kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока "Макро- и микромир"

Нажмите, чтобы узнать подробности

  1. различают и приводят примеры объектов макро и микромира;
  2. классифицируют объекты макро и микромира;

 

 

могут различать объекты макро и микромира;

могут приводить примеры;

могут классифицировать

 Привить уважения к себе и окружающим, умет работать в коллективе, проявить лидерские качества.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока "Макро- и микромир"»

День 4. Занятие 3. Раздаточный материал 4.4


Раздел долгосрочного плана:


Школа: КГУ «Беловская средняя школа»

Дата:

ФИО учителя: Ермолаева Татьяна Николаевна

Класс: 5

Количество

отсутствующих: присутствующих:

Тема урока



Макро- и микромир

Цели обучения

5.2.1.1 – различать и приводить примеры объектов макро- и микромира

Цели урока

  1. различают и приводят примеры объектов макро и микромира;

  2. классифицируют объекты макро и микромира;



Критерии успеха

могут различать объекты макро и микромира;

могут приводить примеры;

могут классифицировать

Привитие ценностей

Привить уважения к себе и окружающим, умет работать в коллективе, проявить лидерские качества.

Межпредметные связи

Химия, география

Предварительные знания


Учащиеся в начальной школе изучали предмет «Познание мира» и в той или иной степени знакомы с понятиями «макромир», «микромир».

Ход урока

Запланированные этапы урока

Запланированная деятельность на уроке


Ресурсы

Начало урока





Приветствие


Суммативное оценивание за раздел

5.1А «Мир науки» - 20 мин




Листы с заданиями


Середина урока









Ознакомление с темой урока. Организация работы по группам класс нужно разделит на рабочие группы.


(К) определяют сущность понятий «микромир» и «макромир»


(П)приводят примеры объектов макро и микромира


(Г) проводят классификацию объектов и заполняют таблицу:

Одуванчик, автомобиль, молекулы, горные породы, атом, дерево, человек, гора, собака






учебник







таблица

Конец урока


ФО «Тонкие и толстые вопросы»

Рефлексия

Домашнее задание: нарисовать в тетради предметы макромира и микромира, пользуясь интернетом






Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?

Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?

Здоровье и соблюдение техники безопасности


Дифференциация может быть выражена в подборе заданий, в ожидаемом результате от конкретного ученика, в оказании индивидуальной поддержки учащемуся, в подборе учебного материала и ресурсов с учетом индивидуальных способностей учащихся (Теория множественного интеллекта по Гарднеру).

Дифференциация может быть использована на любом этапе урока с учетом рационального использования времени.

Используйте данный раздел для записи методов, которые Вы будете использовать для оценивания того, чему учащиеся научились во время урока.

Здоровьесберегающие технологии.

Используемые физминутки и активные виды деятельности.

Пункты, применяемые из Правил техники безопасности на данном уроке.






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Естествознание

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 5 класс

Скачать
Конспект урока "Макро- и микромир"

Автор: Ермолаева Татьяна Николаевна

Дата: 13.11.2017

Номер свидетельства: 438588

ПОЛУЧИТЕ БЕСПЛАТНО!!!
Личный сайт учителя
Получите в подарок сайт учителя


Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства