|    Предлагает посмотреть картинки с изображением животных: мигрирующих, впадающих в спячку, делающих запасы. Знакомит с перелетными птицами Казахстана.   
      (Д) Проводит беседу:   - Назовите животных(1 слайд)   - Зачем эти животные делают запасы…?   -Назовите этих животных? (2 слайд)   - Почему птицы улетают?   -Назовите этих животных? (слайд 3 )   -Почему эти животные спят зимой? ( Видеоролик)   
      (П) « Ты –мне, я- тебе»   Обсуждают в паре как животные готовятся к зиме   
      Работа по учебнику. Рубрика «Запомни»   - Как животные готовятся к зиме?   
      Физминутка «Делай так»   Где-то щёлкает клешнями под водою рак,   Ну и мы давайте тоже будем делать так(хлопают в ладоши)   Раз,два   Раз, два-Делай так!   Машет крыльями красиво у пруда гусак   Ну и мы давайте тоже будем делать так(подымают руки вверх)   Раз, два   Раз, два-Делай так!   Низко страус наклонился в этом он мастак   Ну и мы давайте тоже будем делать так(наклоны вперед)   Раз, два   Раз, два-Делай так!   Конь на месте марширует отбивая шаг   Ну и мы давайте тоже будем делать так(топают)   Раз, два   Раз, два-Делай так!   
      
      (Г) Задания для групп (дифференцированные)   «Выставка плакатов»   
      1 группа: Плакат: наклеить животных, которые готовятся к зиме.   -рассмотреть картинки с животными.   -выбрать животных , которые готовятся к зиме   -наклеить на плакат , выбранных животных.   Критерии успеха:     -выбираю животных , которые готовятся к зиме.   Дескриптор:     1.Выбирают медведя, белку, зайца, ежа, барсука   2 группа: Плакат: распределить животных по группам: « запасы», «спячка», «миграция»   -рассмотреть картинки с животными   -распределить животных по группам   -наклеить на плакат , выбранных животных.   
      Критерии успеха:     -распределяю животных по группам: « запасы», «спячка», «миграция»   Дескриптор:   1.Определяют животных , которые впадают в «спячку».   2. Определяют животных, которые «мигрируют».   3. Определяют животных, которые «делают запасы»   
      3группа: Плакат: распределить животных по группам: « запасы», «спячка», «миграция» и дополнить своими примерами.   -рассмотреть картинки с животными   -распределить животных по группам   -наклеить на плакат , выбранных животных.   -привести примеры и дорисовать их .   
      Критерии успеха:     - распределяю животных по группам.   - привожу примеры животных, которые впадают в спячку, мигрируют, делают запасы.   Дескриптор:   1.Определяют животных , которые впадают в «спячку».   2. Определяют животных, которые «мигрируют».   3. Определяют животных, которые «делают запасы»   4. Приводят по 1 примеру животных, которые впадают в спячку, мигрируют, делают запасы.   
      4 группа: Плакат:    Образцы корма (картинки) распределить по животным. определить, какой корм может запасать животное. Подумать, где животные хранят запасы.   -рассмотреть картинки с кормами   -распределить корм по группам животных   -наклеить на плакат.   
      Критерии успеха:     -распределяю животных по группам.   -распределяю виды корма   Дескриптор:   1.Распределяет виды корма для животных   2.Распределяет виды корма для птицу   Защита постеров   (ФО): «Ромашка»   
      (И) ФО      |