакат: наклеить животных, которые готовятся к зиме.

-рассмотреть картинки с животными.

-выбрать животных , которые готовятся к зиме

-наклеить на плакат , выбранных животных.

Критерии успеха:

-выбираю животных , которые готовятся к зиме.

Дескриптор:

1.Выбирают медведя, белку, зайца, ежа, барсука

2 группа: Плакат: распределить животных по группам: « запасы», «спячка», «миграция»

-рассмотреть картинки с животными

-распределить животных по группам

-наклеить на плакат , выбранных животных.



Критерии успеха:

-распределяю животных по группам: « запасы», «спячка», «миграция»

Дескриптор:

1.Определяют животных , которые впадают в «спячку».

2. Определяют животных, которые «мигрируют».

3. Определяют животных, которые «делают запасы»



3группа: Плакат: распределить животных по группам: « запасы», «спячка», «миграция» и дополнить своими примерами.

-рассмотреть картинки с животными

-распределить животных по группам

-наклеить на плакат , выбранных животных.

-привести примеры и дорисовать их .



Критерии успеха:

- распределяю животных по группам.

- привожу примеры животных, которые впадают в спячку, мигрируют, делают запасы.

Дескриптор:

1.Определяют животных , которые впадают в «спячку».

2. Определяют животных, которые «мигрируют».

3. Определяют животных, которые «делают запасы»

4. Приводят по 1 примеру животных, которые впадают в спячку, мигрируют, делают запасы.



4 группа: Плакат:

Образцы корма (картинки) распределить по животным. определить, какой корм может запасать животное. Подумать, где животные хранят запасы.

-рассмотреть картинки с кормами

-распределить корм по группам животных

-наклеить на плакат.



Критерии успеха:

-распределяю животных по группам.

-распределяю виды корма

Дескриптор:

1.Распределяет виды корма для животных

2.Распределяет виды корма для птицу

Защита постеров

(ФО): «Ромашка»



(И) ФО

Интерактивная доска







https://www.youtube.com/watch?v=6nEs-uhMFm0















































































Картинки животных,






















































































































Конец урока

2-3 мин


Рефлексия

«Дерево творчества»

По окончании дела, дня, урока дети прикрепляют на дереве листья, цветы, яблоки:

Яблоко – урок прошёл плодотворно:

Цветок – довольно неплохо;

Зелёный листик –ни то, ни сё:


Листья, цветы и яблоки из бумаги


Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?

Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?

Здоровье и соблюдение техники безопасности


В моем уроке прослеживается дифференциация при выполнении задания в группах.

1 гр: Постер:

наклеить животных, которые готовятся к зиме

2 гр: Постер: распределить животных по группам: « запасы», «спячка», «миграция»

3 гр: Постер: распределить животных по группам: « запасы», «спячка», «миграция» и дополнить своими примерами

4 гр: Постер:

Образцы корма (картинки) распределить по животным. определить, какой корм может запасать животное. Подумать, где животные хранят запасы.






Для проверки уровня усвоения материала учащимися я запланировала следующие виды

ФО:

  • «Словесная похвала»

  • «Ромашка»


Физминутка «Делай так»

Инструктаж ТБ при работе с клеем

Рефлексия по уроку


Были ли цели урока/цели обучения реалистичными?

Все ли учащиеся достигли ЦО?

Если нет, то почему?

Правильно ли проведена дифференциация на уроке?

Выдержаны ли были временные этапы урока?

Какие отступления были от плана урока и почему?

Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки.

Цели урока и цели обучения были реалистичными и достижимыми. Все обучающиеся достигли , поставленной цели. Все научились распределять животных по группам, узнали о том как животные готовятся к зиме, узнали о видах корма для разных животных и птиц.

Дифференциация на уроке присутствует. Временные этапы урока выдержаны своевременно.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Естествознание

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс

Скачать
Как влияют времена года на животных (в контексте темы «Моя школа»)

Автор: Ганижева Екатерина Владимировна

Дата: 13.09.2018

Номер свидетельства: 477674


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства