kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Поурочный план (lesson plans)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Развивать решение поставленных и выполнение задач по расчету центра тяжести в строительных конструкцияхтехническое мышление обучающихся, память, точность в расчётах.Развивать решение поставленных и выполнение задач по расчету центра тяжести в строительных конструкцияхтехническое мышление обучающихся, память, точность в расчётах.Развивать решение поставленных и выполнение задач по расчету центра тяжести в строительных конструкцияхтехническое мышление обучающихся, память, точность в расчётах.Развивать решение поставленных и выполнение задач по расчету центра тяжести в строительных конструкцияхтехническое мышление обучающихся, память, точность в расчётах.Развивать решение поставленных и выполнение задач по расчету центра тяжести в строительных конструкцияхтехническое мышление обучающихся, память, точность в расчётах.Развивать решение поставленных и выполнение задач по расчету центра тяжести в строительных конструкцияхтехническое мышление обучающихся, память, точность в расчётах.Развивать решение поставленных и выполнение задач по расчету центра тяжести в строительных конструкцияхтехническое мышление обучающихся, память, точность в расчётах.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Поурочный план (lesson plans)»

ПОУРОЧНЫЙ ПЛАН (LESSON PLANS)


Наименование программы курсов повышения квалификации:

1401000 «Строительство и эксплуатация зданий и сооружений»

№7

(пара)

7 неделя

Наименование модуля (раздел)

Теоретическая механика

Тема урока:

Центр тяжести(center of gravity)

Дата:

11.11.2016

Продолжительность:

2 часа (90 мин)

Место проведения:

Талдыкорганский политехнический колледж, ауд.№466

Целевая аудитория:

Студенты 3 курса

Цель урока:

Создать условия для формирования у обучающихся практических навыков определения центра тяжести, развития логического, критическое мышление студентов.

Задачи урока: (обучающая,развивающая.воспитательная)

Научить находить центр тяжести в геометрических фигурах. Развивать умение анализировать, сравнивать, обобщать, делать выводы. Развивать техническое мышление обучающихся, память, точность в расчётах.Воспитывать интерес к предмету, развивать интерес к решению задачответственность за точность расчётов.

Content (Содержание)

Использование схем, способов расчета.

Communication(коммуникация)

Язык обучения

Освоили следующие понятия: Triangle (треугольник), quadrangle (четырехугольник), a circle (круг), channel (швеллер), I-beams (двутавр), centerofgravity (центр тяжести)

Язык для обучения

Calculate the center of gravity (Рассчитайте ЦТ), Find the center of gravity in geometric figures (найдите центр тяжести в геометрических фигурах)

Язык посредством обучения

Использование словаря и справочной литературы

Cognition (познание)

Развивать решение поставленных и выполнение задач по расчету центра тяжести в строительных конструкцияхтехническое мышление обучающихся, память, точность в расчётах.

Culture (культура)

Технология строительного производства, Организация строительного производства

Ожидаемые результаты:

Знание и понятие рассчитывать центр тяжести по заданной формуле Ус =

смогут пользоваться новой терминологией при расчете строительных конструкций


Оценивание

Критерии оценки: правильно три решенных задачи и формулы, высокая активность на уроке – «отлично», правильно указанные площади и положение центра тяжести каждого сечения, для листового проката по формулам, для прокатных профилей по таблицам ГОСТ, активность на уроке – «хорошо»

Тип урока:

Комбинированный(Combined classes)

Методы обучения, методические приемы, педагогические техники, педагогические технологии:

Словесные методы: объяснение, беседа. Наглядно-демонстрационные методы: демонстрация наглядных пособий с использованием презентации, видео материала. Методы развития самостоятельной активности обучающихся: выполнение самостоятельной работы.

Необходимое оборудование и приборы:

Компьютер, типовые проекты, интерактивная доска, раздаточный материал (карточки)

Дополнительные источники (литература):


1. Е.М. Никитин «Теоретическая механика для техникумов»-12-е изд, испр.-М.: Наука гл.ред.физ.-мат.лит.,2011

2. Сетков В.И. Сборник расчетно-графических работ М. Высшая школа 2011

3. Степанов И.С. Экономика строительства. – М., Экономика строительства

4. Учебно-методический комплекс образования. М.: Издательский центр «Академия», 2013.-320 стр.

5.В.И.Никитин Техническая механика М.: Издательский центр «Академия», 2000 г

Контактная информация преподавателя:

Ф.И.О.: . Турысбекова А.Д____________

(подпись)

Тел.: 87012726909, 87477249658


ПЛАН-КОНСПЕКТУРОКА (LESSON PLAN ABSTRACT)


Ход урока

Время (минуты)

Действия преподавателя


Активити

Действия слушателей

Учебные ресурсы и материалы

1

2

3

4

5

6

Организационный момент

5 мин

Приветствие. Отмечает в журнале отсутствующих.

Проверка готовности обучающихся к уроку.

Сообщение темы и целевая установка на урок (introducingnewtheme). Сообщение о критериях оценки.


Учащиеся отвечают на приветствие. Называют отсутствующих. Слушают, записывают в тетради.

Журнал группы


Тетради


Презентация 1 (Слайд 1-3)

Сообщение нового материала

5 мин

Постановка проблемного вопроса

1. Активити 1:

- Что такое центр тяжести(centerofgravity)

Записывают вопрос.

Отвечают на вопрос.

Тетради

Презентация 1 (Слайд 2)

20 мин

Комментирование видеоматериала о построении о

центр тяжести (centerofgravity)

2. Показ видеоматериала

(https://www.youtube.com/watch?v=fbc843rkn0s)

Смотрят. Слушают.

Понимают.


Интерактивная доска, видеоматериал

15 мин

Объяснение видеоматериала о построении

Calculatethecenterofgravity(Рассчитайте ЦТ), Findthecenterofgravityingeometricfigures (найдитецентртяжестивгеометрическихфигурах)

3. Обсуждение показанного видеоматериала.

Обсуждают.

Отвечают на вопросы.



10 мин

Делит на группы.

Скимминг и скэннинг

Читают.

Обсуждают.

Запоминают.


Самостоятельная работа обучающихся по закреплению знаний, формированию умений и навыков

10 мин

Практическое задание

Обобщающее повторение.

1. Что такое центр тяжести (centerofgravity)

2. Найдите центр тяжести в геометрических фигурах(Find the center of gravity in geometric figures )


Обмен информацией (Informationexchange)

Работают в парах.

Отвечают на вопросы.

Карточки с заданием.

Рефлексия


10 мин

Что я знал? Что я узнал нового?

Что я хочу знать?

Предложения с вопросом, ответ на который находится у другого студента – Questionloopactivities

Учащиеся дают письменную рефлексию на бумагах формата А4

Бумага формата А4

Тетради

Презентация 1 (Слайд 3-5)

Подведение итогов.

Оценивание.

7 мин

Подвести итоги урока.

Объявление оценок за урок




Домашнее задание

5 мин

Домашнее задание. 



Учащиеся записывают домашнее задание.

УчебникТетради

Презентация 1 (Слайд 6)

Демонстрация материала следующего урока

3 мин

Показ материала следующего урока


Слушают. смотрят

Презентация 1 (Слайд 7-9)


Дисциплина

Прикладная механика

Преподаватель Турысбекова А.Д.

Задание по расчетно-графической работе № 3

Тема 1.5. Центр тяжести

РГР № 3 с титульным листом

оформить на бумаге формата А4

по образцам1,2 рисунок выполнить

карандашом а текст решение черной пастой


1.Выберите задание по варианту.

2.Напишите текстовое условие.

3.Выполните рисунок задания в масштабе и выпишите заданные величины.

4.Решите задачу по алгоритму.

-разбейте сложное сечение на простые и обозначьте цифрами 1,2;

-определите площади и положение центра тяжести каждого сечения, для листового проката по формулам, для прокатных профилей по таблицам ГОСТ;

-выберите оси координат, ось У направьте по оси симметрии ось Х через центр тяжести одного из сечений;

-определите координаты каждого сечения относительно выбранных осей;

-полученные значения поставьте в формулы и определите координаты центр тяжести всего сечения

так, как центр тяжести будет находиться на оси У

-покажите центр тяжести всего сечения на рисунке.

Вопросы самоконтроля.

1.По таблицам ГОСТ поясните выбор площади сечения и положения центра тяжести

2.Поясните данный выбор осей координат, является рациональным

3. Укажите на рисунке координаты центра тяжести каждого сечения

4.Для данной работы координата , в каком случае координата будет равна нулю?

5.Почему данное сечение является сложным?


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Экономика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
Поурочный план (lesson plans)

Автор: Турысбекова Алмагуль Дауренбековна

Дата: 14.03.2019

Номер свидетельства: 502977

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(27) "Sample lesson plans Excel 8"
    ["seo_title"] => string(27) "sample_lesson_plans_excel_8"
    ["file_id"] => string(6) "637539"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1696329897"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(24) "Lesson plan "Travelling""
    ["seo_title"] => string(22) "lesson-plan-travelling"
    ["file_id"] => string(6) "191164"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1427277586"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(55) "Tours you will never forget поурочный план"
    ["seo_title"] => string(37) "toursyouwillneverforgetpourochnyiplan"
    ["file_id"] => string(6) "278538"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1453107086"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(29) "Lesson plan "Initial letters""
    ["seo_title"] => string(27) "lesson_plan_initial_letters"
    ["file_id"] => string(6) "382929"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1485187573"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(52) "Lesson plan "Моя школа " для 1 класс"
    ["seo_title"] => string(36) "lesson_plan_moia_shkola_dlia_1_klass"
    ["file_id"] => string(6) "383511"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1485318584"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства