kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Контрольно-измерительные материалы по дисциплине: Естествознание для студентов 1 курса

Нажмите, чтобы узнать подробности

Контрольно измерительные материалы (КИМ) предназначен для контроля и оценки образовательных достижений обучающихся, освоивших программу учебной дисциплины Естествознание.

КИМ включает контрольные материалы для проведения промежуточной аттестации в форме дифференцированного зачета

КИМ разработан на основании положений:

*ФГОС СПО по специальности;

* Программы подготовки специалистов среднего звена по специальности;

*Программы учебной дисциплины

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Контрольно-измерительные материалы по дисциплине: Естествознание для студентов 1 курса»

Министерство сельского хозяйства и продовольствия Самарской области Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Самарской области

«Кинель-Черкасский сельскохозяйственный техникум»




Рассмотрено

На заседании цикловой

комиссии общеобразовательных

дисциплин

протокол №____

«____»____________20 г.

Председатель комиссии:

__________В.Н.Бутусова

Утверждаю

Методист ГБПОУКЧСХТ

___________Н.Н. Звягина

«____»___________20 г.

Контрольно-измерительные материалы

по дисциплине: Естествознание

для студентов 1 курса







Разработал: преподаватель Шумакова Н.А.








2018 г.


Министерство сельского хозяйства и продовольствия Самарской области

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение
Самарской области «Кинель-Черкасский сельскохозяйственный техникум»



Комплекс тестовых заданий


Раздел учебного плана: Общеобразовательные дисциплины

Дисциплина: Естествознание



Раздел 1. Спецификация учебных элементов



Наименование учебных элементов (Дидактические единицы)

Цель обучения


1

Механика

З,У,ИП

2

Основы молекулярной физики и термодинамики

З,У,ИП

3

Основы электродинамики

З,У,ИП

4

Колебания и волны

З,У,ИП

5

Элементы квантовой физики

З,У,ИП

6

Вселенная и её эволюция

З,У,ИП

7

Общая и неорганическая химия

З,У,ИП

8

Органическая химия

З,У,ИП

9

Химия и жизнь

З,У,ИП

10

Клетка

З,У,ИП

11

Организм

З,У,ИП

12

Вид

З,У,ИП

13

Экосистема

З,У,ИП


Условные обозначения: «3» - знать; «У» - уметь; «ИП»- использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни

Министерство сельского хозяйства и продовольствия Самарской области

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение
Самарской области «Кинель-Черкасский сельскохозяйственный техникум»


Раздел учебного плана: Общеобразовательные дисциплины

Дисциплина: Естествознание


Раздел 2. Тестовые задания


Вариант-1


Блок А

п/п

Задание (вопросы)

Эталон

Ответа

Инструкция по выполнению заданий 1-4: соотнесите содержание столбца 1 с содержанием столбца 2. Запишите в соответствующие строки бланка ответов

букву из столбца 2, обозначающую правильный ответ на вопросы столбца 1.

В результате выполнения вы получите последовательность букв. Например:

№ задания

Вариант ответа

1

1-А, 2-Б, 3-В


1.

Установите соответствие между формулами и их названием

Столбец 1

1. Н2О

2. HNO3

3. О2


Столбец 2

А) Формула серной кислоты
Б) Формула воды
В) Формула
Г) Формула азота

1-Б

2-Г

3-В

2.

Установите соответствие между биологическими науками и их содержанием

Столбец 1

1.Ботаника

2.Зоология

3.Анатомия


Столбец 2

А) Наука о животных
Б) Наука о звездах
В) Наука о человеке
Г) Наука о растениях

1-Г

2-А

3-В

3.

Установите соответствие между терминами и их понятиями

Столбец 1

1.Сила трения

2.Сила притяжения

3.Сила трения


Столбец 2

А) Сила, возникающая в теле в результате его деформации и стремящаяся вернуть тело в исходное состояние.
Б) Сила, возникающая в теле в результате его деформации и стремящаяся вернуть тело в исходное состояние.
В) Сила, возникающая при соприкосновении двух тел и препятствующая их относительному движению
Г) Сила, действующая на любое физическое тело, находящееся вблизи поверхности Земли или другого астрономического тела. 

1-А

2-Б

3-В

4.

Установите соответствие между генетическими обозначениями и их содержанием

Столбец 1

1.P

2.F

3.G


Столбец 2

А) Гаметы
Б) Родительская особь
В) Женская особь
Г) Потомки

1-Б

2-Г

3-А

Инструкция по выполнению заданий № 5-20: выберите цифру, соответствующую правильному варианту ответа и запишите её в бланк ответов.


