Предлагает посмотреть картинки с изображением животных: мигрирующих, впадающих в спячку, делающих запасы. Знакомит с перелетными птицами Казахстана.
(Д) Проводит беседу: - Назовите животных(1 слайд) - Зачем эти животные делают запасы…? -Назовите этих животных? (2 слайд) - Почему птицы улетают? -Назовите этих животных? (слайд 3 ) -Почему эти животные спят зимой? ( Видеоролик)
(П) « Ты –мне, я- тебе» Обсуждают в паре как животные готовятся к зиме
Работа по учебнику. Рубрика «Запомни» - Как животные готовятся к зиме?
Физминутка «Делай так» Где-то щёлкает клешнями под водою рак, Ну и мы давайте тоже будем делать так(хлопают в ладоши) Раз,два Раз, два-Делай так! Машет крыльями красиво у пруда гусак Ну и мы давайте тоже будем делать так(подымают руки вверх) Раз, два Раз, два-Делай так! Низко страус наклонился в этом он мастак Ну и мы давайте тоже будем делать так(наклоны вперед) Раз, два Раз, два-Делай так! Конь на месте марширует отбивая шаг Ну и мы давайте тоже будем делать так(топают) Раз, два Раз, два-Делай так!
(Г) Задания для групп (дифференцированные) «Выставка плакатов»
1 группа: Плакат: наклеить животных, которые готовятся к зиме. -рассмотреть картинки с животными. -выбрать животных , которые готовятся к зиме -наклеить на плакат , выбранных животных. Критерии успеха: -выбираю животных , которые готовятся к зиме. Дескриптор: 1.Выбирают медведя, белку, зайца, ежа, барсука 2 группа: Плакат: распределить животных по группам: « запасы», «спячка», «миграция» -рассмотреть картинки с животными -распределить животных по группам -наклеить на плакат , выбранных животных.
Критерии успеха: -распределяю животных по группам: « запасы», «спячка», «миграция» Дескриптор: 1.Определяют животных , которые впадают в «спячку». 2. Определяют животных, которые «мигрируют». 3. Определяют животных, которые «делают запасы»
3группа: Плакат: распределить животных по группам: « запасы», «спячка», «миграция» и дополнить своими примерами. -рассмотреть картинки с животными -распределить животных по группам -наклеить на плакат , выбранных животных. -привести примеры и дорисовать их .
Критерии успеха: - распределяю животных по группам. - привожу примеры животных, которые впадают в спячку, мигрируют, делают запасы. Дескриптор: 1.Определяют животных , которые впадают в «спячку». 2. Определяют животных, которые «мигрируют». 3. Определяют животных, которые «делают запасы» 4. Приводят по 1 примеру животных, которые впадают в спячку, мигрируют, делают запасы.
4 группа: Плакат: Образцы корма (картинки) распределить по животным. определить, какой корм может запасать животное. Подумать, где животные хранят запасы. -рассмотреть картинки с кормами -распределить корм по группам животных -наклеить на плакат.
Критерии успеха: -распределяю животных по группам. -распределяю виды корма Дескриптор: 1.Распределяет виды корма для животных 2.Распределяет виды корма для птицу Защита постеров (ФО): «Ромашка»
(И) ФО |