kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

«Мы выбираем здоровье»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Классный час

 

 

 

«Мы выбираем здоровье»

 

                                             Подготовлено:  Пятакова З.В.

                                                                         классный руководитель гр. 191

                                                                          ГБПОУ КК ЛСТТ 

. Организация внимания учащихся.

- Сегодня мы проводим классный час из цикла  «Здоровый образ жизни». Он пройдёт в форме круглого стола.

II. Основная часть.

- Здоровье – это одна из важнейших жизненных ценностей человека, залог его благополучия и долголетия. Великий немецкий поэт Генрих Гейне писал: «Единственная красота, которую я знаю, это здоровье».

- Важнейшим элементом здорового образа жизни является рациональное питание.

«Если бы люди ели только тогда, когда они очень голодны, и если бы питались простой чистой и здоровой пищей, то они не знали бы болезней и им легче было бы управлять своей душой и телом», - так говорил Л. Н. Толстой.

1-е выступление. Питание.

С интенсивностью жизни, работоспособностью человека, устойчивостью организма к внешней среде и к инфекционным заболеваниям прямо связано питание.

   Доказана его связь с настроением человека. Правильное питание снижает усталость, улучшает самочувствие, уменьшает раздражительность и возбуждённость.

   Для поддержания хорошего здоровья пищевой рацион каждого человека должен быть ограниченным по объёму и полноценным по набору продуктов.

   Рекомендации по рациональному питанию очень индивидуальны, но существуют принципы, придерживаться которых должны все.

   Прежде всего, строгое соблюдение приёма пищи. Ритмично в человеке всё: работа внутренних органов, клеток, тканей, частота дыхания, пульсация сердца.

   Доказано, что нормальная желудочная секреция может поддерживаться только при наличии чётко установленных промежутков между приёмами пищи.

   Соблюдение ритма приёмов пищи во многом является залогом хорошего аппетита. Специалисты считают, что основной приём пищи должен быть принят днём, а меньшая часть после 18 часов. Вечером не стоит есть мясо, не полезны вечером острые блюда, также крепкий чай и кофе.

   Есть ещё одно правило: отучаться насыщаться пищей до предела. В этом случае происходит стойкое растяжение желудка и бороться с этим очень трудно. Нужно встать из-за стола вовремя, чтобы ещё оставалось желание поесть.

   Пищу надо есть с вниманием и удовольствием, не спеша прожевать и почувствовать вкус.

   Подсознательно оказывают благотворное влияние на пищеварение оформление блюд, сервировка стола.

   На сегодня твёрдо установлено, что для живых существ необходимо, по крайней мере, 10 металлов. Это железо, медь, магний, кобальт, цинк, марганец, молибден, натрий, калий, кальций. Их называют металлами жизни. Человек может получить эти вещества, употребляя в пищу сырые растительные продукты питания.

                                      Что может быть полезней,

                                      Чем овощей бальзам и фруктов сок?

                                      Они целебны ото всех болезней

                                      И жизни нашей удлиняют срок.

                                                                                                                                                     2

Режим дня

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
««Мы выбираем здоровье»»








Классный час




«Мы выбираем здоровье»









Подготовлено: Пятакова З.В.

классный руководитель гр. 191

ГБПОУ КК ЛСТТ










. Организация внимания учащихся.

- Сегодня мы проводим классный час из цикла «Здоровый образ жизни». Он пройдёт в форме круглого стола.


II. Основная часть.

- Здоровье – это одна из важнейших жизненных ценностей человека, залог его благополучия и долголетия. Великий немецкий поэт Генрих Гейне писал: «Единственная красота, которую я знаю, это здоровье».

- Важнейшим элементом здорового образа жизни является рациональное питание.

«Если бы люди ели только тогда, когда они очень голодны, и если бы питались простой чистой и здоровой пищей, то они не знали бы болезней и им легче было бы управлять своей душой и телом», - так говорил Л. Н. Толстой.


1-е выступление. Питание.

С интенсивностью жизни, работоспособностью человека, устойчивостью организма к внешней среде и к инфекционным заболеваниям прямо связано питание.

Доказана его связь с настроением человека. Правильное питание снижает усталость, улучшает самочувствие, уменьшает раздражительность и возбуждённость.

Для поддержания хорошего здоровья пищевой рацион каждого человека должен быть ограниченным по объёму и полноценным по набору продуктов.

Рекомендации по рациональному питанию очень индивидуальны, но существуют принципы, придерживаться которых должны все.

Прежде всего, строгое соблюдение приёма пищи. Ритмично в человеке всё: работа внутренних органов, клеток, тканей, частота дыхания, пульсация сердца.

Доказано, что нормальная желудочная секреция может поддерживаться только при наличии чётко установленных промежутков между приёмами пищи.

Соблюдение ритма приёмов пищи во многом является залогом хорошего аппетита. Специалисты считают, что основной приём пищи должен быть принят днём, а меньшая часть после 18 часов. Вечером не стоит есть мясо, не полезны вечером острые блюда, также крепкий чай и кофе.

Есть ещё одно правило: отучаться насыщаться пищей до предела. В этом случае происходит стойкое растяжение желудка и бороться с этим очень трудно. Нужно встать из-за стола вовремя, чтобы ещё оставалось желание поесть.

Пищу надо есть с вниманием и удовольствием, не спеша прожевать и почувствовать вкус.

Подсознательно оказывают благотворное влияние на пищеварение оформление блюд, сервировка стола.

На сегодня твёрдо установлено, что для живых существ необходимо, по крайней мере, 10 металлов. Это железо, медь, магний, кобальт, цинк, марганец, молибден, натрий, калий, кальций. Их называют металлами жизни. Человек может получить эти вещества, употребляя в пищу сырые растительные продукты питания.

Что может быть полезней,

Чем овощей бальзам и фруктов сок?

Они целебны ото всех болезней

И жизни нашей удлиняют срок.


2


Режим дня

- Режим дня и чередование разных видов деятельности в течение суток, включающее труд, учёбу, отдых, сон, приём пищи, режим дня предусматривает соблюдение правил личной гигиены и гигиены питания. У каждого человека свой режим дня. В режим дня входят:

- занятия в школе;

- выполнение домашних заданий;

- внеклассная и внешкольная работа;

- занятия по собственному выбору;

- домашний режим;

- помощь родителям;

- сон;

- питание.

При составлении распорядка дня большое значение имеет равномерное распределение и постоянный ритм работы. Это будет способствовать правильному распределению сил, повышению работоспособности.

Наилучшее время для работы и учёбы 9-12 часов и 16-18 часов. Постепенный спад работоспособности 12-14 часов и с 18 часов.

На домашние задания следует тратить не более 2 часов.

Помимо утренней гимнастики в режиме дня должно быть отведено время для занятий физкультурой и спортом не реже 3-х раз в неделю.

Сон должен составлять не менее 9 часов в сутки. А для того, чтобы он был более глубоким и продолжительным, необходимо придерживаться следующих правил:

- ложиться и вставать всегда в одно и то же время;

- перед сном проветривать комнату;

- температура в спальне должна быть не более 18 C;

- спать нужно в отдельной не слишком мягкой постели;

- пищу следует принимать не позднее, чем за 2 часа до сна.


Поговорим о зубах

Мы надеемся, что ты чистишь зубы 2 раза в день. Давай проверим, правильно ли ты это делаешь?

Правило 1. Чистка зубов должна быть полной, с использованием зубной щётки или зубочистки для межзубных пространств, а зубные пасты подобраны в соответствии с состоянием полости рта.

Правило 2. Зубная щётка – предмет только индивидуального пользования.

Правило 3. Чистить зубы необходимо дважды по 3 минуты, утром (лучше после завтрака) и вечером перед сном.

Правило 4. После каждого приёма пищи рекомендуется полоскать рот.

Покажите, как правильно чистить зубы.