5.

Из чего не состоит атом?
1. Из нейтронов
2. Из протонов
3. Из ионов
4. Из электронов

3

6.

За счет чего, в первую очередь, у полярной молекулы появился электрический момент?
1.За счет сдвига центра масс;
2.За счет образования химической связи между атомами;
3.За счет вращения электронов;
4.За счет разнесения центров положительного и отрицательного зарядов;

4

7.

Колесо катится без проскаль­зывания с постоянной скоростью по горизонтальному участку до­роги.

Отношение скорости vD точки D на ободе колеса к ско­рости vA точки А на ободе колеса равно:

1. 0
2. 1/√2
3. 1
4. √2

1

8.

Температура идеального газа понизилась от t1 = 567 °C до t2 = 147 °C. При этом средняя кинетическая энергия движения молекул газа:

1.Уменьшилась в 2 раза
2.Уменьшилась в 3,85 раза
3.Не изменилась
4.Увеличилась в 3,85 раза

1

9.

Плотность золота ρ = 19,3 · 103 кг/м3, молярная масса М = 197 · 10-3 кг/моль. Среднее значение объема, занима­емого одним атомом золота, равно:

1. 0,7 · 10-29 м3
2. 1,7 · 10-29 м3
3. 2,7 · 10-29 м3
4. 3 · 10-29 м3


2

10.

Разбавленная серная кислота может реагировать с каждым из двух веществ:

1.Серой и магнием 2.Оксидом железа (II) и оксидом кремния (IV) 3.Гидроксидом калия и хлоридом калия 4.Нитратом бария и гидроксидом меди (II)

4

11.

Метан можно получить в результате взаимодействия

1.CH3COONa с NaOH 2.CH3OH с HCl 3.CH3Cl с Na 4.CH3OH с Na

1

12.

Раствор сульфата меди (II) реагирует с каждым из двух веществ:

1.HCl H2SiO3 2.H2O Cu(OH)2 3.O2 HNO3 4.NaOH BaCl2

4

13.

Вещество, которое может реагировать с водородом, серной кислотой и алюминием, имеет формулу

1.P2O5 2.CuO3. Ba(NO3)2 4.K2O

2

14.

Степень окисления, равную +6, атом хрома имеет в соединении

1.CrCl3 2.K2Cr2O7 3.Cr2S3 4.KCrO2

2

15.

У элементов подгруппы углерода с увеличением атомного номера уменьшается

1.Атомный радиус 2.Заряд ядра атома 3.Число валентных электронов в атомах 4.Электроотрицательность

4

16.

Какой процент растений ночной красавицы с розовыми цветками можно ожидать от скрещивания растений с красными и белыми цветками (неполное доминирование)?


1. 25%

2. 50%

3. 75%

4. 100%


3

17.

К гормонам не относится:

1.Инсулин
2.Окситоцин
3.Меланин
4.Прогестерон

1

18.

Индивидуальное развитие организма называется:

1.Филогенез
2.Овогенез
3.Метаморфоз
4.Онтогенез

2

19.

У всех цветковых растений происходит:

1.Двойное оплодотворение
2.Двойное опыление
3.Простое оплодотворение
4.Тройное оплодотворение

1

20.

Оплодотворенная яйцеклетка называется:

1.Гамета
2.Гаструла
3.Бластула
4.Зигота

1



Блок Б


п/п

Задание (вопросы)

Эталон

ответа

Инструкция по выполнению заданий № 21-25 : в соответствующую строку бланка ответов запишите краткий ответ на вопрос, окончание предложения или пропущенные слова.

21.

Мезозойская … стала временем расцвета рептилий

эра

22.

Как называется процесс превращения неорганических веществ в органические, происходящий с использованием энергии солнечного света?

Фотосинтез

23.

… - это способность организмов передавать свои признаки особенности развития потомсту.

Наследственность

24.

Стаканы часто трескаются, когда в них наливают горячую воду. Какой стакан скорее треснет, граненый или гладкий?

Граненый

25.

Какой газ используется для резки и сварки металлов?

Кислород















































Блок Б




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Естествознание

Категория: Тесты

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Контрольно-измерительные материалы по дисциплине: Естествознание для студентов 1 курса

Автор: Шумакова Наталья Александровна

Дата: 14.12.2018

Номер свидетельства: 490814


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства