Развивать решение поставленных и выполнение задач по расчету центра тяжести в строительных конструкцияхтехническое мышление обучающихся, память, точность в расчётах.Развивать решение поставленных и выполнение задач по расчету центра тяжести в строительных конструкцияхтехническое мышление обучающихся, память, точность в расчётах.Развивать решение поставленных и выполнение задач по расчету центра тяжести в строительных конструкцияхтехническое мышление обучающихся, память, точность в расчётах.Развивать решение поставленных и выполнение задач по расчету центра тяжести в строительных конструкцияхтехническое мышление обучающихся, память, точность в расчётах.Развивать решение поставленных и выполнение задач по расчету центра тяжести в строительных конструкцияхтехническое мышление обучающихся, память, точность в расчётах.Развивать решение поставленных и выполнение задач по расчету центра тяжести в строительных конструкцияхтехническое мышление обучающихся, память, точность в расчётах.Развивать решение поставленных и выполнение задач по расчету центра тяжести в строительных конструкцияхтехническое мышление обучающихся, память, точность в расчётах.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Поурочный план (lesson plans)»
ПОУРОЧНЫЙПЛАН (LESSON PLANS)
Наименование программы курсов повышения квалификации:
1401000 «Строительство и эксплуатация зданий и сооружений»
№7
(пара)
7 неделя
Наименование модуля (раздел)
Теоретическая механика
Тема урока:
Центр тяжести(center of gravity)
Дата:
11.11.2016
Продолжительность:
2 часа (90 мин)
Место проведения:
Талдыкорганский политехнический колледж, ауд.№466
Целевая аудитория:
Студенты 3 курса
Цель урока:
Создать условия для формирования у обучающихся практических навыков определения центра тяжести, развития логического, критическое мышление студентов.
Задачи урока: (обучающая,развивающая.воспитательная)
Научить находить центр тяжести в геометрических фигурах. Развивать умение анализировать, сравнивать, обобщать, делать выводы. Развивать техническое мышление обучающихся, память, точность в расчётах.Воспитывать интерес к предмету, развивать интерес к решению задачответственность за точность расчётов.
Content (Содержание)
Использование схем, способов расчета.
Communication(коммуникация)
Язык обучения
Освоили следующие понятия: Triangle (треугольник), quadrangle (четырехугольник), a circle (круг), channel (швеллер), I-beams (двутавр), centerofgravity (центр тяжести)
Язык для обучения
Calculate the center of gravity (Рассчитайте ЦТ), Find the center of gravity in geometric figures (найдите центр тяжести в геометрических фигурах)
Язык посредством обучения
Использование словаря и справочной литературы
Cognition (познание)
Развивать решение поставленных и выполнение задач по расчету центра тяжести в строительных конструкцияхтехническое мышление обучающихся, память, точность в расчётах.
Culture (культура)
Технология строительного производства, Организация строительного производства
Ожидаемые результаты:
Знание и понятие рассчитывать центр тяжести по заданной формуле Ус =
смогут пользоваться новой терминологией при расчете строительных конструкций
Оценивание
Критерии оценки: правильно три решенных задачи и формулы, высокая активность на уроке – «отлично», правильно указанные площади и положение центра тяжести каждого сечения, для листового проката по формулам, для прокатных профилей по таблицам ГОСТ, активность на уроке – «хорошо»
Тип урока:
Комбинированный(Combined classes)
Методы обучения, методические приемы, педагогические техники, педагогические технологии:
Словесные методы: объяснение, беседа. Наглядно-демонстрационные методы: демонстрация наглядных пособий с использованием презентации, видео материала. Методы развития самостоятельной активности обучающихся: выполнение самостоятельной работы.
Необходимое оборудование и приборы:
Компьютер, типовые проекты, интерактивная доска, раздаточный материал (карточки)
Дополнительные источники (литература):
1. Е.М. Никитин «Теоретическая механика для техникумов»-12-е изд, испр.-М.: Наука гл.ред.физ.-мат.лит.,2011
2. Сетков В.И. Сборник расчетно-графических работ М. Высшая школа 2011
3. Степанов И.С. Экономика строительства. – М., Экономика строительства
4. Учебно-методический комплекс образования. М.: Издательский центр «Академия», 2013.-320 стр.
5.В.И.Никитин Техническая механика М.: Издательский центр «Академия», 2000 г
Контактная информация преподавателя:
Ф.И.О.: . Турысбекова А.Д____________
(подпись)
Тел.: 87012726909, 87477249658
ПЛАН-КОНСПЕКТУРОКА (LESSON PLAN ABSTRACT)
Ход урока
Время (минуты)
Действия преподавателя
Активити
Действия слушателей
Учебные ресурсы и материалы
1
2
3
4
5
6
Организационный момент
5 мин
Приветствие. Отмечает в журнале отсутствующих.
Проверка готовности обучающихся к уроку.
Сообщение темы и целевая установка на урок (introducingnewtheme). Сообщение о критериях оценки.
Учащиеся отвечают на приветствие. Называют отсутствующих. Слушают, записывают в тетради.