Каких неприятностей ждать от жвачки Побочный эффект Его причины___________________________________________

Понос, боль в животе, метеоризм Сорбит, ксилит и прочие заменители сахара из группы полиолов

Язвы полости рта Ароматизаторы из корицы________________________________

Воспаление кожи вокруг рта Масла из жев. резинки типа «бубль гумм» (надувающиеся)

Аллергическая крапивница Хлорофилл (Е 140), ментол, бутил-гидрокситолуол (Е 321)____

Кариес Сахара и сиропы из них__________________________________

Повышение давления и умень- Лакрица (солодка)_______________________________________

шения калия в крови__________________________________________________________________

А ещё жвачка вытаскивает пломбы и засоряет желудок. 3

У МЕНЯ БОЛИТ ЖИВОТ (тест)



Выбери правильные ответы.


1. За зубами надо тщательно ухаживать:

- чистить зубы 1 раз в день,

- чистить зубы 2 раза в день,

- полоскать рот после еды.


2. Помогают сохранять зубы здоровыми:

- сахар и сладости,

- овощи,

- фрукты и ягоды,

- молоко и молочные продукты.


3. Зубы портятся, если:

- ешь очень горячую пищу,

- очень холодную пищу,

- разгрызаешь зубами орехи,

- ешь яблоко,

- грызёшь морковку,

- ковыряешь в зубах острыми предметами.


4. Переедание:

- полезно для здоровья,

- вредно для здоровья.


5. Живот может заболеть:

- от испорченной пищи,

- от отравления ядовитыми грибами и растениями,

- если ешь ягоды,

- если пьёшь молоко,

- если ешь немытые овощи и фрукты.


6. Заразиться глистами можно:

- если играешь с животными на улице,

- от другого человека,

- если не моешь руки перед едой,

- когда пользуешься чужими игрушками,

- если не моешь руки после посещения туалета.








4


- Сохранению и укреплению здоровья человека способствуют высокая двигательная активность, достаточная физическая нагрузка и закаливание.


Неправда, что выхода нет

Из разного рода несчастий:

Сердечно-сосудистых бед

И радикулитных напастей

Спасенье от натиска их

В простом и проверенном средстве:

Бегом - на своих двоих

С весёлым азартом, как в детстве.

Бегом – если холод и мрак,

Бегом – если грязь под ногами,

Бегом – если свора собак

Пройдёт полдистанции с вами,

Бегом – да не вспыхнет ни в ком

Трусливая фраза: «Ну, хватит»!

Бегом – вопреки ей – бегом,

Покуда восторг не охватит.


Восторг от того, что сейчас

В порядке и мышцы, и нервы.

Восторг от сознанья, что в вас

Открылись большие резервы.



2-е выступление. Гиподинамия.

В последнее время мы часто слышим слово – гиподинамия. Это недостаточная, пониженная активность, причём как характерная особенность всего образа жизни.

Действительно, современному человеку приходится затрачивать всё меньше физических усилий. Но самой природой в человеке заложена потребность в движении, в мышечном усилии, и подавление этой потребности ведёт к тяжёлым последствиям для здоровья.

В последнее десятилетие одной из главных причин преждевременной смерти людей стали болезни сердечно-сосудистой системы. Учёные определили, что при гиподинамии особенно страдают кровеносные сосуды, сердце и нервная система.

В Ижевске врачи взяли под наблюдение 1416 школьников. Все они были здоровы, не имели отклонений в физическом развитии, но половина из них занимались физкультурой на уроках в школе, а половина, кроме того, посещала спортивные секции.

Обследования показали, что у занимающихся дополнительно спортом физическое развитие происходит более гармонично. У них выше жизненная ёмкость лёгких, больше мышечная сила.



5

3-е выступление. Закаливание.

Подвижный, быстрый человек

Гордится стройным телом.

Сидящий сиднем целый век

Подвержен всем изъянам


Закаливание – одна из форм укрепления здоровья человека. Закаливание необходимо проводить с постепенно нарастающей силой раздражения. Это значит, необходим постепенный переход от более высоких температур к более низким и от малой продолжительности процедур к большей.

Способов закаливания много. Очень простой и эффективный способ закаливания – это хождение босиком. Дело в том, что подошвы ног – несколько необычный участок кожи вашего тела. Там расположены точки – проекции наших внутренних органов. Нажимая на них, можно снять боль, оказать лечебное воздействие на определённые органы.

Регулярно по утрам, умываясь, потопчитесь на вязаном бугристом коврике босыми ногами. И вы убедитесь, как сразу же к вам придёт ощущение бодрости после сна, организм будет лучше подготовлен к умственной и физической работе. Полезны контрастные горячехолодные ванны.

1000 лет назад великий врач Древнего Востока Авиценна писал:

С гимнастикой дружи, всегда весёлым будь,

И проживёшь 100 лет, а может быть, и более.

Микстуры, порошки – к здоровью сложный путь.

Природою лечись – в саду и чистом поле.

Закаливанию способствуют пребывание на свежее воздухе, водные процедуры. Много радости приносит купание. Через нервные окончания, которые расположены в коже, водные процедуры оказывают влияние на весь организм человека.

Но если будешь действовать по принципу: всё, с сегодняшнего дня начинаю закаляться, снимаю обувь, обливаюсь холодной водой, наверное, дело закончится насморком, если не хуже. Нужно ходить босиком, но очень часто сырые ноги становятся причиной простуды, головной боли. Дело в том, что подушечки четырёх ногтевых фаланг пальцев ног (кроме больших пальцев) связаны с лобными гайморовыми пазухами. Недаром народная мудрость гласит: «Держи ноги в тепле, а голову в холоде».


- Человек, соблюдающий здоровые формы жизнедеятельности, свободнее переносит психоэмоциональные трудности, легче переносит стрессовые ситуации. Говорят так: «Где любовь да совет, там и горя нет».


4-е выступление. Эмоциональная сфера.

Эмоциональная сфера человека может резко колебаться в течение суток, часов и даже минут, в зависимости от самых разных поводов.

Эмоции сопровождаются изменениями функционирования многих систем организма, не подвластных воле: учащается пульс, изменяются частота и глубина дыхания, поднимается давление.

Солнечный свет, лунные блики, шум дождя, обращённое к вам слово, чья-то мимолётная улыбка – всё находит отзвук в вашем сознании, привлекает или отталкивает, вызывает радость или тревогу. 6

Умение владеть собой зависит не только от эмоциональной сферы человека, но и от индивидуального уровня воспитанности и волевых качеств человека.


В ком воля есть и сильный дух,

Тот победит любой недуг.

Болезнь отступит перед гордым,

Перед бесстрашным, непокорным.


5-е выступление. Культура человека.

Измерять себя как личность нужно своим отношением к людям. Хороший человек прежде всего видит в людях хорошее, а плохой – только плохое. Хороший человек не в силах оскорбить другого, плохой, наоборот, находит удовлетворение в унижении, оскорблении другого.

Когда мы говорим о культуре человека, то вкладываем в это понятие и способность управлять своим настроением.

Вот важнейшие нормы нравственности, которые стремился передать своим ученикам Василий Александрович Сухомлинский: «Вы живёте среди людей. Каждый ваш поступок, каждое ваше желание отражается в людях. Знайте, что существует граница между тем, что вам хочется, и тем, что можно. Ваши желания – это радости или горести ваших близких. Проверяйте свои поступки сознанием: не причиняете ли вы зла, неприятностей людям. Делайте так, чтобы людям, которые вас окружают, было хорошо».



  • Немалую роль в сохранении здоровья играет борьба с вредными привычками: курением и алкоголем.






7

Вредные привычки.

- Ребята, я слышала здесь что-то о привычке. А что такое привычка? А что ещё можно назвать привычкой?

Сегодня я пришла в другом пиджаке. В нём нет карманов. Но как только мне понадобился носовой платок, я опустила руку к тому месту, где должен быть карман. Почему?

Курение.

- Кто из вас сталкивался с курящими людьми?

- Как вы к этому относитесь? Почему?

- Что остаётся в воздухе после курения?

- Чем он неприятен?

- А какой от него вред, мы сейчас узнаем.

Врач, академик Фёдор Углов опубликовал статью «Всесильная сигарета?». Послушаем её.

«Я не могу писать спокойно о табаке, о дыме, о курящих в подъездах подростках, о матерях с сигаретой в зубах – вообще о курении не могу писать и говорить холодно, рассудочно. Мне до боли жаль человеческого здоровья, безумно переведённого в дым. Мне нестерпимо жаль жизней, истлевших на кончике сигареты.

Выкуренная сигарета, каждая, стоит курящему 15 минут жизни. Последствия курения для человека надо рассматривать не только с точки зрения смертности, но и заболеваемости.

Да, курение, к счастью, не всегда приносит смерть, но всегда приносит или усугубляет болезнь. Известно, что среди курильщиков смертность от болезней вдвое выше, чем у некурящих. Особенно долог у них процесс выздоровления после хирургических операций. Чаще других маются курильщики кашлем, простудами.

…Курение мужчин – беда. Курение женщин – дважды беда, ибо угроза от женской сигареты двойная: и для самой курильщицы, и для её ребёнка. Выяснилось, что дети отстают в физическом и умственном развитии не только потому, что их отец пьёт, но и потому, что мать курит.

Механика отравления детского организма проста: в табачном дыму помимо никотина содержатся вещества высочайшей токсичности – угарный газ и бензидин. Это нервные яды. А центральная нервная система ребёнка не защищена: доступ яда к мозгу плода свободен.

…Люди давно хотели каким-либо образом уменьшить вредное влияние курения на организм человека. И в настоящее время специалисты разных стран стремятся к этому.

Они хотят оставить от табака лишь вкусовые качества и запах. Но пока самые лучшие сигареты в мире калечат здоровье людей. Фильтр задерживает часть никотина. Но смолистые и другие вредные вещества проходят через фильтр беспрепятственно. Современные сигареты мягче, но не безвредны.

…Америка – очень удобная страна: нет проблемы перекусить, позвонить, доехать. В Америке неудобно, пожалуй, только одно – курить. Курильщиков никто не притесняет, но в то же время с сигаретой чувствуешь себя каким-то ущербным. 42% американцев активно выступают за полное запрещение табака. Сигареты в Америке есть, причём любые, но где-нибудь сбоку в уголке. Спросите – продадут. По такому же принципу «ведут себя» и автоматы.

В Америке резко ограничена реклама сигарет: рекламные щиты на улицах – подальше от школ, на телевидении реклама запрещена вовсе, а уважающие себя газеты принципиально отказываются от рекламы табачных компаний.

Исследования показали, что некурящий взрослый под воздействием рекламы курить не начнёт, но если человек уже курит, то постоянная реклама стимулирует его, и шансов

8

бросить у него меньше. А подростки и дети становятся буквально жертвами ярких роликов. У них создаётся впечатление, что курение – это широко приемлемая и, главное, одобряемая общественная норма.

Курение для сегодняшней Америки – не норма, а дикость. Умный и образованный человек не может не знать, насколько курение вредит его здоровью. Если он это знает и продолжает курить, значит, он необразованный или неумный.

Железная американская логика».

- Есть такой анекдот. Продавец табака расхваливает на ярмарке свой товар: «Покупайте табак, прекрасный табак! Мой табак не простой, а с секретом. От моего табака стариком не будешь, собака не укусит, вор в дом не залезет.

Один парень купил немного табака и начал расспрашивать продавца:

- А почему стариком не буду?

- Потому что до старости не доживёшь.

- А почему собака не укусит?

- Так с палкой ведь будешь ходить.

- А почему вор в дом не залезет?

- Потому что всю ночь будешь кашлять.


Анализ таблицы «Курение и твой организм».


- Употребление алкоголя – это тоже вредная привычка организма.


Алкоголизм.

«Пьянство – есть упражнение в безумии», - писал Пифагор.

Человек не знал алкоголя долгие сотни тысяч лет. Приобщение к пьянству – сравнительно молодая ошибка человечества. Перейдя на оседлый образ жизни, люди стали заниматься земледелием, овладели гончарным искусством.

Они заметили, что достаточно поставить в закрытом сосуде раздавленные ягоды винограда или другие плоды, как через несколько дней можно обнаружить напиток, обладающий, как им казалось, чудодейственными свойствами. У людей появлялись болтливость, хвастливость, агрессивность.

Но наши далёкие предки пили в строго определённых ситуациях, связанных с обрядами и обычаями, а не для того, чтобы напиваться.

В России водка появилась в XVI веке, когда алхимиками был выведен способ перегонки алкоголесодержащих жидкостей. Было высказано предложение о целебных свойствах водки, и растворы её продавались сначала в аптеках под названием «огненная вода». Алкоголь требует к себе в жертву не только взрослых людей, но и их будущее.

Например, на чердаке сарая, где тайком гнали самогон, лежали 160 куриных яиц для последующей инкубации. Каково же было удивление хозяев, когда из яиц вылупилось только 78 цыплят. 40 из них вскоре погибли, а 25 оказались уродами. Зародыши отравились парами спирта и эфирных масел.

Всё это относится и к человеку. В пьющих семьях 38 % детей оказываются недоразвитыми и больными. В 2 раза чаще дети рождаются мёртвыми. Алкоголь укорачивает жизнь в среднем на 17 лет. Алкоголь не только ослабляет тело, но и разрушает личность.

Знаменитый русский физиолог Павлов с полным основанием писал: «Не пейте вина, не огорчайте сердце табачищем и проживёте столько, сколько жил Тициан». А он прожил более девяноста лет, что по тем временам немало.


9

- Недаром говорят: «Потянешься за водкой – будет жизнь короткой». Пьянство ведёт за собой 6 зол: бедность, раздор, болезнь, потерю репутации, позор и ослабление умственной активности.


Анализ таблицы «Воздействие алкоголя на мозг».


- Итак, проведём итог нашего разговора, решив маленький кроссворд.


Н А Р К О М А Н И Я


1. Наш круглый стол сопровождали стихотворные строки великого врача Древнего востока. Его имя…(Авиценна.)

2. Утренняя процедура. (Зарядка.)

3. Необходимое качество характера человека. (Доброта.)

4. Жидкость, оказывающая отрицательное воздействие на все жизненно важные органы и системы. (Алкоголь.)

5. «Ледяная вода полезна для тела и ума», - так говорил русский полководец… (Суворов.)

6. Автор басни «Заяц во хмелю»? (Михалков.)

7. Назовите фамилию всемирно известного русского физиолога. (Павлов.)

8. Фамилия француза, который завёз семена табака из Португалии? (Нико.)

9. Необходимое условие экономии времени. (Режим.)

10. Содержащийся в этом фрукте пектин удаляет из организма всё вредное для него, содержит большое количество железа. (Яблоко.)

- В заключение мы покажем вам сценку о пользе спорта как важного фактора здорового образа жизни.

Действующие лица. Боги: Зевс (в красной накидке), Аид (в чёрной накидке), Гермес (в жёлтой накидке, на голове корона с крылышками), Геркулес (в спортивном древнем наряде), хилый ученик, три ученика (в спортивной форме).


1 ученик. Спорт – это здоровье!

2 ученик. Спорт – это крепкие мышцы!

3 ученик. В спорте во все времена

Воля стальной быть должна.

Воля куёт характер,

И только она!


10

1 ученик. Спортсмен преодолел себя,

А это значит очень много.

И главное здесь даже не рекорд

И не блестящие поверхности медали.

Здоровье – главное.

Его приносит спорт!

2 ученик. А что делали с теми,

Кто не хотел заниматься спортом в Греции,

На родине Олимпийских игр?

Спортсмены уходят. Входят боги: Зевс, Аид, Гермес.

Зевс. Продолжаем заседание.

Переходим к следующему вопросу. Гиподинамия.…Слыхали такое слово?

Боги. Гиподинамия… Что это такое?

Зевс. Болезнь XX века (хлопает в ладоши). Ввести!

Спортсмены вводят Геркулеса. Боги глядят с восхищением.

О! Красавец! Вот это наша работа!

Зевс. Но когда это было?

Аид. 3 миллиона 575 тысяч лет назад.

Зевс. А теперь? Что мы имеем в данный текущий момент? Внести!

Спортсмены вносят хилого ученика.

Геркулес. Ты откуда такой взялся?

Ученик. Из школы.

Боги. Откуда, откуда?

Ученик. Из школы №1 города…

Геркулес. А ты на физкультуру-то ходишь?

Ученик. Не-а. У меня справка.

Зевс. Что?!

Аид. Это, великий Зевс, могучий манускрипт. Стоит его показать учителю. как он сразу же отпускает ученика с урока.

Зевс. А что… сии документы у всех есть?

Геркулес. У них есть ещё два магических слова: «Забыл костюм».

Зевс. Зарядку по утрам делаешь?

Ученик. Нет.

Геркулес. Ну, хоть в школу-то пешком ходишь?

Ученик. Нет. На автобусе езжу.

Боги (указывая на него). Вот она, гиподинамия.

Гермес. Чем же ты занимаешься?

Ученик. Учусь. Завтра у меня сочинение по литературе. Пять стихов задолжал, да ещё реферат по географии. Сами бы попробовали! Времени-то не хватает.

Геркулес. А Пифагор?! Учёный. Великий математик. а был олимпийским чемпионом в кулачном бою.

Аид. А Платон? Великий философ. Всю жизнь занимался гимнастикой. И до глубокой старости сохранил юношескую силу.

Зевс. Выходит, к Эребу под хвост всю нашу работу?

Геркулес. На колесо и выстегать его! В Тартар его! В мешок – и к Пойседону!

Зевс. Со скалы его сбросить!

Все. Правильно!

Боги хватают хилого ученика.

Ученик. Ой, ой! Не надо! Я больше не буду.

Зевс. Ну что, извлёк урок?

Ученик. Извлёк, убедили. Буду каждый день делать зарядку. Запишусь в спортивную секцию. Не пропущу ни одного урока физкультуры. 11

Зевс. То-то. Запомни:

Спорт – это здоровье.

Геркулес. Спорт – это крепкие мышцы.

Аид. В спорте во все времена

Воля стальной быть должна.

Геркулес. Друзья! За мной. Вперёд – к победе!


III. Рефлексия.

Человек может радоваться, а может страдать, бояться, быть злым. Хорошее настроение очень важно, оно тоже поможет тебе сохранить своё здоровье. Радость создаёт благоприятные условия для питания и работы органов тела. Старайтесь по пустякам не раздражаться! Будь сам добрым, и к тебе тоже будут хорошо относится люди. И тогда улыбка будет всегда сиять на твоём лице!






































12





























Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Естествознание

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 10 класс

Скачать
«Мы выбираем здоровье»

Автор: Пятакова Зоя Владимировна

Дата: 10.11.2017

Номер свидетельства: 438075

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(87) "Классный час "Выбирая спорт, выбираем здоровье" "
    ["seo_title"] => string(48) "klassnyi-chas-vybiraia-sport-vybiraiem-zdorov-ie"
    ["file_id"] => string(6) "109051"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1404065842"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(60) "Мы выбираем здоровый образ жизни"
    ["seo_title"] => string(34) "my-vybiraiem-zdorovyi-obraz-zhizni"
    ["file_id"] => string(6) "268446"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1450628048"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(123) "Внеклассное мероприятие по теме:   «Я выбираю здоровый образ жизни»"
    ["seo_title"] => string(72) "vnieklassnoie-mieropriiatiie-po-tiemie-ia-vybiraiu-zdorovyi-obraz-zhizni"
    ["file_id"] => string(6) "282566"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1453715569"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(229) "КЛАССНЫЙ ЧАС В 9 КЛАССЕ  из серии «Я выбираю здоровый образ жизни» по теме: «Что я знаю о ВИЧ/СПИДе?» Профилактика ВИЧ-инфекции."
    ["seo_title"] => string(114) "klassnyichasv9klassieizsieriiiavybiraiuzdorovyiobrazzhiznipotiemiechtoiaznaiuovichspidieprofilaktikavichinfiektsii"
    ["file_id"] => string(6) "260279"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1448911136"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(133) "презентация "Я выбираю здоровый образ жизни"для внеклассного мерприятия"
    ["seo_title"] => string(83) "priezientatsiia-ia-vybiraiu-zdorovyi-obraz-zhizni-dlia-vnieklassnogho-mierpriiatiia"
    ["file_id"] => string(6) "289866"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1454866107"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства